УПС простой, который ставили раньше у нас, держал в районе 30 минут, так как особо проблем не было со светом раньше перестали ставить. Напишите мне в личку или в ВК адрес, я попробую что нибудь придумать, у нас есть решение когда дом без света работает 5-6 часов.
Всё читаю и удивляюсь. Был у меня КСТ и за 3 года с ними у меня было только один раз когда инет не работал, но зато не работал аж неделю. Потом оказалось что там кабель выгорел и порт на коммутаторе. Причём кабель сгорел капитально - кусок который со столба сняли был полностью расплавленным и чёрным. Но мне потом пересчитали за дни которые инет не работал и ещё даже бонус на полмесяца дали. Сейчас Farline пользуюсь - по акции приведи друга подключился. Мне кажеться качество даже чуть хуже чем КСТ и iptv тормознутее и без порноканалов.
Ничего личного к Артему и Косте, но я тоже устал от перебоев, хоть и живу от офиса, рукой подать, решил переключиться на Farline, ну отрезали провод, подключили к фарлайновскому, зашли в дом монтажники, переобжали кабель, проверили линк, не сразу но заработало, проводил их, решил перенастроить роутер, но нет питания на кабеле, думаю ну может чудо юдо техники, как хвастали монтажники новым оборудованием, приехал на офис, заплатил, договор не дали заполнить, хотя спросил, сказали после НГ. В общем с 10 декабря у меня нет интернета! Тех поддержка фарлайна не работает в выходные! У КСТ красная Нива весь день в субботу мимо дома ездила! Да и раньше в выходные приезжали делали! Отсюда вывод, хочешь хороший интернет, сделай его сам =))) стань провайдером! Проблемы КСТ, не хватает штата, сотрудников, чтобы цепочка контроля была! Я как владелец небольшого бизнеса, тоже знаком с проблемой, что сегодня есть нехватка кадров, а завтра нет потребности, и платить иной раз просто так не хочется! Поэтому негатив к КСТшке, из за этого у народа! Файрлай, техпотдержка куда лучше, и работает слажено, но в 5 вечера уже не приедут и не починят, и в выходные тоже, в общем 24/7 в реале совсем и не так! подробно по проблеме тут Гиганет, тоже хорошая сеть, но тоже часто бывают проблемы какие то, спасает прямое обращение к директору! Киевстаром и Триоланом не пользовался, нет технической возможности, а в случае с Киевстаром не появиться!
Есть еще рядом Ардинвест! Думаю попробовать =))) Но как то уже не охото, если фарлайн решит проблему, думаю восстановить подключение еще КСТ! А то работа стоит!
Три дня без интернета...без всяких веских на то причин. Может уже давно пора застрелиться?
Вся актуальная информация в паблике ВКонтакте. Пользователь XRaY является официальный представителем и владельцем КСТ, и на все вопросы относительно работы сети отвечает в соседней теме, а также ему можно легко написать в личку и получить полноценный ответ.
Зачем нагнетать ситуацию? Не каждый день сгорает главное магистральное оборудование. Сотрудники компании до 20:00 сегодняшнего дня обещают всё восстановить.. Всем будет увеличена скорость х2 в качестве компенсации.
Не вздумайте подключатся к провайдеру КСТ извините меня но 3ие сутки без интернета на работе сижу, на один телефон звонишь робот говорит звоните на другой на другом трубку не берут вот вам и качество, цены повысят а персонала 0 человек.
В течении вчерашнего дня(12-01-15) и позавчерашнего вечера мы устраняли ряд глобальных проблем, последствий аварии на основном оборудовании нашей сети, наши специалисты прикладывали все усилия что бы восстановить сеть как можно быстрее. К сожалению, наш колл центр и номера нашей тех поддержки так же работали при помощи этого оборудования, в связи с этим было невозможно дозвониться к нам.Наши технические специалисты уже разработали новую схему, для исключения возможности повторения данной аварии.
Сегодня днём будет размещена новость о компенсации Всем, кого коснулась эта проблема, а так же о бонусах от компании КСТ для всех всех своих клиентов.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
XRaY Хм, данный скрин показывает наличие пакетов до сервера, а Вы считаете что до Яндекса будет лучше??? Блажен кто верует...но в таком случае обоснуйте нам, простым смертным, пропадание пакетов до сервера и отличные пакеты до ya.ru. Пипец...
А вот два скрина с Ya.ru для наглядности так сказать. Что нынче скажете?
Хм, данный скрин показывает наличие пакетов до сервера, а Вы считаете что до Яндекса будет лучше??? Блажен кто верует...но в таком случае обоснуйте нам, простым смертным, пропадание пакетов до сервера и отличные пакеты до ya.ru. Пипец...
Часть оборудования(л3 свитчи, маршрутизаторы некоторые) может отвечать с потерями на пинги, но пакеты пропускать без потерь, идеально, так как там комутационная часть и часть управления разные процессоры и тд, коммутирует пакеты комутационная матрица на специализированных risc процессорах, а часть управления, там обычно какой то слабенький проц стоит, для сложных, но не ресурсоемких задач и под нагрузкой он может не отвечать или отвечать с потерями, так как ответ на пинг, не приоритетная задача, по этому частенько закрывают вообще эти интерфейсы для доступа из вне людыми пакетами, что бы не напрягать лишний раз управление.
Но суда по пингам на яндекс, потери все таки по сети, сообщите пожалуйста мне в личку уникальный номер\номер договора или логин, выясню в поддержке, в чем проблема.
Но суда по пингам на яндекс, потери все таки по сети, сообщите пожалуйста мне в личку уникальный номер\номер договора или логин, выясню в поддержке, в чем проблема.
XRaY Да все уже всё знают и бригада работает. Если наступят пятые сутки...(а они уже наступили) буду брать бонусом 1 день отсутствия = 1 месяцу. Как то так.
вот и вечер наступил и ни ответа ни привета.ни бонусов,ни обещанной компенсации,ни просто информации)))) а как всегда бла-бла-бла,вина не наша,проблемы у пользователей,наше оборудование идеально.цену поднимаем,столбы и люки подорожали,вот соберем бабла с клиентов и будет еще лучше
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему