Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> в Comfy ни ногой
Susa | Профиль
Дата 4 Июля, 2014, 11:54
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Расскажу я вам не очень приятную историю про эту мошенническую контору с названием Comfy. http://comfy.ua

Дело происходило этой весной, а именно 25 апреля меня угораздило купить у них фотоаппарат Nikon.

Сделав с десяток фоток устройство в полном комплекте отправилось пылиться на полку до "лучших времен". Лучшие времена настали в конце июня и достав фотик из коробки было не очень приятно лицезреть надпись: "Ошибка обьектива".

И с этого момента начинается самое интересное, а именно гарантийные обязательство этой "прекрасной" конторы. Наверное многие заметили, что магазины как работали так и работают, вывески теже, сайт тот-же и выбирая на сайте г.Симферополь получаем цены в рублях.

Ну собственно по гарантии ответ магазина таков:

30 Jun 07:19 guest Добрый день!
Я в 25 апреля купил фотоаппарат Никон, пролежав в коробке и сделав максимум 20 фоток, фотоаппарат вчера отказался работать. Как решается вопрос с гарантией?

Александра Майор
В этом случае, если фотоаппарат перестал корректно работать, вам следует обратиться в сервисный центр для диагностики и гарантийного обслуживания. Мастера в сервисном центре отремонтируют технику. Если при диагностике обнаружится, что причиной поломки был заводской брак, вам выпишут акт на списание техники и вы сможете обменять фотокамеру в магазине. Контакты компании Nikon - 0 800-504-383 ( бесплатно с моб. и стационарных телефонов), а также, контакты указаны на официальном сайте производителя - http://nikon.ua/uk_UA/service.



guest
а у никона гарантия мировая?
и ссылка ваша не открывается


Александра Майор
Условия гарантийного обслуживания индивидуальные для каждого бренда. Условия вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне. Подскажите, пожалуйста, в каком городе вы находитесь?


guest
В талоне написано, что 2 сервиса в Киеве и штук 20 в России
я в Симферополе



Александра Майор
Я вас поняла. Я подскажу вам контакт сервисного центра в Симферополе.


Александра Майор
Одну минуту.
Александра Майор
Производитель не указал, куда вы можете обращаться по гарантии на данный момент на территории Крыма. Эту информацию вы можете уточнить на горячей линии Nikon - 0 800-504-383.
Если вы находитесь на территории Крыма, то по акту на списание от сервисного центра вы можете обменять товар в любом магазине материковой Украины.


guest
А магазины комфи здесь для какой радости товаром торгут я, что-то не понимаю...
т.е. купить можешь в Симферополе, а за гарантией езжай на материк?

Александра Майор
На данный момент магазины Comfy на территории Крыма принадлежат другому юр. лицу. Украинская компания на территории Крыма прекратила свою работу. Мы по прежнему предоставляем товары для покупки, однако по возврату/ обмену нужно обращаться в магазины на территории Украины.


guest
Дык товар вы в Крымские магазины возите?
вот пусть крымский магазин берет мой фотоаппарат и везет на материк



30 Jun 07:43
Александра Майор
На данный момент, такая возможность, к сожалению, отсутствует. Так как магазины на территории Крыма на данный момент принадлежат другому юр. лицу, то они не смогут принять ваш товар. Для ремонта техники, мы рекомендуем вам обратиться на горячую линию Nikon, если вам нужен обмен, он может быть предоставлен вам в любом магазине Украины при наличии акта от сервисного центра. С июня, магазины Comfy перешли к другому владельцу, и в связи с этим изменились условия обслуживания. Мы понимаем, что это неприятная ситуация. Однако в данном случае, у вас есть только такие варианты. Магазин, вероятнее всего, может отказать вам в передаче техники на ремонт.
Мы не отказываем вам в обслуживании техники, однако предлагаем это сделать на территории Украины, в связи с тем, что товары вы приобретали в Украинской компании.


guest
А дорогу мне магазин оплатит? Почему товар сюда едет на продажу, а обратно видите ли нет возможности его отправить? Ведь вам проще грузить машину идущую на материк гарантийной техникой и делать людям хорошо. Но вас этот головняк не волнует, вам бы карман набить а людей за скотов держите

Александра Майор
магазины в Симферополе не смогут оказать вам данную услугу. Вы можете либо отремонтировать товар, в этом случае вам не придется обращаться в магазины в Украины.


guest
И почему тогда Комфи? Да чтоб людей обманывать...НАЗВАНИЧЕ ЧЕГО НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ПОМЕНЯЛ? Зарегистрированная торговая марка...поменяла владельца, кинула людей на гарантию.

Александра Майор
Действительно, изменилось юридическое лицо на территории Крыма, однако названия магазинов остались прежними. Если вы хотите получить юридический ответ, вы можете написать заявление в магазине.

guest
Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет. Мне денег не жалко, мне жалко что товаром торгуете который ломается не проработав и что кидаловом откровенным занимаетесь. Вот за это обидно. Хорошего вам дня.


Вот такие дела. Обратившись непосредственно в Никон получил ответ, вкратце: Россия вам ремонтировать не будет, обращайтесь в эти сервисы...проехался по сервисам 2-е закрыто, один товар не берет ссылаясь на невозможность слать в Киев. Обратился опять в сервис Никон, получил еще 2 названия сервиса - таже песня. Итог: ничем помочь не можем, извините.

Вопрос: раз вы теперь другая компания\владелец, почему название прежнее, сайт прежний и для Симферополя цены в рублях, вывески прежние...? А гарантией попку подотри.




п.с. кстати в Эльдорадо видел бумагу у столика гарантийного обслуживания, с текстом прим.: мы ни к Эльдорадо-Украина ни к Эльдорадо-Россия отношения не имеем. Гарантийные обязательства на себя не берем. Мы Эльдорадо Крым


Запрос в Никон:
часть ответа:
...Потому что нет такого постановления от СЦ Nikon Россия, что центральный сервис будет обслуживать Крым. Нам не известно о такой информации, по крайней мере. Мы только лишь знаем, что пока вся техника из Вашего города всё же будет обслуживаться Никон Украиной...

Я больше в Комфи ни ногой, чего и вам советую.

Отредактировал Susa - 4 Июля, 2014, 14:31


____________________
PMEmail Poster
7/9840   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
stam4ik | Профиль
Дата 4 Июля, 2014, 12:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 29.11.10
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


да уж ситуевина неприятная... Читал где-то, что наши комфи-эльдорадо теперь просто арендуют бренд и никакого отношения к самой конторе не имеют...как-то так
PMEmail Poster
3/1403   
DadBobur | Профиль
Дата 4 Июля, 2014, 12:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 733
Регистрация: 18.05.11
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А вы попробуйте написать гневное письмо в центральный офис Nikon. Приложите переписку. Попробуйте выбить из сервисных центров отказ о приеме на гарантийный ремонт и тоже к письму приложите. Правда возможно придется с английским повозиться.
Если официальный сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте - это повод подать в суд. На самом деле не важно в каком магазине вы его приобрели, главное что б родной гарантийный талон соответствовал региону. Вряд ли сервисники уже успели получить новый (российский) сертификат.

Отредактировал DadBobur - 4 Июля, 2014, 12:48


____________________
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс ..."
Общественное мнение — заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты. © Эдгар Аллан По
PM
2/936   
XXXLer | Профиль
Дата 4 Июля, 2014, 13:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 27.01.06
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Много эмоций - мало смысла. Единственно верная последовательность гарантийного ремонта указана в первом ответе оператора поддержки. Если хотите его осуществить, придется ей следовать.

Цитата(DadBobur @ 4 Июля, 2014, 10:47)
Если официальный сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте - это повод подать в суд.

Все 2 сервис-центра Никона находятся в Киеве; в Симферополе есть только пункты приема, которые в гарантийке не фигурируют. Местный Комфи тоже будет не у дел, т.к. судится надо с юр. лицом, а не вывеской.
PMEmail Poster
Susa | Профиль
Дата 4 Июля, 2014, 14:23
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(XXXLer @ 4 Июля, 2014, 11:39)
Все 2 сервис-центра Никона находятся в Киеве; в Симферополе есть только пункты приема, которые в гарантийке не фигурируют. Местный Комфи тоже будет не у дел, т.к. судится надо с юр. лицом, а не вывеской.

Вот, вот именно!


____________________
PMEmail Poster
DadBobur | Профиль
Дата 4 Июля, 2014, 15:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 733
Регистрация: 18.05.11
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(XXXLer @ 4 Июля, 2014, 11:39)
в Симферополе есть только пункты приема

Думаю у этих пунктов тоже есть свои обязательства. Есть же положения, на основе которых они существуют? Вот пусть будут так добры выполнять. Если не могут, пусть дают официальную бумагу о отказе. На основании ее у Вас будет шанс возместить убытки при доставке аппарата в сервис центр для гарантийного ремонта.
К сожалению Вам, Susa, просто не повезло. В такой неразберихе как сейчас сложно на что-то рассчитывать. Возможно выход только в поездке в Киев, ну или ином способе передачи фотоаппарата.

Отредактировал DadBobur - 4 Июля, 2014, 15:30


____________________
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс ..."
Общественное мнение — заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты. © Эдгар Аллан По
PM
5/936   
simfserg | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 11:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 349
Регистрация: 20.12.10
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати про фототехнику в Comfy.
Реализуют ф.технику с маркировкой типо "проверено" или "проверено кладовщиком", не помню точно. внутри коробки стоит.
На самом деле - жк экраны с выгоревшими пикселями (на скорую руку не увидишь), неисправными аккумуляторами (вроде держит, а спустя время - йок) и всякими мерзкими мелочами (внутр.ошибки, сбои, и тд и тп).
Покупаете - всегда проверяйте, каждую мелочь. ВЫНОСИТЕ мозг эти консультантам. Часть из них нихера НЕ понимают в технике. Один прыщавый юнец торгует и фото и телефонами и по планшетам подскажет. Шива прям!
В целом про Comfy - согласен с тс.
Да и плюс до сих пор НЕ РАБОТАЮТ их бонусные гривневые карты! ranting.gif
PMEmail Poster
2/665   
karelias | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 12:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 151
Регистрация: 30.03.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Похожая ситуация, только с lg. Сотрудник любезно приехал, диагностировал неисправность. Комфи же со своей расширеной гарантией прокидал!
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0971 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top