Расскажу я вам не очень приятную историю про эту мошенническую контору с названием
Comfy.
http://comfy.uaДело происходило этой весной, а именно 25 апреля меня угораздило
купить у них
фотоаппарат Nikon.
Сделав с десяток
фоток устройство в полном комплекте отправилось пылиться на полку до "лучших времен". Лучшие времена настали в конце июня и достав фотик из коробки было не очень приятно лицезреть надпись: "Ошибка обьектива".
И с этого момента начинается самое интересное, а именно
гарантийные обязательство этой "прекрасной" конторы. Наверное многие заметили, что магазины
как работали так и работают, вывески теже, сайт тот-же и выбирая на сайте г.Симферополь получаем цены в рублях.
Ну собственно по гарантии ответ
магазина таков:
30 Jun 07:19 guest Добрый день!
Я в 25 апреля купил
фотоаппарат Никон, пролежав в коробке и сделав максимум 20
фоток,
фотоаппарат вчера отказался работать. Как решается вопрос с гарантией?
Александра Майор
В этом случае,
если фотоаппарат перестал корректно работать, вам следует обратиться в сервисный центр для диагностики и гарантийного обслуживания. Мастера в сервисном центре отремонтируют технику. Если при диагностике обнаружится, что причиной поломки был заводской брак, вам выпишут акт на списание техники и вы сможете обменять
фотокамеру в магазине. Контакты компании Nikon - 0 800-504-383 ( бесплатно с моб. и стационарных телефонов), а также, контакты указаны на официальном сайте производителя -
http://nikon.ua/uk_UA/service.
guest
а у никона
гарантия мировая?
и ссылка ваша не открывается
Александра Майор
Условия гарантийного обслуживания индивидуальные для каждого бренда. Условия вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне. Подскажите, пожалуйста, в
каком городе вы находитесь?
guest
В талоне написано, что 2 сервиса в Киеве и штук 20 в России
я в СимферополеАлександра Майор
Я вас поняла. Я подскажу вам контакт сервисного центра в Симферополе.
Александра Майор
Одну минуту.
Александра Майор
Производитель не указал, куда вы можете обращаться по гарантии на данный момент на территории Крыма. Эту информацию вы можете уточнить на горячей линии Nikon - 0 800-504-383.
Если вы находитесь на территории Крыма, то по акту на списание от сервисного центра вы можете обменять товар в любом магазине материковой Украины.
guest
А магазины
комфи здесь для
какой радости товаром торгут я, что-то не понимаю...
т.е.
купить можешь в Симферополе, а за гарантией езжай на материк?
Александра Майор
На данный момент магазины Comfy на территории Крыма принадлежат другому юр. лицу. Украинская компания на территории Крыма прекратила свою работу. Мы по прежнему предоставляем товары для покупки, однако по возврату/ обмену нужно обращаться в магазины на территории Украины.guest
Дык товар вы в Крымские магазины возите?
вот пусть крымский магазин берет мой фотоаппарат и везет на материк30 Jun 07:43
Александра Майор
На данный момент, такая возможность, к сожалению, отсутствует. Так как магазины на территории Крыма на данный момент принадлежат другому юр. лицу, то они не смогут принять ваш товар. Для ремонта техники, мы рекомендуем вам обратиться на горячую линию Nikon, если вам нужен обмен, он может быть предоставлен вам в любом магазине Украины при наличии акта от сервисного центра. С июня, магазины Comfy перешли к другому владельцу, и в связи с этим изменились условия обслуживания. Мы понимаем, что это неприятная ситуация. Однако в данном случае, у вас есть только такие варианты. Магазин, вероятнее всего, может отказать вам в передаче техники на ремонт.
Мы не отказываем вам в обслуживании техники, однако предлагаем это сделать на территории Украины, в связи с тем, что товары вы приобретали в Украинской компании.guest
А дорогу мне магазин оплатит? Почему товар сюда едет на продажу, а обратно видите ли нет возможности его отправить? Ведь вам проще грузить машину идущую на материк гарантийной техникой и делать людям хорошо. Но вас этот головняк не волнует, вам бы карман набить а людей за скотов держите
Александра Майор
магазины в Симферополе не смогут оказать вам данную услугу. Вы можете либо отремонтировать товар, в этом случае вам не придется обращаться в магазины в Украины.
guest
И почему тогда Комфи? Да чтоб людей обманывать...НАЗВАНИЧЕ ЧЕГО НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ПОМЕНЯЛ? Зарегистрированная торговая марка...поменяла владельца, кинула людей на гарантию.
Александра Майор
Действительно, изменилось юридическое лицо на территории Крыма, однако названия магазинов остались прежними. Если вы хотите
получить юридический ответ, вы можете написать заявление в магазине.
guest
Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет. Мне денег не жалко, мне жалко что товаром торгуете который ломается не проработав и что кидаловом откровенным занимаетесь. Вот за это обидно. Хорошего вам дня.
Вот такие дела. Обратившись непосредственно в Никон получил ответ, вкратце: Россия вам ремонтировать не будет, обращайтесь в эти сервисы...проехался по сервисам 2-е закрыто, один товар не берет ссылаясь на невозможность слать в Киев. Обратился опять в сервис Никон, получил еще 2 названия сервиса - таже песня. Итог: ничем помочь не можем, извините.
Вопрос: раз вы теперь другая компания\владелец, почему название прежнее, сайт прежний и для Симферополя цены в рублях, вывески прежние...? А гарантией попку подотри.
п.с. кстати в Эльдорадо видел бумагу у столика гарантийного обслуживания, с текстом прим.: мы ни к Эльдорадо-Украина ни к Эльдорадо-Россия отношения не имеем. Гарантийные
обязательства на себя не берем. Мы Эльдорадо Крым
Запрос в Никон:
часть ответа:
...Потому что нет такого постановления от СЦ Nikon Россия, что центральный сервис будет обслуживать Крым. Нам не известно о такой информации, по крайней мере. Мы только лишь знаем, что пока вся техника из Вашего города всё же будет обслуживаться Никон Украиной...
Я больше в Комфи ни ногой, чего и вам советую. Отредактировал Susa - 4 Июля, 2014, 14:31