Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Куплю горный двух-подвесный велосипед, Китай не предлагать
SSD | Профиль
Дата 5 Июля, 2014, 16:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 434
Регистрация: 10.09.11
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Бюджет до 30000 рублей

Отредактировал SSD - 5 Июля, 2014, 16:46


Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
djsaymon | Профиль
Дата 5 Июля, 2014, 17:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3720
Регистрация: 31.01.09
Авторитет: 81
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://trial-sport.ru/goods/51516/758453.html
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 6 Июля, 2014, 21:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2571
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


За эти деньги можно купить нормальный ХТ с хорошим оборудование и работающей вилкой. Зачем подвес, который будет по сути не подвес а г..
PMEmail PosterUsers Website
slater | Профиль
Дата 6 Июля, 2014, 22:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 6 Июля, 2014, 19:01)
За эти деньги можно купить нормальный ХТ с хорошим оборудование и работающей вилкой. Зачем подвес, который будет по сути не подвес а г..

популярное мнение. для себя опытным путём выяснил: двухподвес, имеющий на борту обычную пружину, сохранит целостность пятой точки седока в городе, по пересечёнке, на лесной дороге лучше, чем самый крутой одноподвес.

Отредактировал slater - 6 Июля, 2014, 22:49
PMEmail Poster
Retrograd | Профиль
Дата 6 Июля, 2014, 23:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1225
Регистрация: 14.08.12
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 6 Июля, 2014, 20:44)
для себя опытным путём выяснил: двухподвес, имеющий на борту обычную пружину, сохранит целостность пятой точки седока в городе, по пересечёнке, на лесной дороге лучше, чем самый крутой одноподвес.

Популярное мнение smile.gif Только он сильно мешает педалировать, особенно дешевый двухподвес. Хотя каждому свое, может кому нравиться раскачиваться на велике как на волнах.
PM
slater | Профиль
Дата 6 Июля, 2014, 23:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Retrograd @ 6 Июля, 2014, 21:03)
Популярное мнение  Только он сильно мешает педалировать, особенно дешевый двухподвес

совершенно согласен, только одно небольшое уточнение - сильно мешает педалировать на ТРАССЕ при скоростной езде (при интенсивном вкручивании педалей в силу раскачки падает кпд). таким образом, если нужно ехать в основном по трассе и довольно интенсивно - то одноподвес. во всех остальных случаях - двухподвес
PMEmail Poster
Retrograd | Профиль
Дата 6 Июля, 2014, 23:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1225
Регистрация: 14.08.12
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 6 Июля, 2014, 21:17)
совершенно согласен, только одно небольшое уточнение - сильно мешает педалировать на ТРАССЕ при скоростной езде (при интенсивном вкручивании педалей в силу раскачки падает кпд). таким образом, если нужно ехать в основном по трассе и довольно интенсивно - то одноподвес. во всех остальных случаях - двухподвес

Погуглите "каденс" и не пишите вредных глупостей. Про езду в гору на них я вообще молчу.
ЗЫЖ Для трассы с хорошей дорогой есть ригидные вилки и шоссеры wink.gif

Отредактировал Retrograd - 6 Июля, 2014, 23:33
PM
altersin | Профиль
Дата 7 Июля, 2014, 0:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 27.02.13
Авторитет: 37
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Раскачка? Это ж какая пружина должна быть, чтобы именно раскачивалось о_О
Ну и про локаут вы видимо не слышали))
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 7 Июля, 2014, 7:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2571
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 6 Июля, 2014, 20:44)
популярное мнение. для себя опытным путём выяснил: двухподвес, имеющий на борту обычную пружину, сохранит целостность пятой точки седока в городе, по пересечёнке, на лесной дороге лучше, чем самый крутой одноподвес.

Видимо месье не понимает для каких целей используется двухподвесы. Они не для комфорта, а для лучшего сцепления вела с пересеченкой.А вот тут вступает в дело вилка и аморт, которые в дешевых подвесах полное г. Какой смысл в подвесе, если подвеска не работает?
Цитата(altersin @ 6 Июля, 2014, 22:29)
Раскачка? Это ж какая пружина должна быть, чтобы именно раскачивалось о_О
Ну и про локаут вы видимо не слышали))

Обыкновенная раскачка) На себя со стороны посмотри - как попугай на жордочке. Лазить под сидуху лочить аморт не всегда возможно, ну или иметь аморт с Брейном. А в бюджет ТС аморт с брейном или вминяемый аморт вцелом не влезит.
Цитата(slater @ 6 Июля, 2014, 21:17)
совершенно согласен, только одно небольшое уточнение - сильно мешает педалировать на ТРАССЕ при скоростной езде (при интенсивном вкручивании педалей в силу раскачки падает кпд). таким образом, если нужно ехать в основном по трассе и довольно интенсивно - то одноподвес. во всех остальных случаях - двухподвес

А подъемы? 50% езды в горах это подъемы. Подвес специфический агрегат.

Отредактировал Tankist - 7 Июля, 2014, 8:08
PMEmail PosterUsers Website
altersin | Профиль
Дата 7 Июля, 2014, 11:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 27.02.13
Авторитет: 37
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 7 Июля, 2014, 6:59)
Они не для комфорта, а для лучшего сцепления вела с пересеченкой

У амортов 2 назначения - лучший контроль вела на колдобинах и более комфортное прохождение этих колдобин.
Приоритеты, конечно, у каждого свои, но полностью отрицать одно из двух применений - глупо.
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 7 Июля, 2014, 12:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2571
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(altersin @ 7 Июля, 2014, 9:54)
У амортов 2 назначения - лучший контроль вела на колдобинах и более комфортное прохождение этих колдобин.

Аморты и подвеска должна быть правильная. Комфорт тут на втором месте, поскольку там где реально нужен подвес трясет на любой технике, но велик остается полностью управляемым.
Цитата(altersin @ 7 Июля, 2014, 9:54)
Приоритеты, конечно, у каждого свои, но полностью отрицать одно из двух применений - глупо.

То, что 95% людей двухподвес не нужен (особенно в городе и на грунте, особенно как у тя lol.gif ) это неоспоримый факт.
Тем более не могу понять что значит на асфальте долбит? Или я не там езжу, или у меня жопа деревяная?

Отредактировал Tankist - 7 Июля, 2014, 12:34
PMEmail PosterUsers Website
JECK13 | Профиль
Дата 7 Июля, 2014, 16:22
Quote Post



Свободный псих
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1092
Регистрация: 16.09.10
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


лучше хорошая вилка чем пружина под жопой))

вот спрыгиваешь ты с бордюра допустим, гордо забывая подняться на ноги та какая у тебя супер пружина под жопой не была тебе она не поможет смягчит слегка и только.

А вот если у тебя при этой ситуации будет вилка так себе еще так вообще адское сочетание.

Подвес это для пересеченки и только а используется в основе чтобы с горочки лететь )



Ps тоже раньше думал что 2хподвес мяхче и круче после сравнив понял что это не так.


а стоящий 2х подвес чтобы он того стоил будет стоить в 2 раза больше стоящего 1 подвеса.

Присоединяюсь к мнению Tankist
PMEmail PosterUsers Website
4elovek | Профиль
Дата 7 Июля, 2014, 22:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 195
Регистрация: 08.12.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JECK13 @ 7 Июля, 2014, 14:22)
вот спрыгиваешь ты с бордюра допустим, гордо забывая подняться на ноги та какая у тебя супер пружина под жопой не была тебе она не поможет смягчит слегка и только.


ну это смотря какой аморт под попой acute.gif

а если по теме,то готовый вел это дорого.проще начать собирать по деталям,покупать то,что подходит по бюджету/качеству

на это было потрачено чуть меньше 30,000
user posted image
user posted image

Отредактировал 4elovek - 7 Июля, 2014, 23:09
PMEmail Poster
Retrograd | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 0:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1225
Регистрация: 14.08.12
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


4elovek
Вы бы конфиг выложили лучше, чем мыльные фото smile.gif Намного интересней будет.
PM
slater | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 2:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


мой стиль - комфортная спокойная езда, без экстрима и прочей забавы: скоростные спуски, прыжки, езда по колдобинам не для меня. комфорт для меня на первом месте. когда выбирал вел, пробовал ездить на крутых байках с карбоновой рамой, вилкой с длинным ходом ну и прочими прелестями... затем как-то случайно набрёл на дешёвенький двухподвес мериду, вот он:
user posted image
если поменяю, то только на двухподвес выше классом. за всё время катания раскачку, о которой тут все говорят, так и не ощутил. одно могу сказать точно: если бы у меня вместо обычной пружины сзади стоял бы полноценный аморт, то это было бы очень гуд, но даже с простой пружиной ездить намного комфортней, чем на одноподвесе, даже очень дорогом. среди знакомых есть пересевшие с одноподвеса на двух. обратной тенденции не наблюдаю.
PMEmail Poster
JECK13 | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 3:08
Quote Post



Свободный псих
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1092
Регистрация: 16.09.10
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


4elovek

ну мы ведь не ведем речь о достойных амортах которые будут стоить половину бюджета)))))

да конфиг был бы наглядней)))


slater


наш город и дороги сплошной экстрим к сожалению....
PMEmail PosterUsers Website
slater | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 3:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JECK13 @ 8 Июля, 2014, 1:08)
наш город и дороги сплошной экстрим к сожалению....

ага... но велодвижение набирает ход. уже в некоторых российских городах отвели специальные дорожки для велосипедистов, покрасив их в зелёный цвет. жаль, парковок маловато и воровство процветает
PMEmail Poster
4elovek | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 7:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 195
Регистрация: 08.12.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну тогда буду краток.вилка RockShox Reba RL Dual Air, амморт RockShox ario 3.2, манетки shimano deore, переклюк перед shimano xt,зад deore lx,шатуны truvativ(что то бюджетное),тормоза juicy 3.рама Spada WolfTrack. колеса тоже из недорогих.

Отредактировал 4elovek - 8 Июля, 2014, 7:29
PMEmail Poster
4elovek | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 7:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 195
Регистрация: 08.12.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
мой стиль - комфортная спокойная езда, без экстрима и прочей забавы: скоростные спуски, прыжки, езда по колдобинам не для меня.


осталось узнать как катает тс=)
а так для начала лучше начинать с чего нибудь бюджетного,что бы знать потом,надо ли оно тебе вообще,да и в каком стиле хочется катать.да и придать недорогой вел в сборе будет намного проще
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 8:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2571
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
мой стиль - комфортная спокойная езда, без экстрима и прочей забавы

Вам не нужен горный. Вам Выбор ситибайт с амоштырем.ГОрный и комфорт не совместимы, как впрочем и другие спецбайки.
Скажу про себя.Даже в городе я ставлю вилку на минимальную скорость отскока или вообще лочу, потому что раскачивается сильно, особенно при старте со светофора. Что будет с подвесом говорить не буду.
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
когда выбирал вел, пробовал ездить на крутых байках с карбоновой рамой, вилкой с длинным ходом ну и прочими прелестями

Сколько интересно накатали. Надо поездить не 1к км чтобы понять что к чему.
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
сли поменяю, то только на двухподвес выше классом.

смысл?
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
за всё время катания раскачку, о которой тут все говорят, так и не ощутил

Назовите Ваш каденс и стиль езды?
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
среди знакомых есть пересевшие с одноподвеса на двух. обратной тенденции не наблюдаю.

Я знаю обратные трансформации, когда человек пересел с кантрийного подвеса на харт.
Цитата(4elovek @ 8 Июля, 2014, 5:25)
ну тогда буду краток.вилка RockShox Reba RL Dual Air, амморт RockShox ario 3.2, манетки shimano deore, переклюк перед shimano xt,зад deore lx,шатуны truvativ(что то бюджетное),тормоза juicy 3.рама Spada WolfTrack. колеса тоже из недорогих.

Для себя определили что короткоход это маркетинг.А нормальный новый трэил это минимум 80-120 тыс.рублей.
Да и собрать будет нАмного дороже, чем купить готовый.
Цитата(4elovek @ 8 Июля, 2014, 5:28)
так для начала лучше начинать с чего нибудь бюджетного

Начинать надо с ХТ однозначно.Подвес учит ошибаться на дорогах, а на ХТ такие ошибки просто так не пройдут

Отредактировал Tankist - 8 Июля, 2014, 8:07
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0888 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top