Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Куплю горный двух-подвесный велосипед, Китай не предлагать
JECK13 | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 3:08
Quote Post



Свободный псих
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1092
Регистрация: 16.09.10
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


4elovek

ну мы ведь не ведем речь о достойных амортах которые будут стоить половину бюджета)))))

да конфиг был бы наглядней)))


slater


наш город и дороги сплошной экстрим к сожалению....
PMEmail PosterUsers Website
slater | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 3:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JECK13 @ 8 Июля, 2014, 1:08)
наш город и дороги сплошной экстрим к сожалению....

ага... но велодвижение набирает ход. уже в некоторых российских городах отвели специальные дорожки для велосипедистов, покрасив их в зелёный цвет. жаль, парковок маловато и воровство процветает
PMEmail Poster
4elovek | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 7:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 196
Регистрация: 08.12.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну тогда буду краток.вилка RockShox Reba RL Dual Air, амморт RockShox ario 3.2, манетки shimano deore, переклюк перед shimano xt,зад deore lx,шатуны truvativ(что то бюджетное),тормоза juicy 3.рама Spada WolfTrack. колеса тоже из недорогих.

Отредактировал 4elovek - 8 Июля, 2014, 7:29
PMEmail Poster
4elovek | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 7:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 196
Регистрация: 08.12.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
мой стиль - комфортная спокойная езда, без экстрима и прочей забавы: скоростные спуски, прыжки, езда по колдобинам не для меня.


осталось узнать как катает тс=)
а так для начала лучше начинать с чего нибудь бюджетного,что бы знать потом,надо ли оно тебе вообще,да и в каком стиле хочется катать.да и придать недорогой вел в сборе будет намного проще
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 8:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2594
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
мой стиль - комфортная спокойная езда, без экстрима и прочей забавы

Вам не нужен горный. Вам Выбор ситибайт с амоштырем.ГОрный и комфорт не совместимы, как впрочем и другие спецбайки.
Скажу про себя.Даже в городе я ставлю вилку на минимальную скорость отскока или вообще лочу, потому что раскачивается сильно, особенно при старте со светофора. Что будет с подвесом говорить не буду.
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
когда выбирал вел, пробовал ездить на крутых байках с карбоновой рамой, вилкой с длинным ходом ну и прочими прелестями

Сколько интересно накатали. Надо поездить не 1к км чтобы понять что к чему.
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
сли поменяю, то только на двухподвес выше классом.

смысл?
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
за всё время катания раскачку, о которой тут все говорят, так и не ощутил

Назовите Ваш каденс и стиль езды?
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 0:59)
среди знакомых есть пересевшие с одноподвеса на двух. обратной тенденции не наблюдаю.

Я знаю обратные трансформации, когда человек пересел с кантрийного подвеса на харт.
Цитата(4elovek @ 8 Июля, 2014, 5:25)
ну тогда буду краток.вилка RockShox Reba RL Dual Air, амморт RockShox ario 3.2, манетки shimano deore, переклюк перед shimano xt,зад deore lx,шатуны truvativ(что то бюджетное),тормоза juicy 3.рама Spada WolfTrack. колеса тоже из недорогих.

Для себя определили что короткоход это маркетинг.А нормальный новый трэил это минимум 80-120 тыс.рублей.
Да и собрать будет нАмного дороже, чем купить готовый.
Цитата(4elovek @ 8 Июля, 2014, 5:28)
так для начала лучше начинать с чего нибудь бюджетного

Начинать надо с ХТ однозначно.Подвес учит ошибаться на дорогах, а на ХТ такие ошибки просто так не пройдут

Отредактировал Tankist - 8 Июля, 2014, 8:07
PMEmail PosterUsers Website
4elovek | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 8:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 196
Регистрация: 08.12.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 6:03)
Для себя определили что короткоход это маркетинг.А нормальный новый трэил это минимум 80-120 тыс.рублей

кросс кантри мы катаем=)
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 8:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2594
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(4elovek @ 8 Июля, 2014, 6:08)
кросс кантри мы катаем=)

Никита, кк отлично рулится на ХТ.
Коля Александров не зря взял се картон

з.ы Интересно отпишется ли ТС)))

Отредактировал Tankist - 8 Июля, 2014, 8:32
PMEmail PosterUsers Website
Dennis | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 8:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1342
Регистрация: 13.11.06
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну за 30к уже можно купить б/м приличный двухподвес ИМХО. Другое дело, что одноподвес такого же класса будет минимум на 10т дешевле.
PMEmail PosterUsers Website
JECK13 | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 9:53
Quote Post



Свободный псих
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1092
Регистрация: 16.09.10
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


вот вот с светофора если со стороны заснять при старте легко увидеть на сколько проси дает вилка ,а на 2х подвесе еще и пружина либо аморт под жопой )) а для города где постоянно приходится тормозить это ой как не ведет к более комфортной езде.
PMEmail PosterUsers Website
Retrograd | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 11:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 14.08.12
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 6:03)
Назовите Ваш каденс и стиль езды?

Про каденс даже погуглить предлагал, в ответ увидел что я пишу чушь про раскачивание smile.gif
Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 6:03)
Я знаю обратные трансформации, когда человек пересел с кантрийного подвеса на харт.

Скажу больше, если почитать вело форумы. Половина людей увлекающихся ДХ и имеющих топ подвесы, имеют вторым велом ХТ для обычной езды. А вторая половина об этом задумывается периодически.
Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 6:03)
Вам Выбор ситибайт с амоштырем

"Чопперная" или хотяб ровная посадка + амоштырь дадут в разы больше комфорта чем аморт под жопой.
PM
slater | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 13:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 6:03)
Вам не нужен горный. Вам Выбор ситибайт с амоштырем.ГОрный и комфорт не совместимы,

вы сами хоть раз прокатились на амоштыре? сомневаюсь, иначе не предлагали бы мне. и в чём же комфорт ситибайка от моей мериды?
Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 6:03)
Назовите Ваш каденс и стиль езды?

я не занимаюсь рассчётами каденса и тд, просто катаюсь. манеру езды я указал в предыдущем посте.
PMEmail Poster
slater | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 13:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Retrograd @ 8 Июля, 2014, 9:13)
Про каденс даже погуглить предлагал, в ответ увидел что я пишу чушь про раскачивание

может, хватит про каденс? суём его куда не попадя... лучше прыгайте на вел и вперёд!
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 13:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2594
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 11:22)
манеру езды я указал в предыдущем посте.

Я Вам на основании поста про стиль езды указал к какому типу велосипеда она относится.

Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 11:22)
я не занимаюсь рассчётами каденса и тд, просто катаюсь. манеру езды я указал в предыдущем посте.

А не надо заниматься расчетами, тут и так понятно.Если половина энергии уходит в раскачку, то тут что-то нет так.
Про вилку я писал выше.
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 11:26)
может, хватит про каденс? суём его куда не попадя... лучше прыгайте на вел и вперёд!

От него родимого напрямую зависит здоровье Ваших коленей.
И если километражи продолжительные то это вылазит в конце-концов боком.
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 11:22)
вы сами хоть раз прокатились на амоштыре? сомневаюсь, иначе не предлагали бы мне. и в чём же комфорт ситибайка от моей мериды?

Да ездил.
Ситибайк - легкий городской велосипед с 1-7 планетарными передачами для небыстрой езды (мне кажется Ваш случай) по городу с вертикальной посадкой(ага посадка МТБ вообще некомфортная), покры - слики 35-40 мм (а не трактор для езды по городу), без амортизации (нафиг она в городе неясно)

Отредактировал Tankist - 8 Июля, 2014, 13:48
PMEmail PosterUsers Website
Retrograd | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 13:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 14.08.12
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 11:36)
От него родимого напрямую зависит здоровье Ваших коленей.
И если километражы продолжительные то это вылазит в конце-концов боком.

В особо запущенных случаях, езда без воды к примеру, может и без километражев боком вылезти. Потому и писал про вредные советы...
PM
slater | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 17:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 443
Регистрация: 21.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Retrograd @ 8 Июля, 2014, 11:41)
Ситибайк - легкий городской велосипед с 1-7 планетарными передачами для небыстрой езды (мне кажется Ваш случай) по городу с вертикальной посадкой(ага посадка МТБ вообще некомфортная), покры - слики 35-40 мм (а не трактор для езды по городу), без амортизации (нафиг она в городе неясно)

всё бы хорошо. но как ситибайк мои 100 кг будет с ходу на бордюры высоченные заносить? как спрыгивать с них родимых? как лестничные спуски преододевать? имхо, переживаю за раму... с посадкой тоже не так всё просто. с одной стороны - да, при спокойной езде комфортнее вертикальная посадка, но если нужно резко ускорится - а по городу это частенько - на горизонтальной посадке и быстрее, и легче. по поводу амортизации: конечно, на кой она в городе? ведь мы не ездим по брусчатке, невысокий бордюр, по плитке, короткие лестничные спуски, по неровностям асфальта? или всё-таки ездим? или всё преодолевать стоя на педалях? bigwink.gif

Отредактировал slater - 8 Июля, 2014, 17:44
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 8 Июля, 2014, 17:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2594
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 15:39)
всё бы хорошо. но как ситибайк мои 100 кг будет с ходу на бордюры высоченные заносить? как спрыгивать с них родимых? как лестничные спуски преододевать? имхо, переживаю за раму

lol.gif Да ничего не будет. Вы видели поломанный ситибайк?
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 15:39)
с посадкой тоже не так всё просто. с одной стороны - да, при спокойной езде комфортнее вертикальная посадка, но если нужно резко ускорится

Резкое ускорение=быстрое раскручивание педалей на максимальный каденс. Про какое ускорение может идти речь, если вел раскачивается и сжирает 50% энергии
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 15:39)
по поводу амортизации: конечно, на кой она в городе? ведь мы не ездим по брусчатке, невысокий бордюр, по плитке, короткие лестничные спуски, по неровностям асфальта? или всё-таки ездим?

Я отлично до этого ездил на Туристе.
Да и сейчас по городу езжу практически на заблокированной вилке, и спуски на брусчатке на скорости 35-40 км\ч отлично проходятся, и лестничные пролеты. Не вижу проблемы.Неровности асфальта хавает резина.
PMEmail PosterUsers Website
JohnnyCage | Профиль
Дата 10 Июля, 2014, 20:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 01.05.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да за такие деньги нормальный байк взять можно ! Вот полюбуйтесь http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=155447
следующий http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=161793
еще http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=158475
Все в районе 30 т рублей, у всех около 200 хода спереди\сзади отличные байки , на них уж точно почувствуешь разницу с тем ашаном который у тебя на фотке был )))
PMEmail Poster
JohnnyCage | Профиль
Дата 10 Июля, 2014, 20:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 01.05.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


к
Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 15:52)
Про какое ускорение может идти речь, если вел раскачивается и сжирает 50% энергии

В современных амортизатораз ,даже невысокого уровня обычно стоит интегрированная система ProPedal она не дает аморту раскачиватся во время езды но при этом кушает неровности дорожного покрытия, на амортах подороже все настраевается как дуще угодно при помощи высокоскоросной/низкоскоростной компрессии ,можно выставить чтобы аморт срабатывал вообще только на больших ямах а можно сделать так чтоб он бычки на дороге отрабатывал -но при этом не раскачивался при езде. По личному опыту двухподвес намного комфортнее и послушнее на скорости чем любой хардтейл,. Есть конечно свои нюансы типо веса, но это уже дело привычки
PMEmail Poster
Retrograd | Профиль
Дата 10 Июля, 2014, 21:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 14.08.12
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JohnnyCage @ 10 Июля, 2014, 18:17)
Да за такие деньги нормальный байк взять можно ! Вот полюбуйтесь http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=155447
следующий http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=161793
еще http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=158475
Все в районе 30 т рублей, у всех около 200 хода спереди\сзади отличные байки , на них уж точно почувствуешь разницу с тем ашаном который у тебя на фотке был )))

Выб цены внимательно смотрели. 1 вел 45к, второй 35к при этом с трещиной на раме, третий 53к+.
PM
Tankist | Профиль
Дата 10 Июля, 2014, 23:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2594
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JohnnyCage @ 10 Июля, 2014, 18:25)
В современных амортизатораз ,даже невысокого уровня обычно стоит интегрированная система ProPedal она не дает аморту раскачиватся во время езды но при этом кушает неровности дорожного покрытия

Пропедал тема Fox, а фокс аморт недешевые.
Цитата(JohnnyCage @ 10 Июля, 2014, 18:25)
на амортах подороже все настраевается как дуще угодно при помощи высокоскоросной/низкоскоростной компрессии ,можно выставить чтобы аморт срабатывал вообще только на больших ямах а можно сделать так чтоб он бычки на дороге отрабатывал -но при этом не раскачивался при езде. По личному опыту двухподвес намного комфортнее и послушнее на скорости чем любой хардтейл,.

Это все про ДХ и фрирайд. Использовать ХТ для фрирайда ДХ и АМ не кошерно. Я с этим согласен.
Вот только прочитайте всю тему,и особенно те мои реплики которые цитируете.
Цитата(JohnnyCage @ 10 Июля, 2014, 18:17)
Все в районе 30 т рублей, у всех около 200 хода спереди\сзади отличные байки , на них уж точно почувствуешь разницу с тем ашаном который у тебя на фотке был )))

Что даст 200 мм спереди, если человек будет катать кросс-кантри?
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1119 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top