всё бы хорошо. но как ситибайк мои 100 кг будет с ходу на бордюры высоченные заносить? как спрыгивать с них родимых? как лестничные спуски преододевать? имхо, переживаю за раму
Да ничего не будет. Вы видели поломанный ситибайк?
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 15:39)
с посадкой тоже не так всё просто. с одной стороны - да, при спокойной езде комфортнее вертикальная посадка, но если нужно резко ускорится
Резкое ускорение=быстрое раскручивание педалей на максимальный каденс. Про какое ускорение может идти речь, если вел раскачивается и сжирает 50% энергии
Цитата(slater @ 8 Июля, 2014, 15:39)
по поводу амортизации: конечно, на кой она в городе? ведь мы не ездим по брусчатке, невысокий бордюр, по плитке, короткие лестничные спуски, по неровностям асфальта? или всё-таки ездим?
Я отлично до этого ездил на Туристе. Да и сейчас по городу езжу практически на заблокированной вилке, и спуски на брусчатке на скорости 35-40 км\ч отлично проходятся, и лестничные пролеты. Не вижу проблемы.Неровности асфальта хавает резина.
Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 01.05.12 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
к
Цитата(Tankist @ 8 Июля, 2014, 15:52)
Про какое ускорение может идти речь, если вел раскачивается и сжирает 50% энергии
В современных амортизатораз ,даже невысокого уровня обычно стоит интегрированная система ProPedal она не дает аморту раскачиватся во время езды но при этом кушает неровности дорожного покрытия, на амортах подороже все настраевается как дуще угодно при помощи высокоскоросной/низкоскоростной компрессии ,можно выставить чтобы аморт срабатывал вообще только на больших ямах а можно сделать так чтоб он бычки на дороге отрабатывал -но при этом не раскачивался при езде. По личному опыту двухподвес намного комфортнее и послушнее на скорости чем любой хардтейл,. Есть конечно свои нюансы типо веса, но это уже дело привычки
В современных амортизатораз ,даже невысокого уровня обычно стоит интегрированная система ProPedal она не дает аморту раскачиватся во время езды но при этом кушает неровности дорожного покрытия
Пропедал тема Fox, а фокс аморт недешевые.
Цитата(JohnnyCage @ 10 Июля, 2014, 18:25)
на амортах подороже все настраевается как дуще угодно при помощи высокоскоросной/низкоскоростной компрессии ,можно выставить чтобы аморт срабатывал вообще только на больших ямах а можно сделать так чтоб он бычки на дороге отрабатывал -но при этом не раскачивался при езде. По личному опыту двухподвес намного комфортнее и послушнее на скорости чем любой хардтейл,.
Это все про ДХ и фрирайд. Использовать ХТ для фрирайда ДХ и АМ не кошерно. Я с этим согласен. Вот только прочитайте всю тему,и особенно те мои реплики которые цитируете.
Цитата(JohnnyCage @ 10 Июля, 2014, 18:17)
Все в районе 30 т рублей, у всех около 200 хода спереди\сзади отличные байки , на них уж точно почувствуешь разницу с тем ашаном который у тебя на фотке был )))
Что даст 200 мм спереди, если человек будет катать кросс-кантри?
Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 01.05.12 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 10 Июля, 2014, 21:35)
Что даст 200 мм спереди, если человек будет катать кросс-кантри?
Возможность ездить по улицам старого города, и отдаленных районов типа маршала жукова, балка ,51 армии итд, отсутствие проблем с бордюрами , ступеньками , ямами ,кочками , отличная устойчивость на высокой скорости . Этих плюсов достаточно. Если уж придираться то и на ВМХ на 20 колесах и жесткой вилке , с полным отсутствием тормозов ребята катаются по городу. При этом бэм маленький легкий -мало занимает места в доме и при необходимости можно спокойно взять подмышку и унести, а еще там просто нечему ломаться , его можно кидать с разгона и ему ничего не будет. Но тут проблема в технике катания - езда всегда стоя и все неровности нужно проездать либо на заднем колесе либо прыгать баники, да и колеса с давлением 5 атмосфер ничуть недобавляют комфорта . У двухподвеса впринципе , один существенный минус - это вес
Возможность ездить по улицам старого города, и отдаленных районов типа маршала жукова, балка ,51 армии итд, отсутствие проблем с бордюрами , ступеньками , ямами ,кочками , отличная устойчивость на высокой скорости . Этих плюсов достаточно. Если уж придираться
Для этого подвес, а тем 200 мм не нужен.
Цитата(JohnnyCage @ 16 Июля, 2014, 22:04)
У двухподвеса впринципе , один существенный минус - это вес
Вес, цена и область применения. Это узкоспециализированный аппарат, и уж никак не для городской езды.
Цитата(JohnnyCage @ 16 Июля, 2014, 22:04)
то и на ВМХ на 20 колесах и жесткой вилке , с полным отсутствием тормозов ребята катаются по городу. При этом бэм маленький легкий -мало занимает места в доме и при необходимости можно спокойно взять подмышку и унести, а еще там просто нечему ломаться , его можно кидать с разгона и ему ничего не будет. Но тут проблема в технике катания - езда всегда стоя и все неровности нужно проездать либо на заднем колесе либо прыгать баники, да и колеса с давлением 5 атмосфер ничуть недобавляют комфорта .
БМХ это вел не для езды.А кто по тротуарам на них гоняет,как умалишенный - это их проблемы.Это опять же узкоспециализированный агрегат