Ни для кого не секрет, что работниками самого крупного украинского коммерческого банка, как правило, глубоко наплевать на своих клиентов и их нужды.
Просто еще один эпизод в копилку.
Заказал карту, простую Visa Electron. Срок изготовления - 2 недели. Прошло 10 дней, на всякий случай решил поинтересоваться в онлайн поддержке, как идут дела. Ответ был увы, ожидаемым: никакой заявки от меня у них нет. Где она и кто виноват - вопросы риторические. Тут же оператор сам создает еще одну заявку, говорит, что она отправлена на исполнение и через 2-3 недели карту пришлют по почте. Проходит 2 недели. Наивно было бы ожидать, что раз назвали срок 2-3 недели, то заказ исполнят быстрее. Снова интересуюсь в поддержке, как там с картой. Успокаивают - в течении недели ждите, прийдет. Наступает крайний срок - 3 недели прошли. Карты нет. Снова стучусь в онлайн поддержку. Внимание, их ответ: "Ваша карта будет готова через 2 недели". При этом эти сволочи не постеснялись ввернуть рекламное сообщение, предлагающее заказать их кредитку.
PS Несколько лет назад точно также заказывал карточку, удалось примерно с 6-ой (ШЕСТОЙ) попытки. У них ничего не меняется! И никаких надежд нет, пациент скорее мертв, чем жив.
нимание, их ответ: "Ваша карта будет готова через 2 недели". При этом эти сволочи не постеснялись ввернуть рекламное сообщение, предлагающее заказать их гребаную кредитку.
может это бот ? Такие дела лучше на месте делать. PS Как то мне рассказали что общий знакомый обиделся на друга. Оказалось друг включил в миранде бота, который начинает "разговор" когда вы не можете отвечать. Знакомый начал общаться, но общался с ботом. В результате на друга очень обиделся. Бот вроде нахамил. И другу пришлось долго объяснять что это был не он.
Пусть пеарит Первую карту я открыл в привате эдак лет 6 назад - была готова, как сейчас помню ровно через 10 дней - просто поехал куда сказали и забрал. Ну и все 6 лет довольно бурно с ними работаем - не могу сказать ни одного плохого слова. Даже с приват24 квесты всегда удавались с первого раза - если покупать доступы в банкомате.
1) Да, я в Симферополе 2) Вряд ли это бот, просто многие фразы, как я понял, уже забиты в шаблоны и оператор вставляет их одним кликом. 3) Заказывать решил именно через Приват24, потому что в рабочие дни нет времени ехать в отделение. По опыту процедура занимает до 2 часов (включая ожидание в очереди), плюс одна-две безрезультатные поездки (звоню - "карта готова?" - "да", приезжаю - "ваша карта? извините, ее нет, будет через 2 недели"). Тем более что если есть такая возможность (причем рекламируемая), почему ей не воспользоваться? Ну теперь-то я знаю, что к чему... 5) Про пиар Привата это, конечно, смешно Не смог бы этого сделать даже за большие деньги, после всего, что я натерпелся от них за все время.... 6) 2lost - да, на форуме ардов та же статья. А вы себе накручиваете счетчик постов там и здесь?
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
merlin спокойней, на сегодня ReadOnly достаточно, lost является пользователем сети ардов, а количество постов здесь на форуме его абсолютно не волнует.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
А вы себе накручиваете счетчик постов там и здесь?
а не могли бы вы объяснить, а что дает накручивание счетчика вообще? я смысла в этом не вижу. жду ответ на любом из форумов в ПМ.. чтоб не плодить оффтоп
Rumata, насчет того что через банкомат или в отделении прямо лучше - это факт, ага. Просто у меня привычка старинная - все что касается финансовых и документальных операций - не делать через инет.
2 merlin - насчет счетчика постов - глупое замечание, уж конкретно для Лоста они мало что значят - можно было бы почитать под аватаром. На этом форуме по количеству постов не судят.. А вижу что рид-онли, это даже слишком вежливо в итоге А по теме - топикстартеру советую сходить и попробовать поработать с другими банками, представленными в нашем городе, дабы было с чем сравнивать
Заказывать решил именно через Приват24, потому что в рабочие дни нет времени ехать в отделение.
Та же история, нужно было срочно сделать карту. Ничего не получилось, хотя провозился с пару часов вместе с несколькими операционистами. Пришлось всё же ехать в отделение, но и там не с первого раза сделал - уж слишком большие очереди
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
с приват24 много жалоб и на форумах, по моему пережиток давнего взлома этой системы, сапорт сам не знает что вещает, отмазка - обновите ИЕ до версий 6,5 и выше, как последний аргумент который рядового пользователя ставит в тупик, потому как он не знает что есть такое ИЕ вообще
при проблемах, не нада лезть в чат или звонить по телефону на сапорт, отпишите операционисту через встроеннную систему мессаг. отвечают довольно быстро и довольно квалифицированно.
на PayPal зарегистрировался в течении десяти минут, а тут приват24 ... ну просто в тупик поставил
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел