Метод как описал шанхай работает. Сделал два заказа, первый оплатил киви, второй картой visa (банк материковый). Оба в пути, заказ на 7... начинается. Старый аккаунт после загрузки и проверки документов тоже зароботал, оплата начала проходить но заказы начинаются номера на 1.... И пока в статусе ожидает отправку. А также по старому аккаунту нет нормальной синхронизации компьютера с мобильной версией. ( что заказал через комп не видно на телефоне). Лучше пользоваться методом Шанхая. А также вот статья которая описывает изменения для крымчан: http://alitrust.ru/news/aliekspress-vossta...otu-v-krymu-137 Правда название статьи полностью противоречит комментам к ней.
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот что я сегодня получил по своему заказу с JD.ru, не про Али, но в тему:
"According to order from en.jd.com Сегодня, 6:34
Dear valued customer,
Thank you for shopping at en.jd.com
We feel sorry that it does not support to deliver to the address given in the order. We will cancel the order and apply the refund for you. The refund will be returned to the payment route.
If you have any further enquiries, please do not hesitate to contact our Customer Service Team.
Загадка. Ищу часы в поиске по определенному названию, как и должно - в Моб.приложении всё появляется, точно так же делаю в Веб-версии - половины результатов нет. Тот же запрос, фильтры. Заметил это еще давно. Что в Веб-версии нет многого, что можно найти по поиску в Моб.версии.
Вот что я сегодня получил по своему заказу с JD.ru, не про Али, но в тему:
"According to order from en.jd.com Сегодня, 6:34
Dear valued customer,
Thank you for shopping at en.jd.com
We feel sorry that it does not support to deliver to the address given in the order. We will cancel the order and apply the refund for you. The refund will be returned to the payment route.
If you have any further enquiries, please do not hesitate to contact our Customer Service Team.
Sincerely,
Customer Service Team"
Понятное дело, что адрес в Симферополе...
А у меня всё отлично, оттуда посылки идут и приходят, правда последний заказ делал 5 дней назад
omgdenya, давно заметил такое. Не ищет например телефоны xiaomi. Если открывать в "приватном окне" браузера, т.е. когда куки не грузятся - все норм.
В моб.приложении и через Инкогнито (без куки, как вы говорите) - да, товаров навалом, но залогиниться стоит в веб-версию, половины нет. Но по ссылкам - всё есть и готов к заказу. Догадывался, но не придавал значению.
Теперь еще, блин, придется, товары искать в Инкогнито или по Мобильному (там может на пару товаров меньше будет - сравнивал цифры).....
Цитата(Bookmark @ 25 Декабря, 2015, 14:14) omgdenya, давно заметил такое. Не ищет например телефоны xiaomi. Если открывать в "приватном окне" браузера, т.е. когда куки не грузятся - все норм.
В моб.приложении и через Инкогнито (без куки, как вы говорите) - да, товаров навалом, но залогиниться стоит в веб-версию, половины нет. Но по ссылкам - всё есть и готов к заказу. Догадывался, но не придавал значению.
Теперь еще, блин, придется, товары искать в Инкогнито или по Мобильному (там может на пару товаров меньше будет - сравнивал цифры).....
Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14.04.11 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
оп оп оп, походу какие-то изменения. теперь "Еще способы оплаты" не раскрываются (ну чуть чуть расширяются, но в списке ничего нету). Зато теперь вроде яндекс-гейт не дает отлупа о внутренней ошибке. --- Интересно, что за способ оплаты "наличные". яндекс чё - может квитанцию выписать чтоли?
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Bookmark @ 25 Декабря, 2015, 12:14)
eugened, а заказывал на jd.ru или все-таки на en.jd.com? Возможно, что там какие-то товары, которые не шлются в Россию вообще.
Xiaomi Powerbank именно на jd.ru 27.11.2015, обещана отправка в течении 3 дней и доставка в руки 3-7 дней. Писал им в "вконтакте", пару раз на contact@jd.com , терли посты, неспешно обещали завтра-послезавтра, а сегодня уже "никогда". Денег, кстати, так и не вернули, видимо тоже "скоро".
Х..н с этим jd, просто нездоровая тенденция - если магаз приличный с гарантией, то через Пэйпал, если без Палки, то под "честное слово продавца"... Вон жирбест через Палку принимает... Я и не знаю других гарантийных систем кроме Палки и которая есть у Али.
кому-то деньги вернулись с не отправленных заказов с номерами 1000xxxxxxxxx ?
Присоединяюсь к вопросу. Вчера давила техподдержку, мне сказали, что заказ 1000********* оплачен. С продавцом связаться на странице заказа не могу, как это проверить?.. Не знаю, что делать - ждать оставшиеся 5 дней обработки заказа или отменять его.
Цитата(Rebel @ 24 Декабря, 2015, 23:06) кому-то деньги вернулись с не отправленных заказов с номерами 1000xxxxxxxxx ?
Присоединяюсь к вопросу. Вчера давила техподдержку, мне сказали, что заказ 1000********* оплачен. С продавцом связаться на странице заказа не могу, как это проверить?.. Не знаю, что делать - ждать оставшиеся 5 дней обработки заказа или отменять его.
С продавцом можете связаться по вкладке "центр сообщений". Скорее всего он вам скажет, что заказ не виден. Я заказ отменил за 2-3 дня не ожидая автоматической отмены. Результат нулевой.
Крымских пользователей теперь переадресовуют на поддомен Али, начинающийся с букв hz. Информация на http://hz.ru.aliexpress.com/ полностью дублирует контент, размещенный на главном сайте.
Хз.ру. Она там что издеваются ? Типа хз (х.р знаем), дойдет или не дойдет ? Или это случайное название поддомена по фрейду ?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1269
Регистрация: 30.12.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Hesp @ 25 Декабря, 2015, 17:12)
ждать оставшиеся 5 дней обработки заказа или отменять его
что так ждать,что отменить-это неважно-всё равно по этим заказам деньги не возвращают.Продавец должен согласится с отменой заказа,а они эти заказы у себя не видят...