Деньги не возвращали после закрытия, но они лежат заблокированые на счету карты. С продавцом связи не было. Я ему отправляла сообщением настоящий адрес, с просьбой по нему выслать, но ответа не последавало. Сделку закрыли после проверки оплаты, стандартно как у всех..
Я к тому пишу, чтобы люди не отчаивались, у кого заказы отменились и деньги не вернулись. Может произойдёт такая приятная неожиданность. Пойду для сына повешу чехол на ёлку.
Народ а кто знает почта России 31 декабря будет работать? по России все почты работают но сокращенный день, а у нас же вроде Аксенов объявил выходным. Просто важная посылка пришла, не хотелось бы ждать до 4 января
Народ а кто знает почта России 31 декабря будет работать? по России все почты работают но сокращенный день, а у нас же вроде Аксенов объявил выходным. Просто важная посылка пришла, не хотелось бы ждать до 4 января
сегодня трекнулись в 7-8 утра на почте посылки 13 штук, гады даже не принесли письмо в почтовый ящик, а вот 31 скорее всего не будут работать, утром заеду посмотрю может и работает почта
Ну и обрадую крымчан, теперь люди с Самары оплатить не могут) Но у них чуть иначе ошибка
Rebel Согласна, что странно. Еще попробую попытать продавца, вдруг он тоже получит какое-то уведомление или увидит заказ, как вот выше писали. Или буду опять отменять и ждать. Или выйдет, как у Мартя Но вообще отклонение сопровождалось текстом чисто в духе китайских продавцов - "dear friend, ,we shipped out yesterday."
varan https://www.pochta.ru/offices Здесь если наши отделения поискать, то указан график на 31-е. Я вот тоже надеюсь, что будет работать, но мне посылка должна вот-вот придти, может, завтра еще не дойдет.
Сегодня впервые возникла проблема с продавцом. Ну как проблема. Когда я после оплаты (оплата прошла, как всегда, успешно) попросил поменять Краснодарский Край на Республику Крым, мне написали, чтобы я отменил заказ и ввел правильный адрес. на что я ответил, что моего региона нет в списке Алиэкспресса, поэтому я выбрал ближайший. Далее некоторая пауза....после чего сообщение "Извините, мы не доставляем посылки в Украину". Пришлось убеждать продавца, что Севастополь - это не Украина. Что посылки доставляются Почтой России. Даже ссылку на их сайт дал. Получил ответ в духе "Извините, я поменяю адрес. Я плохо разбираюсь в политике и истории". На что я закономерно ответил, что политические дрязги и санкции мешают бизнесу Товар очень важный, дорогой (около 300 долларов) и крупногабаритный (около 10 кг). Впервые такой крупный груз заказываю. Ну, надеюсь, все будет ок.
Мне отправили заказ начинающийся на 1000...., пару дней не отправлял продавец, я нажал на отмену заказа, указав причину долгой обработки заказа, в итоге продавец отклонил отмену, сегодня выслал и трек номер указал. Буду ждать.
Второй заказ начинающийся на 1000.... Так и не отправили, сообщение продавцу не отправляются , выдает ошибку. ХЗ непонятно .
Ребята (и девчата). Кстати, можно "позлорадствовать" немного. Пусть нам и отправляют с некоторым геморроем, но некоторые товары продавцы на Украину не отправляют совсем. А вот в Крым все же отправляют, в чем я сегодня убедился. Так что не все так тухло...
То есть жил бы я в да хоть в Киеве, хрен бы мне отправили. А тут в Севастополь - без проблем (пусть и после некоторых танцев с бубном).
С Али работаю чуть больше 3-х лет. Посылки приходят исправно. Несмотря на "исправленный" крымский адрес.
Последний трек вообще порадовал: 21 ноября оплатил - 23 авиа-почтой уже в Краснодаре. Потом: Москва - Оренбург - таможня - Крым. Но в месяц уложились - 25 декабря забрал.
Если нужно - заскриншотю правильный способ оформления адреса.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Один из пробных заказов с номером 1000xxxxxx с hz зеркала был отправлен, уже после окончания времени обработки. Кажется китайские продавцы понемногу "прозревают". Также стали активны заказы сделанные с мобильной версии, которые попали в корзину, но не имели возможности оплаты из-за ошибки - проводятся технические работы, попробуйте оплатить позже. Продавцы оставляют сообщения, но чат пустой и сам написать ничего не могу. Работа какая-то действительно идет и думаю скоро все восстановят.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Perec Заказ был сделал 15.12, а отправили только вчера, почти 2 недели заказ просто лежал с нулевым счетчиком. Кстати, пока это единственный отправленный заказ и самый мелкий по сумме, остальные зависли и продавцы их не видят.
Пытаюсь оплатить Киви. Your transaction could not be processed. Причина The amount does not correspond to the limits set by the method of payment you have selected. Рекомендация Please choose another payment method and try again. что это за бред?
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему