Группа: Gold Member
Сообщений: 1376
Регистрация: 27.12.09 Авторитет: 29
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Vacony @ 18 Января, 2016, 9:35)
аналогично. только мертвый это заказ. ни отправки ни денег не увидите (( попробуйте продавцу написать что- либо в заказе. не получится
Этому не пробовал. Но я общался с продавцами по ранее заказанным товарам, которые мне ещё не доехали. Всё нормально отвечают. До этого все неудачные платежи возвращались обратно. Заказ проверочный, сумма 16руб. Так что вернут не вернут, без разницы. Тем более на отправку 4 дня даётся. Тогда и понятно станет, видит, не видит, вернёт не вернёт. А если не вернут, будет весомый повод службу поддержки подоставать , чтоб завтраками не кормили.
Пришли последние от 11.11 Со старым акком (hz..)теперь ничего не связывает. Остается только ждать и надеяться, что вернется возможность с него нормально заказывать. Вчера товарищу на компе новый акк делал, на краснодарской регистрации шара закончилась у него. Экспериментировал с написанием города, минимальный вариант такой: с дополнительной буквой (символом) внутри слова и общим увеличением длины слова на 2 знака, т.е. тот же вариант от Shanghai только с расширенными возможностями написания города.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1376
Регистрация: 27.12.09 Авторитет: 29
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ZondeR @ 18 Января, 2016, 10:35)
Если номер заказа начинается на 7 тогда заказ отправят и все будет хорошо
Да, с семёрки. Жду, надеюсь, верю.
Сегодня день сюрпризов. Я на новом аккаунте который работал через мобилку, заказываю сегодня товар, перехожу к оплате, а там кроме кредитной карты больше ничего выбрать нельзя. только кнопка "другие методы через PC сайт" Но на сайте тоже киви заблокирован, кнопка серая.
Тоже вляпался с оплатой на HZ. "Продавец обрабатывает Ваш заказ" скоро истекает. Продавцу написал через сообщение в лоте, он естественно про мой заказ ничего не знает. Как лучше поступить с текущим заказом, отменить или дождаться истечения срока? С точки зрения последующего возврата денег есть разница?
Хм, други, интересная картина получается... Внутри заказа сообщения как у всех не работают, а вот чат был онлайн и запустился... Скинул продавцу скрин своего оплаченного заказа. Сначала было долго "моя твоя не понимать", долго копался, но в конце концов нашел его и увидел оплату! Извинился за себя и за "неисправности сервиса али" и пообещал отправить заказ завтра. Статус изменился на "Товар отправлен" Номер начинается с 1000, hz., и все вотэтовот.
Я на новом аккаунте который работал через мобилку, заказываю сегодня товар, перехожу к оплате, а там кроме кредитной карты больше ничего выбрать нельзя.
На новом акке созданном через мобильное приложение всегда есть оплата с Киви, если вы успешно обошли их фильтры по Крыму! Находится она во вкладке "Other payment methods". Поэтому и надо писать SIMPHEROPOL', SEMPHIROPAL' и тд. чтобы блокировки обходить.. Вот снова пруф от меня:
И ещё хотел сказать, НЕ общайтесь с "русской" поддержкой!!! Это МАКСИМАЛЬНО ТУПЫЕ китайцы которые отвечают шаблонно! Хотите хоть немного достоверной информации, просите англоязычный суппорт! Там вы всегда попадаете на здравомыслящего человека, а не набор банальных фраз типа "извините, нам оченьама жаль насяльника". Именно благодаря англосаппорту я узнал о запрете отправок в Крым, о чём постил скрины здесь. В "русском" саппорте всё как в дурке, тихо и спокойно, всё хорошо и всё наладится...укольчик фенозипама и всё.
Вот бы узнать где он нашел. Многим пригодилось бы.
Ну я про возможные сложности из-за санкций тактично умолчал. Просто начал вежливо выяснять что да как... И после моего скриншота со странички заказа он его и нашел. Может у них поиск какой внутренний есть у продавцов. По умолчанию они заказов на "1000" не видят, а в ручную могут найти, просто нужно просить об этом.
Извинился за себя и за "неисправности сервиса али" и пообещал отправить заказ завтра. Статус изменился на "Товар отправлен" Номер начинается с 1000, hz., и все вотэтовот.
мой просто один раз ответил - "ты не здесь покупай" и отморозился.
По умолчанию они заказов на "1000" не видят, а в ручную могут найти, просто нужно просить об этом.
Мой заказ так же по скрину пытались найти - полный ноль. Видимо вам продвинутый продавец попался. Может разглядел что там trade1 вместо trade. А про санкции стесняться не надо, им же деньги нужны, да и официально их нет у али.
Привет всем. Только что делала заказ по старому адресу (Краснодарский край , Ялта), оплачивала Киви. Заказ закрыли. У них изменения, я так поняла. Теперь при создании нового адреса, при выборе Краснодарский край, вписать город свой нет возможности. Есть только выбор городов в Краснодарском крае. Сделала так: выбрала из списка городов "другой", а исковерканную Ялту вписала в графу "улица, дом". Оплатила Киви, статус - ожидается отправка. Ай-пи не меняла. Итак, выводы: У меня работает такая схема: Компьютер + Киви + странный город. Банят по городу.
Я шапку внимательно читала. Я не пользовалась смартфоном на андроиде. Я пытаюсь делать заказы со старого аккаунта на компьюторе, каверкая адрес доставки. Всё получилось.