Вот отличная програмка для андроид и винды, пользуюсь несколько лет, очень удобно.
Да, спасибо - программа хороша. Заказ отслеживается по Flyt Express - инфа такая-же, как я указал ранее. Видать это транспортная компания выдает такую убогую информацию.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1614
Регистрация: 17.11.12 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sniper @ 18 Июня, 2015, 9:04)
Кто-нить пользовался этим сайтом
.Сайт хороший. Можно еще десяток сайтов найти. Но возможно у Вас номер китайского перевозчика. Трекается до экспорта, на импорте присваивается внутренний российский трек(этот узнаете когда посылку получите на отделении связи).В вашей ситуации надо "жать" китайца. Кидать ему каждый день письма с требованием указать РЕАЛЬНЫЙ трек.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sniper @ 23 Июня, 2015, 14:27)
В посылке не хватает некоторого товара. Что делать?
не подтверждайте получение товара. Тщательно прочитайте описание комплектации посылки - может быть акция и в ней нет, по умолчанию, некоторых шняг. Если все должно быть - открывайте спор с продавцом и объясняйте ситуацию. Пусть присылает не хватающих комплектующих. Бесплатно. Но может быть Вам продавец сделает скидку в 10-20% и будет считать, что инцидент исчерпан. По поводу покрытия недокомплектации прочитайте у поставщика. Они часто практикуют вместо досылки недостающего делать скидку и возращать часть денег.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
На посылке приклеен стикер "Customs Declartion", там опись товара и совсем другой вес. Недостающий товар указан как в наличии. Что характерно - специально несколько раз перекладывал товар в коробке, все настолько плотно, что недостающий товар никак не смог бы там еще поместиться (либо подменили саму коробку). Посылка зашла в Россию с таким весом и я ее получил так же. Похоже китаец махлюет. Открыл спор, посмотрим как это решится.
Покупать на Али нужно у проверенных продавцов. Да и то не факт что всё будет хорошо. Китайские площадки это что ни на есть самый настоящий лохотрон. Смартфоны присылают 50% подделки. Товар очень низкого качества. В общем это лоторея. Кому как повезёт. Я одно время закупал комплектующие на Али, очень много не рабочего железа.
Как Китайцы обманывают покупателей.Вариант 1 - Рассмотрим первый вариант на конкретном примере. Вы выбираете телефон, допустим, за 200 долларов. Вам он нужен как можно быстрее, а на странице товара написано, что возможна платная экспресс-доставка. Казалось бы, вы с продавцом нашли друг друга. Но на самом деле удача отвернулась от вас в этот момент.
Прежде чем заказать, вы уточнили у продавца все интересующие вопросы о товаре и экспресс-доставке, вежливость и оперативность ответов продавца радует глаз и притупляет бдительность. Заказ оформлен и находится в состоянии сборки. Но тут приходит сообщение от продавца, что в России DHL-Express не работает с физ. лицами, следовательно, невозможно осуществить доставку. (Какая неожиданная новость, не правда ли?).
Но наш продавец ведь кристально честен, он тут же предлагает вариант решения проблемы. Товар отправляется обычной почтой, и ему не нужны халявные деньги, он готов вернуть вам сумму, которую вы заплатили за экспресс-доставку (допустим, это 20 долларов). Для этого продавец предлагает самый честный способ вы открываете спор, в причине спора выбираете «Заказ отправлен некорректной транспортной службой», и указываете частичное возмещение суммы заказа, то есть эти 20 долларов. Как только вы нажали кнопку «представить», вы сами не дрогнувшей рукой подарили свои денежки продавцу.
Как? Почему? Ведь Программа защиты покупателей (да и все знакомые тоже) рекомендует чуть что открывать спор. В том то и фишка, что в данном случае по покупателям бьют их же оружием. Запрошенные 20 долларов вам вернутся, продавец даже напишет трек-код, но товар вы никогда не увидите. Трек-код скорее всего от чужого заказа или вообще несуществующий.
Деньги вернулись вам на счет, спор автоматически закрылся, статус заказа «Принят», сделать больше ничего нельзя, китайцы получили от вас чистейшую прибыль в 180 долларов. А вы еще некоторое время будете ждать свой заказ, следить за обновлениями на сайте отслеживания заказов по трек-кодам. Тем горше будет разочарование.
1. Прежде чем заказывать товар через платную службу доставки, убедитесь что эта служба работает в вашей стране.
2. Пока товар не получен, нельзя открывать спор на частичное возмещение, только на полный возврат денег.
3. В описанном случае сделать уже ничего невозможно, никакие жалобы и письма в службу поддержки не возымеют действие. Вы сами открыли спор, сами определили сумму возврата, претензий к работе сайта Aliexpress быть не может.
Есесно при выборе продавца я ориентируюсь не только на цену, но и на репутацию. В моем случае китаец извинился, написал какой-то бред о том, что их "стрелочник виноват" в том, что не вложил недостающий товар и согласился вернуть деньги.
Цитата(Camellia @ 18 Июня, 2015, 23:33)
В вашей ситуации надо "жать" китайца. Кидать ему каждый день письма с требованием указать РЕАЛЬНЫЙ трек.
Объясните, что Вы имеете ввиду под "реальным треком"? Я задал такой вопрос продавцу и он тупо скинул мне опять ссылку на 17track.net Эту посылку я заказывал раньше всех, другие уже пришли, а она нет. На 17track.net висит унылая информация из 4 строк по моему треку, последняя от 27.05.2015г. Как ему указать точно в сообщении, какой реальный номер он должен предоставить?
КЭП ты что-ли? Я тут могу привести массу примеров обмана у нас, и там за морями, или тут в ближайшей загранице. Быдлогавнов везде хватает.
Цитата
На 17track.net висит унылая информация из 4 строк по моему треку, последняя от 27.05.2015г. Как ему указать точно в сообщении, какой реальный номер он должен предоставить?
Значит она потерялась. Сколько времени до закрытия заказа осталось?
Похоже китаец махлюет. Открыл спор, посмотрим как это решится.
у меня была такая ситуация.. уложил на кухонные весы все девайсы и сфоткал с показаниями на весах.. прикрепил фото к спору.. в тексте пояснил, что нет одного девайса, а вес соответствует трековому.. через несколько дней прод предложил частичный рефанд..
Пришла моя последняя посылка. Не трекалась вообще нигде, кроме как на 17track.net На коробке номер совпадает с номером отслеживания, что указывал китаец. В отличии от других, что получал - куча накладных на китайском плюс на нашем о том, что пошлина нулевая. Наверное отправляли необычным дешевым перевозчиком, так как вес больше 9кг.
Цитата(ross50 @ 24 Июня, 2015, 5:25)
Китайские площадки это что ни на есть самый настоящий лохотрон.
В моем случае одну посылку не отправили, в другой не доставало товара. В обоих случаях я открыл спор. Где не хватало товара - сфоткал все и написал претензию, где сообщил китайцу, что товар не украден, а его просто не было, так как свободного места в коробке не было. И в первом и во втором случае отсылающая сторона приняла и закрыла спор, должны вернуть деньги. Также в одной посылке китаец вместе с остальным товаром вложил подарок - светофильтр к объективу (я его собирался купить в следующий раз). В другой - продавец добавил блоки питания к 8-ми камерам и 20-и метровые шнуры к ним, хотя это не входило в комплектацию. В третьем случае - подарили гарнитуру. Так что как и у нас - все зависит от человека
Поддержу тему. заказываю частенько всевозможные аксессуары с aliexpress Посылки практически одинаково идут всегда 16-18 дней(Возможно по причине что заказываю у одного и того же продавца) Пробовал огромное количество определителей путешествия посылок, больше пригляделся https://www.17track.net/ru/ Ну и самое главное удобство в том что у них есть android приложуха, вам ещё комфортней можно определять где и как ваша посылка, даже с нашим скоростным 2G интернетом определяется быстро.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1269
Регистрация: 30.12.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
вышла у меня такая ситуация-заказал на алиэкспресс товар стоимостью 6 долларов,заказ не пришел,за 5 дней до истечения срока защиты покупателя открыл спор о возврате полной суммы платежа,продавец ничего не отвечал и спор автоматически закрылся в мою пользу и вот сегодня пришло извещение с почты,по идее моя посылка пришла всё таки,завтра получу посмотрю и если с содержимым всё в порядке как можно вернуть продавцу деньги?
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему