Он написал, что согласен возвращать деньги, если я не подберу подходящую модель. Деньги ведь он не получал, правильно? Он должен дать свое согласие или несогласие в данном споре? Не пойму я, если он эту посылку вообще не отправлял, зачем ему все это надо было?
в общем тут дело так,деньги находятся на счету торговой площадки,но продавец их не может получить пока вы не получите товар и не подтвердите его получение нажатием на кнопку"подтвердить получение"..либо пока не закончится действие защиты.на счет посылки,скорее всего продавец продинамил время отправки,так как у каждого продавца должно и обязано стоять время на обработку заказа,что влечет штрафные санкции в отношении продавца,а так как он продинамил время он не хочет оплачивать штраф и поэтому предлагает вам переиграть товар,что в вашем случаее потеря времени а в его случае съезд с товара первоначального заказа,и соотвественно примирение сторон!в вашем случае так и выходит,дальше выбор за вами,дааа и еще, из личного опыта могу вам сказать одно,вам нужно загрузить расширение на "гугл хром" или "мазилу" доверенный продавец называется Aliexpress Seller Chek!!что дает вам при входе на понравившийся товар просмотр-стоит ли продавцу доверять или нет и покупать у него!смотрите на бриллианты или медальки еще продавца прежде чем купить,я лично уже приноровился и не боюсь покупать даже не у доверенных продавцов,так как иногда бывает что товар впервые покупается а продавца рейтинг "0",просматриваю его магазин,просматриваю сам товар,и если устраивает то не боясь нарваться на мошенника действую согласно инструкции))) вот ссылка которая вам поможет при каких то вопросах!http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28 можете не боятся и проходить по ней там объяснено как вести себя при таких случаях))так что спрашивайте отвечу на любой вопрос если смогу()))
Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14.04.11 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(drez @ 23 Января, 2016, 13:05)
Kosmik2001 CKB писали в саппорт или просто ждали когда отправят?
Хех, это вообщем был тестовый заказ. А с "попка-дурак" болванчиками из сапорта общаться толку ноль. --- Воу воу. Вот это да. Решил тестануть продление обработки заказа - Сработало! ДО этого, сколько бы дней не указывал - мимо.
Texx, спасибо за подробные объяснеия. И за ссылочку тоже спасибо Обязательно воспользуюсь. Хотела открыть спор, а оказывается, рано еще. Только через десять дней после отправления заказа можно открывать)
Но ведь и у перекупов цены взлетают, причем с запасом на прогнозируемую просадку курса и умножается на человеческую жадность. Поэтому все равно пару плат и "показометр" с внешним шунтом пришлось заказать у братьев из Поднебесной.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Общался с en поддержкой, так как у меня hz, то поговорить с ними можно только прикинувшись шлангом не понимающим русского языка и просить переключить на англоязычную поддержку. Результат в принципе предсказуем, сначала они морозятся, мол, номеров 1000xxxxxx не существует, но после того как показываешь скриншоты говорят, что отправят запрос куда следует и уведомят меня о решении по почте (как же как же). Пробовал 3 раза алгоритм у этих роботов одинаковый. А между тем посылки с середины декабря висят в неопределенности. Кароче, со старыми аккаунтами пока труба -(
Завел новый (скрипя сердцем), пользуюсь почти месяц. Здесь все чисто. Никаких HZ и "мертвых заказов" номера которых начинающихся с единицы. Оплачивал как с мобильного приложения (с карты и Киви), так и с компа (с карты, с карты привязанной к Яндекс и с Киви). Никаких ограничений, но с компа платеж проверяется на порядок быстрее (если через Яндекс), зато в мобильном приложении (не обновлял, версия 4.7.2) на многие товары существует специальная скидка, порой значительная.
Сегодня отправили один из заказов на 1000***, оплаченный ещё 21 декабря ))) И то только после матюков в чате с продавцом. В общем, без пинка - продавцы морозятся от этих заказов.
____________________
Иногда покупаю... только для личного пользования, моя репутация.