Цитата(DekkeR @ 7 Апреля, 2016, 23:32) кэшбэк 10% на 10% товаров, а на 90% товаров кэшбэк не действует, а все 90% товаров идут по скидке где это написано?
это я Вам на личном опыте говорю, как было месяц назад, из 10 заказов 1 заказ прошел через кэшбэк, вывел деньги на телефон, толку мне от этих 10% которые на телефон я получил... 8-9 числа заказал через плагин который установился в браузер, 2 заказа, 1 заказ на смешных 30 центов, и второй заказ 9 числа на 30$ в итоге не один не засчитали, в техподдержки разводят руками, мол у вас либо блокировщик рекламы стоит либо кэшбэк получен в другом месте. а по факту кэшбэк не получал, и блокировщика не стоит. благо продавцы ничего не отправили, отменил заказы и заказал через другой кэшбэк сервис. хоть там и 8.5% но их можно получить хоть на руки.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 12.01.16 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сейчас ни спор нельзя открыть, кроме как долбить саппорт, и отзыв не оставить. Зато починили заказы, теперь в моб приложении отображаются сразу заказы с trade1 и trade2.
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Хочу проучить непорядочного продавца:
в феврале на предновогодней китайской распродаже купил блютус в ухо со скидкой, жду две недели отправки, продавец кормит завтраками, просит продлить срок отправки. Пошел второй месяц, на мой вопрос сообщает "скоро", опять спрашиваю, говорит поставщик подвел, предлагает отмену заказа по причине "другое" и возможную скидку в будущем. Понятно - зарисовался на распродаже, а потом передумал давать скидку. Я подаю на отмену заказа, причиной указываю "отсутствие товара". Продавец надоедает "отмени отмену и отмени через "другое" - видимо за продажу отсутствующего товара на Али наказывают. Я молчу. Тут вдруг чудо - отмена заказа отменена и на 8 марта товар отправлен. Но в итоге номер заказа не от моего заказа, а от чужого еще с начала февраля. Спрашиваю как же так, продавец отвечает, что это на почте что-то попуталось, а еще что мой заказ потерялся и по новой отправлять нечего - предлагает рефунд, за который ухо уже не купишь.
Рефунд само собой, но есть стойкое желание наказать афериста. Посоветуйте как.
в феврале на предновогодней китайской распродаже купил блютус в ухо со скидкой, жду две недели отправки, продавец кормит завтраками, просит продлить срок отправки. Пошел второй месяц, на мой вопрос сообщает "скоро", опять спрашиваю, говорит поставщик подвел, предлагает отмену заказа по причине "другое" и возможную скидку в будущем. Понятно - зарисовался на распродаже, а потом передумал давать скидку. Я подаю на отмену заказа, причиной указываю "отсутствие товара". Продавец надоедает "отмени отмену и отмени через "другое" - видимо за продажу отсутствующего товара на Али наказывают. Я молчу. Тут вдруг чудо - отмена заказа отменена и на 8 марта товар отправлен. Но в итоге номер заказа не от моего заказа, а от чужого еще с начала февраля. Спрашиваю как же так, продавец отвечает, что это на почте что-то попуталось, а еще что мой заказ потерялся и по новой отправлять нечего - предлагает рефунд, за который ухо уже не купишь.
Рефунд само собой, но есть стойкое желание наказать афериста. Посоветуйте как.
отзыв 1 звезду, товар не отправлял месяц, потом дал левый трек код, не советую покупать в этом магазине, потом могу наяривать с российского номера обещать что мол такой то продавец хочет чтобы вы изменили оценку , а взамен вам вышлют бесплатно товар, на такое не ведитесь, уже 3 раза звонили 3 раза обещали и ни х не прислали...
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
DekkeR На форумах прочитал "Отзыв появляется в течении 30 дней после написания. Это время дается на то, чтобы продавец попробовал урегулировать с вами проблему. Или написать отзыв о вас как о покупателе. Вы ведь знаете что рейтинг есть не только у продавцов, но и покупателей? Статусы всех ваших отзывов и отзывы продавцов о вас видны в вашем личном кабинете Алиэкспресс в разделе Управление отзывами." Т.е. если и накажу, то не сразу, да и ответку могу ни за что получить. А есть ли варианты настучать поддержке на Али? Или оспорить отзыв продавца?
DekkeR На форумах прочитал "Отзыв появляется в течении 30 дней после написания. Это время дается на то, чтобы продавец попробовал урегулировать с вами проблему. Или написать отзыв о вас как о покупателе. Вы ведь знаете что рейтинг есть не только у продавцов, но и покупателей? Статусы всех ваших отзывов и отзывы продавцов о вас видны в вашем личном кабинете Алиэкспресс в разделе Управление отзывами." Т.е. если и накажу, то не сразу, да и ответку могу ни за что получить. А есть ли варианты настучать поддержке на Али? Или оспорить отзыв продавца?
у меня более 4000 заказов, более 4000 отзывов я оставил, обо мне оставили меньше половины, и то есть 1 отзыв с 1 звездой, эта звезда ни начто не влияет, там по спору были проблемы прод прислал подделку, сказал что вернет деньги и попросил оставить хороший отзыв, деньги вернул, отзыв поставил, а он мне отомстил и поставил еденичку
Отзыв появляется тут же после размещения либо через 30 дней, если продавец мошенник то отзыв появится через 30 дней. А все остальные проставляют отзыв заранее!
Группа: Silver Member
Сообщений: 747
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DekkeR @ 11 Апреля, 2016, 14:54)
Отзыв появляется тут же после размещения либо через 30 дней, если продавец мошенник то отзыв появится через 30 дней. А все остальные проставляют отзыв заранее!
Мне приходили хорошие товары, но продавцы ответный отзыв не ставили. 30 дней тикало
Группа: Gold Member
Сообщений: 1829
Регистрация: 08.11.07 Авторитет: 97
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Появилась корзина с содержимым, которое не видел 4 месяца... Новые заказы теперь начинаются на 3**... Оплата предлагается через сервис яндекс, но доступна виртуалка QIWI. Оплатил два мелких заказа... наблюдаю. Жду отправку. Тьфу тьфу... Кстати, имел обращение в техподдержку месяц назад. Рейтинг А4 жалко терять из-за нового аккаунта.
Тоже самое, номер заказа стал начинатся на 301..... все как то странно! Вчера с андроида старой версии заказывал ребёнку подарок (заказы на 7...), сегодня уже все, просто висит... Кто что может сказать по этому поводу!??
у меня на старом акке заказы начинаются на 3, а в новом акке на 7, в новом пришло несколько простых заказав, сейчас заказал пару дорогих, отзывы - могу оставлять споры - небыло нужды открывать) оплата - любые веб деньги (я плачу через вебмани)
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
То же самое! В старом на 301..... В новом акке 4 заказа ожидают отправку, заказы на 7.... В старом два на 391... висят на проверке два дня, жесть просто....
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 12.01.16 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Объеденили наконец трейд1 и трейд2. Счётчик заказов теперь отображает верное число, но оставить отзыв/открыть спор для заказов с 100 до сих пор нельзя. Сделал пробный заказ - да, теперь номера начинаются с 3.
Увы, Алиэкспресс видимо отключил поддержку старых приложений (версия 4.4.3 для айфона) где работал баг со "старыми" аккаунтами с оплатой через Киви.. Заказы теперь на 3 и при попытке оплаты просто вылетает это старое приложение. При повторной попытке оплатить - System error. Версию Али пока не обновляю, может пофиксят. А что, а вдруг? (с) мужик из рекламы
С новыми акками таких проблем нет... Заказы на 7, куча способов оплаты и тд. Эх жалко терять старый ))))
Отредактировал Shanghai - 13 Апреля, 2016, 15:00
____________________
Всем мира и добра в семье!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему