Мне наш программист, который помогал делать заказ, написал такой адрес: Aqmescit Other. Вчера получил посылку. Правда оплатил 28 марта. Да и с оплатой были проблемы. С КИВИ никак, по совету товарища, перекинул деньги на телефон и оплатил с него. Деньги ушли сразу, но в Китае не появлялись дней 5. Продавец вопрошал - заказ сделан, а где оплата? Я уж и оператору МТС звонил, тот утверждал, что деньги перечислили. Не знал, что и делать. Но через 5 дней в статусе заказа появилось, что он сдан на почту. Вчера приехал.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Shanghai имеет ввиду, что в браузере перед регистрацией обязательно должны быть почищены куки, без этого вряд ли получится. Можно, конечно, каждый раз инсталить браузер по-новой или использовать другой браузер, их ща как собак развелось. Кому как проще.
Уже неделю парюсь с этим Алибабой. Месяца 3 назад создал свой аккаунт, заказал тогда с него, все дошло. А сейчас заказы закрывают, попросили документы (сканы паспорта и кредитки). Отправил им все - написали, что все проверили и верифицировали и поздравили, что я могу снова делать заказы. Но все как прежде заказы закрывают и все. Уже общался с их поддержкой (и Алиэкспресс и Alipay), говорят идет какое-то обновление сайта и типа попробуйте через 3 дня. Кто знает, за нос чтоли водят они меня? Сколько нужно ждать и стоит ли вообще ждать? Может проще действительно новый акк открыть?
В копилку знаний, для пользы дела. Общался давеча с техподдержкой Cashback ePN по вопросу валюты зачиления кэшбэка. Дык вот, ответы такие: в какой бы валюте ты не платил, независимо от кары, счета и т.д. - зачисления пока только в рублях (обнадежило слово "пока"). Но: "Чтобы зачисления были в долларах, нужно создать wmz кошелек и добавить его в кэшбэк" Как то так, однако.
Группа: Members
Сообщений: 83
Регистрация: 04.07.13 Авторитет: 5
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Emevil @ 6 Май, 2016, 12:57)
Может проще действительно новый акк открыть?
Я бы открыл новый акк с указанием нового адреса доставки. Когда начались проблемы с доставкой на территорию Крыма и на сайте поставили фильтр по месту жительства (блокируются большинство городов Крыма), просто изменил адрес доставки в настройках аккаунта: Simfer0pol, Other, Russian Federation. Обязательно укажите точный индекс. Никаких документов никогда не просили. Заказы спокойно доходят, последний раз на прошлой неделе забирал.
Да, еще вчера, по инструкции уважаемого Shanghai добавил в свой аккаунт новый адрес доставки с городом SEMPHIROPOL'. Сделал заказы с мобильной версии, опалтил с QIWI (что не очень удобно + несколько конвертаций, ну да ладно) и все получилось, некоторые заказы уже отправлены.
Да, еще вчера, по инструкции уважаемого Shanghai добавил в свой аккаунт новый адрес доставки с городом SEMPHIROPOL'. Сделал заказы с мобильной версии, опалтил с QIWI (что не очень удобно + несколько конвертаций, ну да ладно) и все получилось, некоторые заказы уже отправлены.
А что мешает попробовать через комп заказать? Не получится создаете новый аккаунт, нужно пробовать и всё получится, не один десяток аккаунтов убили, что-бы найти рабочий способ. У меня 2 аккаунта, 1 с проверенными доками, откуда любая оплата, и вписывал любой крымский город и всё ок с оплатой и не банят так как он провереный, но на проверку ушло много много времени 2-3 месяца, ну а второй аккаунт с городом СССР что всё также с оплатой и посылки отправляю и на Украину и по Крыму но город всегда СССР только индексы меняю и ничего не блокируют и не закрывают платежи (разве что с блокировке стоят улицы похожие на крымские города, на ул севастопольская платежи закрывают)
Ну, не знаю... С планшета вроде тоже норм. Какая разница? Просто на Вебмани были деньги, хотел с них оплатить, а Вебманями только с браузера можно. Плюс еще с Вебмани что-то произошло - никуда вывести напрямую не получается, только через обменник поменял на QIWI.
Цитата(DekkeR @ 7 Май, 2016, 10:52) А что мешает попробовать через комп заказать? Ну, не знаю... С планшета вроде тоже норм. Какая разница? Просто на Вебмани были деньги, хотел с них оплатить, а Вебманями только с браузера можно. Плюс еще с Вебмани что-то произошло - никуда вывести напрямую не получается, только через обменник поменял на QIWI.
мне тоже удобней с мобильного приложения, а если через кэшбэк покупать, то только через ПК нужно. И с приложения больше товаров по поиску можно найти, в отличий чем с браузера.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1214
Регистрация: 17.08.09 Авторитет: 329
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DekkeR @ 7 Май, 2016, 10:52)
А что мешает попробовать через комп заказать? Не получится создаете новый аккаунт, нужно пробовать и всё получится, не один десяток аккаунтов убили, что-бы найти рабочий способ. У меня 2 аккаунта, 1 с проверенными доками, откуда любая оплата, и вписывал любой крымский город и всё ок с оплатой и не банят так как он провереный, но на проверку ушло много много времени 2-3 месяца, ну а второй аккаунт с городом СССР что всё также с оплатой и посылки отправляю и на Украину и по Крыму но город всегда СССР только индексы меняю и ничего не блокируют и не закрывают платежи (разве что с блокировке стоят улицы похожие на крымские города, на ул севастопольская платежи закрывают)
У меня тоже доки проверены. И уже после проверки, через месяца два меня перекинуло на hz. Завтра на работе попробую сделать новый акк, посмотрю что получится. Там айпишники материковые.
Цитата(iograff @ 6 Май, 2016, 14:28)
В копилку знаний, для пользы дела. Общался давеча с техподдержкой Cashback ePN по вопросу валюты зачиления кэшбэка. Дык вот, ответы такие: в какой бы валюте ты не платил, независимо от кары, счета и т.д. - зачисления пока только в рублях (обнадежило слово "пока"). Но: "Чтобы зачисления были в долларах, нужно создать wmz кошелек и добавить его в кэшбэк" Как то так, однако.
А кэшбэк у ЕПН с hz.aliexpress видится? На Летишопс сказали извини друг, но с этим сервером мы пока не работаем
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 12.01.16 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Народ, подскажите. Ситуация следующая: пришёл нерабочий дисплей, в споре указал что экран не работает должныи образом, 100% возврат. Продавец говорит мол ок, но давай ты сначала изменишьв споре пункт на "Метод отправки не такой как описан" и тогда я приму спор. Кто знает что это? Не может быть какой-то новый обман? Цитата: Thank you for your reply. if you don't need replacement, refund is ok. but can you please do me a favor? please modify the dispute reason into: Shipping method was not as described. because this reason can reduce the harm to my store, I will accept the new dispute immediately to give you the refund.
Народ, подскажите. Ситуация следующая: пришёл нерабочий дисплей, в споре указал что экран не работает должныи образом, 100% возврат. Продавец говорит мол ок, но давай ты сначала изменишьв споре пункт на "Метод отправки не такой как описан" и тогда я приму спор. Кто знает что это? Не может быть какой-то новый обман? Цитата: Thank you for your reply. if you don't need replacement, refund is ok. but can you please do me a favor? please modify the dispute reason into: Shipping method was not as described. because this reason can reduce the harm to my store, I will accept the new dispute immediately to give you the refund.
Хочешь деньги получить быстро, меняй причину спора как говорит продавец, во первых администрации алиэкспрес в такой ситуации не реально доказать, что дисплей не рабочий если обострять спор и не менять причину. Во вторых, каждый спор для продавца печаль, каждый спор записывается в системе, и ему меньше проблем будет, если укажешь в споре его причину которую он хочет.
Цитата(DOMOVOY @ 9 Май, 2016, 23:22)
Цитата(DekkeR @ 7 Май, 2016, 10:52) А что мешает попробовать через комп заказать? Не получится создаете новый аккаунт, нужно пробовать и всё получится, не один десяток аккаунтов убили, что-бы найти рабочий способ. У меня 2 аккаунта, 1 с проверенными доками, откуда любая оплата, и вписывал любой крымский город и всё ок с оплатой и не банят так как он провереный, но на проверку ушло много много времени 2-3 месяца, ну а второй аккаунт с городом СССР что всё также с оплатой и посылки отправляю и на Украину и по Крыму но город всегда СССР только индексы меняю и ничего не блокируют и не закрывают платежи (разве что с блокировке стоят улицы похожие на крымские города, на ул севастопольская платежи закрывают) У меня тоже доки проверены. И уже после проверки, через месяца два меня перекинуло на hz. Завтра на работе попробую сделать новый акк, посмотрю что получится. Там айпишники материковые.
Цитата(iograff @ 6 Май, 2016, 14:28) В копилку знаний, для пользы дела. Общался давеча с техподдержкой Cashback ePN по вопросу валюты зачиления кэшбэка. Дык вот, ответы такие: в какой бы валюте ты не платил, независимо от кары, счета и т.д. - зачисления пока только в рублях (обнадежило слово "пока"). Но: "Чтобы зачисления были в долларах, нужно создать wmz кошелек и добавить его в кэшбэк" Как то так, однако. А кэшбэк у ЕПН с hz.aliexpress видится? На Летишопс сказали извини друг, но с этим сервером мы пока не работаем
hz приставки никогда у меня не было, а вот у соседа есть, IP с одной под сети, в чем секрет никто не знает! Я с мобилы захожу в его wi-fi = приставка hz, захожу от себя или он от моего wi-fi = нет приставки hz, просто спалили IP где-то на какой то ссылке, либо али перенес ваш IP на другой сервер поэтому и проблемы, у epn не считается кэш с прпиставкой hz, сосед заказы делает через мой wi-fi. Пробуйте роутер выключить на минут 10, что-бы сменился IP и возможно пропадет приставка hz, по желанию можете куки почистить.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 12.01.16 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня есть видео как я распаковываю дисплей и как его включаю. Где наглядно видит что он не работает. ПО факту, в изменении спора нет никакой хитрости с его стороны?
У меня есть видео как я распаковываю дисплей и как его включаю. Где наглядно видит что он не работает. ПО факту, в изменении спора нет никакой хитрости с его стороны?
Видео это 100% успех в споре. По факту не каких хитростей для Вас нету, хитрость только в том, что-бы обойти проблемы с али администрации с продавцов, на наш язык, продавец не получит по шапке от администрации али. А за не рабочий товар получит по шапке. Вот мне телефон отправляли, долго отсылали дней 9, а всего 10 дней, я мол возвращай бабки и не отправляй мне, он мне пишет меняй причину отказа с Отправляет долго, на причину больше не нужен заказ, я не в какую, в итоге отправил через моё не хочу) так как я не захотел менять причину отказа.
Задолбали эти китайцы... Сделал около 10 заказов, все нормально было оплатил их с КИВИ, уже и отправили их. Сегодня нужно еще было заказать кое-что, уже нет КИВИ в способах оплаты, почему-то все через Яндекс деньги. Перекинул туда, оплатил уже целый день платежи проверяются висят...
Emevil Заказ на цифру 3? Если да, значит спалились где-то с "крымским" адресом. Других причин пропадания способов оплаты нет. Может добавляли новый адрес или редактировали старый.
Отредактировал Shanghai - 11 Май, 2016, 0:29
____________________
Всем мира и добра в семье!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему