а HZ сейчас в принципе работает? У меня не получилось оплатить заказ через Яндекс деньги, бабки вернулись назад через несколько дней. С ТП говорить бесполезно, они ни хрена толком не решают. Киви там начисто отсутствуют в вариантах платежей. Есть ли смысл с ним мучатся или прибить нах аккаунт и юзать новый?
новый вроде бы как такой же будет, hz по IP выдают, по крайне мере мне. По бесплатным Wi-fi в городе у меня приставка HZ, а вот дома у меня её нету.
Группа: Silver Member
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.10 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DekkeR @ 29 Июня, 2016, 16:14)
По бесплатным Wi-fi в городе у меня приставка HZ, а вот дома у меня её нету.
ip тут не причем, они привязывают к аккаунту. С какого бы ip я не зашел, кидает на hz. Ситуация была такая, в один прекрасный момент вдруг перестали проходить платежи через киви. Деньги переводились, вначале отображалась проверка платежа, потом платеж отклонялся по причине безопасности, что это за "причина" в тех поддержке объяснить не в состоянии, информации у них нет. Я пробовал создавать новый акк, предварительно вычистив все говно из кук, локального хранилища и флеша. Платежи все равно не проходили с этого счета, видимо он попал в черный список. Сделал третий акк, с другого киви кошелька и все работает. Просто хотелось заставить его работать со своего номера, но видимо не получится. По старому акку ТП обещалась помочь, вот после их "помощи" меня и стало кидать на ХЗ.
Цитата(DekkeR @ 29 Июня, 2016, 16:14) По бесплатным Wi-fi в городе у меня приставка HZ, а вот дома у меня её нету. ip тут не причем, они привязывают к аккаунту. С какого бы ip я не зашел, кидает на hz. Ситуация была такая, в один прекрасный момент вдруг перестали проходить платежи через киви. Деньги переводились, вначале отображалась проверка платежа, потом платеж отклонялся по причине безопасности, что это за "причина" в тех поддержке объяснить не в состоянии, информации у них нет. Я пробовал создавать новый акк, предварительно вычистив все говно из кук, локального хранилища и флеша. Платежи все равно не проходили с этого счета, видимо он попал в черный список. Сделал третий акк, с другого киви кошелька и все работает. Просто хотелось заставить его работать со своего номера, но видимо не получится. По старому акку ТП обещалась помочь, вот после их "помощи" меня и стало кидать на ХЗ.
Возможно ВЫ пытались совершить сделку с префиксом HZ, что стало последствием того, что префикс привязался к аккаунту. У меня был HZ в январе-феврале, пока не перезапустил роутер для смены IP но я не совершал платежи через hz. пару недель назад hz я словил на бесплатном wi-fi в городе, а придя домой hz не было) Я советую повыносить мозг техподдержке, либо забить да и создать новый аккаунт.
Группа: Silver Member
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.10 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DekkeR @ 29 Июня, 2016, 17:32)
Я советую повыносить мозг техподдержке,
этим и занимался, чисто из принципа Толку правда ноль, тп алиэкспресса отсылает к финансовому отделу (alipay) те причины запрета не говорят, это по тем транзакциям которые были ещё без ХЗ, а те платежи что идут с ХЗ для финансового отдела не доступны,ХЗ отдельная контора и отправляют обратно в тп алиэкспресса. Никто не говорит причин, ссылаются на обновление системы. И хором никто не признаёт существование санкций против Крыма.
Цитата(DekkeR @ 29 Июня, 2016, 17:32)
да и создать новый аккаунт.
да акк не проблема, проблема в бане киви кошелька, покупать вторую симку не охота только ради этого.
Прикол по кэшбэку, который следует, в принципе, из его определения (кэшбэк начисляется только после подтверждения получения товара). Просто сейчас столкнулся, раньше не задумывался над этим. Открыл спор после подтверждения получения товара (в принципе, раньше такой возможности и не было), отбил 80% стоимости, а кэшбэк остался не тронутым. Мелочь, но приятно.
Прикол по кэшбэку, который следует, в принципе, из его определения (кэшбэк начисляется только после подтверждения получения товара). Просто сейчас столкнулся, раньше не задумывался над этим. Открыл спор после подтверждения получения товара (в принципе, раньше такой возможности и не было), отбил 80% стоимости, а кэшбэк остался не тронутым. Мелочь, но приятно.
Сейчас аккаунты масово стали банить если много споров, поэтому стараюсь делать мало споров, у меня все с полным возвратом чет не понравилось отправляю обратно надоели уже Кэш за полный возврат в споре сгорает, надо будет отследить заказ если отбить чуток с него в споре, всегда думал если чуть отбить кэш сгорает и старался либо не открывать спор, либо отбивать больше чем кэш
Сейчас аккаунты масово стали банить если много споров, поэтому стараюсь делать мало споров, у меня все с полным возвратом чет не понравилось отправляю обратно надоели уже Кэш за полный возврат в споре сгорает, надо будет отследить заказ если отбить чуток с него в споре, всегда думал если чуть отбить кэш сгорает и старался либо не открывать спор, либо отбивать больше чем кэш
Так возврат всегда больше кэшбэка (во всяком случае у меня)-- не менее 50% после обострения, а последние случаи вообще везуха: продавцы со всеми претензиями согласились без обострения, и на полный возврат и на 80%.
Цитата(DekkeR @ 7 Июля, 2016, 21:13) Сейчас аккаунты масово стали банить если много споров, поэтому стараюсь делать мало споров, у меня все с полным возвратом чет не понравилось отправляю обратно надоели уже Кэш за полный возврат в споре сгорает, надо будет отследить заказ если отбить чуток с него в споре, всегда думал если чуть отбить кэш сгорает и старался либо не открывать спор, либо отбивать больше чем кэш Так возврат всегда больше кэшбэка (во всяком случае у меня)-- не менее 50% после обострения, а последние случаи вообще везуха: продавцы со всеми претензиями согласились без обострения, и на полный возврат и на 80%.
Сейчас заметил, что в споре стало очень тяжко, даже то стекло на телефон отыграть в обострении спора не смог, правда пригрозил продавцу, мол так сяк отзыв будет поганый с фотками, после этого 100% возрат сделал, а в обострении спора было 10 фоток, где видно, модель телефона и стекло узкое) но нет просили видео что-бы я снял как сидит стекло на телефоне и как я захожу в настройки и показываю модель телефона) сделал все фотками не прокатило, подавай им видео. Без видео вообще не могу обострённый спор выиграть, раньше пару фоток кинул и всё на след день я захожу пишут мол ждите 3 дня спор будет решен в вашу пользу если прод ничего не докажет. Был случай попросила сестра заказать лампочки в сад солнечные, у нас они стоят 10 шт 2500р на али нашли за 2100 в итоге, пришел 1 нерабочий и 6 битых не сильно но видны трещины, в итоге вернули сумму за полторы лампочки, что очень смешно, было и видео распаковки и 10 фотографии, мол отправляйте обратно вернем 100% либо вот вам бабло за полторы лампочки просил возрат за 5 ламп. Другой случай был по одежде шмотка 10$ я проду мол написал 2 дырки возле карманов, он мне мол ниче не знаю ниче не дам, обострил спор попросил смешных 2 бакса, в итоге, отвоевал 8$ причем тупо фотки.
Сейчас заметил, что в споре стало очень тяжко, даже то стекло на телефон отыграть в обострении спора не смог, правда пригрозил продавцу, мол так сяк отзыв будет поганый с фотками, после этого 100% возрат сделал, а в обострении спора было 10 фоток, где видно, модель телефона и стекло узкое) но нет просили видео что-бы я снял как сидит стекло на телефоне и как я захожу в настройки и показываю модель телефона) сделал все фотками не прокатило, подавай им видео. Без видео вообще не могу обострённый спор выиграть, раньше пару фоток кинул и всё на след день я захожу пишут мол ждите 3 дня спор будет решен в вашу пользу если прод ничего не докажет. Был случай попросила сестра заказать лампочки в сад солнечные, у нас они стоят 10 шт 2500р на али нашли за 2100 в итоге, пришел 1 нерабочий и 6 битых не сильно но видны трещины, в итоге вернули сумму за полторы лампочки, что очень смешно, было и видео распаковки и 10 фотографии, мол отправляйте обратно вернем 100% либо вот вам бабло за полторы лампочки lol.gif просил возрат за 5 ламп. Другой случай был по одежде шмотка 10$ я проду мол написал 2 дырки возле карманов, он мне мол ниче не знаю ниче не дам, обострил спор попросил смешных 2 бакса, в итоге, отвоевал 8$ причем тупо фотки.
На сегодняшний день стало намного проще со спорами благодаря двум нововведениям в пользу покупателей. Первое -это возможность открыть спор (кроме hz..) аж в течении 15 дней после подтверждения получения товара. Кстати, вполне возможно, что кэш не сгорит и при полном возврате, ведь он просто не активируется если вы не подтвердили получение, а открыли спор. Вполне вероятно, что политика кэшбэка будет пересмотрена из-за этого новшества. Второе-- оставить второй отзыв, так сказать "отзыв после отзыва". Думаю, что многие вздохнули со словами: эх, если бы это раньше было, то я...
Цитата(DekkeR @ 8 Июля, 2016, 0:17) Сейчас заметил, что в споре стало очень тяжко, даже то стекло на телефон отыграть в обострении спора не смог, правда пригрозил продавцу, мол так сяк отзыв будет поганый с фотками, после этого 100% возрат сделал, а в обострении спора было 10 фоток, где видно, модель телефона и стекло узкое) но нет просили видео что-бы я снял как сидит стекло на телефоне и как я захожу в настройки и показываю модель телефона) сделал все фотками не прокатило, подавай им видео. Без видео вообще не могу обострённый спор выиграть, раньше пару фоток кинул и всё на след день я захожу пишут мол ждите 3 дня спор будет решен в вашу пользу если прод ничего не докажет. Был случай попросила сестра заказать лампочки в сад солнечные, у нас они стоят 10 шт 2500р на али нашли за 2100 в итоге, пришел 1 нерабочий и 6 битых не сильно но видны трещины, в итоге вернули сумму за полторы лампочки, что очень смешно, было и видео распаковки и 10 фотографии, мол отправляйте обратно вернем 100% либо вот вам бабло за полторы лампочки lol.gif просил возрат за 5 ламп. Другой случай был по одежде шмотка 10$ я проду мол написал 2 дырки возле карманов, он мне мол ниче не знаю ниче не дам, обострил спор попросил смешных 2 бакса, в итоге, отвоевал 8$ причем тупо фотки. На сегодняшний день стало намного проще со спорами благодаря двум нововведениям в пользу покупателей. Первое -это возможность открыть спор (кроме hz..) аж в течении 15 дней после подтверждения получения товара. Кстати, вполне возможно, что кэш не сгорит и при полном возврате, ведь он просто не активируется если вы не подтвердили получение, а открыли спор. Вполне вероятно, что политика кэшбэка будет пересмотрена из-за этого новшества. Второе-- оставить второй отзыв, так сказать "отзыв после отзыва". Думаю, что многие вздохнули со словами: эх, если бы это раньше было, то я...
Есть и минусы, оценку отзыва и сам отзыв поменять уже нельзя, обычно можно надавить и написать плохой отзыв и фотки приложить и звездочку 1-3 поставить, а после прод ныть начинает ) а щас всё 1 раз написал и больше не изменить оценку не отзыв не возможно. Кэш слетает если полный возврат проверял вчера по свежему номеру заказа в статистике кэша.
Кэш слетает если полный возврат проверял вчера по свежему номеру заказа в статистике кэша.
Хочу уточнить: спор был открыт после подтверждения получения? Просто еще ни разу не видел, чтоб в кэше деньги отбирали- у них такой вариант не предусмотрен, поэтому и активируется не сразу. Надо будет попробовать. Потом, если правильно помню, у вас кэш нескоько другой, не 7%, чуток побольше, может с этим связано?
Цитата(DekkeR @ 8 Июля, 2016, 12:42) Кэш слетает если полный возврат проверял вчера по свежему номеру заказа в статистике кэша. Хочу уточнить: спор был открыт после подтверждения получения? Просто еще ни разу не видел, чтоб в кэше деньги отбирали- у них такой вариант не предусмотрен, поэтому и активируется не сразу. Надо будет попробовать. Потом, если правильно помню, у вас кэш нескоько другой, не 7%, чуток побольше, может с этим связано?
у меня 8.5% в том дело, что подтвердил получку, а кэш начисляют после 15 дней так как деньги прод не получает после подтверждения, а вот после 15 дней. и статус заказа изменился, был в обработке платежа и удалить нельзя было, а щас и на балансе денег стало больше и обработка платежа пропал статус и заказ удалить можно, они всё наперед продумали...
у меня 8.5% в том дело, что подтвердил получку, а кэш начисляют после 15 дней так как деньги прод не получает после подтверждения, а вот после 15 дней. и статус заказа изменился, был в обработке платежа и удалить нельзя было, а щас и на балансе денег стало больше и обработка платежа пропал статус и заказ удалить можно, они всё наперед продумали...
Ну не знаю, у меня обычный 7%, становится активным через пару дней после подтверждения, потом никаких двигух там не наблюдал. Если кэш отбойный, то через какое-то время (что то около месяца наверно) на нем крестик появляется. Понаблюдаю еще после своих недавних споров, ежели меня грабанут - сообщу.
Заказал на Али 26 июня,через пару дней китаец отправил и дал трек с почты Малазии, но до сих пор нет отслеживания,даже по Китаю,типа,отправлена. На сообщения мои не отвечает. Можно ли открыть спор,если нет отслеживания и китаец не отвечает на сообщения?
Заказал на Али 26 июня,через пару дней китаец отправил и дал трек с почты Малазии, но до сих пор нет отслеживания,даже по Китаю,типа,отправлена. На сообщения мои не отвечает. Можно ли открыть спор,если нет отслеживания и китаец не отвечает на сообщения?
У вас на странице заказа есть такой текст (на скрине данные, естественно, мои), им и руководствуйтесь
Заказал на Али 26 июня,через пару дней китаец отправил и дал трек с почты Малазии, но до сих пор нет отслеживания,даже по Китаю,типа,отправлена. На сообщения мои не отвечает. Можно ли открыть спор,если нет отслеживания и китаец не отвечает на сообщения?
если Вы фенечку за пару баксов заказываете, не надейтесь, что Вам дадут норм трек, китаец в убыток уйдет если с отслеживанием отправит.
если Вы фенечку за пару баксов заказываете, не надейтесь, что Вам дадут норм трек, китаец в убыток уйдет если с отслеживанием отправит.
Допустим товар на 4 бакса, но по Китаю у меня всегда видно было,что товар отправлен, но сейчас никакого движения,как будто не отправлен. За 2 года заказов с Али такого не было.Да и китаец не отвечает ваще...Да и до 24 сентября ждать не айс,чтоб спор открыть.