Сегодня решил деактивировать старые аккаунты на али и вот заметил занятную вещь аккаунт с hz id ua10....... в конце без букв, контактный адрес Украина, аккаунт без hz но на котором не проходила оплата, заказы закрывались id ua111......enur также Украина, а вот зайдя на рабочий аккаунт, который делал по шапке через впн при регистрации, стоит fr11........whqm и соответственно контактный адрес Франция. То есть думаю имеет смысл при регистрации пользоваться впн.
Я думаю без разницы, у меня чисто с Краснодара 1 ак и с Москвы 1 ак оба регнуты знакомыми по месту жительства, оба уже с hz приставкой, также мой с UA регнут ак был много лет назад, также с hz. Регаю просто новый ак, если появляется hz и оплата не проходит то регаю новый аккаунт.
Цитата(DekkeR @ 6 Сентября, 2016, 10:20) еще стоит плагин, где мне пишут какая цена у продавца была на протяжении 2 месяцев Цитата(denistsev @ 7 Сентября, 2016, 9:03) Очень познавательно, плагин как называется не подскажите, тоже себе такой хочу.
А что это за чудо-плагин такой? Тоже интересно и куда он устанавливается?
У меня браузер яндекс, качал отсюда плагин https://alitools.io/ru После установки заходишь на али и увидишь изменения, а там разберешься. Понравилось, что нету в плагине барахла как кешбек уходить другому в карман и т.д.
У меня браузер яндекс, качал отсюда плагин https://alitools.io/ru После установки заходишь на али и увидишь изменения, а там разберешься. Понравилось, что нету в плагине барахла как кешбек уходить другому в карман и т.д.
Я думаю без разницы, у меня чисто с Краснодара 1 ак и с Москвы 1 ак оба регнуты знакомыми по месту жительства, оба уже с hz приставкой, также мой с UA регнут ак был много лет назад, также с hz. Регаю просто новый ак, если появляется hz и оплата не проходит то регаю новый аккаунт.
Ну возможно это моя паранойя, но на новом аккаунте не использую киви который участвовал в оплате при блокировке аккаунтов, хотя в киви можно сменить данные карты, привязал новый номер, аккаунт зарегистрировал на жену с использование французского впн, телефон и почту подвязал новую, оплату произвожу через яндекс, вебмани, редко через киви. Пол года пока ни каких hz.
Вопрос знатокам, коллега по работе сделал заказ в магазине где Я сам неоднократно покупал. Китайцы начали тянуть резину с отправкой, мол дико извиняемся но на данный момент нет такой модели, был сделан отказ от заказа по причине отсутствия товара. Далее пошли просьбы в изменении причины отказа от заказа. После того как были отклонены коллегой, китайцы сделали фиктивную отправку и написали "Откройте спор через 5 дней и мы с радостью вернем Вам деньги". Хотя спор можно открыть не ранее 10 дней после отправки. От себя посоветовал ему писать в алипей, хотя для этого нужно создать профиль. Задача скорее вернуть деньги и сделать заказ в другом магазине. У кого какие мысли.
Цитата(DekkeR @ 8 Сентября, 2016, 0:01) У меня браузер яндекс, качал отсюда плагин https://alitools.io/ru После установки заходишь на али и увидишь изменения, а там разберешься. Понравилось, что нету в плагине барахла как кешбек уходить другому в карман и т.д. Забавный плагин, всунул в opera, спасибо.
У меня тоже только в Опера установился,в Хром не захотел устанавливаться. DekkeRСпасибо. Хороший,актуальный плагин.
Цитата(DekkeR @ 8 Сентября, 2016, 14:46) Быстрее не как не вернуть, нужно было менять причину как просит китаец, если не соглашаться может дать левый трек и т.д. Так он походу так и сделал. Я только не пойму какая загвоздка в причине.
Им за причину по шапке дают админы алиэкспресса, поэтому просят сменить причину, не меняешь причину портят нервы себе и покупателю, давая треки левые и прочее, зная, что спор не открыть так быстро. И техподдержка ни чем не поможет, скажет ждите что-бы открыть спор н дней.
Цитата(DekkeR @ 8 Сентября, 2016, 14:46) Быстрее не как не вернуть, нужно было менять причину как просит китаец, если не соглашаться может дать левый трек и т.д. Так он походу так и сделал. Я только не пойму какая загвоздка в причине. Им за причину по шапке дают админы алиэкспресса, поэтому просят сменить причину, не меняешь причину портят нервы себе и покупателю, давая треки левые и прочее, зная, что спор не открыть так быстро. И техподдержка ни чем не поможет, скажет ждите что-бы открыть спор н дней.
Да, Я тоже так думаю, что к ним за нарушения применяют санкции интересно другое, что продован после отмены заказа умудрился изменить статус на "заказ отправлен". Все таки али по сравнению с ebay "слабое подобие левой руки".
Еще один вопрос знатокам, опять же про тот же магазин, только заказчик на этот раз Я сам. Хронология событий следующая: Заказываю соседу телефон, продован морозит с отправкой около 5 дней, начинаю его теребить, обещает в качестве компенсации черный жесткий чехол ниллкин или как то так, консультируюсь с соседом, соглашаемся, приходит посылка делаю видео фиксацию, все хорошо, телефон работает защитное стекло целое только вот обещанного чехла нет, пишу монголоидам, молчат, перед соседом вроде как не удобно. Описал все происшедшее в отзыве, поставил кол за обман. А теперь сам вопрос могу ли Я открыть диспут и получить частичную компенсацию,в виде стоимости чехла, на основании простого обещания тех поддержки. Сумма 7 баксов, по ценам магазина. Заранее благодарен за любые мнения.
То,что китаец на словах обещал к спору не приложишь. Мало ли по каким причинам,он не положил чехол.Может просто забыл,покупателей то много. Может положил,но другому,перепутал адрес.Может просто зажал.Причин много.Мне неоднократно,с товаром приходила,то какая то задняя крышка не от моей модели телефона,которую не заказывал, или еще какая то хрень. Ведь присланный телефон в рабочем состоянии. Поставили ему 1 звезду, Ему этого достаточно.На Али ему это зачтется в минусы.
Еще один вопрос знатокам, опять же про тот же магазин, только заказчик на этот раз Я сам. Хронология событий следующая: Заказываю соседу телефон, продован морозит с отправкой около 5 дней, начинаю его теребить, обещает в качестве компенсации черный жесткий чехол ниллкин или как то так, консультируюсь с соседом, соглашаемся, приходит посылка делаю видео фиксацию, все хорошо, телефон работает защитное стекло целое только вот обещанного чехла нет, пишу монголоидам, молчат, перед соседом вроде как не удобно. Описал все происшедшее в отзыве, поставил кол за обман. А теперь сам вопрос могу ли Я открыть диспут и получить частичную компенсацию,в виде стоимости чехла, на основании простого обещания тех поддержки. Сумма 7 баксов, по ценам магазина. Заранее благодарен за любые мнения.
Попытка не пытка, сделай скрин да приложи, по жопе все равно не дадут, можно рискнуть)