Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Прошу подсказки опытных товарищей. первый раз именно такая гадкая ситуация:
Первый минус: 24 августа заказал куртку. доставка Russian Air - обычно очень быстро - 2-3 недели максимум. но продавец отправил только 2 октября и через положенные 2 недели, 15 октября трекнулась здесь на почте.
Второй минус: не то, что куртка мала - я в китайских размерах давно разобрался и свои см. знаю наизусть - продавец выслал вообще другой размер, от фонаря. еще и описание товара изменил на более реальное - моего размера вообще нет. зашел в отзывы - аналогичная ситуация почти у каждого. на момент заказа было 0 отзывов.
Спор - это понятно, но сколько можно отсудить? была похожая ситуация, см. не совпадали с заявленным в описании. отсудил 50%. может можно больше?
Прошу подсказки опытных товарищей. первый раз именно такая гадкая ситуация:
Первый минус: 24 августа заказал куртку. доставка Russian Air - обычно очень быстро - 2-3 недели максимум. но продавец отправил только 2 октября и через положенные 2 недели, 15 октября трекнулась здесь на почте.
Второй минус: не то, что куртка мала - я в китайских размерах давно разобрался и свои см. знаю наизусть - продавец выслал вообще другой размер, от фонаря. еще и описание товара изменил на более реальное - моего размера вообще нет. зашел в отзывы - аналогичная ситуация почти у каждого. на момент заказа было 0 отзывов.
Спор - это понятно, но сколько можно отсудить? была похожая ситуация, см. не совпадали с заявленным в описании. отсудил 50%. может можно больше?
Цена куртки? А так откройте спор, напишите требуемую сумму, побольше фото и видео. Пусть администрация скажет, сколько она готова вернуть. Мне не с тем размером удалось вернуть 60% от суммы и я писал, что доставка в китай стоит 25$ и мне нету смысла отправлять товар стоимостью за 60$ обратно, так как я потеряю 25$ за счет этого выходил на 60%
Группа: Silver Member
Сообщений: 753
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ребят, подскажите, плз. Одна вещь из заказа пришла поломанная, я открыл спор на частичное возмещение. Так и указал в споре причину и предоставил фото. Продаван типа согласен возместить, но хочет, чтобы я изменил причину спора на личную. Первый раз я отморозился, мол, по-английски плохо понимаю, не пойму, что он от меня хочет, возвращай деньги, пишу, а с меня хороший отзыв. А он опять настаивает. То же самое пишет, а сам уже пытается закрыть спор без возмещения и денег. Я отклонил. Чё посоветуете? Согласиться на изменение причины спора или послать его лесом и пусть админы Али разруливают это дело?
Alexander07, напишите в онлайн чат поддержки, тем более, что он русский. Они подскажут Вам наверняка. По своему опыту, я бы посоветовал Вам ничего не менять, если причина открытия спора соответствует действительности. От причины спора может зависть решение администрации, по этому некоторые ушлые продавцы пытаются таким образом Вас нагреть.
От причины спора может зависть решение администрации,
Причина спора не влияет на обострение спора, я могу открыть спор по причине, что не пришел товар, и описать суть проблемы, что товар все таки пришел и он с браком
на обострение спора вообще ничто не влияет кроме таймера, если покупатель и продавец не пришли к общему мнению
Цитата(verbman @ 18 Октября, 2016, 16:07)
я могу открыть спор по причине, что не пришел товар, и описать суть проблемы, что товар все таки пришел и он с браком
ну а смысл? очевидно, что продавец просит изменить причину спора по тому, что ему начислят штрафные баллы за спор открытый по той причине, которую указал Alexander07. для продавца, чем больше штрафных балов, тем ниже выдача в поиске на самом али, бан в конце концов. В итоге, изменив причину на "ЛИЧНУЮ" - продавец в шоколаде, но не факт, что он сразу возвращает деньги, а если профукать таймер, не изменив причину спора обратно, спор обострится автоматом, и администрация вполне может принять решение не в Вашу пользу, мол не понравилось - это твои "ЛИЧНЫЕ" проблемы, ты же видел, что заказывал.
Второй аспект, китайцы шлют фуфло, просят изменять причину спора, их за это не кто не дрючит, они продолжают слать фуфло, в итоге страдаем опять мы, покупатели...
Группа: Silver Member
Сообщений: 753
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
verbman Вот именно этого я и опасался. Что в случае обострения, админы Али скажут, что, мол, не понравился товар - твои проблемы. Но сумма была небольшая - решил рискнуть. Изменил причину и деньги уже вернули. Хотя не хотелось этого делать. Если бы сумма была нормальная, то х его з тогда, как лучше поступать. Потому и задал здесь вопрос, на будущее, так сказать.
Этих упырей косоглазых надо дрючить и дрючить беспощадно. Некоторые на сообшения по товару вообще не отвечают, вот заказывай как хочешь. Или заказывать и потом спорами их задолбовать.
Опишу прикол, который приключился недавно. Пришел товар недавно, я открыл, сделал свои стандартные тесты - нашел технические косяки и царапины на стекле фонаря. Начал переписываться с продавцом, и растянулась это все на неделю. Потом мне надоело, я открыл спор на частичное возмещение. Продавец короче в отказ, ну и висел спор пока али не вмешался. По итогу: с техническими причинами согласились, по косметике нет, мотивируя что надо было в течении 3-х дней после получения открывать спор и вообще снимать распаковку на камеру. Частичный возврат затребованной суммы конечно сделали, но осадочек так сказать остался. Такая ремарка: если пришел товар с повреждениями, царапинами и.т.д, т.е косметическими недостатками - надо сразу фотать и открывать спор, не переписываясь с продавцом вообще.
Tankist Я вот сразу спор и открыл, а продаван давай кота за яйца тягать, в переписку вступать. ЗЫ. Ваша инфа полезна, на будущее.
Обычно они все так делают) последнее время причина спора стала влиять только на них, я сразу открываю спор, что не пришел товар, описываю проблему с товаров и китаец мне не пишет смените причину верну денежку, кота за яйца не тянет, мне головная боль по 100 спорам в месяц не нужна)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 28.07.10 Авторитет: 47
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я так понимаю спор закрыт в мою пользу? Закрыт еще 17.10, а деньги до сих пор не пришли. Оплачивал через виртуальную карту яндекс денег, от других споров обычно возвращались.
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(APTYP @ 19 Октября, 2016, 9:25)
Я так понимаю спор закрыт в мою пользу? Закрыт еще 17.10, а деньги до сих пор не пришли. Оплачивал через виртуальную карту яндекс денег, от других споров обычно возвращались.
Цитата(DekkeR @ 19 Октября, 2016, 10:31)
Ждите все придет
При чем скорее всего завтра, я 16-го спор выиграл, на примерно такую-же сумму, деньги пришли сегодня.
Группа: Silver Member
Сообщений: 600
Регистрация: 01.08.11 Авторитет: 22
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сообщение по поводу ухода алипея Это оповещение связано с тем, что с 1 Января не будет доступен аккаунт Алипей. Алипей, как платежная система Алиэкспресс, останется. Через нее будут проходить платежи и возвраты.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста-проблема с заказами, создал ак, первые заказы ушли, потом при заказе пишет: Вашсделка не можетбыть обработана. ПричинаОперация не можетбытьпродолжена по причинеактивности на Вашемаккаунте.Рекомендация пожалуйста,выполнитеследующиедействия: 1. Заполните необходимую информацию, пройдя по ссылке: ... 2. Подтвердите предоставленную информацию и загрузите фотографию паспорта, удостоверения личности или водительских прав, пройдя по ссылке: ... После подачи всех документов, пожалуйста, дождитесь подтверждения от Alipay. Я уже доки отсылал, менял Симферополь на СЕмфирополь, слова Крым не использовал. Причем на Алипей доки предоставлял много раз с различными вариантами-не проходит безопасность и все. Причем сделал второй ак, платеж прошел, потом отклонили-и опять кидает с проверкой на Алипей,которую не прохожу.