tlustenko Вот видимо проблема кроется в этом "hz"... Что это за аббревиатура я не знаю, но в ней явная проблема с процессингом и попытками оплаты. Причём такое только через комп! С телефона если захожу на сайт али (без официального приложения), то идёт без "hz" и товары добавляются в существующую корзину !!!
Аналогично. Кстати, один возврат мне сделали сразу (спустя менее суток), второй - до сих пор не вернули деньги, статус заблокирован (прошо уже 6 дней). Техподдержка морозится, извиняется и просит подождать и не нервничать.
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Когда заходишь в личный кабинет, в раздел "Мой Алиэкспресс", там наверху есть сообщение:
Цитата
The shipping information of some orders might be updated a bit later than usual. This is because our sellers are processing a large amount of orders due to the 11.11 Global Shopping Festival and the upcoming holiday season. If you have any questions about your order, it is best to contact the seller directly. Please note that at this time, the option to open a dispute will become available on the 11th day after seller has sent out the goods.
типа, извините все, но у нас так много заказов ещё с акции 11.11 и в связи с предстоящими новогодними праздниками. поэтому время обработки заказов может увеличиться. лучше пишите напрямую продавцу и оговаривайте все моменты... смысл такой.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
http://ru.aliexpress.com/ у меня. На хз не выкидывает. Адрес доставки менял в ноябре, потом не менял. Последний платеж был в ноябре. Товар на раздаче в Симфере.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 28.10.10 Авторитет: 5
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ночью сделал 4 заказа по способу Shanghai, оплата прошла без проблем, 3 заказа уже отправили ,создал второй новый адресс доставки указал Russian Federation - Other - YALTTA - 298604, никакие сканы паспорта не отправлял. Оплачивал все через Qiwi кошелек. До этого меня регион на краснодар оплата прошла а потом заказ закрыли и деньги вернули только через 2 дня. Спасибо Shanghai !
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Shanghai @ 15 Декабря, 2015, 16:14)
Я вас уверяю, вариантов написания нашего города ещё море, так что з**бутся пыль глотать!
да, не, если догадаются по индексу банить 295*** и 299*** то вариант через родственников с континента слать или предварительно перед покупкой кланяться каждому продавцу и согласовывать изменение адреса отправки. Хотя будем наедятся, что проблема действительно техническая.
Цитата(tlustenko @ 15 Декабря, 2015, 16:35)
AliExpress все же присоединился к санкциям против Крыма вот на такую свежую новость наткнулся.
странная статья, это все догадки, пока сам aliexpress не объявит об этом то мы можем только догадываться, а если это действительно санкции - надеюсь закроют глаза на транскрипцию и на индексы, если закроют это будет 100%ное подтверждение наших догадок.
Отредактировал Korobass - 15 Декабря, 2015, 18:38
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
Ночью сделал 4 заказа по способу Shanghai, оплата прошла без проблем, 3 заказа уже отправили ,создал второй новый адресс доставки указал Russian Federation - Other - YALTTA - 298604, никакие сканы паспорта не отправлял. До этого меня регион на краснодар оплата прошла а потом заказ закрыли и деньги вернули только через 2 дня. Спасибо Shanghai !
Группа: Gold Member
Сообщений: 1662
Регистрация: 16.04.11 Авторитет: 120
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Shanghai , спасибо! Плюсанул в карму. Поскольку нет Киви, попробовал оплатить с Яндекс.денег. Покашта "платеж проверяется". п.с. 21.47 еще проверяется...
на hz.ru.aliexpress даже нумерация заказов другая... на нормальном сайте последние недавно были 715547544блаблабла, на hz 1000095961блаблабла. с приложения все по старому и нумерация и оплата с киви работает... заказы которые в приложении уже отправленны и подтверждение на почту пришло, на хз висят - ожидается отправка
может дело в перестройке сервиса? проводят реогрганизацию, оптимизацию
так и есть, а кто менял на краснодарский край и совершал платежи 1-2 заказа прошли, а другие закрыто те получили бан аккаунтов что-бы разблокировать нужно доки предоставить, 6 дней доки проверяют 10 раз в тех поддержку писал, сказали, что заявка ваша висит на рассмотрение, как рассмотрят, разблокируют аккаунт. Как узнать заблокирован аккаунт? Пробуем оплатить, если сразу пишет предоставьте информацию и 2 шага, то это и есть бан, разблокировать можно предоставить документы, но когда проверят их неизвестно у многих такая проблема, из-за этого заявок очень много и всё в порядке очереди. Как проверят мои документы отпишусь изменилось ли что-то или можно хранить аккаунт.. жалко 4 уровень... и 13874 заказов
У меня доки проверяли всего 2 дня, и что толку. Верификацию подтвердили, а бан не сняли, ничего оплатить не могу. Отовариваюсь на новом акке, техподдержка нудит одно и то же - ждите, пробуйте через 3 дня, наша команда работает в круглосуточном режиме, чтобы устранить проблемы и т.п. Кстати, общалась с товарищем из Ростовской области, у него такие же проблемы с акком, как и у нас в Крыму,один в один. И начались 4 декабря, как в Крыму. Тоже создал новый акк и там все проплаты проходят
Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Что-то мутят узкоглазые, что-то недоброе! После изменения адреса на Краснодарский край у меня два дня все отлично покупалось, но потом настоятельно попросили предоставить документы (как и писал ZondeR). Со среды они проверялись, сегодня попытался что-то купить - проблемы с интернетом и так несколько раз