Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (243) « Первая ... 44 45 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Aliexpress.com. Часть 1., Кто-нибудь сейчас заказывает там товары?
ZondeR |
Дата 17 Декабря, 2015, 0:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(Shanghai @ 16 Декабря, 2015, 23:03)
ZondeR
Да, скорее повезло что такая быстрая доставка через Краснодар

У жены брата не пускает с телефона оплатить... У неё старый акк А2. В Алипэй не реганк, все оплаты с Киви были.
Какие-то выборочные блокировки.

блокировка срабатывает тогда, когда меняешь способ доставки, но вижу на некоторых аккаунтах новосозданных пишут при попытки оплатить, что нужно грузить данные в алипэй) шаг1 и шаг2, 3 ака регнул с одного успешно всё отсылают, но через комп, попробовал сегодня с него зайти в приложение через айфон в итоге все 5 товаров что заказал якобы были в ожиданий отправки, получили статус закрыто, но 1 китаец успел выслать трек код, аномалия, но деньги вернули, а товар придет или нет неизвестно и получается если придет то на шару, в общем техническая ошибка какая та не понятная.
Dilll | Профиль
Дата 17 Декабря, 2015, 0:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Авторитет: 92
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Чем дальше в лес тем веселее. Пришло письмо об отмене заказ. При попытке зайди в профиль видим следующее:

Присоединённое изображение

Это censored.gif уже все границы переходит. При том что я уже несколько дней не совершал никаких действий, кроме общения с техподдержкой.

Отредактировал Dilll - 17 Декабря, 2015, 0:56


____________________
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
user posted image
PM
ZondeR |
Дата 17 Декабря, 2015, 0:56
Quote Post



Unregistered









Цитата(Dilll @ 16 Декабря, 2015, 23:55)
Чем дальше в лес тем веселее. Пришло письмо об отмене заказ. При попытке зайди в профиль видим следующее:

попробуй позже редко но бывает такая ошибка, причем даже тогда когда всё ок было
Rebel | Профиль
Дата 17 Декабря, 2015, 1:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1873
Регистрация: 14.09.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Чет падазрительна g.gif И кто этот Захарьев -)

Решил попробовать, открыл счет Яндекс, привязал карту, оплатил. Бабки ушли в никуда, выкинуло на сайт - изделия из лозы. ППЦ. Через 10 минут деньги вернулись. Товар на али разумеется не оплачен. Какой-то бред.
user posted image

Злодей продает корзиночки...
user posted image

Отредактировал Rebel - 17 Декабря, 2015, 1:48
PMEmail Poster
333 | Профиль
Дата 17 Декабря, 2015, 1:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 8777
Регистрация: 22.03.07
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(ZondeR @ 16 Декабря, 2015, 22:56)
Сегодня сестра сказала, что у неё всё отлично работало и работает, other Simferopol

Я так же дела, только отхер не писал. а Краснодар.край. С Крымом не проходит никак платёж. Посылки идут.
ZondeR |
Дата 17 Декабря, 2015, 2:12
Quote Post



Unregistered









Цитата(333 @ 17 Декабря, 2015, 0:23)
Цитата(ZondeR @ 16 Декабря, 2015, 22:56)
Сегодня сестра сказала, что у неё всё отлично работало и работает, other Simferopol
Я так же дела, только отхер не писал. а Краснодар.край. С Крымом не проходит никак платёж. Посылки идут.

самое интересно у сестры всё ок, я делал такой же аккаунт и пытался оплатить на её имя ничего не вышло платёж не проходит, а у нее как не в чем не бывало всё ок, но заказывала она 15 и 16 числа, предыдущий раз заказ был 11 ноября.
vt1980 | Профиль
Дата 17 Декабря, 2015, 3:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1376
Регистрация: 27.12.09
Авторитет: 29
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Нихрена не работает. Что я в адресе только не пробовал.

При оплате:
Извините, платёж не был совершён.
С целью безопасности вашего аккаунта подтвердите его следующим образом:
и тд...

Хотя всё там заполнил, фото не загружал, перетопчутся.

А в этом алипее карточку не принимает:
Ой, мы не сохранить вашу карту по соображениям системы...

Разочаровали китайцы, прогнулись под буржуев.
Одно радует, что полно китайских магазинов которые и дальше работают.

PM
slondajk |
Дата 17 Декабря, 2015, 5:14
Quote Post



Unregistered









Перепробовала уже все костыли которые предлагаются, ничего не выходит. Причём не доходя до кнопки оплатить только адресс когда появляется он уже в красной рамке на красном фоне, а раньше был в сине-бело-красной рамочке на белом фоне. И я уже писала даже на Киев заказать не могу,то-есть Крым в адресе отсутствует, и вооюще на Украину посылку, а не хочет всё равно :-( Не каких hz нет.
Наиль |
Дата 17 Декабря, 2015, 8:20
Quote Post



Unregistered









Цитата(stinger @ 16 Декабря, 2015, 23:39)
а где написано про проблемы на материке?
интересно почитать

я с Оренбурга, и провайдер местный, дом.ру, но соль в том что я засветился с оплатой заказов в Крым, заказывал друзьям, и теперь у меня все те же проблемы, hz на акке, пустая корзина, при заказе после выбора адреса не дохожу даже до выбора способа оплаты пишет типо нет сети

Отредактировал Наиль - 17 Декабря, 2015, 8:26
Наиль |
Дата 17 Декабря, 2015, 8:45
Quote Post



Unregistered









свежая инфа, попробовал заказать из горящих заказов, как всегда пишет типо нет сети, но заказ появился в не оплаченных в мобильном приложении, и через телефон оплатил,карта VISA, на почту пришло письмо, платёж проверяется
user posted image

короче без бутылки не разберешься, у всех проблемы разные и решения тоже разные

ещё один нюанс, висел в не оплаченных чехол, дня 3 назад оплатил(все через комп),пару дней проверяли платёж,уже думал отменят,в итоге статус "ожидает отправку",НО в мобильном приложении висит также как не оплаченный, ждём результатов
и корзина через мобильное открывается без проблем

блин создается впечатление,что их взломать пытаются и пакостят всячески, и китайцы пока не могу справиться с проблемами,тем более новый год на носу,заказов море,система перегруженна

прошла пара часов, и заказ отменен
Your Order No. 71697812450928 has been closed

Dear NAIL NAIL,
Thank you for shopping on AliExpress !

We are sorry to inform you that we have to cancel your order for security reasons. To make sure your transaction is secure, please provide us with documentation for further verification.

When we receive your documents, we will verify them within 3 business days. If the documents are valid, you can reorder on Aliexpress.

We apologize for any inconvenience, and thank you for your patience and understanding.


Sincerely,
AliExpress.com
2015.12.16 22:28

This is an automated system email. Please do not reply to this email.

Отредактировал Наиль - 17 Декабря, 2015, 10:36
Наиль |
Дата 17 Декабря, 2015, 10:31
Quote Post



Unregistered









после вчерашнего общения с техподдержкой, пообещали помочь и ответить на почту, вот сегодня пришли 2 письма :
Hi Nail,


Thank you for contacting AliExpress.
Understand you have encountered data mismatch issue for shopping cart in your account. As checked with our IT team, this is due to ongoing system upgrade, which might cause delay in data transmission.



We apologize for any inconvenience caused. Our IT team is working on this and will update you once it is fixed. Your patience on this will be highly appreciated.

If you have any further question, please visit our Help Center at http://www.aliexpress.com/help/home.html.

Respectfully,
Vicky
AliExpress Customer Service Team
www.aliexpress.com



Hi Nail,


Thank you for contacting AliExpress.

As the same as shopping cart problem which I replied you in a separate email, we are doing system upgrade now. With that, you will see URL link with HZ. Please note you can still visit AliExpress as per normal with that.

Thanks for your understanding and patience on this matter. Have a nice day ahead.

If you have any further question, please visit our Help Center at http://www.aliexpress.com/help/home.html.

Respectfully,
Vicky
AliExpress Customer Service Team
www.aliexpress.com
Wed welcome your feedback!

Please help us serve you better by taking a couple of minutes to tell us about your support experience.

Click here to provide your feedback
Tankist | Профиль
Дата 17 Декабря, 2015, 10:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3628
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 87
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Метод господина Shanghai работает (ну по крайней мере у меня), за что ему респект и +.
Проблема у али. Видно начали обновления системы, да что-то пошло не так. Надеюсь исправлят, ибо стало архинеудобно.
PMEmail PosterUsers Website
Drivexp |
Дата 17 Декабря, 2015, 10:34
Quote Post



Unregistered









вчера около 7 заказов сделал через мобильное приложение и 1 через сайт, почти все уже отправили...
видимо это сбой на сайте...
1Sanya |
Дата 17 Декабря, 2015, 10:42
Quote Post



Unregistered









Цитата(ravex @ 16 Декабря, 2015, 22:09)
Shanghai сделал все по мануалу =)
После нажатия оплаты, выдается сообщение о необходимости загрузить скан водительских прав
Количество и разнообразие ошибок просто умиляет. Но возможно проблема в том что я уже есть в системе AliPay и поэтому ваш ман не помог.

omgdenya У них написано что обработка занимает 6-24часа, через 2-3 дня можете еще раз написать, они подсуетятся.
Хотя действительно интересно посмотреть что произойдет если просто ждать


Я тоже есть на алипей, а даже отправил фото водительских прав, правда верификация еще не прошла, уже неделю висит в статусе "ожидание"

Метод Shanghai помог.
KissFM | Профиль
Дата 17 Декабря, 2015, 11:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 192
Регистрация: 02.03.12
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Заказал позавчера три посылки, на ПК не смог оплатить, т.к. закидывает на яндекс деньги, зашел в мобильное приложение, а там эти заказы не высвечиваются вообще, сделал заказ ещё раз, но уже в самом приложении, предложило стандартные варианты оплаты, выбрал естественно киви, оплатил, платёж прошёл. Вчера посылки отправили (показывает в приложении), а через ПК пишет: оплатить сейчас или отменить. Бред какой-то.


____________________

user posted image
PM
Наиль |
Дата 17 Декабря, 2015, 11:25
Quote Post



Unregistered









Цитата(KissFM @ 17 Декабря, 2015, 11:18)
Заказал позавчера три посылки, на ПК не смог оплатить, т.к. закидывает на яндекс деньги, зашел в мобильное приложение, а там эти заказы не высвечиваются вообще, сделал заказ ещё раз, но уже в самом приложении, предложило стандартные варианты оплаты, выбрал естественно киви, оплатил, платёж прошёл. Вчера посылки отправили (показывает в приложении), а через ПК пишет: оплатить сейчас или отменить. Бред какой-то.

будем надеяться на лучшее, но что-то мне подсказывает что отменят ваши заказы, буквально на днях..
omgdenya |
Дата 17 Декабря, 2015, 11:34
Quote Post



Unregistered









KissFM
всё ок. у меня так же. платил до этой лабуды. соответственно, платёж еще не успел обработаться, когда меня на HZ перевели.
а там уже нет синхронизации с "нормальным" сайтом. соответственно, через сайт будет видно, что вы ни разе не платили,
а через приложения платеж увидите. как у меня.

Цитата(1Sanya @ 17 Декабря, 2015, 10:42)
Я тоже есть на алипей, а даже отправил фото водительских прав, правда верификация еще не прошла, уже неделю висит в статусе "ожидание"

Тю. У меня как полгода точно висит. Раньше мне было пофиг, а сейчас раза три писал в саппорт. Сказали - ускорят)) Так что вам не скоро.


Отредактировал omgdenya - 17 Декабря, 2015, 11:35
l1mon4eg |
Дата 17 Декабря, 2015, 12:00
Quote Post



Unregistered









незнаю, у меня все нормально оплачивается, воникают только подозрения с тем, дойдет ли.Когда и как дойдет
Vacony | Профиль
Дата 17 Декабря, 2015, 12:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7109
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Стал бардак с заказами, состояние неверное у многих. Что пришло - висит мол в пути и т.д.


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
Undi |
Дата 17 Декабря, 2015, 12:28
Quote Post



Unregistered









Через комп заходить на али сейчас вообще нет смысла - полный бардак! Куча товаров в корзине, причем количество товаров показывает, а заходишь - фиг, нет ничего, пусто. Так что реально сейчас работает только способ, который описал Shanghai (Респект!) и причем только с мобильника через приложение и с удалением старых адресов. Вчера оплатила 5 заказов, уже часть отправлена. На сайте нет и следа этих заказов

Topic OptionsСтраницы: (243) « Первая ... 44 45 46 47 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0686 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top