Заказал позавчера три посылки, на ПК не смог оплатить, т.к. закидывает на яндекс деньги, зашел в мобильное приложение, а там эти заказы не высвечиваются вообще, сделал заказ ещё раз, но уже в самом приложении, предложило стандартные варианты оплаты, выбрал естественно киви, оплатил, платёж прошёл. Вчера посылки отправили (показывает в приложении), а через ПК пишет: оплатить сейчас или отменить. Бред какой-то.
будем надеяться на лучшее, но что-то мне подсказывает что отменят ваши заказы, буквально на днях..
KissFM всё ок. у меня так же. платил до этой лабуды. соответственно, платёж еще не успел обработаться, когда меня на HZ перевели. а там уже нет синхронизации с "нормальным" сайтом. соответственно, через сайт будет видно, что вы ни разе не платили, а через приложения платеж увидите. как у меня.
Цитата(1Sanya @ 17 Декабря, 2015, 10:42)
Я тоже есть на алипей, а даже отправил фото водительских прав, правда верификация еще не прошла, уже неделю висит в статусе "ожидание"
Тю. У меня как полгода точно висит. Раньше мне было пофиг, а сейчас раза три писал в саппорт. Сказали - ускорят)) Так что вам не скоро.
Через комп заходить на али сейчас вообще нет смысла - полный бардак! Куча товаров в корзине, причем количество товаров показывает, а заходишь - фиг, нет ничего, пусто. Так что реально сейчас работает только способ, который описал Shanghai (Респект!) и причем только с мобильника через приложение и с удалением старых адресов. Вчера оплатила 5 заказов, уже часть отправлена. На сайте нет и следа этих заказов
Через комп заходить на али сейчас вообще нет смысла - полный бардак! Куча товаров в корзине, причем количество товаров показывает, а заходишь - фиг, нет ничего, пусто. Так что реально сейчас работает только способ, который описал Shanghai (Респект!) и причем только с мобильника через приложение и с удалением старых адресов. Вчера оплатила 5 заказов, уже часть отправлена. На сайте нет и следа этих заказов
народ помогите,как в мобильном приложении удалить заказ из закрытых? а то они висят, и не дают купить этот товар с другим адресом,пишет переполнено превышено число этих заказов в корзине
Сегодня сделал заказ через приложение, оплатил через пк с вебмани, оплата прошла- ждет отправки. Правда платеж проверялся около часа, обычно через вебмани у меня проверялся пару минут, надеюсь заказ не завернут обратно. Старый адрес не удалял, просто добавил новый по инструкции от Shanghai
Сегодня сделал заказ через приложение, оплатил через пк с вебмани, оплата прошла- ждет отправки. Правда платеж проверялся около часа, обычно через вебмани у меня проверялся пару минут, надеюсь заказ не завернут обратно. Старый адрес не удалял, просто добавил новый по инструкции от Shanghai
Попробовал на другом аке, также всё работает, то работает то нет, х** поймешь их, на основном ничего не пашет доки проверяют 8 день(
как в мобильном приложении удалить заказ из закрытых? а то они висят, и не дают купить этот товар с другим адресом,пишет переполнено превышено число этих заказов в корзине
это похоже что-то новенькое. С таким ни разу не сталкивалась. А адреса старые все удалены? Может попробовать почистить корзину, удалисть старые адреса и попробовать заказать снова?
это похоже что-то новенькое. С таким ни разу не сталкивалась. А адреса старые все удалены? Может попробовать почистить корзину, удалисть старые адреса и попробовать заказать снова?
понимаешь в корзине нет товаров(не полная она),жму мой алиэксрес, дальше мои заказы,и вот здесь как удалить завершенные или закрытые? п.с. может я туплю,не серчайте, помогите как это сделать
общаюсь с тех поддержкой и по поводу мобильного приложения тоже,в один голос сказали попробовать в понедельник, ожидают конца обновление системы и дико извиняются
Мне тоже говорили и про агрейды, и технические и финансовые проблемы, но сегодня получил уже более ли менее вдумчивое обьяснение. Ситуацию конечно это не спасает но все-таки.
Цитата
I am sorry that you cannot make payment for your orders because your account has been limited for security reason. I deeply apologize for the inconvenience that has caused you. I am sorry that we are also unsure about the specific reason because those security rules are kept confidential in order to protect the payment made on our site.
Please be advised that with the user significant growth, we will have to take stringent measures to protect the authenticity and safety of our services. Your understanding will be highly appreciated.
Судя по-всему такая фигня касается тех, кто менял основной адрес, или лицо получателя отправлений. Я не берусь гарантировать что это именно так, все еще веду переписку. Но посмотрим что будет в понедельник
Судя по-всему такая фигня касается тех, кто менял основной адрес, или лицо получателя отправлений.
Я вообще завел свой единственный аккаунт на али в декабре, когда вся эта фигня уже началась. И соответственно ничего не менял. Однако первые две попытки прошли неуспешно.
Мужики ради эксперимента, поднял впнку в штатах, с неё зарегистрировал новы аккаунт на али, с электронкой ***@icloud.com Сделал два заказа на левые адреса, один в нью джерси второй в Москву. Оба заказа проверились за пару минут и ожидают отправки.
позже попробую сделать заказ с этого аккаунта в Крым.
позже попробую сделать заказ с этого аккаунта в Крым.
интересный эксперимент,ждем результат
Цитата(ravex @ 17 Декабря, 2015, 15:52)
Судя по-всему такая фигня касается тех, кто менял основной адрес, или лицо получателя отправлений. Я не берусь гарантировать что это именно так, все еще веду переписку. Но посмотрим что будет в понедельник
я менял адрес,но только крымский , а вообще уже как год полтора без проблем оплачивал на четыре адреса, три из них местные в Оренбург,и один в Саки, проблемы начались недельки 2-3 назад