Doors1974 То что у вас долго висит "ожидается отправка" означает лишь то, что продавец лежит на диване и пока не отправил посылку. Отпишите ему следующий текст. "When are you going to ship my order? It's been a while... Hope to get it soon! Thanks in advance!"
Только что полез через комп на алиэкспресс, открылось естественно hz.aliexpress.com Корзина показывает 80 товаров, по факту ноль.. Ну ок. Нашёл товар, добавил в корзину. Перехожу к оплате! ХОП! Яндекс.Мани.. Выбора платёжки нет вообще - введите логин или регнитесь. Так как в этом барахле я раньше не регался, быстро заполнил форму, привязал карту от Киви. Снова перехожу к оплате. На выбор только карта привяазаная к ЯДу или с баланса ЯДа (у всех так?). Оплатил с карты, принял код от Киви и тд, платёж обрабатывается...
Вот теперь интересно, будет ли отказ оплаты или нет, и как вернуть ДРУГИЕ способы оплаты, тот же Вебмани/Киви и тд (через комп, так как с мобильного приложения я всё так же успешно плачу через Киви кошелёк)? У вас есть Киви/ВМ сегодня в качестве способов оплаты?
Только что полез через комп на алиэкспресс, открылось естественно hz.aliexpress.com Корзина показывает 80 товаров, по факту ноль.. Ну ок. Нашёл товар, добавил в корзину. Перехожу к оплате! ХОП! Яндекс.Мани.. Выбора платёжки нет вообще - введите логин или регнитесь. Так как в этом барахле я раньше не регался, быстро заполнил форму, привязал карту от Киви. Снова перехожу к оплате. На выбор только карта привяазаная к ЯДу или с баланса ЯДа (у всех так?). Оплатил с карты, принял код от Киви и тд, платёж обрабатывается...
Вот теперь интересно, будет ли отказ оплаты или нет, и как вернуть ДРУГИЕ способы оплаты, тот же Вебмани/Киви и тд (через комп, так как с мобильного приложения я всё так же успешно плачу через Киви кошелёк)? У вас есть Киви/ВМ сегодня в качестве способов оплаты?
у них аномальные явления) сегодня 1 заказ прошел со старого аккаунта, думал всё окей, но к вечеру болт, пишет мне якобы грузите документы к ним на алипэй хотя грузил уже) пишу в тп, говорят тех работы , проверьте через 3 дня. через телефон вообще кроме алипэй ничерта нету и также пишет технические проблеммы пробуйте позже
Цитата(sheva555 @ 18 Декабря, 2015, 19:17)
ZondeR, скинь и мне пожалуйста ссылки на другие китай-площадки
Группа: Gold Member
Сообщений: 1662
Регистрация: 16.04.11 Авторитет: 120
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Shanghai @ 18 Декабря, 2015, 17:50)
Doors1974 То что у вас долго висит "ожидается отправка" означает лишь то, что продавец лежит на диване и пока не отправил посылку. Отпишите ему следующий текст. "When are you going to ship my order? It's been a while... Hope to get it soon! Thanks in advance!"
Спасибо за совет. Попробовал отправить сообщение, но не удалось. Пытался несколько раз, но "Message failed sending, please try again!" Ничего. Подождём. Пусть в носу поковыряются. Заказ пробный, ушки на обруче для ролевых игр!!! (про игры - шутка ) Хотел посмотреть какие способы оплаты на данный момент можно использовать, но при нажатии "оформить заказ получил это" :Sorry, this order is failed due to internet connection problems.You can go back to shopping cart.
ZondeR, спасибо за подсказку ! Как говорится "смотрел в книгу видел фигу" раз пятьдесят, до того как спросить, там был и не увидел большую красную кнопку !!!
Только что полез через комп на алиэкспресс, открылось естественно hz.aliexpress.com Корзина показывает 80 товаров, по факту ноль.. Ну ок. Нашёл товар, добавил в корзину. Перехожу к оплате! ХОП! Яндекс.Мани.. Выбора платёжки нет вообще - введите логин или регнитесь. Так как в этом барахле я раньше не регался, быстро заполнил форму, привязал карту от Киви. Снова перехожу к оплате. На выбор только карта привяазаная к ЯДу или с баланса ЯДа (у всех так?). Оплатил с карты, принял код от Киви и тд, платёж обрабатывается...
Вот теперь интересно, будет ли отказ оплаты или нет, и как вернуть ДРУГИЕ способы оплаты, тот же Вебмани/Киви и тд (через комп, так как с мобильного приложения я всё так же успешно плачу через Киви кошелёк)? У вас есть Киви/ВМ сегодня в качестве способов оплаты?
Апдейт: Через два часа после оплаты картой Киви, привязанной к Яндекс.Кошельку, статус заказа поменялся на "Продавец обрабатывает Ваш заказ". Так что вроде как не вернули бабки, что уже хорошо.
Никаких других способов оплаты так и не добавилось... Причина мне не ясна. Так что в моём случае на крайняк можно через сайт заказывать через дурацкий Яндекс.
В мобильном приложении этого заказа естественно я не вижу, как и логики почему его там нет =( Номер заказа с сайта 1*********, а в мобильном приложении все заказы с 7******. Вообщем как-то так, работает но глупо. Саппорт в очередной раз сказал что "всё, всё проверят в плане документов, вот прямо сейчас уже, уже, уже, уже проверяют" =)))))
Alibaba полностью возобновил доставку заказов в Крым
Основатель китайской интернет-площадки заинтересован и в экспорте российской продукции Китайский интернет-ритейлер Alibaba полностью возобновил доставку заказов в Крым, заявил журналистам министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. - Джек Ма (основатель Alibaba - прим. ред.) заверил нас, что с позавчерашнего дня никаких проблем с Крымом больше нет и быть не может. Alibaba полноценно доставляет все свои товары в Крым, - сказал он, комментируя информацию в СМИ об отказе китайского интернет-ритейлера принимать заказы на доставку в Крым. - Я написал Джеку Ма письмо. Они оперативно провели у себя расследование, признали, что действительно у них возникала какая-то проблема. То ли это было связано с какими-то логистических цепочками, то ли с американскими компаниями, или какие-то еще, - пояснил министр. По его словам, в письме основатель китайской корпорации объяснил, что Alibaba была вынуждена перенести ряд серверов в Китай и перспективно планируют перенести их в Россию. Также министр связи РФ отметил, что основатель китайской интернет-площадки высказал заинтересованность в том, чтобы сервис AliExpress был использован не только для реализации китайских товаров в России, но и для экспорта продукции российских производителей в Китай. - Они предлагают использовать систему AliExpress как мощнейший канал продажи, и в этом году они, кстати, планируют превысить $700 млрд выручки, - сказал Никифоров. - Они предлагают активнее регистрировать малый и средний бизнес в России, готовый поставлять продукцию из России в Китай, потому что это просто огромный рынок, который становится все более платежеспособным. В силу того, что благосостояние в Китае постепенно повышается, китайцы начинают все больше покупать, начинает идти огромный поток импорта в Китай, - пояснил он перспективы российского экспорта. Справка: Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo , 34,3% - японской SoftBank, 8,9% - у Джека Ма. Источник: ТАСС
То ли это было связано с какими-то логистических цепочками, то ли с американскими компаниями, или какие-то еще. То есть они эту проблему признали: как он сказал, они были вынуждены перенести ряд серверов в Китай и перспективно планируют перенести их в Россию.