Репрессии не спасут, если не устранеить корни проблемы. А они давно известны - перегрузка улиц транспортом, зачастую безграмотная организация движения и т.п.
Когда пешехода чуть не сбивают на переходе или на полной скорости окатывают грязью в центре города, тут перегруженность улиц вроде не при чем.
Насчет репрессий: беспредел это плохо, в остальном я только за.
Добавлено в [mergetime]1200490640[/mergetime]
Цитата(FreeLSD @ 16 Января, 2008, 15:10)
С точки зрения водителя можно много нехорошего сказать о пешеходах
Тут интересно сопоставить цифры водителей, гибнущих по вине пешеходов, и наоборот. Тогда можно судить, каие репрессии оправданны, а какие нет.
А что здесь такого, неужели порядок на дорогах это такая противная вещь? Учитывая вакханалию, которая до сих пор у нас творилась, такие новости можно только приветствовать.
Неужели вы верите, в то, что этими методами наводится порядок? Это банальное запугивание! Причем гаишники так и не потрудились сами выучить ПДД, и "Закон о милиции".
Тут интересно сопоставить цифры водителей, гибнущих по вине пешеходов, и наоборот. Тогда можно судить, каие репрессии оправданны, а какие нет.
справедливо также составить учет водителей, севших в тюрьму по вине перебегающих дорогу под колеса в неположенном месте идиотов. Думаю, интересная цифирь получится. А водители, гибнущие по вине пешеходов - ну это разве что если между наездом на пешехода-долбоеба и уворачиваясь, ударом в лоб на встречке выбирать. Бывает и такое. Когда какую-нить мамашу-бестолочь пожалеешь, она ребенка тащит через оживленный проспект и вообще не смотрит никуда, пожалеешь и уходишь в кювет, столб, травматологию или на тот свет. Иначе сама постановка вопроса вызывает недоумение. Вообще я считаю так. Машине от пешехода увернуться намного сложнее, особенно в темное время суток, чем пешеходу от машины.
Когда пешехода чуть не сбивают на переходе или на полной скорости окатывают грязью в центре города, тут перегруженность улиц вроде не при чем.
Бесконечно простаивая в пробках, протискиваясь по раз банным улицам между расставленными с двух сторон машинами - не шибко настроишься на вежливую аккуратную езду. И следить за грязными лужами под колесами (откуда они, кстати, взялись на улицах почти европейского города ) тем более не получится.
Цитата(Lara Kroft @ 16 Января, 2008, 17:05)
Машине от пешехода увернуться намного сложнее, особенно в темное время суток, чем пешеходу от машины.
+1. Любой, кто ездил ночью, подтвердит. Пешеход как минимум видит машину ночью, а наоборот - когда как...
Властям? Занятся дорогами(иногда просто невозможно проехать перекресток ненарушая, из-за огромнейших дыр, это даже не ямы на дороге), разметкой, обучением гаишников и изучением новых (современных) средств контроля, а не репрессиями, противоречащими Украинскому законодательству.
ЗЫ. Всякое насильственное действие вызывает противодействие.
Добавлено в [mergetime]1200494534[/mergetime] Вся эта ситуация ситуация мне напоминает то время, когда "ликвидировали" ГАИ. Только тогда наши "мудрые" власти придумали прямо противоположную акцию, и гаишников какое-то время не было вообще. А что середины не существует, только крайности?
Вообще я считаю так. Машине от пешехода увернуться намного сложнее, особенно в темное время суток, чем пешеходу от машины.
Поэтому плюем на правила и пусть уворачиваются на переходах, им же это не сложно. Подумаешь, немного ловкости и ты не будешь размазан по бамперу, а если не будешь лениться и постараешься как следует, то вообще отделаешься легким испугом.
Цитата(FreeLSD @ 16 Января, 2008, 16:20)
Бесконечно простаивая в пробках, протискиваясь по раз банным улицам между расставленными с двух сторон машинами - не шибко настроишься на вежливую аккуратную езду.
Насилу у нас вроде никто за руль не сажаеит и раздолбанные дороги и расставленные машины (кстати, вы никогда не ставите машину на стороне улицы? ), ухудшающие комфорт от езды, не оправдывают нарушения правил, в результате которых калечатся и гибнут люди.
Добавлено в [mergetime]1200495405[/mergetime]
Цитата(IronPhelix @ 16 Января, 2008, 16:35)
ЗЫ. Всякое насильственное действие вызывает противодействие.
То есть? Если будут сильнее штрафовать, будем назло больше людей давить?
Неразумное рвение гаишников с целью обеспечить формальное выполнение ПДД тоже не очень радует - это по-аналогии все равно что постоянные штрафы пешеходов за переход дороги в неположенном месте, даже если за километр от этого места машин нет.
Могу сознаться - иногда перехожу, когда рядом нет машин, потому что пешеходные переходы есть тоже далеко не везде.
Мне кажется, что наказание за незначительные нарушения ПДД должны быть незначительны, а за существенные - очень значительными. Когда за мелочи лишают прав - это создает соблазн отделаться взяткой.
Властям? Занятся дорогами(иногда просто невозможно проехать перекресток ненарушая, из-за огромнейших дыр, это даже не ямы на дороге), разметкой, обучением гаишников и изучением новых (современных) средств контроля, а не репрессиями, противоречащими Украинскому законодательству.
А до тех пор что делать с массовыми нарушениями правил?
geoka а пешеходы всегда переходят дорогу по зебре и переходам, или все таки ленятся пройти лишние 50метров и прут под колеса где им удобно? может и их кобровцы штрафовать должны, или паспорт забирать, например?
Могу сознаться - иногда перехожу, когда рядом нет машин, потому что пешеходные переходы есть тоже далеко не везде.
Я могу сознаться, что часто возникает желение перейти не на переходе, потому что там только с двух сторон сбить могут. На перекрестке в условиях всеобщего плевания на ПДД нужно уже следить за минимум 4 направлениями.
Добавлено в [mergetime]1200496270[/mergetime] Pepper
Цитата(Pepper @ 16 Января, 2008, 17:01)
а пешеходы всегда переходят дорогу по зебре и переходам, или все таки ленятся пройти лишние 50метров и прут под колеса где им удобно?
А если бы пешеходов исправно штрафовали, вас бы данная операция не возмутила? Пока что я вижу возмущения водителей о том, что теперь нельзя не пристегиваться, ездить по встречной и заворачивать там, где это запрещено. Т.е. нельзя безнаказанно нарушать правила.
Когда есть возможность (читай - работа не напрягает и торопиться некуда, +/- час - не разница), с удовольствием хожу пешком.
Цитата(geoka @ 16 Января, 2008, 17:54)
Поэтому плюем на правила и пусть уворачиваются на переходах, им же это не сложно.
А не надо смеяться, дождливым вечером на неосвещенной улице (и на переходе в т.ч.) пешехода, особенно в темной одежде, не видно до последних нескольких метров. Хорошо еще, дорога до моего дома в 90% случаев освещена.
Цитата(alexk @ 16 Января, 2008, 17:57)
Мне кажется, что наказание за незначительные нарушения ПДД должны быть незначительны, а за существенные - очень значительными.
Вроде бы в проекте закона это и есть, только его уж сколько обсуждают...
А не надо смеяться, дождливым вечером на неосвещенной улице (и на переходе в т.ч.) пешехода, особенно в темной одежде, не видно до последних нескольких метров. Хорошо еще, дорога до моего дома в 90% случаев освещена.
Странные люди. Вы что, рождены за баранкой? И ваши дети тоже с рождения ездят на автомобилях? И в детсад и потом самостоятельно в школу? То есть пешеходы -- это нечто из параллельного мира, назойливые тараканы, которые только всюду мешаются и от которых нет толку?
Если улица не освещена и вы знаете, что на переходе не увидите пешехода в темной одежде, логично затормозить, к нему подъезжая. Или нет?
ЗЫ. Не говоря уже о том, что последний мой инцидент с homo driviens произошел среди бела дня на перекрестке в центре города. На переходе. Если бы не отпрыгнул как ужаленный, был бы сейчас инвалидом.
Нет, конечно, однако с тех пор, как сел за эту самую баранку, ходить по улицам стал совсем по-другому. И - конечно, соблюдение правил на 90% исключает риск ДТП, но, как здесь уже отмечалось, есть места, где правила соблюсти практически нереально. А продавцы полосатых палок эти места знают, и вместо того, чтобы как-то пытаться исправить ситуацию, регулярно стригут там свои купоны. Каждый просто должен заняться своим делом, а дело ГАИ, как мне кажется, отнюдь не обеспечивать "месячники по борьбе" ударными показателями штрафов. Надо за порядком следить регулярно, а то казаки-разбойники какие-то получаются.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Robinzon, меня поймали на гагарина - удачно перестроился из крайнего правого ряда в соседний - соответветственно повестку в ЖД суд дали... так что завтра отпишу по результатам похода
Добавлено в [mergetime]1200499328[/mergetime] ездишь по городу и эти кобро-ланосы мазолят глаза хочеться флеш-моб устроить - закидать тухлыми яйцами!
geoka вас кто-то чуть не сбил на переходе и теперь что, все вокруг виноваты, я не пойму? вы что, родились брюзгой? Если посмотреть статистику всех сбитых пешеходов - а сводка приходит ко мне ежедневно даже с того же Нового Региона, - то процент сбитых на переходе ничтожно мал. Остальных обычно сбивают в самых неодижанных местах, вплоть до того, что на Гагарина возле Яблока прямо возле отличной освещенной подземки прут просто под колеса и там больше всего смертей. Поэтому давайте-ка будем объективны и не будем однобоко смотреть на проблему только потому что вы могли бы остаться инвалидом. Вы, в конце концов, отдельно взятый случай, а не система, и слышим мы, в конце концов, только вашу версию, а она сто процентов субъективна к тому же помножена на обиду.
я считаю, что спорить о том, кто хуже - пешеходы или водители - бесполезно, потому как понятие "идиот" можно отнести к человеку независимо от его статуса: есть пешеходы, лезущие под колеса, но есть и водители, наезжающие на пеших на переходах..... правда у каждого своя.
а насчет гайцев, сорвавшихся с цепи - несомненно, безобразие.
вас кто-то чуть не сбил на переходе и теперь что, все вокруг виноваты, я не пойму? вы что, родились брюзгой?
Как насчет того, что меня уже несколько раз чуть не сбивали на переходе? Как насчет венков, висящих на столбах вдоль Воровского рядом с переходами в том числе?
Вам как автолюбителю, часто приходится ходить пешком по городу? Я в течение нескольких лет ходил несколько раз в неделю из центра в универ и обратно и практически каждый день наблюдал нарушения правил на Воровского/Ленина, Воровского (переход наполпути к Ялтинской), переход на Ялтинской у кольца рядом с парком со стороны университета. И вы мне рассказываете, что проблема ограничивается моей личной обидой?
Цитата
Остальных обычно сбивают в самых неодижанных местах, вплоть до того, что на Гагарина возле Яблока прямо возле отличной освещенной подземки прут просто под колеса и там больше всего смертей.
Какой там предел скорости? И на какой скорости ехал водитель, когда сбил, в этих сводках не сообщают?