Менял прокладку поддона двигателя ВАЗ 2102(потому что ее выдавило и чуть подкапывало масло) и слесарь показал,что на 2 пальца все заросло отложениями,пробег около 100 тыс км.Масло меняю регулярно через 4-5 тыс км,лил всегда минералку Шелл 15w40,а полтора года назад стал лить полусинтетику Шелл 10 W 40.Слесарь сказал,что если залить промывку-можно навредить и еще хуже станет,забьет все каналы,прийдеться ремонт двигателя делать.Вот думаю-так оставить и ездить дальше?Двигатель масло берет-на 5 тыс км-надо доливать около 1-1.5 л масла.Но озвучили такую стоимость ремонта,что этих доливок масла мне хватит ездить еще лет 20.
Группа: Silver Member
Сообщений: 726
Регистрация: 02.04.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А давление нормальное?Если нормальное то нет смысла лезть в работающий механизм.У меня было две классики,у обоих уже давление пропало к такому пробегу.Так помню присадку залил ,давление поднялось и продал А в свежем масле и так присадки есть моющие.
лил всегда минералку Шелл 15w40,а полтора года назад стал лить полусинтетику Шелл
При смене типа масла может возникнуть проблема с резинками (рассчитанными на другой тип). Сам раньше в более холодном городе залил зимой синтетику(при -25 минералка не очень)-пришлось через 10.000 поменять все резиновые части движка. Лейте минералку, и не меняйте...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
промывка которая заливается как масло не навредит, а даже наоборот поможет двигателю, расход масла даже немного упадет. Если верить словам Вашего механика то Вам и два раза подряд не помешает помыть двигло. И не переживайте если использовать промывочное масло ничего с "забитием" канальцев не сделает, только при каждой промывке меняйте фильтр можно дешевые.
а вот с промывками типа пятиминуток будет беда, худшей химии в жизни не встречал.
у самого огромный опыт с мойкой двигателя, в т.ч. на классике бывшая машина часта гнала эмульсию в масло, и только промывка только хардкор)
а вообще тоже склоняюсь к тому что если работает то лучше не мешать)
Самый дешёвый и надёжный способ- самому выскоблить нагар из деталей которые можно снять и в местах где можно дотянуться. Больше всего нагара обычно под клапанной крышкой. Промывка не настолько действенна что-бы что-то вымыть (реклама выдаёт желаемое за действительное), может только размягчить отложения и отправить гулять по мотору. Много нагара образуется если применять на Жигулях КАМАЗовское масло, а этикетка на банке с покупным дешёвым минеральным маслом никакой гарантии не даёт.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему