zx1812 гы, только что гаишник у меня потребовал именно "предъявите" права а не "отдайте". Предъявите - значит покажите. Несмотря на то что он пытался вытянуть их из моих рук, он их не получил. На вопрос почему ответил что без протокола об изъятии не отдам. В итоге повестка в суд через месяц за проезд на желтый.. Он кстати интересовался мнением об текущей облаве, я процитировал основные пункты изложенные в теме
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про дорожній рух Стаття 16. Основні права та обов'язки водія транспортного засобу
Водій зобов'язаний: мати при собі та на вимогу працівників міліції...передавати для перевірки посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують право на керування транспортним засобом...
Если не даешь, то
ст.185 КоАП Стаття 185. Злісна непокора законному розпорядженню або вимозі працівника міліції, члена громадського формування з охорони громадського порядку і державного кордону, військовослужбовця
Злісна непокора законному розпорядженню або вимозі працівника міліції при виконанні ним службових обов'язків, а також вчинення таких же дій щодо члена громадського формування з охорони громадського порядку і державного кордону або військовослужбовця у зв'язку з їх участю в охороні громадського порядку -
тягне за собою накладення штрафу від восьми до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправні роботи на строк від одного до двох місяців з відрахуванням двадцяти процентів заробітку, а в разі, якщо за обставинами справи, з урахуванням особи порушника, застосування цих заходів буде визнано недостатнім, - адміністративний арешт на строк до п'ятнадцяти діб.
А гаишники могут говорить безграмотным, в юридическом смысле, языком и "предъявите" не отделять от правильного "передайте". Если бы умели правильно говорить, то на дорогах не стояли.
Лично мое мнение - с ними надо по нормальному, но в то же время не давать лапшу вешать.
а было согласие отдать права после составления протокола изъятия все по закону.. тут нашел как действовать при поимке на желтый, жалко не видел этого ранее, не записал данные гаишника..
Ну я бы так не говорил.... При желании хороший экипаж гаишников может запресовать каждого.... Права за желтый конечно перебор, ну если буром попрешь то начнется аптечка, огнетушитель, диски не те и пр. Больше времени потеряешь. Дороже станет. Да проезды на желтые бывают разные.... За многие я сам бы забирал.
Cooper читай буковки внимательней итог мероприятия - повестка в суд через месяц, права при мне кстати гаишник рассказал как быть красавчегом при проезде на 130км/ч без наличия радара у гайцев - достаточно просто утверждать про свои 60км/ч, хер кто что сможет доказать
кстати гаишник рассказал как быть красавчегом при проезде на 130км/ч без наличия радара у гайцев - достаточно просто утверждать про свои 60км/ч, хер кто что сможет доказать
ы,ты токо об етом узнал?Без радара ты едешь с такой скоростью,какую сам удтверждаешь.А по поводу "буром переть на гаи,а потом начинаются аптечка,огнетушитель"-мну летом за мостом в Гурзуфе гаишник 40 минут мозги срал,в итоге извинился и отпустил-а я так вежливо нет,нифига,свидетели,не буду,не нарушал.
Ну есть куча приколов,но смысл в одном-он мент,он не робот,и знать что ты пьян,трезвЮс какой скоростью ехал он не может.Он может подозревать и пытаться выяснить это, ну и в таком духе А боятся их не нада Всегжа можно тыкнуть и попросить показать их закон,который По их мнению ты нарушил
это да, он вот показал мне что желтый запрещающий, а про допустимость проезда во избежание экстренного торможения както умолчал, проверял мои знания, редиско. надо читать пдд на ночь
Добавлено в [mergetime]1200917878[/mergetime] P.S. нужно знать точную формулировку чтобы спорить с гайцами, в общих словах они не верят..
Pepper, желтый - однозначно, запрещающий. Нельзя на него проезжать... Ну а если уже попался - нужно отрицать "сам факт". Никакие обстоятельства не оправдают данного нарушения.
Гэс +1 в правилах это четко указано! Кстати у нас светофоры некоторые очень веселенькие, у них иногда желтый свет как здрасьте Бах, трах, желтый и через пару сек уже красный На таких светофорах гайцы любят пастись ))
Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14ПДД («Водителям, которые при включении желтого сигнала светофоране могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение») Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия - единственно допустимыми в данной дорожной ситуации по следующим причинам: 1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно и нарушает требования п. 10.4 ПДД; 2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп.13.7, 12.4 ПДД
Batiy Я довольно давно описывал подобный случай из своего опыта. Лениво искать точный пост, поэтому вкратце повторю. Кажется п. 8.11 ПДД гласит, что в случае невозможности остановки, можно проезжать светофор на желтый, не создавая при этом помех другим участникам движения. Когда культурно, но аргументировано начинаешь объяснять єто инспектору, он не заморачивается: на крайний случай устное внушение и счастливого пути.
А что понимать под начатым маневром? Если выехали на перекресток на зеленый и загорелся желтый/красный - Вы имеете право завершить маневр. (Я правильно Вас понял?)
Pepper
Цитата
Batiy , вам бы тоже пдд подчитать
Спасибо за напоминание - подчитал... Я, конечно, тоже космополит, но стараюсь руководствоваться ПДД Украины, а не российскими. на которые Вы ссылаетесь. Не торопите события
dwor, п. 8.11 ПДД допускает возможность продолжения движения, если желтый загорелся в момент пересечения стоп-линии (в этом случае невозможно остановить транспортное средство не пересекая её), а не "разрешает проезжать светофор на желтый".
Цитата(dwor @ 21 Января, 2008, 18:14)
А я для этих целей раньше ПДД с собой возил. Лежат себе в машине, не мешают, но в случае необходимости всегда под рукой.
Pepper, ну, сути не меняет, хотя желтый бывает разный, согласен - вот и расскажи что именно было - завершение маневра или как? Хотя с другой стороны это малоинтересно даже комментировать - потому что 100% было завершение маневра - по крайней мере почти всегда так это можно трактовать. Насчет отсутствия радара при вопросе о скорости ты америку не открыл - это как бы известно десятилетиями. Другой вопрос, что можно и при наличии радара при 130кмч уехать без штрафа и с правами - на очень немногие радары есть акты поверки (так правда не поступал никогда - когда я еду 130 и больше - я знаю свою вину). Насчет буром и быковать - речи об этом и не было - буром переть чаще хуже. Просто уметь нормально разговаривать, а не как студент-первокурсник за рулем - это вот уже мой вариант был.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему