Я не успела купить Билет на Добролет. Когда начались продажи, цена меня очень удивила. Зашла на сайт Добролета, а там : билет стоит около 50 рублей, а сборы 950 рублей. Короче, билет стоил около 1 тысячи. Я не успела урвать!!! Теперь собираюсь ехать на поезде. Но стоимость высокая 3. 5 тысяч в плацкартном, без кондиционера. Хочу взять путевку в Крым , но добраться до Крыма- головная боль. Это почти всех отпугивает . Все , вроде ,и хотят , но боятся переправ и пересадок. Сейчас поезд пустили в обход Украины, и что интересно , поезд на переправу приходит в 4 утра. Бли !!! Это что специально сделали , , чтобы люди еще и в рань - раннюю сонные из вагонов выгружались, что бы жизнь малиной казалась? В будущем году , , похоже, народ ломанется в Крым. После банкротства турфирм , ( наивные думали , что на халяву отдохнут за рубежом) Крым самое надежное место для россиян в мире!!!!
да не ломанеться... очень сложна дорога, те кто в этом году рванули на машинах- зарекаются до постройки моста не ездить, по 35-40 часов стоять на паром -это не мыслимо. Поезд из Москвы вариант, но очень неудобный народ ломится в Абхазию.. как ни странно.. сервиса нет,но цены низки
Группа: Silver Member
Сообщений: 842
Регистрация: 01.12.12 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В ситуации с Добролетом и вообще авиаперевозок простому обывателю невооруженным глазом не разобраться: Авиакомпания «Добролёт» временно приостанавливает полеты с 4 августа текущего года. Причина - аннулирование европейскими контрагентами заключенных с авиакомпанией договоров лизинга на самолеты Boeing 737-800NG. Кроме того, западные партнеры приостановили техобслуживание, страхование воздушных судов, а также отказались предоставлять аэронавигационную информацию. Вроде бы эту ситуацию даже предвидели и возникали вопросы почему не используют отечественную авиатехнику? «Аргументы Недели» № 29 (421) от 7 августа 2014 "Мантуров втюхал Путину «кукурузник»"
Как В первых числах августа случилось то, о чём «АН» предупреждали и даже трезвонили во все колокола вот уже 8 лет: российской авиакомпании запретили использовать воздушные суда американского производства. Причём не где-то на международных линиях, а на внутренних рейсах. Из-за европейских и американских санкций фирма-производитель отказалась проводить техническое обслуживание и регламентные работы самолётов «Боинг-737» авиакомпании «Добролёт». Приехали. Любопытно, что абсолютное большинство комментаторов на госТВ и среди политиков, впав в агрессивный идиотизм, принялись в ответ дружно клеймить «американский империализм». Никто не задался простыми вопросами а что, разве нет у нас своих самолётов? Есть Ил-114, Ту-334, Ту-204СМ, Ил‑96: какие хочешь, на любую дальность. Но если самолёты есть, то почему их не производят авиазаводов-то в стране больше, чем в США и ЕС! И почему они не производят эти самолёты, если за последние 15 лет из госбюджета на авиапром истрачены сотни миллиардов рублей? А если нет ни самолётов, ни денег, то кто спи...л такую уйму бабла? Почему, наконец, следователи ни ФСБ, ни Следственного комитета до сих пор не назвали имена тех негодяев и вредителей, не заковали их в кандалы? В минувший понедельник слабая надежда на такой исход всё же промелькнула. Сразу после смерти «Добролёта» президент Путин вызвал к себе на доклад министра промышленности и торговли Мантурова, отвечающего в том числе и за политику производства самолётов для гражданской авиации. Все авиационные специалисты в стране ждали разноса, изгнания с позором этого человека из правительства. Не случилось. На этот раз Мантуров запудрил мозги Путину тем, что Россию спасут старые «кукурузники». На них вот-вот будут поставлены новые моторы (лучше американские), и «ужо тогда заживём»! Назвал Мантуров и неведомого пока микроскопического «Рысачка» самолётик размером с «запорожец», с чешскими моторчиками. Вот истинный масштаб личности современного российского министра Загадка посложнее тайны Бермудского треугольника: как можно поставить огромную страну на колени перед несколькими западными авиационными фирмами, обманывать лидера государства и ничего за это не получать? Как можно выводить из строя Ил-96, подло прятать за забором на авиазаводах готовые Ту-334, Ту-204СМ от президента, министра обороны, вице-премьеров? Что за силы стоят за спинами «мантуровых-погосянов»? Ясное дело инопланетные рептилоиды, иначе ФСБ давно разоблачила бы вредителей. Разве не является вредительством то, что эти господа умудряются много лет тратить гигантские государственные деньги на американский, канадский и европейский авиапром, не включая в госпрограммы ни одного отечественного гражданского самолёта? Судите сами. В СССР в год выпускалось до 450 воздушных судов самых разных классов от аэробусов и стратегических бомбардировщиков до маленьких спортивных самолётиков. Сегодня десяток-другой. Причём в небе курсировали исключительно советские лайнеры. Что сегодня? Российские авиакомпании владеют на разных условиях, в основном в лизинге, примерно полутора тысячами самолётов преимущественно фирм «Боинг» и «Эрбас». Российских самолётов осталось от 3 до 5%. При этом экономика такова, что в случае хотя бы элементарной господдержки и налоговых льгот наши авиакомпании могли бы закупать вместо одного иностранного самолёта два своих. Они до сих пор существуют, и их производство может быть развёрнуто в течение 23 лет. Были бы заказы и честные руководители отрасли, тогда бы «Добролёт» эксплуатировал наши «Тушки» и «Илы». А пока владелец этого самого «Добролёта» «Аэрофлот» тихо выводит отечественные машины из эксплуатации. Недавно в аэропорту Шереметьево был «таинственно» сожжён ИЛ‑96, принадлежавший этому государственному авиаперевозчику. Зачем спалили самолёт летал бы сегодня в Крым. Да, «мантуровский кукурузник» вместо ТУ-334 это, конечно, круто! Но людям серьёзным впору чесать репу: во время жесточайшего и судьбоносного обострения кризиса иностранные производители могут в любой момент не продлить сертификат лётной годности своих машин. Отказаться предоставить запчасти. А то и попросту обездвижить свои машины на земле по причине отсутствия контроля за их электронной начинкой. И вот ещё что. Якобы «наши» самолёты, практически всех авиаперевозчиков страны, зарегистрированы в так называемых иностранных юрисдикциях. Прежде всего на Каймановых островах и в Ирландии. Помните фильм «Берегись автомобиля», где герой Папанова говорит жулику в исполнении Андрея Миронова: «У тебя ничего нет! Ты голодранец! Вот дам тебе просто-таки коленом и вылетишь с моего участка! Твой дом тюрьма!» Представляете, власти Каймановых островов дадут коленом под зад нашим авиакомпаниям. Причём всем Вот так одно воровство и подлость рождает другое. Когда всё это накладывается на наивность и некомпетентность председателя правительства, становится страшно. Он подмахивает очередную «распилочную» госпрограмму по развитию авиапрома, не глядя. У Медведева не хватает смелости хотя бы пригрозить тому же «Боингу» запретом на поставки в США российского титана, что способно остановить его сборочное производство. И как следствие: обрушить котировку акций, что приведёт к невосполнимым потерям. Понятно, что угроза со стороны Путина была бы более уместной, но премьер-то тогда зачем? Кстати, о титане. Наши авиазаводы жалуются на то, что металла не хватает для сборки наших самолётов по причине того, что весь титан уходит в США и ЕС. Получается они нам гадят, а наш Минпромторг им в этом ещё и помогает. Каковы перспективы? Если В. Путин так и останется очарованным сладкоголосыми сиренами «мантуровых-погосянов», нас ждёт массовый вылет «кукурузников». Они закроют небо, словно туча саранчи. В стране их осталось больше полутора тысяч. Штук 300 летает. Но вот незадача: по причине невиданной щедрости СССР этот самолётик делали в Польше. Польшу мы на прошлой неделе, как известно, обидели, запретив их яблоки с едва различимой под микроскопом яблочной плодожоркой. А что если поляки возьмут да и запретят нам продлевать сертификат лётной годности на свои «кукурузники»? Вариантов ответа два. Первый срочно закрыть глаза на яблочную плодожорку. Вариант второй послать министра Мантурова и его подельника туда же, куда только что послали плодожорку вместе с яблоками. А самим заняться делом честно и весело. Какой вариант выберет президент? Авиационный мир замер в ожидании.
Возникает вопрос: не станет ли удар по «Добролету» началом тотальной холодной войны в воздухе, которую объявил России Евросоюз с подачи США? Санкции против российских перевозчиков стали логическим продолжением старой истории, отметил председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Я предсказывал такое развитие событий еще лет 15 назад. Разрушение нашего гражданского авиастроения это не только вопрос экономики, но и национальной безопасности. Сегодня жизнь подтверждает верность такой оценки. В условиях деградации национального гражданского авиастроения наши авиакомпании были вынуждены брать в лизинг или приобретать западную технику. Эту политику государство проводило еще с начала 1990-х годов. Один из первых премьеров РФ (ныне покойный) еще тогда заявлял: «Зачем нам производить собственные лайнеры, когда можно на нефтедоллары приобрести классные «Боинги» и «Эйрбасы». Тотальная эксплуатация западных воздушных судов привела к полному разрушению российского гражданского самолетостроения. За счет самолетов западного производства мы обеспечиваем 95 процентов пассажирооборота. Как говорится, прилетели... Мы утратили суверенитет в сфере авиастроения, жестко привязавшись к нашим геополитическим конкурентам. Не нравится им, что «Добролет» осуществляет перевозки в Крым. Его включили в санкционный список. Если подобные санкции будут распространены на все наши авиакомпании, которые эксплуатируют западную технику, 143 миллионам граждан РФ придется спуститься с небес на землю. Пересесть в лучшем случае на автомобили и поезда. А в худшем на собак, лошадей и оленей. Как может работать механизм санкций? История с «Добролетом» показала, какие для этого имеются возможности. Мы десятилетиями летали на импортной технике, но правительство не спешило перепрофилировать под нее ремонтные заводы, самостоятельно готовить экипажи, техников, инженеров и так далее. Что стало причиной катастрофы двух «Боингов» в Перми и в Казани. А ведь членами ICAO выступают не авиакомпании или аэропорты, а государства. Обслуживание «Боингов» и «Эйрбасов» осуществляется на Западе. Оттуда же поставляются и комплектующие, там происходит подготовка пилотов. В случае с «Добролетом» западная организация, которая уполномочена поддерживать летную годность судов, просто отказалась это делать. Для этого есть законные основания? Нарушение действующего контракта грозит штрафом. Но это не смертельно. И на чем теперь летать? Насколько оправдана ставка на SSJ-100, которую сделали наши авиационные власти? О политике объединенной авиастроительной корпорации можно судить по ее плодам. На этот проект уже израсходовано пять бюджетов. А где, спрашивается, самолет?! При том, что «Суперджет-100» на 80 процентов состоит из западных комплектующих. По большому счету этот проект не освобождает нас от технологической зависимости. К тому же это 100-местный самолет. Не говоря уже о том, что SSJ-100 может заменить импортную технику только на коротких рейсах. А нам нужны машины на 200 - 300 мест. Спасти ситуацию могут только наши аналоги «Боингов» и «Эйрбасов». Это Ил-96, Ил-86, Ту-204. Но их прекратили выпускать, бросив все ресурсы на «Суперджет-100». И вообще, странно, когда заказ на разработку гражданского лайнера получает КБ, которое не построило ни одного гражданского самолета. «Сухой» заточен на военные машины, которые имеют совсем иную конструкцию. На обочине оказались великий «Туполев», «Илюшин» и «Яковлев», а также другие всемирно известные бренды. Кому было выгодно подрезать крылья российскому авиапрому? Скажу так: после развала СССР наши конкуренты мечтали уничтожить мощнейшую авиационную отрасль, которая производила тысячи самолетов. У нас в гражданской авиации до начала 1990-х годов было 14 тысяч воздушных судов. И ни одного западного. В то время мы перевозили 140 миллионов человек в год, а не несчастные 80 миллионов как сейчас. Все пилоты, разумеется, проходили подготовку в отечественных учебных заведениях. То же самое касалось инженеров и техников. Такую махину невозможно было одолеть без лоббизма и финансовых вливаний извне. Можно предположить, что тот же «Боинг» не пожалел на это денег. Кстати говоря, несколько лет назад в США был скандал. Когда «Боинг» уличили в том, что он давал взятки многим государствам, чтобы они приобретали этот самолет. В этом списке была и Россия. Если не ошибаюсь, расследования у нас проведено не было. Окажут ли санкции Запада отрезвляющее воздействие на нашу элиту? Окажут, но только когда мы действительно пересядем на собак и на оленей. Пока нашу авиационную промышленность еще можно восстановить, хотя ресурсы иссякают с каждым годом. Но для этого нужен кардинальный пересмотр государственной политики в отрасли. Необходимо срочно восстанавливать технологический суверенитет в гражданском авиастроении. В каком состоянии находятся производственная база и кадровый потенциал? Это все нужно восстанавливать. Разрушить легко, построить трудно и требует много времени. Президент ставит правильные задачи министрам промышленности и транспорта. Складывается впечатление, что они не знают, с чего начать. Не понимаю, как может этим заниматься социолог по образованию или юрист? Поэтому у нас дома даже зубные щетки импортного производства. Боюсь, что чуда не произойдет. Нужно осудить тех, кто «сдал» наш авиапром. Некоторые из этих людей до сих пор красуются в высоких кабинетах. Главная ниточка, за которую нас могут дергать западные конкуренты, это офшорная регистрация, которую имеют российские перевозчики, говорит заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Все «Боинги» и «Эйрбасы», которые перевозят российских граждан, имеют иностранные номера, а не RA. Это, в свою очередь, позволяет надавить на их владельцев. Почему под санкции попал российский лоукостер, а не главные тяжеловесы «Аэрофлот» или «Трансаэро»? Это предупредительный выстрел. Лоукостер зарабатывает на том, что берет в эксплуатацию совершенно новые самолеты, которые не требуют особого технического обслуживания. Как говорится, только заправляйся и вылетай. Чтобы покупать новые самолеты, нужны соответствующие средства. Поэтому большая часть авиапарка находится в лизинге. Наши власти всегда проводили недальновидную политику оставили в гражданской авиации одно КБ «Сухого», а все остальные дышат на ладан. «Илюшин», «Туполев» задавлены, у «Яковлева» вообще нет гражданских самолетов. Кроме Як-42 и Як-40, которые уже выработали ресурс. Могут ли нам чем-то помочь партнеры по БРИКС? У Бразилии есть малоразмерный Embrayer, у канадцев Bombardier. Но Канада в любой момент может присоединиться к санкциям. В общем, нас очень легко прижать. Например, американская авиастроительная корпорация Gulfstream прекратила техническое обслуживание личного самолета бизнесмена Геннадия Тимченко в связи с введением санкций США в отношении основного акционера Volga Group. Кто теперь гарантирует, что «Боинг» не поступит аналогичным образом? Достаточно прекратить техобслуживание определенной серии самолетов. Или скажут, что запчастей не хватает. Вывод из этой истории может быть только один нужно срочно реанимировать производство на казанском, самарском, ульяновском предприятиях. Иначе нас ожидает транспортный коллапс. Россия с ее географией не может позволить этого. Нужно ли сохранять сверхцентрализованную структуру ОАК, или она неадекватна в новых условиях? Успехи советского авиапрома были связаны с конкуренцией между КБ, каждое из которых продвигало несколько проектов. В результате сформировался определенный рынок. А совмин уже принимал решение, куда направить финансовые потоки, исходя из экспертной оценки жизнеспособности представленных разработок. Сегодня мы отдали гражданское самолетостроение на откуп одной компании. В постперестроечную эпоху советские самолеты выдавливались с международного рынка авиаперевозок под предлогом их несоответствия западным техническим нормативам. В частности, предъявлялись претензии к шумной работе двигателей. Скорость истечения реактивной струи действительно была высокой. Отсюда рев как у истребителя. Сегодня используются малошумные турбовентиляторные двигатели, которые проходят по всем мировым нормативам. Другое дело, что снова запустить производственную цепочку достаточно длительный процесс. Тем более что на протяжении 20 лет этим никто не занимался. Многим специалистам уже за 60 лет. Нужно готовить смену, тем более что технологии ушли далеко вперед. Но если дать возможность нашим фирмам выйти из-под контроля ОАК, будет продвижение. Тем более что заводы сохранились (за исключением саратовского, который превратили в бизнес-центр). Смоленский завод едва жив, но там еще есть специалисты. Если будет политическое решение и финансирование, ничего невозможного нет. Самое главное желание разобраться в этой «кухне». На «Суперджет-100» тратятся колоссальные деньги, которым можно найти лучшее применение. Помимо вложений должен быть соответствующий спрос. В этом плане Сталин был эффективным менеджером. Роль личности в истории никто не отменял. Без методов планирования нам не обойтись рынок может далеко не все. Насколько критична потеря производственных мощностей на Украине? В советское время по двигателям и приборам кооперация была очень высокой. В Харькове выпускали Ту-134 и всю линейку Ан. Но уже лет 15 как РФ и Украина практически не взаимодействовали в этой сфере. Кроме разве что поставок вертолетных двигателей с запорожского «Мотор-Сич». Так что разрыв не будет столь болезненным
А я успела купить билет на Добролет на 5 сентября Заберет из Москвы самолет Оренбургских авиалиний (также дочка Аэрофлота), будем надеяться, что скоро вернется
Скорее всего сюда направят других "дочек" Аэрофлота. Смысла дразнить запад нет, пустить сюда Донавиа, или Оренэйр-пассажирам название не важно.
Оффтоп: Умнее всего Метро сделало. Зарегистрировало отдельное юрлицо для Метро-Крым, и пусть накладывают санкции сколько хотят Думаю и с авиацией Крыма так же выйдет.
У кого есть свежая инфа по данному вопросу выкладывайте плз., т.к. многих это интересует. И вот для примера:
Путешествуем самостоятельно: лоукосты или бюджетные авиалинии
Вы наверное слышали рассказы, что кто-то летает в Испанию за 5 тыс. руб туда и обратно? Или в Европу за 700 рублей? Бюджетные авиалинии лоукосты - явление для Европы вполне привычное, а для нас пока еще новое. Их маршруты соединяют даже самые небольшие аэропорты (не говоря уж о европейских столицах). В остальном все как обычно.
В чем же хитрость, спросите вы? лоукостеры не бронируют конкретные места на борту и не кормят во время полета (только за дополнительную плату);
чтобы сэкономить на содержании офисов продаж, для бронирования билетов лоукосты используют интернет. Заплатив картой через сайт, вы можете распечатать на принтере подтверждение, которое и будет билетом;
часто самолетный парк включает лишь одну модель лайнера, что позволяет экономить на обслуживании. Самолеты взлетают в воздух уже через 25-30 минут после завершения предыдущего рейса;
цена зависит не только от того, когда приобретается билет, но и от многих других факторов.
Наши советы:
- ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ на сайтах авиакомпаний и на электронном билете. Бюджетные авиакомпании очень часто прибегают к известным уловкам, когда названная цена не является окончательной. Вам могут предложить заплатить аэропортовые сборы, доплатить за «обработку информации», доплатить, например, за распечатку посадочного талона, если вы не сделали это заранее из Интернета и пр. Словом, читайте мелкий шрифт.
- Основное правило, которое нужно запомнить, планируя перелет лоукостером, звучит так: ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ. Для получения действительно дешевых тарифов, бронирование нужно начинать как можно раньше. По мере приближения даты вылета, тарифы приближаются к обычным.
- Лоукостеры делают все, чтобы СДАТЬ или обменять их АВИАБИЛЕТЫ было НЕВОЗМОЖНО. Для внесения изменений необходимо звонить авиакомпаниям, высылать информацию на факс и тд. Жесткие условия и правила авиабилетов. Часто купить новый билет выйдет дешевле смены даты на старом. Скрытые платежи, что «навязываются» пассажиру - приоритетная посадка на рейс, смс уведомление, страховка и тд.
Помимо этого вам могут понадобиться сводные справочные службы по бюджетным авиалиниям, по которым вы без проблем составите свой маршрут с любыми стыковками: www.skyscanner.net www.airlines-inform.ru www.flybudget.com www.low-cost-airlines.ru www.elfaa.com www.momondo.com
Оренэйр из Домодедово и обратно-5000 руб. Завтра человек прилетает в гости А вообще ищите дочерние компании Аэрофлота-Добролета под старым именем точно не будет...