Группа: Silver Member
Сообщений: 730
Регистрация: 14.01.11 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
смотрю по магазинам, те вина что с акцизной маркой украины стоят в 2 раза дешевле, чем те, которые уже без акциза... видать новые цены отпускные на заводе уже
Мда. В прошлом году сгонял из Алушты в Массандру на завод, в надежде накупить подешевле. А не тут-то было. В магазинепризаводецены оказались дороже, чемв фирменном Алуштинском на Школьной,11. В этом году в конце июля взял коробку Хереса Ореанда 130RUR-15% и Мадеру Массандра 150RUR-15%. Скидку от розничной делают при покупке от коробки (6 бут. одного наименования).
Zuker В том то и дело, что одна и та же бутылка может в разных магазинах одной фирменной сети стоить по разному.Я не беру в расчет теперешнюю ситуацию с чехардой (акцизы украинские-российские).В прошлом году в головном магазинепризаводе в пос. Массандраценыбыли выше, чем в Алуште. Расчет простой: много покупателей едет на завод в надежде купить: 1. Не палево. 2. Подешевле. Так я к тому,что маркетологи в ТД "Массандра" все это просчитали и нифига не дешевле призаводе.
Так я к тому,что маркетологи в ТД "Массандра" все это просчитали и нифига не дешевле призаводе.
eroigor Ешё раз прочитайте написанное: разные заводы/магазины - разные цены, а объединение одно. В Алуште всегда будет ниже цена однозначно, так и раньше было. Естественно в других фирменных цена выше - это тоже не новость.
eroigor Потому что "в Алуште" это тоже "на заводе" - всё просто. Ценовая политика постоянно меняется, все хотят купить дешевле, а качество лучше. Обычное дело.
От цен на вино я в шоке. В августе в фирменноммагазине Массандры купили каберне по 120 рублей через неделю, оно уже стоило 180 Это слишком резкий скачок. В сентябре у нас отдыхали друзья из Питера, так они довольны - у них вино 800 - 900 рублей
Группа: Silver Member
Сообщений: 570
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
скидка - это инструмент привлечения покупателя к покупке товара с необоснованно завышенной ценой. на границе рентабельности скидку делают для того, чтобы:
1. "слить" застоявшийся, неликвидный товар 2. "слить" товар, срок годности которого подходит к концу 3. "слить" излишнее количество товара. как правило, используется в случае закупки товара в кол-ве, превосходящем потребности для получения лучшей чем обычно отпускной цены.
первые два варианта - следствие некомпетентности менеджеров, но иногда случается что просто "не угадал" тенденцию рынка. чем чаще применяются, тем больше вероятности некомпетентности менеджера по закупкам. третий вариант - это акции для продвижения товара. при частом, регулярном применении подчеркивает необоснованно завышенную цену.
по приведенной выше ссылке мой любимый Портвейн Красный Крымский ( сокращенно ПКК, очень рекомендую) стоит 612 руб., и это без указания конкретного завода. в Симферополе ПКК разлива головного предприятия в этом годустоит в среденм 280 - 320 руб., этот же портвейн разлива Алуштинского филиала Массандры стоит от 150 руб. (Кубанка), при этом я пару дней назад брал его же по 120 руб. (остатки старого завоза) на Куйбышатнике.