Всем привет! Я новичок Не нашла темы для таких случаев, поэтому завела новую (если таковая есть - перенесите мой пост туда, пожалуйста!) Читала, читала ваш форум, не выдержала и зарегистрировалась Профиль пока (или совсем?) для редактирования недоступен, поэтому в двух словах так расскажу - я из Москвы, область работы - ИТ технологии в медицине, тружусь в медицинской лаборатории. О возрасте женщину не спрашивают, конечно, но скажу так - родилась еще в СССР, из категории молодежи вышла (увы!). Интересуюсь всем, что в мире происходит, ищу информацию из первых рук (СМИ как-то не очень доверяю), поэтому когда передо мной встал вопрос "А что же на самом деле происходит в Крыму?" пошла искать форум, где бы можно было почитать крымчан в подлиннике, так сказать. Этот форум нашелся не сразу, до него почему-то попадались... эээ... скажем так, недружественно настроенные. А у вас здесь хорошо... после чтения форума pravda.com.ua, честно говоря, тут просто отдыхаю! Последний раз в Крыму была в 2012г, а вообще мы с мужем объехали его почти весь, хотя, безусловно, видели лишь малую часть. В общем, принимайте, дорогие хозяева, обещаю не бузить, не нарушать и говорить только правду
Спасибо! Если бы мне не нравилось, я бы и не регистрировалась)) А Крым я очень люблю, у меня от него воспоминания на всю жизнь))) В 2012 году, спускаясь из кафешки напротив ханского дворца в Бахчисарае, я так засмотрелась на пейзаж, что оступилась и пересчитала половину ступенек, рыбкой затормозив уже на асфальте. Пили только чай, если что)) Так я познакомилась с больницей Бахчисарая и уровнем оказания первой помощи. Кстати, ничего плохого не скажу - все было быстро и дешево, переломов не нашли, но вот шрамы на ногах остались... Так что тот отпуск оставил у меня в прямом смысле слова неизгладимые следы))) Непременно побываем у вас еще не раз и не два, природа уникальная, люди прекрасные, а уж как нас кормили в кафе на трассе между Феодосией и Симферополем... ммм!!!
Цитата(Ines @ 8 Августа, 2014, 20:57)