Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Привет от новичка!, Нельзя вот просто так войти и не поздороваться!
Ines |
  Дата 8 Августа, 2014, 20:05
Quote Post



Unregistered









Всем привет! Я новичок bye1.gif Не нашла темы для таких случаев, поэтому завела новую (если таковая есть - перенесите мой пост туда, пожалуйста!)
Читала, читала ваш форум, не выдержала и зарегистрировалась biggrin.gif Профиль пока (или совсем?) для редактирования недоступен, поэтому в двух словах так расскажу - я из Москвы, область работы - ИТ технологии в медицине, тружусь в медицинской лаборатории. О возрасте женщину не спрашивают, конечно, но скажу так - родилась еще в СССР, из категории молодежи вышла (увы!). Интересуюсь всем, что в мире происходит, ищу информацию из первых рук (СМИ как-то не очень доверяю), поэтому когда передо мной встал вопрос "А что же на самом деле происходит в Крыму?" пошла искать форум, где бы можно было почитать крымчан в подлиннике, так сказать. Этот форум нашелся не сразу, до него почему-то попадались... эээ... скажем так, недружественно настроенные. А у вас здесь хорошо... после чтения форума pravda.com.ua, честно говоря, тут просто отдыхаю! Последний раз в Крыму была в 2012г, а вообще мы с мужем объехали его почти весь, хотя, безусловно, видели лишь малую часть. В общем, принимайте, дорогие хозяева, обещаю не бузить, не нарушать и говорить только правду baby1.gif
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
possibly |
Дата 8 Августа, 2014, 20:35
Quote Post



Unregistered









Ines

user posted image