Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добрый Вам форумчане.
Скажите, кто может помочь в таком моменте.
Хотел купить зарядное устройство дляавтоаккумулятора, на всякий случай (готовлюсь к зиме). Но нарвался на статейки и видео, как люди делают ЗУ из блоков питания компа. Особенно хвалят ЗУ по схеме с журнала "Радио" 2009 №1 "Компьютерный блок питаниязарядное устройство" Вопрос, кто может взяться за сборку такого устройства, а по факту переделку.
Что нужно от ЗУ. Т.к. автомобиль легковой, деу сенс, то и аккум у меня не шибко мощный, но ЗУ хочется чтоб тянул зарядку 60-амперного аккума, это рас (какой нужен БП 250-350 ВТ хватит?). Хочу индикацию и всё равно стрелочную или цифровую, что более дёшево (ампераж вольтаж) - это два. И хочу чтоб было 2 регулятора (вольтаж и ампераж) это три. Ну и чтоб работал и заряжал - это 4-ре и самое главное.
Может кто-то делал, а лучше если посоветуете кто возьмётся и сколько тогда денег возьмёт, при условии что есть только БП и немного ненЯг.
И сколько может обойтись данная переделка? В такого типа работах по электроники не на столько силён, чтоб сделать самому.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Помимо зимы, есть сейчас 2 аккумулятора, у меня и у брата. Долили дистиллята. У него машина плохо пускалась, Меган 2, до долития зелёный индикатор, сейчас чёрный. У меня, был зелёный индикатор, машина отлично пускалась, но уже было начинали виднеться пластины, тоже долил дистиллят. Сейчас белый индикатор, после доливки сразу был розовый. Я понимаю, что ориентироваться на встроенный в акб "ареометр" нет смысла.
Так вот ЗУ хотел применить для подзарядки акб и поднятия плотности после полного полноценного заряда. Ареометр есть.
Может кто просто даст на недельку поюзать нормальное ЗУ за какую-то компенсацию?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спасибо за дополнительное инфо. Слово слышал, попробую изучить что такое ассиметричные токи, и подробней принцип десульфатации, но пока, хочется уже начать спасать почти убиенных в городских циклах акб. Может Вы можете помочь со сборкой?
импульсный точно не помогу((( если не владеть знаниями - проще купить готовый.... если на трансе делать пусковое - там всё просто...
а я себе сделаю пуско-зарядку из комповского БП без переделки. выдает он 12В... часто бывает, что долго слушаю музыку и включенный холодильник - садится аккум и не могу завести... подключу БП, он поднимет напругу до 12 и даст ток при запуске стартера... вобщем за 10 минут запущу двигатель.
Для полноценного заряда аккумулятора нужно не 12 вольт, а больше. Генератор в машине дает 13-14, зарядкадляавтоаккума тоже 12.8-13.8 Могу дать поюзать на пару дней зарядку, промеряйте и убедитесь.