Группа: Gold Member
Сообщений: 1643
Регистрация: 22.12.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(merkaptan @ 7 Октября, 2014, 14:10)
соберемся к ним и приколимся про авторизацию
А толку!? Когда заходишь и спрашиваешь про авторизацию, все дружно кричат "ТОЛЬКО МЫ!" А когда ты следом говоришь, что ты принес на ремонт ГАРАНТИЙНЫЙ девайс купленный в штатах, тебя морозят. Так как не знают что у эпла уже больше года гарантия глобал. И говорят что такого договора с эпл у них нет. Я бы рад хоть какой-то договор увидеть. =) только потратим зря время.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1643
Регистрация: 22.12.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Очередной отжиг ай кома продай нам за копейки Я Вам больше скажу, ВСЕ девайсы купленные у официальных представителей в Крыму, перестанут работать! Так что смотрите не попадитесь на удочку. Покупайте спокойно в простых (не официальных) местах, и все прекрасно будет работать. А у официальных рителеров все заблокируется. ну вы поняли к чему я.
Группа: Banned
Сообщений: 3344
Регистрация: 25.09.13
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Статья заказуха полнейшая , даже выяснили кем проплачена! Так что не судите строго! А по поводу авторизация я вам так скажу , она была до тех пор , пока были при Украине, сейчас, Крым является не признанной ( оккупированной территорией) и apple не дает авторизацию да еще и санкции! Но все девайсы , которые имеют гарантию, вплоть до последнего дня подлежат замене , отправка производится в Европу, в AppStore, и в течении 45 дней приезжает новый аппарат! Если соблюдены все условия гарантии, со стороны клиента ! Что бы там не говорили, но фирма действительно пытается сделать все чтобы клиент остался доволен! Просто многие не понимают, некоторых нюансов и в порыве гнева порят чушь ! Но в итоге опять же обращаются в iCom!Если есть вопросы , задавайте с удовольствием готов ответить!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему