3 запроса с сайта, 2 заявки представителям Киевстара и никто меня не может проинформировать о технической возможности подключения)))
ГигаНет не самые лучшие, но и не аутсайдеры. Сильно раздражает ассистент, маршруты ручками прописывать не умею и так до сих пор не могу попасть в локалку если кто может это делать для Mac OS буду рад помощи или линку.
Во время дождей были сбои, вечером всегда нужен нет (работа такая) и труба шатал и каждый день по пять раз звонил, сделали пересчет за время неполадок сейчас работает стабильно, что очень радует. Но дополнительное ПО - это гадость, которая еще и в договоре нам навязывается т.е. если у меня нет винды то и гигой я пользоваться по договору не имею права, так как не могу поставить ассистент
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
извините за мой французский, вот ваш 3,14дорасонет 3,14... 5 дней уже такая иксня, увольте на... всех ваших инжинеров Еще раз, ЗАЯВКА уже на ФОРУМЕ мой адрес ЖД ТУПИК 5, научитесь шевелить своими <del>!!!исправил, был зол
!
Понимаю Ваше возмущение, но все же прошу выражаться корректнее
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
ну а если цензурных слов нет в отношении провайдера? да и поговорив с представителем провайдера, с якобы директором сей конторы, что-то будущее у меня вызывает некоторые сомнения. дети ...
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
опять же, меня сегодня не просто поразила, убила нахрен просьба провайдера сменить локаль на машинах с 192.168 на 10.98 по причине якобы предоставления сервисов обновления антивируса. типа "заради вашей же безопасности"
все точки подключения находятся в изолированом VLAN на свитче прова
шо с ними делать, пока ума не приложу
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
У меня на одной квартире тоже giganet, и чем я лично недовольна, так это службой поддержки. Мало того, что работают они по часам, и после 22 не дозвонишься (а то и раньще - точно уже не помню их часы работы), так и утром не дозвонишься. А днем приходится названивать полчаса, пока соединишься. В этом плане farline намного лучше - влюбое время суток легко соединяешься с представителем, и он если не починит, то хоть заявку возьмет и успокоит, разъяснит что за поломка и как скоро будетустранена. Почему бы giganet не сделать тоже самое? Удобство пользователей - прежде всего.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
прежде всего для них это - заработать деньги! заработать сегодня и прямо сейчас! о будущем не думают! стремятся привлечь побольше новых клиентов, а в то же время не дорожат старыми!
Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 25.02.10 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(IVR @ 17 Ноября, 2010, 12:50)
прежде всего для них это - заработать деньги! заработать сегодня и прямо сейчас! о будущем не думают! стремятся привлечь побольше новых клиентов, а в то же время не дорожат старыми!
Напишите и мне в личку где вы находитесь, и мы обязательно решим ваш вопрос.
Цитата(IVR @ 17 Ноября, 2010, 12:50)
Почему бы giganet не сделать тоже самое? Удобство пользователей - прежде всего.
Если не сложно напишите в личку ваши контакты интересует несколько вопросов по вашим пожеланиям улучшения качества обслуживания!
Напишите и мне в личку где вы находитесь, и мы обязательно решим ваш вопрос.
Поздно друзья, мой жёлч терпения уже лопнул!!!! Нужно было раньше решать наши вопросы, в пятницу приходят Ваши конкуренты и забирают нас всем скопом к себе. кстати как решить вопрос по возвртату денег? у нас останутся неиспользованые гривники на счету.
Флейма столько развели IVR, у любого (???!!!) Симферопольского провайдера есть проблемные точки. Причины самые разные разнообразные (кабель, электропитание, кривые/трясущиеся руки сотрудников, делавших объект, глюченное оборудование, техническая невозможность сделать нормально, злобная бабушка, которая регулярно секатором чикает провода на столбе, список бесконечен)... Фактически у Вас есть 3 варианта: переход на оптику | смена провайдера | подождать, пока починят системный писец, он обычно чинится неделю до состояния, не хуже, чем было до его прихода.
В каком районе такая ж..па наблюдается?
P.S. Лично в моём районе (Украинка) у GigaNet'a ОТЛИЧНЕЙШИЕ отзывы.
IVR, у любого (???!!!) Симферопольского провайдера есть проблемные точки.
Цитата(AMG @ 17 Ноября, 2010, 20:44)
подождать, пока починят системный писец
я пользуюсь интернетом от Гиганета уже года четыре! так вод как дождь так интернета нету! в последнее время и в сухую погоду интернета нет! в месяц раза по три по четыре интернета нету продолжительностью от нескольких часов до нескольких суток, мне это уже надоело! так как надоело враньё в службе потдержки! в службе поддержки только один адекватный человек по имени Борис! каждый раз после того как у нас пропадал интернет нам обещали что то там переделать, доделать, настроить! и ничего почему то недоделывается. А скорость!!! тарифный план Giga 5 - стоимость 150 грн. скорость обещают ажж - 150 Мбит/сек!!! они там сами хоть верят в те цифры которые пишут?!! реально по этому тарифу скорость около двух мегабайт в секунду!!! Я перехожу к другому провайдеру
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Кстати в большинстве случаев во время дождя\грозы интернета нет для того чтоб он был после них. Так как по мне лучше подождать часик-другой без инета в непогоду чем ждать денек другой третий пока попеременяют кучу обрудования чтоб поднять сеть. Но эт чисто мое мнение...
IVR а почему вы не рассказываете, что вас переключили от другого провайдера и кабель который к вам заходит белого цвета и висит не понятно как и вас предупреждали, что пока вам не заменят кабель у вас могут быть проблемы в работе нашей сети??? а когда вам предложили перетянуть кабель на черный вы сказали, что вам не надо и вы хотите менять его только на оптику и обязательно перезвоните через недельку!!! было это где-то года два назад я лично был у вас и разговаривал с вами и вы до сих не согласились хотя бы перетянуть кабеля на черный!!!!!
Aleksey, Вы меня с кем то путаете! у меня нормальный кабель! кстати, по моему Ваши специалисты его монтировали! сколько раз ломался интернет и ни одного раза из-за моего провода! Он чёрного цвета! (я не знаю какое значение имеет цвет провода, но видимо должен быть чёрного!) меня никто никогда не предупреждал о том что нужно менять провод!
Кстати в большинстве случаев во время дождя\грозы интернета нет для того чтоб он был после них.
+1 то ли летом, то ли в начале осени были дожди и через гигаассистант предупреждали и просили выключить сетевой кабель из компов на всякий пожарный.. я выключила, моя подруга на соседней улице нет.. у меня живой комп, она 2 месяца была не только без интернета, но и без компьютера вообще.. даже в инструкциях к самым простым электроприборам всегда указано, что во время гроз выключать нафих штепселя из розеток, а компы и кабеля так тем более.. признаться, я никогда не выключаю компьютер во время дождя, но раз предупредили спецательно - выключила и несказанно тому рада, потому как лишних ден.знаков на ремонт компьютера у меня тогда не было.. пропадание нэта во время дождя ещё возможно связано с тем, что вы хоть и не выключаете комп, но выключает какая-то более сознательная бабуля, у которой стоит дома питание сети в вашем районе и которая блюдёт правила безопасности во время гроз..