маршруты надо прописать в роутер и все. не встречал роутера еще что бы не настроился тут инет + локалка и про саппорт не согласен - вечерами не звонил почти, но днем всегда когда звонил всегда брали трубку, не всегда быстро, но брали. так что никаких претензий, кроме часто падающего инета и частых ремонтных работах, у меня нет
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
к локальным ресурсам опять же, в доступе не нуждаюсь, а так, внешний мир стабильная сороковка, в новогодние доходило до 80 мегабит, видимо подарок. на ру.трекере начал расти рейтинг, хотя того что есть хватает с головой. за день можно раздать около 18-26 гиг.
что хорошо, торент на полную - скачивание/раздача, при это вполне комфортный серф + шаринг не тормозит.
роутер не менялся, прошивка тоже, как была легенда WL-500GP v1. так и остается
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Gold Member
Сообщений: 1001
Регистрация: 07.10.05 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Свои 5 копеек. Уберите свою службу поддержки по телефону. За звонков 20 (за 2 месяца), дозвонился от силы раза 2-3. Через GA быстрее отвечают - лучше им прибавку к ЗП сделайте
Группа: Members
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(diz1 @ 17 Января, 2012, 16:20)
Свои 5 копеек. Уберите свою службу поддержки по телефону. За звонков 20 (за 2 месяца), дозвонился от силы раза 2-3. Через GA быстрее отвечают - лучше им прибавку к ЗП сделайте
GA сильно помогает, особенно если "кабель не подключен".
По поводу этой софтины вообще много нюансов. Если они умеют запускать ping и tracert, то где гарантия, что завтра не запустят что-либо страшнее. Да и вложенный radmin как-то напрягает. Про переименование компа и отключение файервола я вообще молчу.
PS. Хорошо хоть только под винду есть, а то не знаю, как бы от его установки отнекивался.
Напишу наверное и я про "замечательную" техподдержку данного провайдера. Итак дано: Тариф Giga 4. Подробности вот тут. Как видно по нему положено 100мбит в любом направлении. В принципе тариф 95% своего времени не соответствовал заявленной. Ну да ладно, меня устраивала и 50-75% от скорости тарифа. Но собственно недавно интернет стал тупить куда больше чем обычно. Дошло даже до того что ютуб на 240p не успевал грузиться в режиме реального времени.
Скорость
На форуме тех поддержки на вопрос wtf? Ответом было полное молчание. Форум и раньше не отличался особенной прытью в реагировании, но мороза никогда не было. Были хоть стандартные отписки ваша заявка принята и обрабатывается или писали причину по которой тупит/не работает интернет. Ну да ладно, написал в ассистент. Ответили через час, попросили проверить скорость без роутера. Хоть и я был уверен на 99% что не в нем дело, отсоединил его и проверил соединение напрямую. Та же картина. Отписался. Ответили утром попросили проверить опять Ну ладно, проверил. Утром естественно скорость была куда выше, и в принципе меня устраивала. Ближе к вечеру началась та-же картина. Только вот теперь меня морозят как на форуме так и в ассистенте.
Вот такая вот замечательная техподдержка у провайдера GigaNet. Надеюсь хоть теперь они обратят внимание на сей позыв и примут меры.
По телефону не звонил, т.к. вчера решил не заморачиваться, а сегодня нет возможности.
аналогичная ситуация и у меня на Giga 4. Со вчерашнего дня очень сильно упала скорость, ближе к вечеру после очередного подключения по PPPOE скорость на торрентах таки поднялась до 5 - 6 Мб. Собственно держалась до утра, а сейчас опять тупит Уже подумываю звонить в техподдержку.
Проверка скорости через GigaAssistant вчера вообще не запускалась, а сегодня с утра вот такая картина:
А кто подключался к ГигаНету в Николаевке и по пути к ней? У меня на столбе висит их кабель. Провели еще в мае по-моему. Потом была история с кражей куска километров 7 между посл.заправкой и перекрестком на Севастополь. Прошло уже полгода. Говорят инет работает. Но службы в этой конторе, как я понял, не работатют. Я подавал заявку еще тогда, летом, потом еще раза три, звонил, отправлял через электронку. Ответ один - ждите, вам позвонит техник. Жду.... уже полгода. В последний раз звонил три дня как. Чудеса! Там есть хоть руководство какое?
Вопрос, кто настраивал роутерasus rt-n12 для сети, ато чтото я туплю и не могу настроить . Настройки все есть но блин раньше до этого были длинки. С ними както все просто было. Заранее спасибо за помощь.