Что(кто) мешает запомнить настройки сетевой которые прописал ассистент после ввода логина и пароля, затем удалить его и вбить их вручную? Самым подозрительным и нервным будет и сон спокойней. Выход на столько прост, как переходник usb>Ethernet на air!) Ну и на счет бреда про "шпионаж" - так вот, с таким же успехом и Гугл со своим хромом может хакает Вас каждый раз при включении компа и потом по пятницам после рабочей недели, ночью, они собираются всем отделом и Вконтакте, от Вашего имени вступают в непреличные гомосексуадьные группы... Простите за стеб, но цель данных программ - это тех поддержка абонента, можно быстро ответить на вопросы про линки на шлюз, подключения сетевого кабеля и д.р. На которые бабули и другие люди далекие от компа в принципе не ответили бы никогда.
____________________
Девушка у СисАдмина есть, просто он стесняется выложить ее на рабочий стол.
Что(кто) мешает запомнить настройки сетевой которые прописал ассистент после ввода логина и пароля, затем удалить его и вбить их вручную?
Я не использую услуги этого провайдера, а говорю то, что вижу у своих родителей, после настройщиков, когда я позвонил и сказал что не хочу чтобы эта хрень сыпала эксепшены при каждом входе в виндовс, втыкании-вытыкании сетевого кабеля, а также выдавала ошибку синхронизации(то ли авторизации, не помню) с хромом при запуске(что она вообще забыла в хроме, не подскажите? - удалил бы эту херню сразу если бы такое вспыло у меня, и да - у друга тоже самое) - мне сказали ПЕРЕПИШИТЕ ОШИБКУ, МЫ РАЗБЕРЕМСЯ, АСИСТАНТ НУЖЕН ДЛЯ РАБОТЫ СЕТИ
Цитата(VorobeyKA @ 7 Май, 2013, 21:48)
Ну и на счет бреда про "шпионаж"
Пруфы на исходники? Нет - в таком случае бред на вашей стороне. И если что, пост выше - это предположение, а не утверждение, однако это не меняет того факта, чточто-то из описанного может присутствовать. Если вы привыкли ставить все подряд на свой компьютер - я не из этого числа и уж тем более, когда это касается местных поделок.
Цитата(VorobeyKA @ 7 Май, 2013, 21:48)
- так вот, с таким же успехом и Гугл со своим хромом может хакает Вас каждый раз при включении компа и потом по пятницам после рабочей недели, ночью, они собираются всем отделом и Вконтакте, от Вашего имени вступают в непреличные гомосексуадьные группы...
Бред как раз процитирован выше, я как бы знаю какой информацией относительно меня обладает Google и вверяю её им заведомо, на основе действующих соглашений, при нарушении которых они влетят в цифру с большим количеством нулей, и да, если пойти вглубь, то большинство продуктов гугл - опенсорс. А про вк без комментариев, оставлять там какие-либо весомые данные будет только умственно-отсталый. Ну и да, сравнивать программу местного дарования со второго курса шараги с Google это пять
Цитата(VorobeyKA @ 7 Май, 2013, 21:48)
Простите за стеб, но цель данных программ - это тех поддержка абонента, можно быстро ответить на вопросы про линки на шлюз, подключения сетевого кабеля и д.р. На которые бабули и другие люди далекие от компа в принципе не ответили бы никогда.
И как нормальные компании типа Воли обходятся без таких крутых программ, ума не приложу, видимо к ним подключаются исключительно программисты и сисадмины и при звонке провайдеру заранее дебажат конект улавливая причину поломки, а провайдеру остается только устранять, ведь открыть сетевые настройки это так сложно, куда легче для этого устанавливать дополнительный глючный софт засирающий авторан
Добрый день. Это шутка? Типа Воли? У нас в Крыму - это нельзя назвать нормальным "интернетом". Я говорю как абонент Гиганет, этого я не скрываю и о провайдере могу оставить только положительные отзывы. Есть минуса, но плюсов значительно больше. P.S. ассистент не использую.
____________________
Девушка у СисАдмина есть, просто он стесняется выложить ее на рабочий стол.
Добрый день. Это шутка? Типа Воли? У нас в Крыму - это нельзя назвать нормальным "интернетом".
Хм, жил на Семашко больше чем полгода, имел цифровое тв(бесплатный тюнер) с овер 150 каналов, стабильный инет 50+мб в любое время дня и ночи за 100грн в месяц(при чем первые 3 вообще за 50грн по акции) и за эти полгода помню 2 отключения интернета на пару часов каждое, которое начинало чиниться до того, как я успевал позвонить провайдеру, а подключили меня на следующий день после подачи заявки в 9 утра за 5 минут, более крутого провайдера в крыму я не видел, очень жалко было расставаться с ними. Сейчас к примеру сижу на ардинвесте(выбора нет) на пакете 100мб(которых, я к слову никогда не видел), так вот заявку на подключение они рассматривали неделю, подключать роутер нужно самому, потому что в их обязанности это не входит(только за отдельную плату с самозавозом и вывозом из офиса), постоянные отключения то утром, то днем, ночью дропы с игр - регулярно, ютуб в 1080 не грузит, айпи перебанен в гугле, яндексе, мейле, везде где только можно, 30% сайтов которые я использую каждый день просят ввести капчу перед использованием, техподдержка из 4 звонков в рабочее время взяла телефон 1 раз и ничего не решила, так что по сравнению с ними фринет, киевстар и воля, на которых я был до этого это просто сказка
Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 25.02.10 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(xstya @ 27 Апреля, 2013, 22:31)
Извините за выражение, но самая пи(цензура)рская сеть которую я видел, а видел я их немало, в начальстве ублюдки (лично знаком) и работники такие же .... еще немного и начну мстить ....
Для желающих подключится к этим дол(цензура)бам, убидительно заявляю, оно того не стоит, оставте это дело...
P.S. простите за мат, но накипело
Я бы тоже помолчал, а суть вопроса проста как белый день:
1. человек раздавал интернет соседям через нашу сеть, его отключили 2. за повторное включение попросили оплатить штраф. Абонент отключился и вернулся к своему безпровоному провайдеру, и пользовался два месяца им. После чего он был отключен от интернета без проводным провайдером и за хотел восстановить проводной интернет. После чего его попросили оплатить штраф.... Думаю тут все все понятно.
Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 25.02.10 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ArcaneRainFell @ 7 Май, 2013, 13:49)
Вопрос не стоит в привязывании или отвязывании, некоторым людям, например моим родителям, до того как я поставил свой старый роутер - он им был нафиг не нужен, работали себе спокойно с ноута по кабелю, кстати на этом самом гига нете. Так вот вчерашний день - это использовать сишарповые проги имеющие рутовые права на твоем компьютере для подключения интернета, более того, которые сыпят эксепшены при втыкании-вытыкании кабеля, включении компа, а также блокируют нормальную работу хрома - всё это появилось с установкой гениального решения - гиганет асистанта. Прямо почувствовал себя в начале 2000ых, когда все провайдеры повально юзали писаные на коленке самоделки для подключения интернета.
1. Если вы раскажете о текущем дне и у Вас есть опыт обслуживания сетей более 5 тыс. абонентов( бабушек дедушек) будем рады выслушать.
2. На хром асистент не влияет точно ни как.... а если влияет- то мы выиграли 360 тыс. долларов, за найденную уязвимость в хроме, так что ждем от вас отчета и 50/50 делим приз Гугла.
3. мы идем всегда на контакт, и многие абоненты, которые могут все отдетектить сами работают без асистента или оставляют его в режиме обмена сообщениями.
Асистент создан для помощи и улучшения качества обслуживания, и максимального контроля качества работы ( например после каждого звонка можно оценить качество работы операторов и сотрудников)....и много другое.
Миссия нашей компании - это довольный абонент.
А те страхи которые родились у Вас - это миссия личностей с девиантным поведением.
1. Если вы раскажете о текущем дне и у Вас есть опыт обслуживания сетей более 5 тыс. абонентов( бабушек дедушек) будем рады выслушать.
1) Не умеете что-то делать - не беритесь, для того чтобы сказать что омлет плохой не нужно быть курицей. Политика дураков говорить о "сначала достигни".
Цитата(giganet @ 10 Май, 2013, 23:47)
2. На хром асистент не влияет точно ни как.... а если влияет- то мы выиграли 360 тыс. долларов, за найденную уязвимость в хроме, так что ждем от вас отчета и 50/50 делим приз Гугла.
http://www.google.com/about/appsecurity/re...reward-program/ где тут 360тыс нашли? 2) Не знаете - не говорите. И сломать его файлы не равно нахождению уязвимости. Оставьте свой номер, лично приедете когда у меня будет время выбраться к родителям, и на эксепшены посмотрите и "360к" увезете, можете даже все себе забрать.
Цитата(giganet @ 10 Май, 2013, 23:47)
3. мы идем всегда на контакт, и многие абоненты, которые могут все отдетектить сами работают без асистента или оставляют его в режиме обмена сообщениями.
Если бы мне так сообщили по телефону, я бы удалил его в ту же минуту.
Цитата(giganet @ 10 Май, 2013, 23:47)
Асистент создан для помощи и улучшения качества обслуживания, и максимального контроля качества работы ( например после каждого звонка можно оценить качество работы операторов и сотрудников)....и много другое.
Блаблабла это все я уже слышал, опровергнуть мои предположения вы не в силах.
Цитата(giganet @ 10 Май, 2013, 23:47)
А те страхи которые родились у Вас - это миссия личностей с девиантным поведением.
Это профессиональные качества программиста. Переходите на личности? GJ, удачи с клиентами.
Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 25.02.10 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (0%)
оставьте ваш телефон в личке, мы прийдем к Вашим родителям и вы удаленно нам все покажете мы соберем лог.
остальное, что вы написали, оставлю без ответа- так как переходить на личности не собирался и не буду, так как у нас стоит задача разобраться в проблеме и сделать так, чтобы она не повторялась. А не решать кто умнее.
Как уже достала Ваша бугалтерия! Какого хрена я должен ехать фиг знает куда,к Вам в офис, если мы договаривались с Вами о том, чтосчета Вы будете высылать по почте? Счета не высылаете, появляеться долги, долги оплачиваем, но каковото хрена долги остаються! Проводим совещание с использованием интернета - херак, интернет отключили!!! Приплыли... оказывается у нас долги!
Как уже достала Ваша бугалтерия! Какого хрена я должен ехать фиг знает куда,к Вам в офис, если мы договаривались с Вами о том, чтосчета Вы будете высылать по почте?Счета не высылаете, появляеться долги, долги оплачиваем, но каковото хрена долги остаються! Проводим совещание с использованием интернета - херак, интернет отключили!!! Приплыли... оказывается у нас долги!
печаль. к нам как часы приходят счета по почте(электронной)
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
печаль. к нам как часы приходят счета по почте(электронной)
Бюджетная организация, для оплаты через казначейство нужны счета с мокрыми печатями, и без ошибок! - с чем у них настоящая печаль, мало того что нужно ехать к ним забирать счёт, так потом ещё нужно несколько раз поехать переделывать, потому что с первого раза правильно делать не могут! Это при том, что перед тем как заказать услугу мы договорились что будут высылать счета по ПОЧТЕ!
Мы платим по безналу, тоже счета - отправляем по почте - никаких сложностей не было.
Одна только претензия к ГигаНету - во время непогоды их связь падает чаще чем хотелось бы (центр города) , а фарлайну пофиг, работает тьфу тьфу тьфу...
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Бюджетная организация, для оплаты через казначейство нужны счета с мокрыми печатями, и без ошибок! - с чем у них настоящая печаль, мало того что нужно ехать к ним забирать счёт, так потом ещё нужно несколько раз поехать переделывать, потому что с первого раза правильно делать не могут!
а что нельзя сразу за один приезд сделать правильно?
Что такое казначейство знаю. Это огромная печалька)
Год платим по безналу - поэлектронке сначала приходит счет, спустя пару-тройку дней оригинал.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
а что нельзя сразу за один приезд сделать правильно?Что такое казначейство знаю. Это огромная печалька)Год платим по безналу - поэлектронке сначала приходит счет, спустя пару-тройку дней оригинал
1. Перед тем как подключился к ним мы договорились что никто к ним ездить не будет, а счета к нам будут приходить по почте, в итоге не по почте, не по электронке счета не приходят - нужно ехать забирать, что очень не удобно, потому что есть своя работа!
2. Счета делают с ошибками!
3. После того как к нам не поступают счета растёт наш долг перед Гиганетом!
4. Долг мы гасим, но нас отключают!!!
5. Звоню в службу поддержки - в ответ: "У Вас долг!" "С Вами свяжиться наш бухгалтер" и т.д.
6. Звонит мне бухгалтер : "У Вас долга нет", "Ваши деньги поступили к нам" "Сейчас всё уладим", "Интернет сейчас включим!"
7. Включают интернет, он работает пол дня а потом отключают!
потом следует повторение П.5 и П.6 и так неделю!!!! Это как? нормально??