Цитата(diz1 @ 14 Декабря, 2015, 17:15)
Отказываются делать перерасчет за время, когда не было света.
Сначала были согласны, сейчас - мол, разоримся.
1. Мы выполняем пересчеты абонентам, у которых был свет и не было интернета. Есть несколько ТКД которые попали на стык районов, и получалась такая не удобная ситуация. Либо аварии в районах
заявка не н нужна просто в асистент сообщение,с днями за которые пересчет.
Цитата(kosmos @ 15 Декабря, 2015, 7:47)
вообщем пишите претензию , заявление (как угодно обзывайте) главное чтоб в письменном виде 2 экз.
Направляете один экз гиге либо нарочно чтоб расписались на вашем экз или почтой с описью вложения.
ФЗ о ЗПП вам в помощь.
Можно еще обратиться за консультацией в Роспотребнадзор (помогут написать заяву)
они рекомендовали всем хомякам сделать перерасчет. Было официальное заявление их руководства.
да и есть ответ, на ссылки договора и прочее, и пусть дадут кроме статей, официальное решение и правила пересчета. Они говорили, про те случаи, когда абоненты не получили услугу, даже когда был свет. а насчет того, что 95 % абонентов нашей сети получали услугу все время пока был свет, они ничего сказать не могут. Да и вопрос как пересчитать если абонент пользовался 6 часов в день, то за 18 пересчитать. тогда если абонент спит ночью то после даже ЧС его тоже пересчитывать?
Цитата(Vacony @ 22 Декабря, 2015, 16:26)
Новая фишка от гиги, перерасчет вроде как признают, но от даты обращения.
Т.е., к примеру, я позвонил 28 ноября о том, что интернет не работает. Значит от 28 и считаем.
Иначе говоря, пофиг, что раньше позвонить не было возможности, т.к. вышки были отключены и позвонить не было возможности и то, что повсеместно (особенно в Каменке) не было сети сразу от блэкаута.
Как я раньше не любил гигу за скорость, но становится реально гнилой конторой.
p.s. Кстати, КСТ даже при отключенном свете держит сеть
это не правда,
я выше ответил, что пересчет где наша вина и был свет не было интернета, мы пересчитываем без заявки ( напишите в личку логин)
Какая у вас проблема со скоротью???
Цитата(Vacony @ 22 Декабря, 2015, 16:26)
Ну и как ? возмещения идут ? ) что то не верится...
я тут денег даю за оптику, уже 2 неделю тишина... не нужны деньги Гиге видимо что ли...
мы знаем о ващей, заявке и сделаем ее максимально быстро, просто за время блэкаута накопились работы и очередь заявок на подключения, мы сделаемм Вас. Спасибо за ожидание.
Цитата(NetGuard @ 22 Декабря, 2015, 16:44)
Мне оптику в декабре 2014 протянули, а разварили аж 4 дня назад
да есть ваша, заявка вы писали, затуп монтажников, но разварили вас сейчас и уже перевели на пон на сервер, с гарантированным питанием.