Часто возникает вопрос, где отремонтировать машину. Есть толковый мастер знакомый, тел. 8050 6501643, зовут Андрей. Обслуживаю уже второй автомобиль у него и рекомендую. Сейчас работает в р-не Каменки. Умеют - двигатели, ходовую, генераторы.
НУЖЕН АВТОМАЛЯР. автолюбители,посоветуйте гараж,или фирму,или кулибина, где смогут качественно и быстро подготовить к покраске и полностью покрасить авто (подкопотку,проёмы, ну и всю по кругу). качество-приветствуется, время-срочно. авто ВАЗ 21099. телефоны и приблизительные цены в студию.
Ребят, у меня такой вопрос давольно тонкий. Есть в гараже давольно старенькое авто, уже раритетное, советского производства. Требуеться, собственно, сначала, грамотная консультация по оформлению авто на себя (машинка с 88 года на приколе стоит, и перешла по завещанию) следующий вопрос вечного характера "сначала яйцо или курица" т.е. сначала следует восстанавливать авто, а затем регистрировать или наоборот? И наконец заключительный вопросик, есть ли контакты авторемонтников, кто сможет взяться за кап0ремонт сей машинки. Оговорюсь сразу, ремонт не срочный, притензий по времени нет. По объёму работ: переваривание порогов, ремонт\замена двигателя, переобтяжка салона.
Добавлено в [mergetime]1213337983[/mergetime] А Опеля видел как делали.. тому как путь к работе лежал через авиационную. Мужики её реально класссно сделали. Но вопрос об оформлении всё-таки ещё открыт. Что делать сначала, оформлять или ремонтировать?
LemON Пока оформляешь, ремонтируй Думаю не простое это дело - имхо вкатают штраф за все годы. Надо искать какогонибудь гаишника для консультации. Может можно оформить типа покупки отдельно кузова, отдельно двигателя, а потом это регистрировать как новый авто?
За штраф я узнавал. плачу только за один просроченный ТО. Марка машины M-401. Машина то с документами. т.е. всё ок. Зачем её оформлять как кузов и двигатель отдельно? чего-то я не пойму...
Да.. авто нормальное. состояние такое, что в принципе еслиб движок работал оно бы даже ездило... ))) Но косметический ремонт просто необходим. Ну буду смотреть, искать ремонтников...
имхо - нормальному движку (читай между строк - регулярная замена масла, обслуживание, разумное юзание педали газа и сцепления)ХАДО НАХ не надо... а убитому - ну МОЖЕТ БЫТЬ продлит жизнь...и то не факт что потом это продление не вылезет боком, еще более серьезным...
для себя - проведу аналогию - ХАДО в авто сродни энергетикам для человека... вроде как бы и бодрит... но, сцуко, потом вылезет боком...
у меня W124 E200D пробег за 300 тыс.км. многие знакомые советуют попробовать обработать двигатель, а затем и вообще перейти на ХАДО 10w40, до сегодняшнего дня лью "Ликви Молли легкий ход" 10W40 стоит переходить или нет?