Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (52) « Первая ... 5 6 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Сеть Farline, обсуждение.
dsFarline | Профиль
Дата 30 Ноября, 2014, 18:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
IPTV когда нибудь нормально начнет работать? по вечерам каждые 15 минут обрывы...уже поднадоело

думаю проблема в линии, нужно разбираться по заявке. ТВ работает стабильно.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 30 Ноября, 2014, 18:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Цитата
Становясь нашим абонентом, Вы получаете следующие преимущества:

- гарантированную скорость доступа к сети Интернет, от 10 до 100Мбит/с.;
- профессиональное консультационное и техническое обслуживание в режиме 24/7;
- высокую стабильность работы каналов связи;
- устранение неполадок на линии в кратчайшие сроки, в том числе и в выходные/праздничные дни;
- удобные способы оплаты;

Вы сами то хоть верите тому что написано у вас на сайте? Я не верю, ведь я был у вас в офисе, и лично убедился что у вас там все через (!).

что именно Вас не устроило на офисе? и причем тут офис, и то что написано выше?


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
2/155   
batistuta |
Дата 30 Ноября, 2014, 21:00
Quote Post



Unregistered









Цитата
- удобные способы оплаты;

А через киви или единый кошелек можно оплачивать фарлайн?
2/   
ZondeR |
Дата 30 Ноября, 2014, 21:19
Quote Post



Unregistered









Цитата(batistuta @ 30 Ноября, 2014, 21:00)
Цитата
- удобные способы оплаты;
А через киви или единый кошелек можно оплачивать фарлайн?

Нет, через инет, только по Webmoney
2/   
Tor |
Дата 30 Ноября, 2014, 22:42
Quote Post



Unregistered









Цитата(dsFarline @ 25 Ноября, 2014, 17:13)
Если Вы следили за перепиской с Zonder, в чем на Ваш взгляд заключалась проблема в его случае? Не достаток квалификации сотрудников тех.службы?

Я не берусь судить о его проблеме в виду того, что я ей не занимался. Мысли свои на вскидку я писал. Касательно квалификации - согласен в ситуации с Zonder. Проблема решалась на уровне детского сада в самом начале, но!, опять же это говорит не об уровне профессианализма, а скорее об уровне зарплат тех. поддержки из чего я и делаю вывод о возможности содержания. Хороший специалист попросит минимум 30к в месяц без халтур. Сомневаюсь , что в Фаре и 15 кто то получает из тех.поддержки. Сейчас даже в NOC таких зарплат наверно нет....

Отредактировал Tor - 30 Ноября, 2014, 22:42
dsFarline | Профиль
Дата 1 Декабря, 2014, 11:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А через киви или единый кошелек можно оплачивать фарлайн?

в планах на ближайшее будущее сделать qiwi.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
2/155   
dsFarline | Профиль
Дата 1 Декабря, 2014, 11:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я не берусь судить о его проблеме в виду того, что я ей не занимался. Мысли свои на вскидку я писал. Касательно квалификации - согласен в ситуации с Zonder. Проблема решалась на уровне детского сада в самом начале, но!, опять же это говорит не об уровне профессианализма, а скорее об уровне зарплат тех. поддержки из чего я и делаю вывод о возможности содержания. Хороший специалист попросит минимум 30к в месяц без халтур. Сомневаюсь , что в Фаре и 15 кто то получает из тех.поддержки. Сейчас даже в NOC таких зарплат наверно нет....

опять куча "догадок" и никакой конкретики... Вы пишите что не следили за решением проблемы, потом тут же о том что она решалась на уровне детского сада. Что мы обсуждаем? А ну эта фраза - "Мысли свои на вскидку я писал", думаю все объяснит. Все мы мастера что-то "вещать" на форумах. Я призываю к конструктивному диалогу, и выразил желание разобраться в проблеме. Если такого не получается, давайте закроем этот вопрос.

Отредактировал dsFarline - 1 Декабря, 2014, 11:14


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
2/155   
Tor |
Дата 2 Декабря, 2014, 5:08
Quote Post



Unregistered









dsFarline
Я написал, что ей не занимался, а не не следил. Для меня занимался в данном случае = пришел в гости, воткнулся проф. кабельтестром в 2 конца кабеля и сделал выводы, воткнулся компьютером и расшифровал трафик/логи роутера в период падения соеденения и перезагрузки роутра и сделал выводы. В случае с товарищем Zonder никаких профессиональных действий для решения проблемы проделано судя по его словам не было. К тому же до сих пор не могу понять, почему заменили именно его роутер , а не например ваш л2 коммутатор? biggrin.gif Так же не понял про общжимку коннекторов... это уже спортивное состязание такое, кто больше переобожмет коннекторов за определенный период времени без снятия активных показаний(горячий тест на обрыв не всчет)?
2/   
ZondeR |
Дата 2 Декабря, 2014, 12:06
Quote Post



Unregistered









Цитата(Tor @ 2 Декабря, 2014, 5:08)
Я написал, что ей не занимался, а не не следил. Для меня занимался в данном случае = пришел в гости, воткнулся проф. кабельтестром в 2 конца кабеля и сделал выводы, воткнулся компьютером и расшифровал трафик/логи роутера в период падения соеденения и перезагрузки роутра и сделал выводы. В случае с товарищем Zonder никаких профессиональных действий для решения проблемы проделано судя по его словам не было. К тому же до сих пор не могу понять, почему заменили именно его роутер , а не например ваш л2 коммутатор?  Так же не понял про общжимку коннекторов... это уже спортивное состязание такое, кто больше переобожмет коннекторов за определенный период времени без снятия активных показаний(горячий тест на обрыв не всчет)?

протестировали провод перед заменой роутера, тест показал все отлично, но тестировали перед тем как заменили коннектор в свечи, ну с новым роутером было всё ок, через 2 дня поставил свой роутер и всеравно история повторялась дня 2-3, потом все утихло не разу не перезагрузился роутер, но со слов соседки, у нее начались проблемы, дал ей номер, сказали в тех поддержке как обычно перезагрузите роутер, на второй раз она ко мне пришла говорит не помогает, сказал позвонить пусть чинят, перезагрузка роутера не помогает, на следующий день приехали вроде сделали раз не бегает ко мне lol.gif всеравно как не крути по сравнению то что было 5 лет назад это радует, в других сетях я был, проблемы решали пока не оплюешь трубку, а в сети в районе героев сталинграда, какой не буду говорит там всегда девушка отвечает, посадили не понятно кого без образования и чего либо, кроме приятного голоса не какого внятного ответа, ей говоришь пинг не идёт к серверу, а она, какой пинг перезагружайте роутер, звонишь второй раз, ничего не знаю у нас все работает перезагрузите роутер) помню еще пароль дядька забыл мой так это вообще прикол был, ей говоришь мол пароль от инета забыли как восстановить, идите к нам в офис решайте вопрос там я ничего не знаю, зачем там она сидит не понятно, в офис не пошли переподключились к другому провайдеру.
2/   
Tor |
Дата 4 Декабря, 2014, 1:17
Quote Post



Unregistered









ZondeR
А чем они аргуменрировали замену роутера? Данные расшифровки ошибок показывали или на словах выдумали проблему?
ZondeR |
Дата 4 Декабря, 2014, 1:57
Quote Post



Unregistered









Цитата(Tor @ 4 Декабря, 2014, 1:17)
ZondeR
А чем они аргуменрировали замену роутера? Данные расшифровки ошибок показывали или на словах выдумали проблему?

Когда самый первый раз мастер приходил, переобжал кабель интернета, пропинговал роутер, пинг идет 1мс, потом резкий скачек до 100мс и вновь 1мс. Посоветовал либо менять роутер, или попробовать прошить, я в этот же день прошил роутер официальной прошивкой. Резкие скачки уменьшились до 50мс но инет также отваливался с перезагрузкой роутера. На следующий день я поменялся роутером с братом, и с брата роутером инет под вечер у меня упал, написал вновь сюда, думал дело точно не в роутере, на следующий день отнёс брату его роутера и забрал свой, в логе моего роутера была беспрерывная работа 25 часов, уже не знал, что и думать, но встретел соседа и спросил его не падал ли инет у него, а он мне говорит, что инет в тот день и время у него упал, т.е не проверил я толком роутер другой, потом я написал мол а вдруг дело не в роутере, ща куплю новый и будит пылится, ну и на следующий день другой мастер, принес роутер на время, переобжали еще кабель и в свечи, мастер тестером проверил кабель и говорит, что все в норме, поработал 24 часа роутер от фарлайна инет не падал, ну я и понял, что дело и вправду в роутере, поставил свой роутер и проблемы вновь начались, 2-3 дня инет отваливался 1-2 раза в сутки, а потом само по себе все нормализовалось, но пинг все также скачет с моим роутером. Ну, а проблему с пингом решил дня 3-4 назад, прошил роутер прошивкой DD-WRT, и пинг стал 0-1мс без скачков. В чем проблема заключалась с перезагрузкой роутера и пропаданием интернета не кому не понятна, даже мне.

Отредактировал ZondeR - 4 Декабря, 2014, 2:00
2/   
Tor |
Дата 4 Декабря, 2014, 8:56
Quote Post



Unregistered









ZondeR
Понятно. Ничего не меняется в этом мире smile.gif
п.с. Если у вас PPPOE сессия, то проблема очевидна и ваш роутер тут не имеет никакого отношение к проблеме.

Отредактировал Tor - 4 Декабря, 2014, 21:11
2/   
dsFarline | Профиль
Дата 5 Декабря, 2014, 13:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Понятно. Ничего не меняется в этом мире smile.gif
п.с. Если у вас PPPOE сессия, то проблема очевидна и ваш роутер тут не имеет никакого отношение к проблеме.

а почему тогда перепрошивка роутера помогла? smile.gif

бтв. подключение осуществляется по DHCP. Установлен гигабитный коммутатор, замена которого ни к чему бы не привела, т.к мы смотрели логи на нем, не ошибок на портах, не падений не обнаружили.

Отредактировал dsFarline - 5 Декабря, 2014, 13:23


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
2/155   
ZondeR |
Дата 5 Декабря, 2014, 15:39
Quote Post



Unregistered









Цитата(dsFarline @ 5 Декабря, 2014, 13:18)
ZondeR
Понятно. Ничего не меняется в этом мире
п.с. Если у вас PPPOE сессия, то проблема очевидна и ваш роутер тут не имеет никакого отношение к проблеме.


соединение по DHCP

Цитата(dsFarline @ 5 Декабря, 2014, 13:18)
а почему тогда перепрошивка роутера помогла? 

перепрошивка роутера на официальную прошивку не помогла решить именно проблему с тем, что инет пропадал и шла перезагрузка роутера или наоборот, после перепрошивки еще дня 2-3 проблема наблюдалась, а потом уже все стало нормально не думаю, что прошивка помогла. Помогла прошивка только тем, что сбила скачек пинга с 100 мс на 50 мс.

Прошивал второй раз роутер уже после того как все стало нормально, не официальной прошивкой так как не устраивали скачки пинга с роутером уже решил прошить окончательно если на свой страх и риск, после перепрошивки все осталось неизменным, только пинг стал без скачков.

Отредактировал ZondeR - 5 Декабря, 2014, 15:40
2/   
Tor |
Дата 5 Декабря, 2014, 15:52
Quote Post



Unregistered









dsFarline
Она не помогла. Зондер написал, что сама собой устранилась проблема.

Цитата(dsFarline @ 5 Декабря, 2014, 11:18)
бтв. подключение осуществляется по DHCP. Установлен гигабитный коммутатор, замена которого ни к чему бы не привела, т.к мы смотрели логи на нем, не ошибок на портах, не падений не обнаружили.

В логах роутера уверен ошибок тоже не было biggrin.gif
byashabaranov | Профиль
Дата 6 Декабря, 2014, 11:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Несколько дней постоянно отваливается инет. По нескольку раз в день. Нет ответа от удаленного сервера. Перезагрузка роутера помогает не всегда. На прямую кабель в комп точно такая же проблема. Через некоторое время все работает. Что происходит, надоело уже.


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
Wasap | Профиль
Дата 6 Декабря, 2014, 14:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 327
Регистрация: 25.03.09
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


крымэнерго подскажет buba.gif
PMEmail Poster
ZondeR |
Дата 6 Декабря, 2014, 14:35
Quote Post



Unregistered









Цитата(byashabaranov @ 6 Декабря, 2014, 11:58)
Несколько дней постоянно отваливается инет. По нескольку раз в день. Нет ответа от удаленного сервера. Перезагрузка роутера помогает не всегда. На прямую кабель в комп точно такая же проблема. Через некоторое время все работает. Что происходит, надоело уже.

Привыкай свет выключают и инет пропадает, у меня даже с БП когда свет выключают а комп работает, то инета нету, так как столбы тоже обесточены
byashabaranov | Профиль
Дата 6 Декабря, 2014, 22:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А как тариф поменять, в ЛК меняю добавляется таймер с датой 1.1.2015, это получается месяц ждать смены или как?


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
ZondeR |
Дата 7 Декабря, 2014, 0:38
Quote Post



Unregistered









Цитата(byashabaranov @ 6 Декабря, 2014, 22:49)
А как тариф поменять, в ЛК меняю добавляется таймер с датой 1.1.2015, это получается месяц ждать смены или как?

Видимо да, с 1 числа будет по идее по новому тарифу

Topic OptionsСтраницы: (52) « Первая ... 5 6 7 8 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0283 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top