Цитата Становясь нашим абонентом, Вы получаете следующие преимущества:
- гарантированную скорость доступа к сети Интернет, от 10 до 100Мбит/с.; - профессиональное консультационное и техническое обслуживание в режиме 24/7; - высокую стабильность работы каналов связи; - устранение неполадок на линии в кратчайшие сроки, в том числе и в выходные/праздничные дни; - удобные способы оплаты;
Вы сами то хоть верите тому что написано у вас на сайте? Я не верю, ведь я был у вас в офисе, и лично убедился что у вас там все через (!).
что именно Вас не устроило на офисе? и причем тут офис, и то что написано выше?
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Если Вы следили за перепиской с Zonder, в чем на Ваш взгляд заключалась проблема в его случае? Не достаток квалификации сотрудников тех.службы?
Я не берусь судить о его проблеме в виду того, что я ей не занимался. Мысли свои на вскидку я писал. Касательно квалификации - согласен в ситуации с Zonder. Проблема решалась на уровне детского сада в самом начале, но!, опять же это говорит не об уровне профессианализма, а скорее об уровне зарплат тех. поддержки из чего я и делаю вывод о возможности содержания. Хороший специалист попросит минимум 30к в месяц без халтур. Сомневаюсь , что в Фаре и 15 кто то получает из тех.поддержки. Сейчас даже в NOC таких зарплат наверно нет....
Я не берусь судить о его проблеме в виду того, что я ей не занимался. Мысли свои на вскидку я писал. Касательно квалификации - согласен в ситуации с Zonder. Проблема решалась на уровне детского сада в самом начале, но!, опять же это говорит не об уровне профессианализма, а скорее об уровне зарплат тех. поддержки из чего я и делаю вывод о возможности содержания. Хороший специалист попросит минимум 30к в месяц без халтур. Сомневаюсь , что в Фаре и 15 кто то получает из тех.поддержки. Сейчас даже в NOC таких зарплат наверно нет....
опять куча "догадок" и никакой конкретики... Вы пишите что не следили за решением проблемы, потом тут же о том что она решалась на уровне детского сада. Что мы обсуждаем? А ну эта фраза - "Мысли свои на вскидку я писал", думаю все объяснит. Все мы мастера что-то "вещать" на форумах. Я призываю к конструктивному диалогу, и выразил желание разобраться в проблеме. Если такого не получается, давайте закроем этот вопрос.
Отредактировал dsFarline - 1 Декабря, 2014, 11:14
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
dsFarline Я написал, что ей не занимался, а не не следил. Для меня занимался в данном случае = пришел в гости, воткнулся проф. кабельтестром в 2 конца кабеля и сделал выводы, воткнулся компьютером и расшифровал трафик/логи роутера в период падения соеденения и перезагрузки роутра и сделал выводы. В случае с товарищем Zonder никаких профессиональных действий для решения проблемы проделано судя по его словам не было. К тому же до сих пор не могу понять, почему заменили именно его роутер , а не например ваш л2 коммутатор? Так же не понял про общжимку коннекторов... это уже спортивное состязание такое, кто больше переобожмет коннекторов за определенный период времени без снятия активных показаний(горячий тест на обрыв не всчет)?
Я написал, что ей не занимался, а не не следил. Для меня занимался в данном случае = пришел в гости, воткнулся проф. кабельтестром в 2 конца кабеля и сделал выводы, воткнулся компьютером и расшифровал трафик/логи роутера в период падения соеденения и перезагрузки роутра и сделал выводы. В случае с товарищем Zonder никаких профессиональных действий для решения проблемы проделано судя по его словам не было. К тому же до сих пор не могу понять, почему заменили именно его роутер , а не например ваш л2 коммутатор? Так же не понял про общжимку коннекторов... это уже спортивное состязание такое, кто больше переобожмет коннекторов за определенный период времени без снятия активных показаний(горячий тест на обрыв не всчет)?
протестировали провод перед заменой роутера, тест показал все отлично, но тестировали перед тем как заменили коннектор в свечи, ну с новым роутером было всё ок, через 2 дня поставил свой роутер и всеравно история повторялась дня 2-3, потом все утихло не разу не перезагрузился роутер, но со слов соседки, у нее начались проблемы, дал ей номер, сказали в тех поддержке как обычно перезагрузите роутер, на второй раз она ко мне пришла говорит не помогает, сказал позвонить пусть чинят, перезагрузка роутера не помогает, на следующий день приехали вроде сделали раз не бегает ко мне всеравно как не крути по сравнению то что было 5 лет назад это радует, в других сетях я был, проблемы решали пока не оплюешь трубку, а в сети в районе героев сталинграда, какой не буду говорит там всегда девушка отвечает, посадили не понятно кого без образования и чего либо, кроме приятного голоса не какого внятного ответа, ей говоришь пинг не идёт к серверу, а она, какой пинг перезагружайте роутер, звонишь второй раз, ничего не знаю у нас все работает перезагрузите роутер) помню еще пароль дядька забыл мой так это вообще прикол был, ей говоришь мол пароль от инета забыли как восстановить, идите к нам в офис решайте вопрос там я ничего не знаю, зачем там она сидит не понятно, в офис не пошли переподключились к другому провайдеру.
ZondeR А чем они аргуменрировали замену роутера? Данные расшифровки ошибок показывали или на словах выдумали проблему?
Когда самый первый раз мастер приходил, переобжал кабель интернета, пропинговал роутер, пинг идет 1мс, потом резкий скачек до 100мс и вновь 1мс. Посоветовал либо менять роутер, или попробовать прошить, я в этот же день прошил роутер официальной прошивкой. Резкие скачки уменьшились до 50мс но инет также отваливался с перезагрузкой роутера. На следующий день я поменялся роутером с братом, и с брата роутером инет под вечер у меня упал, написал вновь сюда, думал дело точно не в роутере, на следующий день отнёс брату его роутера и забрал свой, в логе моего роутера была беспрерывная работа 25 часов, уже не знал, что и думать, но встретел соседа и спросил его не падал ли инет у него, а он мне говорит, что инет в тот день и время у него упал, т.е не проверил я толком роутер другой, потом я написал мол а вдруг дело не в роутере, ща куплю новый и будит пылится, ну и на следующий день другой мастер, принес роутер на время, переобжали еще кабель и в свечи, мастер тестером проверил кабель и говорит, что все в норме, поработал 24 часа роутер от фарлайна инет не падал, ну я и понял, что дело и вправду в роутере, поставил свой роутер и проблемы вновь начались, 2-3 дня инет отваливался 1-2 раза в сутки, а потом само по себе все нормализовалось, но пинг все также скачет с моим роутером. Ну, а проблему с пингом решил дня 3-4 назад, прошил роутер прошивкой DD-WRT, и пинг стал 0-1мс без скачков. В чем проблема заключалась с перезагрузкой роутера и пропаданием интернета не кому не понятна, даже мне.
ZondeR Понятно. Ничего не меняется в этом мире п.с. Если у вас PPPOE сессия, то проблема очевидна и ваш роутер тут не имеет никакого отношение к проблеме.
Понятно. Ничего не меняется в этом мире smile.gif п.с. Если у вас PPPOE сессия, то проблема очевидна и ваш роутер тут не имеет никакого отношение к проблеме.
а почему тогда перепрошивка роутера помогла?
бтв. подключение осуществляется по DHCP. Установлен гигабитный коммутатор, замена которого ни к чему бы не привела, т.к мы смотрели логи на нем, не ошибок на портах, не падений не обнаружили.
Отредактировал dsFarline - 5 Декабря, 2014, 13:23
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
ZondeR Понятно. Ничего не меняется в этом мире п.с. Если у вас PPPOE сессия, то проблема очевидна и ваш роутер тут не имеет никакого отношение к проблеме.
соединение по DHCP
Цитата(dsFarline @ 5 Декабря, 2014, 13:18)
а почему тогда перепрошивка роутера помогла?
перепрошивка роутера на официальную прошивку не помогла решить именно проблему с тем, что инет пропадал и шла перезагрузка роутера или наоборот, после перепрошивки еще дня 2-3 проблема наблюдалась, а потом уже все стало нормально не думаю, что прошивка помогла. Помогла прошивка только тем, что сбила скачек пинга с 100 мс на 50 мс.
Прошивал второй раз роутер уже после того как все стало нормально, не официальной прошивкой так как не устраивали скачки пинга с роутером уже решил прошить окончательно если на свой страх и риск, после перепрошивки все осталось неизменным, только пинг стал без скачков.
dsFarline Она не помогла. Зондер написал, что сама собой устранилась проблема.
Цитата(dsFarline @ 5 Декабря, 2014, 11:18)
бтв. подключение осуществляется по DHCP. Установлен гигабитный коммутатор, замена которого ни к чему бы не привела, т.к мы смотрели логи на нем, не ошибок на портах, не падений не обнаружили.
Несколько дней постоянно отваливается инет. По нескольку раз в день. Нет ответа от удаленного сервера. Перезагрузка роутера помогает не всегда. На прямую кабель в комп точно такая же проблема. Через некоторое время все работает. Что происходит, надоело уже.
Несколько дней постоянно отваливается инет. По нескольку раз в день. Нет ответа от удаленного сервера. Перезагрузка роутера помогает не всегда. На прямую кабель в комп точно такая же проблема. Через некоторое время все работает. Что происходит, надоело уже.
Привыкай свет выключают и инет пропадает, у меня даже с БП когда свет выключают а комп работает, то инета нету, так как столбы тоже обесточены