Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (52) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Сеть Farline, обсуждение.
byashabaranov | Профиль
Дата 6 Декабря, 2014, 11:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Несколько дней постоянно отваливается инет. По нескольку раз в день. Нет ответа от удаленного сервера. Перезагрузка роутера помогает не всегда. На прямую кабель в комп точно такая же проблема. Через некоторое время все работает. Что происходит, надоело уже.


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
Wasap | Профиль
Дата 6 Декабря, 2014, 14:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 327
Регистрация: 25.03.09
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


крымэнерго подскажет buba.gif
PMEmail Poster
ZondeR |
Дата 6 Декабря, 2014, 14:35
Quote Post



Unregistered









Цитата(byashabaranov @ 6 Декабря, 2014, 11:58)
Несколько дней постоянно отваливается инет. По нескольку раз в день. Нет ответа от удаленного сервера. Перезагрузка роутера помогает не всегда. На прямую кабель в комп точно такая же проблема. Через некоторое время все работает. Что происходит, надоело уже.

Привыкай свет выключают и инет пропадает, у меня даже с БП когда свет выключают а комп работает, то инета нету, так как столбы тоже обесточены
byashabaranov | Профиль
Дата 6 Декабря, 2014, 22:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А как тариф поменять, в ЛК меняю добавляется таймер с датой 1.1.2015, это получается месяц ждать смены или как?


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
ZondeR |
Дата 7 Декабря, 2014, 0:38
Quote Post



Unregistered









Цитата(byashabaranov @ 6 Декабря, 2014, 22:49)
А как тариф поменять, в ЛК меняю добавляется таймер с датой 1.1.2015, это получается месяц ждать смены или как?

Видимо да, с 1 числа будет по идее по новому тарифу
Tor |
Дата 7 Декабря, 2014, 20:49
Quote Post



Unregistered









byashabaranov
Раньше менялся с 1го числа видимо так и осталось.
dsFarline | Профиль
Дата 8 Декабря, 2014, 21:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да, Крымэнерго нас очень сильно заставило по бегать на прошлой недели. На основных узлах стоят резервы, которых не всегда хватало и приходилось бегать с генераторами по всему городу. Маленькие(конечные) узлы из-за перебоев и скачков напряжения или просто не работали или зависали так что приходилось ехать и перезагружать их. Надеемся что таких танцев больше не будет smile.gif И так не все благополучно в некоторых районах города, например в старом городе, так еще и энергетики эти. Установить резерв в ящик на опору мы не можем, к сожалению. Если бы еще отключали свет сразу районами везде, а так бывает 1 фазы нет 1 есть, или с 1ой стороны улицы есть свет, с другой нет. Кто-то сидит со светом, а узел питается от соседа у которого нет света.

Отредактировал dsFarline - 8 Декабря, 2014, 21:18


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
mcsarch1k | Профиль
Дата 14 Декабря, 2014, 0:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 301
Регистрация: 17.10.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dsFarline @ 5 Ноября, 2014, 23:16)
мы боремся за качество предоставления услуг, и хотим в этом вопросе преуспеть

Вот интересно как вы с этим боритесь?!
Ваша техническая поддержка 24/7 это сплошной обман, как в прочим и у других провайдеров!
Нельзя называть техподдержкой Call центр, в котором принимают заявки, и советуют сменить оборудование! А еще меня удивило, что ремонтная бригада работает до 6 вечера и в субботу и воскресенье даже нет дежурной бригады решить проблему!
А проблема такая! Советовали вас нахваливали, друзья мне, аж много много лет, примерно с того момента как зарождалось КСТ, к которому я был подключен, конечно не идеальная сеть, но там почему то такой проблемы не было! В общем сделал я ремонт в доме, и решил переподключиться к Фарлайну! Оставил заявку, оставил заявку, через неделю (10 декабря меня переподключили, отрезав кабель от кст, и соединив с фарлайновским) минут 20 монтажники не могли понять почему не работает, оказалось у них порт барахлил на оборудование, после чего вставили в мой ноут кабель, и инет пошел, я обрадовался, с офиса проверили линк, все гуд, проводил монтажников, зашел настраивать роутер, и опа, на кабеле нет питания! Ну я тут вспомнил что монтажники нахваливали оборудование, думаю может умный какой то свитч, за не уплату отключает! Поехал на работу, на следующий день утром съездил в офис, оплатил, приехал домой, и нет, ничего не работает, позвонил в якобы тех поддержку, там меня уверяли что все класс и все работает, мы мол к вам вышлем спеца! Через пол часа приехал спец, который 10 минут переобжимал кабель, результата не было, потом еще раз пережимал 10 минут, опять без результата, позвонил в офис, заполнил бумажку, ответил мол тут нужны монтажники и с вас 80 рублей, я удивился возмутился, ибо не одну сотню кабелей переобжал и делаю это быстрей него, и до него это уже сделал! Он позвонил в офис, извинился мол недавно работает и ушел! Я уехал на работу, позже мне звонок, мол мы тут чиним а вы дома, я говорю нет! Ну проверите все должно работать! Вечером проверил и позвонил нет не работает. Так закончилось 11 декабря! 12 Декабря никто мне не перезванивал, ждал до 11 утра и позвонил сам, сказали приедут сделают, но так и не приехали, позвонили в 15:00 мол вы дома, я был на работе и говорю что могу подъехать через час, на что мне сказали ну хорошо, приехал домой звоню, мол я на месте, мне в трубку ну они не успеют, уже, приедут завтра (13 декабря, суббота). Наступило 13 декабря, 11 утра, звоню, рассказываю, а мне, ждите в понедельник у нас не работает монтажная группа по выходным! Я без интернета 3 дня, плюс еще 2 уже 5, думаю ахереть, а мне нужно работать ! Я взбесился, уже дело принципа, спросил оператора деньги вернете, да!, едте на офис мы вернем, я говорю сейчас приеду вернете?, да вернем, приезжаю, мне говорят это в кассу, там парень говорит ну пишите заявление будем рассматривать в течении следующей недели! Что за х...я? Это сервис? Это круглосуточная техподдержка?
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 14 Декабря, 2014, 14:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот интересно как вы с этим боритесь?!
Ваша техническая поддержка 24/7 это сплошной обман, как в прочим и у других провайдеров!
Нельзя называть техподдержкой Call центр, в котором принимают заявки, и советуют сменить оборудование! А еще меня удивило, что ремонтная бригада работает до 6 вечера и в субботу и воскресенье даже нет дежурной бригады решить проблему!
А проблема такая! Советовали вас нахваливали, друзья мне, аж много много лет, примерно с того момента как зарождалось КСТ, к которому я был подключен, конечно не идеальная сеть, но там почему то такой проблемы не было! В общем сделал я ремонт в доме, и решил переподключиться к Фарлайну! Оставил заявку, оставил заявку, через неделю (10 декабря меня переподключили, отрезав кабель от кст, и соединив с фарлайновским) минут 20 монтажники не могли понять почему не работает, оказалось у них порт барахлил на оборудование, после чего вставили в мой ноут кабель, и инет пошел, я обрадовался, с офиса проверили линк, все гуд, проводил монтажников, зашел настраивать роутер, и опа, на кабеле нет питания! Ну я тут вспомнил что монтажники нахваливали оборудование, думаю может умный какой то свитч, за не уплату отключает! Поехал на работу, на следующий день утром съездил в офис, оплатил, приехал домой, и нет, ничего не работает, позвонил в якобы тех поддержку, там меня уверяли что все класс и все работает, мы мол к вам вышлем спеца! Через пол часа приехал спец, который 10 минут переобжимал кабель, результата не было, потом еще раз пережимал 10 минут, опять без результата, позвонил в офис, заполнил бумажку, ответил мол тут нужны монтажники и с вас 80 рублей, я удивился возмутился, ибо не одну сотню кабелей переобжал и делаю это быстрей него, и до него это уже сделал! Он позвонил в офис, извинился мол недавно работает и ушел! Я уехал на работу, позже мне звонок, мол мы тут чиним а вы дома, я говорю нет! Ну проверите все должно работать! Вечером проверил и позвонил нет не работает. Так закончилось 11 декабря! 12 Декабря никто мне не перезванивал, ждал до 11 утра и позвонил сам, сказали приедут сделают, но так и не приехали, позвонили в 15:00 мол вы дома, я был на работе и говорю что могу подъехать через час, на что мне сказали ну хорошо, приехал домой звоню, мол я на месте, мне в трубку ну они не успеют, уже, приедут завтра (13 декабря, суббота). Наступило 13 декабря, 11 утра, звоню, рассказываю, а мне, ждите в понедельник у нас не работает монтажная группа по выходным! Я без интернета 3 дня, плюс еще 2 уже 5, думаю ахереть, а мне нужно работать ! Я взбесился, уже дело принципа, спросил оператора деньги вернете, да!, едте на офис мы вернем, я говорю сейчас приеду вернете?, да вернем, приезжаю, мне говорят это в кассу, там парень говорит ну пишите заявление будем рассматривать в течении следующей недели! Что за х...я? Это сервис? Это круглосуточная техподдержка?

да, тут явно вышла какая-то неразбериха, вероятнее всего какая-то нелепая ошибка. Скажите по какому адресу Вы подключены, выясним в чем проблема. Кстати если кабель напрямую в ноутбук сейчас вставить, не работает?

На счет тех.поддержки не согласны, она действительно круглосуточная, просто есть вопросы которые они не могут решить дистанционно и необходим вызов мастера. Дежурная бригада есть по выходным и праздничным дням, но они решают глобальные вопросы, не работает узел, пропало питание на узле, порвали оптику и т.п Единичные заявки решаются в будние дни.

Отредактировал dsFarline - 14 Декабря, 2014, 14:49


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
mcsarch1k | Профиль
Дата 14 Декабря, 2014, 18:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 301
Регистрация: 17.10.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dsFarline @ 14 Декабря, 2014, 12:46)
да, тут явно вышла какая-то неразбериха, вероятнее всего какая-то нелепая ошибка. Скажите по какому адресу Вы подключены, выясним в чем проблема. Кстати если кабель напрямую в ноутбук сейчас вставить, не работает?

На счет тех.поддержки не согласны, она действительно круглосуточная, просто есть вопросы которые они не могут решить дистанционно и необходим вызов мастера. Дежурная бригада есть по выходным и праздничным дням, но они решают глобальные вопросы, не работает узел, пропало питание на узле, порвали оптику и т.п Единичные заявки решаются в будние дни.


Нелепая ошибка, это то что я повелся и переподключился, ничего будет время доведу дело до конца, с официальными жалобами в соответсвующие инстанции! Вопрос только во времени!
Уважаемый dsFarline если вы читали внимательно, то выдержка из моего поста "я удивился возмутился, ибо не одну сотню кабелей переобжал и делаю это быстрей него, и до него это уже сделал!" Это означает что я первым делом проверил на двух ноутбуках кабель на прямую, и только потом переобжал, и еще раз проверил!
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 14 Декабря, 2014, 19:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Нелепая ошибка, это то что я повелся и переподключился, ничего будет время доведу дело до конца, с официальными жалобами в соответсвующие инстанции! Вопрос только во времени!
Уважаемый dsFarline если вы читали внимательно, то выдержка из моего поста "я удивился возмутился, ибо не одну сотню кабелей переобжал и делаю это быстрей него, и до него это уже сделал!" Это означает что я первым делом проверил на двух ноутбуках кабель на прямую, и только потом переобжал, и еще раз проверил!

Ваше право жаловаться туда куда Вы задумали, поступайте как знаете. Я всего лишь уточнил, и хотел помочь разобраться в проблеме так чтобы у Вас все заработало и возможно даже сегодня. Деньги будьте уверены Вам вернут если Вы напишите заявление. Кстати мое предложение все еще в силе, но мне необходим Ваш адрес.

Если Вы проживаете по улице Училищной, и мы не путаем Вас с кем-то другим, то я могу сказать что Вам звонили 3 раза, пару раз Вы говорили что будете дома в течении ближайшего времени, потом у Вас не получалось, бригада была там без Вас и проверяла наш отрезок линии, где проблем не установили. Чтобы окончательно решить проблему необходимо было попасть к Вам домой, чего сделать не получилось, и не по вине фирмы. Жаловаться конечно Ваше право, но мы приложили достаточно усилий чтобы довести дело до конца. Разводка которая была сделана до нас по квартире также может быть причиной проблемы и ее необходимо проверить.

Отредактировал dsFarline - 14 Декабря, 2014, 20:03


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
mcsarch1k | Профиль
Дата 14 Декабря, 2014, 23:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 301
Регистрация: 17.10.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dsFarline @ 14 Декабря, 2014, 17:48)
Если Вы проживаете по улице Училищной, и мы не путаем Вас с кем-то другим, то я могу сказать что Вам звонили 3 раза, пару раз Вы говорили что будете дома в течении ближайшего времени, потом у Вас не получалось, бригада была там без Вас и проверяла наш отрезок линии, где проблем не установили.


Именно, прямо в точку! 11 декабря, был ваш "настройщик", после его ухода мне позвонили аж в часа 3 дня, а настройщик был в районе 10-11 часов, мне прикажете ждать у моря погоды, и сидеть у окошка ждать звонка? 12 декабря, до обеда я ждал этого звонка, после позвонил сам, и мне опять же в районе 3 перезвонили, пока я добрался до дома, мне уже сказали что не успеют, что я ранее писал! И в чем моя вина? Я должен не работать?! Или прикажете мне подстраиваться под вас все время?! И чем же вы могли мне сегодня помочь? Если ваша "24/7 техподдержка" работает только в телефонном режиме в выходные!?
PMEmail Poster
mcsarch1k | Профиль
Дата 14 Декабря, 2014, 23:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 301
Регистрация: 17.10.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dsFarline @ 14 Декабря, 2014, 17:48)
Ваше право жаловаться туда куда Вы задумали, поступайте как знаете. Я всего лишь уточнил, и хотел помочь разобраться в проблеме так чтобы у Вас все заработало и возможно даже сегодня. Деньги будьте уверены Вам вернут если Вы напишите заявление. Кстати мое предложение все еще в силе, но мне необходим Ваш адрес.


Я всего лишь просил дать мне доступ в интернет, 5 дней я без интернета, он мне необходим для работы со своими серверами! Мне пришлось работать через гребаный типа 3G! Спасибо вам!
PMEmail Poster
BoooM | Профиль
Дата 14 Декабря, 2014, 23:14
Quote Post



BiG BaDa BoooM
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2318
Регистрация: 22.07.05
Авторитет: 51
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Расскажу и я про себя.
Оставил заяку на подключение. Прождал неделю, перезвонил, поругался. На следующий день перезвонили и сказали, что "завтра" постараются подключить!
Еще через 3 дня позвонил и начал ругаться и самое интересное - мне еще начали предъявлять претензии, что типа как мы Вас можем подключить, когда вот у нас ответ от монтажников: нет технической возможности. Кабель нужно вести через рынок и еще какой-то бутор smile.gif Район - москольцо
На вопрос: "А самим позвонить и это сказать не пробовали" не смог получить внятный ответ

Отредактировал BoooM - 14 Декабря, 2014, 23:15


____________________
0123456789
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 15 Декабря, 2014, 0:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я всего лишь просил дать мне доступ в интернет, 5 дней я без интернета, он мне необходим для работы со своими серверами! Мне пришлось работать через гребаный типа 3G! Спасибо вам!

я это уже понял и предложил свою помощь, возможно проблема решилась бы сегодня. И еще раз повторюсь? Вам уделили достаточно времени и бригада была готова к Вам ехать не один раз, но у Вас не было времени. Я думаю дальнейшее общение на эту тему бессмысленно, так как я вижу Вам помощь не нужна, а для жалоб у нас есть отдельный телефон smile.gif

Отредактировал dsFarline - 15 Декабря, 2014, 0:52


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 15 Декабря, 2014, 0:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Расскажу и я про себя.
Оставил заяку на подключение. Прождал неделю, перезвонил, поругался. На следующий день перезвонили и сказали, что "завтра" постараются подключить!
Еще через 3 дня позвонил и начал ругаться и самое интересное - мне еще начали предъявлять претензии, что типа как мы Вас можем подключить, когда вот у нас ответ от монтажников: нет технической возможности. Кабель нужно вести через рынок и еще какой-то бутор smile.gif Район - москольцо
На вопрос: "А самим позвонить и это сказать не пробовали" не смог получить внятный ответ

да, тут наша вина. Такое случается, мы с этим боримся, но когда наваливается огромное количество заявок это происходит sad.gif хоть отдельного человека сади который будет перезванивать всем кого мы не можем пока подключить в виду отсутствия тех.возможности. Простите нас великодушно sad.gif Чтобы избежать такое мы стараемся не проводить рекламы там где нас нет, не использовать рекламу на радио и других СМИ которые затрагивают всю аудитория Симферополя.

Отредактировал dsFarline - 15 Декабря, 2014, 0:59


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
BoooM | Профиль
Дата 15 Декабря, 2014, 1:04
Quote Post



BiG BaDa BoooM
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2318
Регистрация: 22.07.05
Авторитет: 51
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dsFarline
так ведь информация обо мне была внесена в "базу"
вот пусть тот кто вносит, тот и звонит и сообщает.
Сидеть и ждать не самое приятное занятие

Спасибо за ответ


____________________
0123456789
PMEmail Poster
Tor |
Дата 15 Декабря, 2014, 8:45
Quote Post



Unregistered









mcsarch1k
Пишите жалобу на имя начальника. Желательно с именами работников которые не выполняют свои обязанности и приводят к производственным денежным потерям acute.gif
mcsarch1k | Профиль
Дата 15 Декабря, 2014, 11:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 301
Регистрация: 17.10.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dsFarline @ 14 Декабря, 2014, 22:55)
я это уже понял и предложил свою помощь, возможно проблема решилась бы сегодня. И еще раз повторюсь? Вам уделили достаточно времени и бригада была готова к Вам ехать не один раз, но у Вас не было времени. Я думаю дальнейшее общение на эту тему бессмысленно, так как я вижу Вам помощь не нужна, а для жалоб у нас есть отдельный телефон 


Если могла решиться проблема вчера, то почему не решалась?! Или пока на городском форуме постить не начнешь, то супер спец бригада которая работает по выходным, и решает супер глобальные проблемы, тут же может помочь в решении вопроса!?

Вы знаете, очень много народу работают с утра до вечера, и физически не могут пристутсвовать! Эту проблему нужно решать!

Повторюсь, в то время которое я мог пристутсвовать, ваша бригада была занята! В то время когда вы готовы были приехать, извините я не мог, у меня тоже есть работа, есть обязательства перед своими клиентами, которые я выполняю!
Цитата(Tor @

15 Декабря, 2014, 6:45)
mcsarch1k
Пишите жалобу на имя начальника. Желательно с именами работников которые не выполняют свои обязанности и приводят к производственным денежным потерям 


Жалобу написать не проблема, вот только результата это не даст! Так уж у нас заведено!

Цитата(dsFarline @ 14 Декабря, 2014, 22:55)
да, тут наша вина. Такое случается, мы с этим боримся, но когда наваливается огромное количество заявок это происходит  хоть отдельного человека сади который будет перезванивать всем кого мы не можем пока подключить в виду отсутствия тех.возможности. Простите нас великодушно  Чтобы избежать такое мы стараемся не проводить рекламы там где нас нет, не использовать рекламу на радио и других СМИ которые затрагивают всю аудитория Симферополя.


Заведите на сайте временный личный кабинет, чтобы человек мог видеть, на каком этапе его заявка. Так же все решается по телефону, если завести его в базу, и поставить автоответ, не мне вам рассказывать что такие вещи существуют, и они у вас наверное работают, когда с района где произошла авария звонят и автоматом выдает сообщение что в данный момент проводятся работы!
PMEmail Poster
Tor |
Дата 15 Декабря, 2014, 21:56
Quote Post



Unregistered









Цитата(mcsarch1k @ 15 Декабря, 2014, 9:20)
Жалобу написать не проблема, вот только результата это не даст! Так уж у нас заведено!

Почему не даст? Поставят под вопрос компетентность специалистов и их квалификацию в таймменеджменте и инженерии в целом. После нескольких раз уволят и найдут новых biggrin.gif

Topic OptionsСтраницы: (52) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0247 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top