Расскажу и я про себя. Оставил заяку на подключение. Прождал неделю, перезвонил, поругался. На следующий день перезвонили и сказали, что "завтра" постараются подключить! Еще через 3 дня позвонил и начал ругаться и самое интересное - мне еще начали предъявлять претензии, что типа как мы Вас можем подключить, когда вот у нас ответ от монтажников: нет технической возможности. Кабель нужно вести через рынок и еще какой-то бутор smile.gif Район - москольцо На вопрос: "А самим позвонить и это сказать не пробовали" не смог получить внятный ответ
да, тут наша вина. Такое случается, мы с этим боримся, но когда наваливается огромное количество заявок это происходит хоть отдельного человека сади который будет перезванивать всем кого мы не можем пока подключить в виду отсутствия тех.возможности. Простите нас великодушно Чтобы избежать такое мы стараемся не проводить рекламы там где нас нет, не использовать рекламу на радио и других СМИ которые затрагивают всю аудитория Симферополя.
Отредактировал dsFarline - 15 Декабря, 2014, 0:59
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
dsFarline так ведь информация обо мне была внесена в "базу" вот пусть тот кто вносит, тот и звонит и сообщает. Сидеть и ждать не самое приятное занятие
mcsarch1k Пишите жалобу на имя начальника. Желательно с именами работников которые не выполняют свои обязанности и приводят к производственным денежным потерям
я это уже понял и предложил свою помощь, возможно проблема решилась бы сегодня. И еще раз повторюсь? Вам уделили достаточно времени и бригада была готова к Вам ехать не один раз, но у Вас не было времени. Я думаю дальнейшее общение на эту тему бессмысленно, так как я вижу Вам помощь не нужна, а для жалоб у нас есть отдельный телефон
Если могла решиться проблема вчера, то почему не решалась?! Или пока на городском форуме постить не начнешь, то супер спец бригада которая работает по выходным, и решает супер глобальные проблемы, тут же может помочь в решении вопроса!?
Вы знаете, очень много народу работают с утра до вечера, и физически не могут пристутсвовать! Эту проблему нужно решать!
Повторюсь, в то время которое я мог пристутсвовать, ваша бригада была занята! В то время когда вы готовы были приехать, извините я не мог, у меня тоже есть работа, есть обязательства перед своими клиентами, которые я выполняю!
Цитата(Tor @
15 Декабря, 2014, 6:45)
mcsarch1k Пишите жалобу на имя начальника. Желательно с именами работников которые не выполняют свои обязанности и приводят к производственным денежным потерям
Жалобу написать не проблема, вот только результата это не даст! Так уж у нас заведено!
Цитата(dsFarline @ 14 Декабря, 2014, 22:55)
да, тут наша вина. Такое случается, мы с этим боримся, но когда наваливается огромное количество заявок это происходит хоть отдельного человека сади который будет перезванивать всем кого мы не можем пока подключить в виду отсутствия тех.возможности. Простите нас великодушно Чтобы избежать такое мы стараемся не проводить рекламы там где нас нет, не использовать рекламу на радио и других СМИ которые затрагивают всю аудитория Симферополя.
Заведите на сайте временный личный кабинет, чтобы человек мог видеть, на каком этапе его заявка. Так же все решается по телефону, если завести его в базу, и поставить автоответ, не мне вам рассказывать что такие вещи существуют, и они у вас наверное работают, когда с района где произошла авария звонят и автоматом выдает сообщение что в данный момент проводятся работы!
Жалобу написать не проблема, вот только результата это не даст! Так уж у нас заведено!
Почему не даст? Поставят под вопрос компетентность специалистов и их квалификацию в таймменеджменте и инженерии в целом. После нескольких раз уволят и найдут новых
Если могла решиться проблема вчера, то почему не решалась?! Или пока на городском форуме постить не начнешь, то супер спец бригада которая работает по выходным, и решает супер глобальные проблемы, тут же может помочь в решении вопроса!?
Вы знаете, очень много народу работают с утра до вечера, и физически не могут пристутсвовать! Эту проблему нужно решать!
Повторюсь, в то время которое я мог пристутсвовать, ваша бригада была занята! В то время когда вы готовы были приехать, извините я не мог, у меня тоже есть работа, есть обязательства перед своими клиентами, которые я выполняю!
бригада бы к Вам не приехала. Как я сказал ранее, по выходным бригады работают, но у них другие задачи - первоочередные ремонты, обрывы оптики, оборудование вышедшее из строя и т.п, там где страдает более 1 абонента... Единичные заявки решаются в будние. А о том какие у нас были мысли в воскресенье я думаю уже говорить бессмысленно, так как уже поздно.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Почему не даст? Поставят под вопрос компетентность специалистов и их квалификацию в таймменеджменте и инженерии в целом. После нескольких раз уволят и найдут новых
да, у нас есть специальный телефон для жалоб, и он довольна эффективен. По поводу этого инцидента уже знают почти все заинтересованные люди в компании, но все ждут решения, чтобы понять все же чья была вина.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
бригада бы к Вам не приехала. Как я сказал ранее, по выходным бригады работают, но у них другие задачи - первоочередные ремонты, обрывы оптики, оборудование вышедшее из строя и т.п, там где страдает более 1 абонента... Единичные заявки решаются в будние. А о том какие у нас были мысли в воскресенье я думаю уже говорить бессмысленно, так как уже поздно.
проблему только что решили, зеленая пара вдруг была не рабочей, переобжали по другому, монтажник говорит возможно проблема в соединении двух кабелей! Если нет, значить проблема в кабеле, выяснять точную причину, извинился сославшись на отсутствие времени! По спидтесту пока далеко от заявленной скорости в пакете, потестирую на торрентах! Надеюсь на пересчет д.с.,пока отсутствовал интернет!
проблему только что решили, зеленая пара вдруг была не рабочей, переобжали по другому, монтажник говорит возможно проблема в соединении двух кабелей! Если нет, значить проблема в кабеле, выяснять точную причину, извинился сославшись на отсутствие времени!
Профессионализмом веет так, что хоть полной гудью дыши лол
Профессионализмом веет так, что хоть полной гудью дыши лол lol.gif
Вам нужно дать ранг почетного троля сего форума. Ибо я слышу одни пустые фразы, не подкрепленные здравым смыслом. Была сделана разводка по квартире другой компанией, к которой мы не имеем отношения, нас попросили ничего не переделывать и воспользоваться ей, мы так и сделали, оказалось что одна жила там проблемная. Это наша проблема? Наконец то попали в квартиру, проблему устранили. Какие вопросы? Все мы писать мастаки сидя за компьютером, а вот ручками по работать, не думаю...
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
проблему только что решили, зеленая пара вдруг была не рабочей, переобжали по другому, монтажник говорит возможно проблема в соединении двух кабелей! Если нет, значить проблема в кабеле, выяснять точную причину, извинился сославшись на отсутствие времени! По спидтесту пока далеко от заявленной скорости в пакете, потестирую на торрентах! Надеюсь на пересчет д.с.,пока отсутствовал интернет!
отсчет начнется с того момента как у Вас появился интернет. На счет скорости - если что обращайтесь, но по идее должно быть все хорошо, Вы подключены от гигабитного коммутатора и по DHCP. Единственный минус, это скрутка на кабеле, между Вашей разводкой по квартире и приходящим линком, хотя я думаю это не критично.
dsFarline Проблему вы не выявили и не устранили. Ушли от нее колхозно/кустарным методом. Спаяйте пару нормальных кабельтестеров и наймите людей которые хотя бы соображают как формируется сигнал RX TX в сетевых картах... а то от этих тестеров толку 0 так и будет
dsFarline Проблему вы не выявили и не устранили. Ушли от нее колхозно/кустарным методом. Спаяйте пару нормальных кабельтестеров и наймите людей которые хотя бы соображают как формируется сигнал RX TX в сетевых картах... а то от этих тестеров толку 0 так и будет biggrin.gif
п.с. Все факты в постах у товарища с жалобой.
а что нужно было делать по Вашему? мне кажется задействовать другую жилу - нормальный выход. А сидеть разбираться почему же в проводке которую кто-то делал до нас не работает одна жила - не самое лучшее решение, они бы еще и выговор за такое получили. Мы еле еле в недельный срок укладываемся по подключению, а бригада сидит жилы проверяет...
Скажите пожалуйста, что там с нашим IP, решил дом2 глянуть в вашей стране просмотр запрещен , я так понял у нас то укр то рус IP. Неизвестно когда станут IP русскими?
Скажите пожалуйста, что там с нашим IP, решил дом2 глянуть в вашей стране просмотр запрещен lol.gif , я так понял у нас то укр то рус IP. Неизвестно когда станут IP русскими?
точный срок не скажу, IP вроде как были укр. так и остались. Думаю ближе к февралю будут российские, если конечно нам удастся наши перекрасить. А если не удастся - не знаю даже, наверное тогда лучше иметь украинские IP но большое количество, чтобы каждый абонент получал реальник как сейчас, а не 1 IP на 500 человек...
отсчет начнется с того момента как у Вас появился интернет. На счет скорости - если что обращайтесь, но по идее должно быть все хорошо, Вы подключены от гигабитного коммутатора и по DHCP. Единственный минус, это скрутка на кабеле, между Вашей разводкой по квартире и приходящим линком, хотя я думаю это не критично.
Ну поменять пару, это логический выход из ситуации, у предыдущего провайдера пара работала, проблема в скрутке, на счет скрутки, я не качаю мегатоннами, поэтому думаю если ее сделали грамотно, то потери минимальны! Но все же иной раз глюки наблюдаются, одновременно долго входит на gmail, mail, ya.ru, около полу минуты, потом раз и все пошло норм, по спидтесту скорость не пробивает больше 20, это франкфурт и москва
Ну поменять пару, это логический выход из ситуации, у предыдущего провайдера пара работала, проблема в скрутке, на счет скрутки, я не качаю мегатоннами, поэтому думаю если ее сделали грамотно, то потери минимальны! Но все же иной раз глюки наблюдаются, одновременно долго входит на gmail, mail, ya.ru, около полу минуты, потом раз и все пошло норм, по спидтесту скорость не пробивает больше 20, это франкфурт и москва
повторюсь, учитывая тот факт что Вы подключены с гигабитного управляемого коммутатора, я думаю рассчитывать можно на максимально возможную скорость согласно тарифного пакета. Вы не делали замер на Киев, или даже локальный хост в Симферополе? сказать файл через торрент не пробывали?
Мы можем отправить к Вам нашего человека, чтобы еще раз все проверить, так как скорость должна соответствовать тарифному плану.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему