Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Пипец, новое счастье от Farline! Не успел разобраться с тем нормально ли всё работает так перевели без предупреждения наш район на DHCP! В результате такого счастья отрубилась локалка и теперь не возможно связаться внутри сети с другим абонентом. То есть моя сетевая печать накрылась медным тазом... Как-то для печати по сети жирно слишком выделенный IP оплачивать!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Новый глюк от фарлайна: по одному адресу не работает интернет через роутер. Если подключить компьютер напрямую всё начинает работать. Роутер абсолютно рабочий, так как если подключить его по соседнему адресу (соответственно в соседний порт коммутатора провайдера) он там работает. Два дня уже проблеме, техподдержка не отвечает или занято, на сайте по онлайн-консультации тоже. Будет какая-то компенсация или как? И когда инет заработает и через роутер?
Новый глюк от фарлайна: по одному адресу не работает интернет через роутер. Если подключить компьютер напрямую всё начинает работать. Роутер абсолютно рабочий, так как если подключить его по соседнему адресу (соответственно в соседний порт коммутатора провайдера) он там работает. Два дня уже проблеме, техподдержка не отвечает или занято, на сайте по онлайн-консультации тоже. Будет какая-то компенсация или как? И когда инет заработает и через роутер?
Звонил пару дней назад, трубку не берут. Кинь сайт на который через роутер не пускает, проверю у себя
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Уже даже другой роутер пробовал ставить заведомой рабочий - всё равно не выдаёт ему адрес. Даже если на нём прописать mac-адрес сетевушки из компа. А компу выдаётся ip адрес, даже если mac поменять на адрес роутера. Вот такие загадки. Двое с половиной суток не могу дозвониться в техподдержку оператора, а сегодня хотел даже в офис к ним наведаться, так весела табличка закрыта. Короче даже КСТ лучше фарлайна! У меня за три года только два раза пропадал интернет, а тут за полгода уже больше 10 раз! Перешёл исключительно чтобы связать два дома по локалке. Зря подключился к этому провайдеру - за те же деньги мог протянуть до второго дома оптику и не платить за интернет! Видимо так сейчас и сделаю когда деньги закончатся на счету.
P.S. Что-то представителя провайдера не видно давно, наверное не знает уже чем оправдать тупость руководства, несостоятельность инженерного состава и пофигизм техподдержки...
Уже даже другой роутер пробовал ставить заведомой рабочий - всё равно не выдаёт ему адрес. Даже если на нём прописать mac-адрес сетевушки из компа. А компу выдаётся ip адрес, даже если mac поменять на адрес роутера. Вот такие загадки. Двое с половиной суток не могу дозвониться в техподдержку оператора, а сегодня хотел даже в офис к ним наведаться, так весела табличка закрыта. Короче даже КСТ лучше фарлайна! У меня за три года только два раза пропадал интернет, а тут за полгода уже больше 10 раз! Перешёл исключительно чтобы связать два дома по локалке. Зря подключился к этому провайдеру - за те же деньги мог протянуть до второго дома оптику и не платить за интернет! Видимо так сейчас и сделаю когда деньги закончатся на счету.
P.S. Что-то представителя провайдера не видно давно, наверное не знает уже чем оправдать тупость руководства, несостоятельность инженерного состава и пофигизм техподдержки...
Уже какой месяц наблюдаю, как Вы жалуетесь, жалуетесь, жалуетесь и постоянно что-то новое Вас не устраивает. Кого-то что-то не устраивало до этого, но все решалось, а у Вас если одна проблема решается, то появляется новая. А Вы не думали, что проблема не в провайдере, а в Вас? Или Вам просто приятно поливать странными и порой весьма глупыми умозаключениями ВАШ провайдер(это ВАШ провайдер, потому что это ВАШ выбор подключиться к нему и оставаться с ним)?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Выбор основывался на том чтобы два мои дома были связаны локалкой. У меня ещё авансовый платёж не израсходовался, а уже и локалка пропала и роутерам адрес не выдаётся. Где тут моя вина? Так что не надо на меня перекладывать безответственность сотрудников провайдера. Ага, решаются проблемы, но срок решения пару недель.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сейчас, спустя три дня постоянных звонков дозвонился в техподдержку, попросил чтобы они перезагрузили собственный управляемый коммутатор. После перезагрузки всё заработало.
Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Почитал. Очень странно. Дозваниваюсь в тех. поддержку без проблем. Очень редко не берут трубку (обычно связанного с глобальными проблемами в сети видимо).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Тут тема обсуждения провайдера. И если повайдер не может предоставить качественную услугу бесперебойно, то это он виноват, а не его клиент. Так и скажите что Вы предствитель провайдера и уже не знаете как оправдать его некачественную работу вот и решили перейти на личности и оскорбление участников форума. И раз Вы так хотите я и впредь буду писать о всех перебоях в работе данного провайдера и их решениях. Итак 13 июня опять отключился интернет. Общения с представителями техподдержки Сергеем и Михаилом в течении часа ни к чему не привели и было озвучено что удалённо они не могут решить проблему. Они попросили мой номер телефона и сказали что ко мне поедет бригада, но через пять минут интернет таки заработал и без бригады. Видимо таки решили перезагрузить коммутатор свой.
P.S. Почему-то Вы не увидели мои изначально хорошие отзывы о фарлайне, когда он у меня на работе был, а не дома.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Итак: 17 июня не было около часа вечером интернета по якобы какой-то глобальной причине. 18 июня не было интернета между 10 и 11 часами утра, а также сейчас опять не выдаёт ip адрес роутеру. Плюс ко всему на офисе ул. Жуковского/маяковского опять нет интернета причём уже несколько дней.
Пришёл представитель фарлайна, посидел посмотрел, ничего сказать не смог и причину не знает. Позвонил своим на офис, те сказали что ничего исправлять не собираются.