Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемы с Farline-ом, есть у кого-то еще?
Russis | Профиль
Дата 12 Июня, 2015, 19:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну если негативный отзыв является антирекламой, то да, это она самая.
PMEmail Poster
Likeaboss | Профиль
Дата 15 Июня, 2015, 10:50
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 5
Регистрация: 29.01.15
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Russis @ 12 Июня, 2015, 19:21)
отзыв

следует различать отзыв и 16 страниц нытья.
PMEmail Poster
Russis | Профиль
Дата 15 Июня, 2015, 12:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Тут тема обсуждения провайдера. И если повайдер не может предоставить качественную услугу бесперебойно, то это он виноват, а не его клиент. Так и скажите что Вы предствитель провайдера и уже не знаете как оправдать его некачественную работу вот и решили перейти на личности и оскорбление участников форума. И раз Вы так хотите я и впредь буду писать о всех перебоях в работе данного провайдера и их решениях.
Итак 13 июня опять отключился интернет. Общения с представителями техподдержки Сергеем и Михаилом в течении часа ни к чему не привели и было озвучено что удалённо они не могут решить проблему. Они попросили мой номер телефона и сказали что ко мне поедет бригада, но через пять минут интернет таки заработал и без бригады. Видимо таки решили перезагрузить коммутатор свой. biggrin.gif

P.S. Почему-то Вы не увидели мои изначально хорошие отзывы о фарлайне, когда он у меня на работе был, а не дома. biggrin.gif

Отредактировал Russis - 15 Июня, 2015, 12:14
PMEmail Poster
Russis | Профиль
Дата 18 Июня, 2015, 15:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Итак:
17 июня не было около часа вечером интернета по якобы какой-то глобальной причине.
18 июня не было интернета между 10 и 11 часами утра, а также сейчас опять не выдаёт ip адрес роутеру.
Плюс ко всему на офисе ул. Жуковского/маяковского опять нет интернета причём уже несколько дней.

Пришёл представитель фарлайна, посидел посмотрел, ничего сказать не смог и причину не знает. Позвонил своим на офис, те сказали что ничего исправлять не собираются.

Это вот некомпетентность или пофигизм?

Отредактировал Russis - 18 Июня, 2015, 18:53
PMEmail Poster
Russis | Профиль
Дата 23 Июня, 2015, 14:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


С 16 часов 22 июня до 11 часов 23 июня опять отсутствовал интернет.
PMEmail Poster
byashabaranov | Профиль
Дата 25 Июня, 2015, 21:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1986
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 73
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да он постоянно периодически пропадает. То на день, то на два. Как только дождь так нет интернета. Зае censored.gif уже такой интернет.


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
byashabaranov | Профиль
Дата 25 Июня, 2015, 21:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1986
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 73
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Likeaboss @ 15 Июня, 2015, 8:50)
следует различать отзыв и 16 страниц нытья.

Не читайте и не заходите сюда вообще, Вас никто не заставляет bye1.gif


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 26 Июня, 2015, 11:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 192
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый День! как дела? wink.gif кому чем помочь? представители FarLine на этот форум редко заходят, и я в том числе, так как это слегка не то место где нужно заявлять о своих проблемах и пытаться их решить. У нас есть свой форум, группа ВК - где сотрудники техподдержки появляются гораздо чаще, поэтому просьба обращаться именно туда.

На счет дозвона во время гроз, да, такая проблема была, очень не сладко пришлось нам и всем другим провайдерам за последний месяц, работали и восстанавливали оборудование без выходных. Осталось много подгоревших портов на свичах, которые сразу не вычислить и т.д.
PMEmail Poster
Russis | Профиль
Дата 27 Июня, 2015, 1:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Та я уже и в офис заходил и общался с живыми людьми и оставил заявку на устранение глюков. В результате пришёл мальчик, который разбирается в компах как моя бабушка, пощёлкал i-балом и сказал что проблема в моём роутере, вернее вообще во всех роутерах что есть у меня и что существуют в мире, но только не у них. biggrin.gif Но денег не взял так как и ежу понятно что не в этом дело. Вот вроде после того как на сутки пропадал инет, приезжали столболазы и копались в ящике инет пока не ключит. Может окончательно сдох их глючный коммутатор и пришлось менять на новый рабочий. biggrin.gif

P.S. Вообще хотелось бы какую-то компенсацию за отсутствие инета временами...
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 28 Июня, 2015, 23:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 192
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
P.S. Вообще хотелось бы какую-то компенсацию за отсутствие инета временами...

какую-то это какую? и что такое "временами" !? smile.gif
PMEmail Poster
Likeaboss | Профиль
Дата 29 Июня, 2015, 16:48
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 5
Регистрация: 29.01.15
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(byashabaranov @ 25 Июня, 2015, 21:07)
Не читайте и не заходите сюда вообще, Вас никто не заставляет


Взаимно

Отредактировал Likeaboss - 29 Июня, 2015, 16:49
PMEmail Poster
Russis | Профиль
Дата 3 Июля, 2015, 16:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уже двое суток не работает интернет. техподдержка только и может что говорить перезагрузите роутер. приходил вчера их олень, ничего сделать не смог и ушёл. сказал что сегодня приедет бригада переключить на другой порт, но никто не приехал. техподдержка заявляет, что вчера никто заявку не оставлял и к нам они вчера никого не посылали.
PMEmail Poster
Russis | Профиль
Дата 3 Июля, 2015, 16:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


компенсацию желательно полную с 9 июня, когда инет стал пропадать.
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 7 Июля, 2015, 19:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 192
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
компенсацию желательно полную с 9 июня, когда инет стал пропадать.

2014 года? или 2015 ? g.gif А если серьезно, никакой компенсации не будет. Я узнал в чем была причина. Был наш настройщик, сказал необходимо заменить роутер, после уговоров и установки другого, тестового роутера - все заработало хорошо, не так ли? Какие к нам претензии? В прошлую пятницу мистическим образом выгорел порт смотрящий на Вас, пришлось менять. Как это произошло вообще загадка, но мы тут явно не виноваты, грозы не было в этот момент. Вы там никаких испытаний не проводите?

Отредактировал dsFarline - 7 Июля, 2015, 19:23
PMEmail Poster
Russis | Профиль
  Дата 10 Июля, 2015, 2:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сбои стали происходить после грозы 9 июня! Меня не интересует работа Вашего тестового роутера -меня интересует работа моего заведомо рабочего оборудования.
Если Ваша организация не может обеспечить работу всех клиентских устройств введите список устройств работу которых вы гарантируете!
Почему-то вы умолчали что этот же самый специалист протестировал три моих роутера и ни один их них тогда не заработал, хотя все они были заведомо рабочими.
Так же Вы почему-то умолчали что после замены порта или что Вы там делали всё заработало и вот уже четыре дня работает без сбоев, прежде же сбои происходили каждый день. То есть по Вашим же словам получается, что проблема исчезла после ремонта у Вас.
При этом у Вас хватает наглости заявлять, что проблема была не у вас?
Нет, никаких испытаний у нас не проводиться. Всё наше оборудование, включая роутер работает через блок бесперебойного питания ИБП APC Back-UPS RS 800, электропроводка абсолютно новая, соединение проводов выполнено пайкой согласно ПЭУ, заземление выполнено по системе TN-C-S.

А вот Ваше оборудование которое висит на столбе и подвержено влиянию статического электричество хоть как-то защищено? bigwink.gif Уверен что ответ будет отрицательный!

Отредактировал Russis - 10 Июля, 2015, 2:38
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 13:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 192
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Сбои стали происходить после грозы 9 июня! Меня не интересует работа Вашего тестового роутера -меня интересует работа моего заведомо рабочего оборудования.
Если Ваша организация не может обеспечить работу всех клиентских устройств введите список устройств работу которых вы гарантируете!
Почему-то вы умолчали что этот же самый специалист протестировал три моих роутера и ни один их них тогда не заработал, хотя все они были заведомо рабочими.
Так же Вы почему-то умолчали что после замены порта или что Вы там делали всё заработало и вот уже четыре дня работает без сбоев, прежде же сбои происходили каждый день. То есть по Вашим же словам получается, что проблема исчезла после ремонта у Вас.
При этом у Вас хватает наглости заявлять, что проблема была не у вас?
Нет, никаких испытаний у нас не проводиться. Всё наше оборудование, включая роутер работает через блок бесперебойного питания ИБП APC Back-UPS RS 800, электропроводка абсолютно новая, соединение проводов выполнено пайкой согласно ПЭУ, заземление выполнено по системе TN-C-S.

А вот Ваше оборудование которое висит на столбе и подвержено влиянию статического электричество хоть как-то защищено? bigwink.gif Уверен что ответ будет отрицательный!

ну правильно, когда порт вышел из строя, мы его заменили. До этого он работал нормально, ошибки, потери - отсутствовали. Проблема решилась, мы очень рады. Сделаем Вам месячную компенсацию и забудем об этом bigwink.gif
PMEmail Poster
Russis | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 18:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1075
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Всем спасибо. После написания в офисе заявления на полторы страницы получили компенсацию. Вопрос замят. Фарлайн рулит! Снова буду агитировать клиентов КСТ за переход на фарлайн. biggrin.gif

P.S. Интересно, а есть возможность воткнуться например в оптический порт и на каких условиях?
PMEmail Poster
Cerberus | Профиль
Дата 13 Августа, 2015, 16:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 141
Регистрация: 12.08.15
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кто хочет стать моим другом, вэлкам в ЛС!
Хочу подключиться к фарлайну)))
PMEmail Poster
ZondeR | Профиль
Дата 20 Сентября, 2015, 18:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2519
Регистрация: 30.07.14
Авторитет: 89
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


заплатил на год вперед и в качестве бонуса у меня вновь таже история, пропадает интернет на 10 секунд, IPTV также, тех поддержка упала на мороз писал через обратную связь на сайте меня проморозили и не ответили на мой вопрос, на счет бонуса за пополнение счета дали, а на счет проблемы не какого решения нету. Пишу тут, может меня тут услышите, вконтакте меня нету так бы и там Вам написал бы Вам.

Позвонил в техподдержку оформили заявку, наверно будут вновь решать 4 месяца мою проблему

Отредактировал ZondeR - 20 Сентября, 2015, 19:51
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 0:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 192
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
заплатил на год вперед и в качестве бонуса у меня вновь таже история, пропадает интернет на 10 секунд, IPTV также, тех поддержка упала на мороз писал через обратную связь на сайте меня проморозили и не ответили на мой вопрос, на счет бонуса за пополнение счета дали, а на счет проблемы не какого решения нету. Пишу тут, может меня тут услышите, вконтакте меня нету так бы и там Вам написал бы Вам.

Позвонил в техподдержку оформили заявку, наверно будут вновь решать 4 месяца мою проблему

проблема не решена?
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1056 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top