Сбои стали происходить после грозы 9 июня! Меня не интересует работа Вашего тестового роутера -меня интересует работа моего заведомо рабочего оборудования. Если Ваша организация не может обеспечить работу всех клиентских устройств введите список устройств работу которых вы гарантируете! Почему-то вы умолчали что этот же самый специалист протестировал три моих роутера и ни один их них тогда не заработал, хотя все они были заведомо рабочими. Так же Вы почему-то умолчали что после замены порта или что Вы там делали всё заработало и вот уже четыре дня работает без сбоев, прежде же сбои происходили каждый день. То есть по Вашим же словам получается, что проблема исчезла после ремонта у Вас. При этом у Вас хватает наглости заявлять, что проблема была не у вас? Нет, никаких испытаний у нас не проводиться. Всё наше оборудование, включая роутер работает через блок бесперебойного питания ИБП APC Back-UPS RS 800, электропроводка абсолютно новая, соединение проводов выполнено пайкой согласно ПЭУ, заземление выполнено по системе TN-C-S.
А вот Ваше оборудование которое висит на столбе и подвержено влиянию статического электричество хоть как-то защищено? bigwink.gif Уверен что ответ будет отрицательный!
ну правильно, когда порт вышел из строя, мы его заменили. До этого он работал нормально, ошибки, потери - отсутствовали. Проблема решилась, мы очень рады. Сделаем Вам месячную компенсацию и забудем об этом
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всем спасибо. После написания в офисе заявления на полторы страницы получили компенсацию. Вопрос замят. Фарлайн рулит! Снова буду агитировать клиентов КСТ за переход на фарлайн.
P.S. Интересно, а есть возможность воткнуться например в оптический порт и на каких условиях?
заплатил на год вперед и в качестве бонуса у меня вновь таже история, пропадает интернет на 10 секунд, IPTV также, тех поддержка упала на мороз писал через обратную связь на сайте меня проморозили и не ответили на мой вопрос, на счет бонуса за пополнение счета дали, а на счет проблемы не какого решения нету. Пишу тут, может меня тут услышите, вконтакте меня нету так бы и там Вам написал бы Вам.
Позвонил в техподдержку оформили заявку, наверно будут вновь решать 4 месяца мою проблему
заплатил на год вперед и в качестве бонуса у меня вновь таже история, пропадает интернет на 10 секунд, IPTV также, тех поддержка упала на мороз писал через обратную связь на сайте меня проморозили и не ответили на мой вопрос, на счет бонуса за пополнение счета дали, а на счет проблемы не какого решения нету. Пишу тут, может меня тут услышите, вконтакте меня нету так бы и там Вам написал бы Вам.
Позвонил в техподдержку оформили заявку, наверно будут вновь решать 4 месяца мою проблему
проблема не решена?
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Цитата заплатил на год вперед и в качестве бонуса у меня вновь таже история, пропадает интернет на 10 секунд, IPTV также, тех поддержка упала на мороз писал через обратную связь на сайте меня проморозили и не ответили на мой вопрос, на счет бонуса за пополнение счета дали, а на счет проблемы не какого решения нету. Пишу тут, может меня тут услышите, вконтакте меня нету так бы и там Вам написал бы Вам.
Позвонил в техподдержку оформили заявку, наверно будут вновь решать 4 месяца мою проблему проблема не решена?
Ну как сказать, проблема была целую неделю, интернет обрывался но не часто, писал через обратную связь даже не ответили, в один прекрасный день начал интернет выключатся каждые 5-10 минут с жесткими потерями в пинге с сервером, терялось сразу подрят по 5-10 пакетов, тут же позвонил в тп думал глобальная проблема, но нет дозвонился сразу, сказали перезагрузить роутер мол в онлайне он 500 часов+ может проблема в этом, отключил на 10 минут питание и включил, пингую потери есть интернет выключается на 10 сек, сказали пришлют мастера, пинганул напрямую через кабель к компу тоже потери, думал подожду мастера, на следующий день всё нормализовалось, потом позвонили сказали могут подойти, но проблема решилась и я заявку отклонил, пропажа пакетов всегда есть (из ping farline.net -n 1000 1-3 пакета теряются 100% не было такого дня что-бы из 1000 пакетов дошли все 1000), но интернет не пропадает на 10 сек и я не парюсь об этом. Мне как то мастер с фарлайна сказал, что это не потери если потерялось 1-3 пакета из 1000 правда ли это? То у меня тут уже все поменяли и свитч на столбе и кабель заново кинули и роутер за бешеные деньги купил и брандмауер отключен и на всех устройствах проблемы наблюдались, было это 20 числа у соседей все ок было судя с их слов. До этого был другой провайдер пакеты не терялись, а если терялись то проблема была глобальной, но сервер был не далеко от меня.
Цитата(ZondeR @ 29 Сентября, 2015, 0:51) Мне как то мастер с фарлайна сказал, что это не потери если потерялось 1-3 пакета из 1000 правда ли это? правда. tcp/ip вообще не гарантированная доставка пакетов...
Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 05.04.15 Авторитет: 5
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Или в смартТВ напрямую и приставки не нужны вовсе! Например Приложения ( ssiptv или vinterra) поддерживают сторонние плейлисты а в ssiptv вообще можно выбрать Россия Симферополь фарлайн
Как выходные так у меня нету интернета, уже достали! На прошлой недели с субботы на воскресенье не было интернета 20 часов, сегодня с 1 часа ночи до 15 часов дня не было интернета (14 часов), делайте компенсацию раз не можете сделать по человечески стабильность связи, не провайдер а х*р знает, что. техподдержка меня уже достала, кроме как перезапустите роутер, либо проблемы постараемся решить больше слов не знают. Грешили на мой роутер, что мол беда в нём, купил бл** роутер за 5 тыс р. стабильность как всегда, раз в месяц 100% интернет ложится. раз 10-20 мне нужно звонить и терроризировать техподдержку что-бы она дала внятный ответ, ремонтники вообще на заявки я так понимаю не выезжают, решаем решаем, а на самом деле не х** не решаете. Делайте мне 2 дня компенсации, будет решать вопросы таким методом, может тогда Вам по сраке дадут за Вашу работу, штаны протираете на работе и не хе** не делаете! И будьте любезны номер начальника дайте, поговорю с ним раз не черта сделать не можете, всё на соплях у Вас, что каждый месяц нужно звонить и узнавать что там где и как и почему нету интернета!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Что за фигня твориться уже которую неделю? Постоянно пропадает инет на полминуты-минуту. Потом сам восстанавливается. Что за качество связи? И что IPTV больше тоже не будет?
Что за фигня твориться уже которую неделю? Постоянно пропадает инет на полминуты-минуту. Потом сам восстанавливается. Что за качество связи? И что IPTV больше тоже не будет?
это явно не массовая проблема... заявку оставляли?
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Цитата Что за фигня твориться уже которую неделю? Постоянно пропадает инет на полминуты-минуту. Потом сам восстанавливается. Что за качество связи? И что IPTV больше тоже не будет? это явно не массовая проблема... заявку оставляли?
IPTV у всех глючит, особенно когда футбол начинается, у кого не спрошу у всех проблемы с IPTV, в техподдержке говорят что проблема якобы сейчас произошла о проблеме знают и уже ею занимаются, трубку долго не брали с просони человек, что только не сморозит лиж бы поспать дальше
уже недели две IPTV тормозит (показывает потом секунд на 10 зависает и дальше показывает, такое происходит раз в пол часа/час ). При этом с инетом проблем не замечено. WOT в это время идет нормально(пинги и ФПС без изменений)