К сожалению, у техподдержки фарлайна для меня один ответ: "У других абонентов в вашем районе нет данной проблемы".
Обрывалось интернет соединение. Сначала рекомендовали сменить роутер. Купил новый Mikrotik RB952Ui-5ac2nD, вместо Zyxel Keenetic Lite. Так же брал для тестов ASUS RT-N15U. Так же по рекомендациям подключал кабель к компьютеру на прямую. Во всех случаях проблема повторяется. А именно DHCP Server, переодически, иногда 1 раз в день, иногда 20 раз, не продляет аренду айпи адреса, и не реагирует DHCPDISCOVER, dhcp renew и dhcp release до тех пор, пока ethernet порт не будет обесточен, или кабель переподключен.
2 раза меня посещали мастера, и к сожалению эта проблема для них не по силам. Могут переобжать, могут переподключить кабель и сообщить что "интернет же работает".
Очень нравится у фарлайна личный кабинет, возможности оплаты через киви. Не понимаю, почему меня спрашивает человек из техподдержки "Почему у других абонентов в вашем районе нет такой проблемы?". Это что, я должен знать? Наверное по той же самой причиние почему у меня с КСТ(freenet) и realweb нет данной проблемы. Хотя freenet не в счет, там настройка статического айпи.
единтичная проблема, пока кабель не заменили проблема не ушла, роутеры один за одним уезжали на обмен по гарантии в итоге также был приобретен Mikrotik, после этого терпение закончилось, звонил и писал в техподдержку ежедневно, день два мастер был у меня, тестили кабель и прочее, в плоть до замены свича на столбе, бывало такое что на время проблема решалась, но, а после всплывала вновь, могло 2 раза в день рубануть интернет, а могло и 50 раз, проблема возникала всегда под вечер, в итоге спустя 2 месяца войны с техподдержкой мне заменили кабель от свича до дома, хоть его и тестили и сказали проблем в нём нету, но мы уже не знаем что делать остался лишь кабель. В итоге год без проблем всё работает. Изредко бывает инет проподает, после звонка в тп, если только звонят 2 абонента то тогда вопрос берут на заметку и решают.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1242
Регистрация: 17.05.11 Авторитет: 40
На форуме
Предупреждения: (0%)
Была такая проблема 1 в 1, очень замучила, оставил заявку, правда, справедливости ради, бригада приехала на Пасхальные праздники, что очень приятно удивило, я уже было и не ждал) Что-то ковыряли в свиче на Столбе, слышал разговор между мастерами, что именно на моем порту сильно повышено сопротивление (с). В конечном итоге поковыряли, раскрутили скрутку на кабеле, который идет от столба к дому, и проблема исчезла, по крайней мере, если раньше "рвало" интернет по 5-20 раз за сутки, то сейчас 2-3 раза за неделю. Помогает переподключение кабеля. Вот такие пироги с Фарлайном...
да, к сожалению кабель со временем требует замены, иногда это происходит даже через 1-2 года эксплуатации, при том что на кабеле мы стараемся не экономить. Проблема в другом, диагностировать сложно зачастую, бывает во время проверки все хорошо, а потом проблема опять всплывает. Чаще всего, процентов 90, это происходит по причине оборудования или нашего или абонентского, поэтому без явных проблем с кабелем - мы его не меняем, накладно сразу производить замену, медь нынче в цене... Будем стараться еще более тщательно относится к диагностики именно целостности абонентского кабеля, но увы полностью таких проблем думаю не избежать.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Мой кабель протянул realweb 4 года назад с чердака на второй этаж по улице, затем его-же использовал freenet, farline тоже не постеснялся, смысл тянуть новый кабель.
Мой кабель протянул realweb 4 года назад с чердака на второй этаж по улице, затем его-же использовал freenet, farline тоже не постеснялся, смысл тянуть новый кабель.
Потому, что не всё вечно. У меня также кабель долго и счастливо жил от одного провайдера, а после год в фарлайне и на четвертый год всплыла проблема которую решали долго и победили заменой кабеля.
Здравствуйте! Мой логин art11 с 5.09.2016 начались проблемы с интернетом, в онлайн играх все кадрами, частенько выкидывает с игры из-за проблемы с интернетом. Чет поднадоело решил пропинговать сервер farline.net опять история повторяется как и год назад, пропадает связь с сервером, пинг большой, часто отрубается интернет на пару минут, iptv также перестает работать, в онлайн игры невозможно играть, все дергается. Делал пинг как с подключения от роутера, так и без подключения от роутера, пинг что, через роутер, что на прямую ужасный, скриншоты прикладываю.
P.S каждый год после оплаты за интернет на 11 месяцев вперед у меня начинаются проблемы, я так понимаю это не совпадение, а подарок от farline?
Группа: Silver Member
Сообщений: 532
Регистрация: 26.03.09 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
тоже самое!!! Поменял роутер на Xiaomi, итог нулевой. IPTV работает с жуткими лагами. При скачивании торрент файлов, скорость может плавать от 0 кб/с до 6 мб/с в течении одной минуты раза три
тоже самое!!! Поменял роутер на Xiaomi, итог нулевой. IPTV работает с жуткими лагами. При скачивании торрент файлов, скорость может плавать от 0 кб/с до 6 мб/с в течении одной минуты раза три
А мне пришлось роутер за 6 тыс прикупить, грешили на прошлый роутер, но ничего не помогло, деньги не малые выкинул на другой роутер за 6 тыс. Самое интересно, проблемы начинаются тут же, после как оплачу за интернет на перед на год yotube частенько грузится долго, в играх жесть, хотя играю раз два в неделю. Бесит когда еще обрывается интернет... Пишите в техподдержку, если у Вас такая же проблема как у меня, чем больше людей напишут, тем быстрее решат проблему, будут опять кормить меня завтраками и сказками, что в округе у всех всё отлично.
А мне пришлось роутер за 6 тыс прикупить, грешили на прошлый роутер, но ничего не помогло, деньги не малые выкинул на другой роутер за 6 тыс. Самое интересно, проблемы начинаются тут же, после как оплачу за интернет на перед на год lol.gif yotube частенько грузится долго, в играх жесть, хотя играю раз два в неделю. Бесит когда еще обрывается интернет... Пишите в техподдержку, если у Вас такая же проблема как у меня, чем больше людей напишут, тем быстрее решат проблему, будут опять кормить меня завтраками и сказками, что в округе у всех всё отлично.
заявку оставляли в тех.поддержку ?
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
тоже самое!!! Поменял роутер на Xiaomi, итог нулевой. IPTV работает с жуткими лагами. При скачивании торрент файлов, скорость может плавать от 0 кб/с до 6 мб/с в течении одной минуты раза три
заявку оставляли в тех.поддержку ?
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Gold Member
Сообщений: 1242
Регистрация: 17.05.11 Авторитет: 40
На форуме
Предупреждения: (0%)
Сглазил ситуацию, снова начались ежедневные обрывы, причем 99% случаев после 18-00. За вечер может ни разу не оборвать, а может и раз 10. Помогает обестачивание кабеля
Видимо передергивание. У меня тоже так же было и снова похоже возвращается. Был роутер тплинк 841 (и сиско на подмену). Мне с большим гемороем и нервами поменяли кабель. Пару дней все хорошо было. Потом резко упала скорость, решил подключиться по кабелю напрямую, а не через роутер. И о чудо, скорость хорошая. Выдергиваю кабель, включаю роутер - скорость 8-10 Мб/сек. Ну думаю конец роутеру. Меняю на Сиско. Все отлично скорость практически не режется. Прошел почти месяц с того времени. С каждым днем интернет все хуже и хуже, перезагрузка роутера не помогает, но иногда улучшает состояние. Все было некогда. Но сегодня интернет вообще тупит, страницы не загружаются, прошивка весом 3,5Мб скачивалась 6 минут! Решил померить скорость на 2ip.ru. Мерял через вайфай, лежа на диване. 634Кб/сек!!!! Это жесть. Повторные замеры не лучше, максимум 2Мб. Пришлось идти к роутеру. Перезагрузка опять ничего не дала, зато передергивание кабеля помогло. Все опять хорошо, скорость 58мб/с, через вафлю - 45-48. Заодно обновил прошивку на роутере. НО передергивание кабеля все-таки напрягло. Если такое повторится, опять начнем эпопею с техподдержкой и поиском неисправности. П.С. Проблемы начались после оплаты интернета на год, и началось...
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Видимо передергивание. У меня тоже так же было и снова похоже возвращается. Был роутер тплинк 841 (и сиско на подмену). Мне с большим гемороем и нервами поменяли кабель. Пару дней все хорошо было. Потом резко упала скорость, решил подключиться по кабелю напрямую, а не через роутер. И о чудо, скорость хорошая. Выдергиваю кабель, включаю роутер - скорость 8-10 Мб/сек. Ну думаю конец роутеру. Меняю на Сиско. Все отлично скорость практически не режется. Прошел почти месяц с того времени. С каждым днем интернет все хуже и хуже, перезагрузка роутера не помогает, но иногда улучшает состояние. Все было некогда. Но сегодня интернет вообще тупит, страницы не загружаются, прошивка весом 3,5Мб скачивалась 6 минут! Решил померить скорость на 2ip.ru. Мерял через вайфай, лежа на диване. 634Кб/сек!!!! Это жесть. Повторные замеры не лучше, максимум 2Мб. Пришлось идти к роутеру. Перезагрузка опять ничего не дала, зато передергивание кабеля помогло. Все опять хорошо, скорость 58мб/с, через вафлю - 45-48. Заодно обновил прошивку на роутере. НО передергивание кабеля все-таки напрягло. Если такое повторится, опять начнем эпопею с техподдержкой и поиском неисправности. П.С. Проблемы начались после оплаты интернета на год, и началось...
ну с оплатой я более чем уверен это никак не связано скорей странное совпадение. можно узнать адрес Вашего подключения или логин ?
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
П.С. Проблемы начались после оплаты интернета на год, и началось...
Та же проблема, оплатил на год вперед начались проблема, на районе встретил ардов, которые за 50 рублей переобжали кабель, помогло на время, после я наблюдаю картинку как отключения интернета 3-4 раза в сутки, на пару минут. Ругаться надоело уже, пора менять провайдера, из года в год, каждый год при оплате на перед начинаются проблемы. Да на свою голову оплата наперед на 11 месяцев, 1 месяц в подарок не дали скоты, техподдержка ещё те иди*ты, прошу что-бы соединили с финансовым отделом, а нет, не соединяют и вешают лапшу на уши, мол вы платили через терминал, Вам не положен 1 месяц в подарок. Нету времени в офис к ним съездить поругаться.
P.S платишь такие бабки за интернет, а он выключается по пару раз на день, сменил тариф на 10 мбит, не вижу смысла платить за 50 мбит, если он тупит.
Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 25.04.13 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DekkeR @ 14 Сентября, 2016, 21:07)
Та же проблема, оплатил на год вперед начались проблема, на районе встретил ардов, которые за 50 рублей переобжали кабель, помогло на время, после я наблюдаю картинку как отключения интернета 3-4 раза в сутки, на пару минут. Ругаться надоело уже, пора менять провайдера, из года в год, каждый год при оплате на перед начинаются проблемы. Да на свою голову оплата наперед на 11 месяцев, 1 месяц в подарок не дали скоты, техподдержка ещё те иди*ты, прошу что-бы соединили с финансовым отделом, а нет, не соединяют и вешают лапшу на уши, мол вы платили через терминал, Вам не положен 1 месяц в подарок. Нету времени в офис к ним съездить поругаться.
P.S платишь такие бабки за интернет, а он выключается по пару раз на день, сменил тариф на 10 мбит, не вижу смысла платить за 50 мбит, если он тупит.
Сегодня проведём технические работы на узле, с которого Вы подключены. Просьба проверить вечером, как работает.
Цитата(DekkeR @ 14 Сентября, 2016, 21:07) Та же проблема, оплатил на год вперед начались проблема, на районе встретил ардов, которые за 50 рублей переобжали кабель, помогло на время, после я наблюдаю картинку как отключения интернета 3-4 раза в сутки, на пару минут. Ругаться надоело уже, пора менять провайдера, из года в год, каждый год при оплате на перед начинаются проблемы. Да на свою голову оплата наперед на 11 месяцев, 1 месяц в подарок не дали скоты, техподдержка ещё те иди*ты, прошу что-бы соединили с финансовым отделом, а нет, не соединяют и вешают лапшу на уши, мол вы платили через терминал, Вам не положен 1 месяц в подарок. Нету времени в офис к ним съездить поругаться.
P.S платишь такие бабки за интернет, а он выключается по пару раз на день, сменил тариф на 10 мбит, не вижу смысла платить за 50 мбит, если он тупит.
Сегодня проведём технические работы на узле, с которого Вы подключены. Просьба проверить вечером, как работает.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Видимо передергивание. У меня тоже так же было и снова похоже возвращается. Был роутер тплинк 841 (и сиско на подмену). Мне с большим гемороем и нервами поменяли кабель. Пару дней все хорошо было. Потом резко упала скорость, решил подключиться по кабелю напрямую, а не через роутер. И о чудо, скорость хорошая. Выдергиваю кабель, включаю роутер - скорость 8-10 Мб/сек. Ну думаю конец роутеру. Меняю на Сиско. Все отлично скорость практически не режется. Прошел почти месяц с того времени. С каждым днем интернет все хуже и хуже, перезагрузка роутера не помогает, но иногда улучшает состояние. Все было некогда. Но сегодня интернет вообще тупит, страницы не загружаются, прошивка весом 3,5Мб скачивалась 6 минут! Решил померить скорость на 2ip.ru. Мерял через вайфай, лежа на диване. 634Кб/сек!!!! Это жесть. Повторные замеры не лучше, максимум 2Мб. Пришлось идти к роутеру. Перезагрузка опять ничего не дала, зато передергивание кабеля помогло. Все опять хорошо, скорость 58мб/с, через вафлю - 45-48. Заодно обновил прошивку на роутере. НО передергивание кабеля все-таки напрягло. Если такое повторится, опять начнем эпопею с техподдержкой и поиском неисправности. П.С. Проблемы начались после оплаты интернета на год, и началось...
Цитата(Симферополец1 @ 15 Сентября, 2016, 21:01)
perpetr7
Звонили по телефонам указанным в учётке по данному адресу, трубку никто не берёт. Если у вас появились новые контакты - сообщите в ТП или в приват.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1392
Регистрация: 29.11.10 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Ковыльная 90. Последние несколько дней качество интернета можно описать словами только нецензурными. Обрывы в течение дня минимум по 10-15 раз. ТП просто забила на телефонные звонки, мобильный вообще не работает, городской не отвечает никто. Если б не оплата до конца года уже начал бы искать замену провайдеру.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему