Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 25.04.13 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DekkeR @ 14 Сентября, 2016, 21:07)
Та же проблема, оплатил на год вперед начались проблема, на районе встретил ардов, которые за 50 рублей переобжали кабель, помогло на время, после я наблюдаю картинку как отключения интернета 3-4 раза в сутки, на пару минут. Ругаться надоело уже, пора менять провайдера, из года в год, каждый год при оплате на перед начинаются проблемы. Да на свою голову оплата наперед на 11 месяцев, 1 месяц в подарок не дали скоты, техподдержка ещё те иди*ты, прошу что-бы соединили с финансовым отделом, а нет, не соединяют и вешают лапшу на уши, мол вы платили через терминал, Вам не положен 1 месяц в подарок. Нету времени в офис к ним съездить поругаться.
P.S платишь такие бабки за интернет, а он выключается по пару раз на день, сменил тариф на 10 мбит, не вижу смысла платить за 50 мбит, если он тупит.
Сегодня проведём технические работы на узле, с которого Вы подключены. Просьба проверить вечером, как работает.
Цитата(DekkeR @ 14 Сентября, 2016, 21:07) Та же проблема, оплатил на год вперед начались проблема, на районе встретил ардов, которые за 50 рублей переобжали кабель, помогло на время, после я наблюдаю картинку как отключения интернета 3-4 раза в сутки, на пару минут. Ругаться надоело уже, пора менять провайдера, из года в год, каждый год при оплате на перед начинаются проблемы. Да на свою голову оплата наперед на 11 месяцев, 1 месяц в подарок не дали скоты, техподдержка ещё те иди*ты, прошу что-бы соединили с финансовым отделом, а нет, не соединяют и вешают лапшу на уши, мол вы платили через терминал, Вам не положен 1 месяц в подарок. Нету времени в офис к ним съездить поругаться.
P.S платишь такие бабки за интернет, а он выключается по пару раз на день, сменил тариф на 10 мбит, не вижу смысла платить за 50 мбит, если он тупит.
Сегодня проведём технические работы на узле, с которого Вы подключены. Просьба проверить вечером, как работает.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Видимо передергивание. У меня тоже так же было и снова похоже возвращается. Был роутер тплинк 841 (и сиско на подмену). Мне с большим гемороем и нервами поменяли кабель. Пару дней все хорошо было. Потом резко упала скорость, решил подключиться по кабелю напрямую, а не через роутер. И о чудо, скорость хорошая. Выдергиваю кабель, включаю роутер - скорость 8-10 Мб/сек. Ну думаю конец роутеру. Меняю на Сиско. Все отлично скорость практически не режется. Прошел почти месяц с того времени. С каждым днем интернет все хуже и хуже, перезагрузка роутера не помогает, но иногда улучшает состояние. Все было некогда. Но сегодня интернет вообще тупит, страницы не загружаются, прошивка весом 3,5Мб скачивалась 6 минут! Решил померить скорость на 2ip.ru. Мерял через вайфай, лежа на диване. 634Кб/сек!!!! Это жесть. Повторные замеры не лучше, максимум 2Мб. Пришлось идти к роутеру. Перезагрузка опять ничего не дала, зато передергивание кабеля помогло. Все опять хорошо, скорость 58мб/с, через вафлю - 45-48. Заодно обновил прошивку на роутере. НО передергивание кабеля все-таки напрягло. Если такое повторится, опять начнем эпопею с техподдержкой и поиском неисправности. П.С. Проблемы начались после оплаты интернета на год, и началось...
Цитата(Симферополец1 @ 15 Сентября, 2016, 21:01)
perpetr7
Звонили по телефонам указанным в учётке по данному адресу, трубку никто не берёт. Если у вас появились новые контакты - сообщите в ТП или в приват.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1392
Регистрация: 29.11.10 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Ковыльная 90. Последние несколько дней качество интернета можно описать словами только нецензурными. Обрывы в течение дня минимум по 10-15 раз. ТП просто забила на телефонные звонки, мобильный вообще не работает, городской не отвечает никто. Если б не оплата до конца года уже начал бы искать замену провайдеру.
Таже х*рня, 2 дня отрубают интернет на пол часа - час, дозвонится удалось на мобильный Карл! с 183 набора номера! После 5 м инут ждал очереди. Спокойным голосом юноша ответил, что тех работы, когда решат вопрос не знаю, и вообще он ничего не знает! К концу дня сказал всё наладится, я вот думаю пойти к ним работать прикинусь незнайкой готов 24часа в сутки говорить спокойным голосов в трубку я ничего не знаю хорошо что ушел с тарифа на 50 мбит на 10 мбит, тот же интернет так же лагает, но плачу меньше, причем было оплачено по тарифу 50 мбит на 1 год вперед, теперь я любуюсь цифрой полтора года на тарифе 10 мбит.
Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Интернет пропал вчера часов в 10-11 ночи, иногда проблесками появлялся, но сразу исчезал. Утром ситуация продолжилась. На работе (интернет так же Фарлайн) проблем не наблюдалось, поэтому по пути домой вечером был захвачен другой роутер, и я был несколько удивлен, когда не заработал и он. Невозможность дозвониться до саппорта провайдера сегодня вечером несколько возмутила. Мобильный тупо выключен, на городском через минут 7 ожидания подключения тупо стало жалко денег. Так же хотелось бы отметить, что происходит такое не часто.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1392
Регистрация: 29.11.10 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Да это жесть какая то. Ситуации разные бывают и технические неполадки, все понятно. Но *лять такое отношение ТП это просто забей. К концу года кончается оплата - сваливаю нахрен с фарлайна, совсем ребята связь с землей потеряли.
У меня тоже проблемы по проспекту победу уже 3 дня. Типа ведутся работы. До этого были проблемы только с их кабельным. Никто толком не может прояснить ситуацию. Говорили типа один из лучших провайдеров в Симферополе, поэтому заплатил за год вперед. Теперь не знаю что и делать. Кто-то из фарлайна может дать чёткую картину, что происходит?
У меня тоже проблемы по проспекту победу уже 3 дня. Типа ведутся работы. До этого были проблемы только с их кабельным. Никто толком не может прояснить ситуацию. Говорили типа один из лучших провайдеров в Симферополе, поэтому заплатил за год вперед. Теперь не знаю что и делать. Кто-то из фарлайна может дать чёткую картину, что происходит?
Проходил сегодня мимо по улице и мне на встречу шел сотрудник фарлайна и болтал по телефону, краем уха я от него услышал, о каком то новом оборудовании идёт якобы замена старого на новое, а вот техподдержка лоботрясы еще те, нужно еще чтобы попался нормальный оператор, вчера мне попался оператор незнайка, он ничего не знает, почему и когда пропал и дадут интернет, сегодня с 70 раза дозвонились сказали, что сломалось вчера оборудование идут тех работы по восстановлению, на вопрос почему 3 дня интернет глючит и бывает не работает, не растерялся и ответил, что и тогда была поломка, и еще дня 3-4 будет такая проблема, но с отключением интернета на 3 часа. P.S после оплаты на год вперед, а такое уже на протяжении 3 лет, у меня начинаются проблемы с интернетом в следующем году платить на перед не буду, будут такие проблемы срулю к другому провайдеру, фарлайн зарекомендовал себя с лучшей стороны лет 5 назад, а сейчас он уже не тот, ему сейчас более подходящее название фарлаг, но не фарлайн.
Цитата(stam4ik @ 6 Октября, 2016, 10:20)
Справедливости ради - а есть инфа как по другим провайдерам? все норм?
У меня рядом проходит КСТ, ардинвест, у друзей и КСТ и ардинвест, вот у них всё замечательно, а в фарлайне беда бедой и если она началась, она скоро не закончится, а будет тянутся на месяца. Но радует одно, что проблема глобальная у всех по всему городу проблемы кто с farline, т.ё возможно все быстро сделают. А если будет не глобальная проблема то беда бедой.
У меня был Трител раньше. Там тоже были проблемы, но не 3 дня подряд. Могли рубануть на полчаса раз в месяц. Та и то это было в основном когда со светом было туго.
У техподдержки фарлайна насколько я понял ip телефония и если на офисе пропадает свет, то телефон не отвечает, это дико бесит. Два дня не мог к ним дозвониться узнать когда дадут наконец нормальный интернет. В итоге плюнул и пошел записал заявление к ардинвесту на дом. Если претензий к ардам не будет, то буду переводить и офисы на них же с фарлайна, т.к. сидел на фарлайне уже по моему с 2005 года, был самый лучший и надежный провайдер Симферополя, но последние полтора года качество услуг резко упало. А проблемы с обрывами интернета не решаются, а только нарастают.
PS. После двух дней проблем с интернетом наконец на сайте написали что меняется оборудованием и будут проблемы. Что раньше мешало предупредить, чтобы ваши абоненты не нервничали?
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
У техподдержки фарлайна насколько я понял ip телефония и если на офисе пропадает свет, то телефон не отвечает, это дико бесит. Два дня не мог к ним дозвониться узнать когда дадут наконец нормальный интернет. В итоге плюнул и пошел записал заявление к ардинвесту на дом. Если претензий к ардам не будет, то буду переводить и офисы на них же с фарлайна, т.к. сидел на фарлайне уже по моему с 2005 года, был самый лучший и надежный провайдер Симферополя, но последние полтора года качество услуг резко упало. А проблемы с обрывами интернета не решаются, а только нарастают.
PS. После двух дней проблем с интернетом наконец на сайте написали что меняется оборудованием и будут проблемы. Что раньше мешало предупредить, чтобы ваши абоненты не нервничали?
объявления были, вчера и сегодня. Возникли непредвиденные трудности с обновлением, сейчас все работает хорошо. Если у Вас проблема осталась, будем рады Вам помочь в оперативном режиме.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Уважаемые Абоненты нашей сети! Приносим извинения за временные перебои в работе. Сейчас все нормализовалось и работает в штатном режиме. Мы вынуждены внедрять новое оборудование и проводить обновления чтобы идти в ногу со временем, но к сожалению не всегда получается это сделать безболезненно.
Если у кого-то остались проблемы, пропадания интернета, низкая скорость, просьба оставить заявку тут или в тех.поддержку, обещаем разобраться в кратчайшие сроки.
пс. Техническая поддержка работает круглосуточно, не зависимо от подачи света и прочего. В нашем офисе установлен резервный газовый генератор на случаи пропадания электричества. Проблема дозвона возникает исключительно во время глобальных проблем, когда одновременно начинают звонить тысячи абонентов и обработать звонки не реально. Зачастую при таком количестве звонков МТС также начинает не корректно работать, выдавая информацию "номер временно заблокирован" и прочее...
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Интересно, хватит ли совести у Фарлайна компенсировать 4 дня мучений с доступом в интернет хоть возвращением абонплаты за эти дни.
оставьте контакты тут или наберите в тех.поддержку, если у Вас действительно 4 дня были прерывания - компенсируем. У многих за 4 дня отсутствовал интернет в совокупности около часа.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
У меня пока проблема продолжается. Только передергивать кабель приходится уже чаще, 10-20 раз в день. Одни мастера месяц назад упирались в то, что у них нет доступа к крыше. Хотя у тех кто подключал был доступ, у realweb, у кст тоже есть доступ. Другие мастера после того как я узнал со скольки до скольки будет человек с ключами от крыши - срезались. "Возможно когда нибудь к вам приедут", отвечает тех. поддержка.
оставьте контакты тут или наберите в тех.поддержку, если у Вас действительно 4 дня были прерывания - компенсируем. У многих за 4 дня отсутствовал интернет в совокупности около часа.
отписал в ЛС
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
У меня пока проблема продолжается. Только передергивать кабель приходится уже чаще, 10-20 раз в день. Одни мастера месяц назад упирались в то, что у них нет доступа к крыше. Хотя у тех кто подключал был доступ, у realweb, у кст тоже есть доступ. Другие мастера после того как я узнал со скольки до скольки будет человек с ключами от крыши - срезались. "Возможно когда нибудь к вам приедут", отвечает тех. поддержка.
Напишите в ЛС адрес где наблюдаются подобные проблемы и контактный мобильный.