Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемы с Farline-ом, есть у кого-то еще?
Snakers | Профиль
Дата 6 Октября, 2016, 20:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2772
Регистрация: 17.06.09
Авторитет: 135
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Интересно, хватит ли совести у Фарлайна компенсировать 4 дня мучений с доступом в интернет хоть возвращением абонплаты за эти дни.


____________________
Всегда свежий прайс можно скачать на www.kant.in.ua. Огромный выбор товаров под заказ - в оптовом прайсе. Форумчанам скидка 5%
PMEmail PosterUsers Website
dsFarline | Профиль
Дата 7 Октября, 2016, 0:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 210
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Интересно, хватит ли совести у Фарлайна компенсировать 4 дня мучений с доступом в интернет хоть возвращением абонплаты за эти дни.

оставьте контакты тут или наберите в тех.поддержку, если у Вас действительно 4 дня были прерывания - компенсируем. У многих за 4 дня отсутствовал интернет в совокупности около часа.
PMEmail Poster
2012 | Профиль
Дата 13 Октября, 2016, 15:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 121
Регистрация: 17.03.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У меня пока проблема продолжается. Только передергивать кабель приходится уже чаще, 10-20 раз в день.
Одни мастера месяц назад упирались в то, что у них нет доступа к крыше. Хотя у тех кто подключал был доступ, у realweb, у кст тоже есть доступ.
Другие мастера после того как я узнал со скольки до скольки будет человек с ключами от крыши - срезались. "Возможно когда нибудь к вам приедут", отвечает тех. поддержка.
PMEmail Poster
1/448   
Snakers | Профиль
Дата 13 Октября, 2016, 17:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2772
Регистрация: 17.06.09
Авторитет: 135
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dsFarline @ 6 Октября, 2016, 22:32)
оставьте контакты тут или наберите в тех.поддержку, если у Вас действительно 4 дня были прерывания - компенсируем. У многих за 4 дня отсутствовал интернет в совокупности около часа.


отписал в ЛС


____________________
Всегда свежий прайс можно скачать на www.kant.in.ua. Огромный выбор товаров под заказ - в оптовом прайсе. Форумчанам скидка 5%
PMEmail PosterUsers Website
Kizlo | Профиль
Дата 14 Октября, 2016, 11:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.10
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(2012 @ 13 Октября, 2016, 13:26)
У меня пока проблема продолжается. Только передергивать кабель приходится уже чаще, 10-20 раз в день.
Одни мастера месяц назад упирались в то, что у них нет доступа к крыше. Хотя у тех кто подключал был доступ, у realweb, у кст тоже есть доступ.
Другие мастера после того как я узнал со скольки до скольки будет человек с ключами от крыши - срезались. "Возможно когда нибудь к вам приедут", отвечает тех. поддержка.


Напишите в ЛС адрес где наблюдаются подобные проблемы и контактный мобильный.
PMEmail Poster
1/115   
Snakers | Профиль
Дата 17 Октября, 2016, 11:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2772
Регистрация: 17.06.09
Авторитет: 135
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Фарлайн продолжает "удивлять" в плохом смысле этого слова. Тему с компенсацией за 4 дня нервотрепки спустили на тормозах. Ладно. Переживу. Сейчас по другому адресу ситуация. На лето была приостановка услуги. В субботу подключились, кабель "мертвый". Звоню в поддержку, объясняю, что сигнала нет, 100% обрыв где-то. Техподдержка рассказывает любимую песню, что вам надо поискать код ошибки, переобжать коннектор и т.д. Типа у соседей есть и у вас должно быть. Ребята, ну не надо разговаривать со всеми как с идиотами. Ладно. Заявку приняли. В воскресенье никого. В понедельник приходит настройщик, убеждается, что реально обрыв, разводит руками. Обещает, что на днях проблема решится, дескать людей нет, но возможно кто-то да починит. Улыбается по поводу истории что "у соседей есть". Ну и? Сколько нужно время для решения подобной проблемы? Неделя? Две?

Отредактировал Snakers - 17 Октября, 2016, 11:59


____________________
Всегда свежий прайс можно скачать на www.kant.in.ua. Огромный выбор товаров под заказ - в оптовом прайсе. Форумчанам скидка 5%
PMEmail PosterUsers Website
1/1201   
2012 | Профиль
Дата 17 Октября, 2016, 13:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 121
Регистрация: 17.03.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну и? Сколько нужно время для решения подобной проблемы? Неделя? Две?


У меня, пока в течении 2-х месяцев не справились еще. А вы говорите - неделя, две.
PMEmail Poster
1/448   
Snakers | Профиль
Дата 17 Октября, 2016, 13:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2772
Регистрация: 17.06.09
Авторитет: 135
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(2012 @ 17 Октября, 2016, 11:06)
У меня, пока в течении 2-х месяцев не справились еще. А вы говорите - неделя, две.


Я наивный оптимист? wink.gif)) Вообще уже много лет сижу на фарлайне, причем не по одному адресу. Раньше подобных проблем не испытывал, а тут как-то все печальней и печальней.

Отредактировал Snakers - 17 Октября, 2016, 13:32


____________________
Всегда свежий прайс можно скачать на www.kant.in.ua. Огромный выбор товаров под заказ - в оптовом прайсе. Форумчанам скидка 5%
PMEmail PosterUsers Website
1/1201   
Snakers | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 12:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2772
Регистрация: 17.06.09
Авторитет: 135
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snakers @ 6 Октября, 2016, 18:15)
Интересно, хватит ли совести у Фарлайна компенсировать 4 дня мучений с доступом в интернет хоть возвращением абонплаты за эти дни.


Нет, не хватило lol.gif


____________________
Всегда свежий прайс можно скачать на www.kant.in.ua. Огромный выбор товаров под заказ - в оптовом прайсе. Форумчанам скидка 5%
PMEmail PosterUsers Website
dsFarline | Профиль
Дата 24 Октября, 2016, 11:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 210
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Нет, не хватило lol.gif

компенсировали ... оплачено до 01-29 у Вас.

Отредактировал dsFarline - 24 Октября, 2016, 11:22
PMEmail Poster
opensource | Профиль
Дата 24 Октября, 2016, 23:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2392
Регистрация: 16.12.10
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У нас оборудование фарлайновское, подключено через наш счетчик. Когда была эпопея со светом, предлагал поставить наш упс, оборудованию ведь приятнее. Отказались) ну и ладушки)


____________________
user posted image
Портал Национально-Освободительного движения. Спасем Россию. Мы за Путина!
PMEmail Poster
2012 | Профиль
Дата 30 Октября, 2016, 15:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 121
Регистрация: 17.03.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У меня пока проблема продолжается, с момента подачи первой заявки уже прошло 2 месяца. Видимо по сроку давности ее закрыли. Сегодня подал новую.

Был такой момент что меня попросили узнать у человека с крыши когда он будет дома, что бы у них был доступ.
Это не обычно. Так как до этого ни Realweb, ни Freenet и ныне Кст никогда о такой услуге меня не просили. Более того, по телефону тех. поддержки мне сообщили что это моя обязянность.
За это время я успел дополнительно подключиться к Tritel, ведь интернет нужен же, поймите меня правильно.
Я узнал у человека когда он будет дома, передал информацию в службу тех поддержки, они сказали что приедет бригада, но никто не приехал. Проморозили и меня и этого человека. Позвонили через 2-3 дня, и говорят - мы едем. Я ответил что вы просили ранее узнать есть ли тот человек с крыши на месте, и на данный момент я не в курсе есть он или нет, поэтому если вы не можете получить доступ к крыше сами ( как это делают остальные провайдеры) то смысла ехать нет.

Отредактировал 2012 - 30 Октября, 2016, 15:23
PMEmail Poster
1/448   
2012 | Профиль
Дата 2 Ноября, 2016, 21:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 121
Регистрация: 17.03.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Здорово. Мне все починили. Заменили кусок кабеля на тех. этаже. Спасибо всем кто учавствовал.
PMEmail Poster
stam4ik | Профиль
Дата 11 Апреля, 2017, 14:28




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1390
Регистрация: 29.11.10
Авторитет: 28
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----




[Этот пост удален пользователем stam4ik]
PMEmail Poster
Top
max1975 | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 16:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 102
Регистрация: 12.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Опять проблемы начались.
В воскресенье инета не было часа 2-3.
Сейчас опять рубанули. Телефон не отвечает, веб сайт недоступен...
Куда все девались???
PMEmail Poster
antoncrimea | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 17:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 473
Регистрация: 21.05.12
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Лапшу они вешают, мне уже чинят хрен знает сколько. Отваливается ПОСТОЯННО. Провайдер стал просто говно.


____________________
PMEmail Poster
max1975 | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 17:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 102
Регистрация: 12.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ещё такая проблема. Под фарлайном не работает нормально yahoo email и amazon. Приходится долбаться с VPN.
Сейчас зашёл под интертелекомом - всё великолепно. Или интертелеком у нас не под санкциями....
Что за IP такие у фарлайна, что блокируют все кому не лень.
PMEmail Poster
Donnt | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 17:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1572
Регистрация: 22.11.16
Авторитет: 54
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи lol.gif
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 23:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 210
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи lol.gif

какой номер Вы набираете? +7(978)8382000 ? тех.поддержка не справлялась с нагрузкой только во время аварий, которые длились около часа каждая, сейчас все работает в штатном режиме и обрабатывается 100 процентов вызовов.
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 23:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 210
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Лапшу они вешают, мне уже чинят хрен знает сколько. Отваливается ПОСТОЯННО. Провайдер стал просто говно.

какой у Вас адрес? заявка в технической поддержке есть?
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1199 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top