Интересно, хватит ли совести у Фарлайна компенсировать 4 дня мучений с доступом в интернет хоть возвращением абонплаты за эти дни.
оставьте контакты тут или наберите в тех.поддержку, если у Вас действительно 4 дня были прерывания - компенсируем. У многих за 4 дня отсутствовал интернет в совокупности около часа.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
У меня пока проблема продолжается. Только передергивать кабель приходится уже чаще, 10-20 раз в день. Одни мастера месяц назад упирались в то, что у них нет доступа к крыше. Хотя у тех кто подключал был доступ, у realweb, у кст тоже есть доступ. Другие мастера после того как я узнал со скольки до скольки будет человек с ключами от крыши - срезались. "Возможно когда нибудь к вам приедут", отвечает тех. поддержка.
оставьте контакты тут или наберите в тех.поддержку, если у Вас действительно 4 дня были прерывания - компенсируем. У многих за 4 дня отсутствовал интернет в совокупности около часа.
отписал в ЛС
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
У меня пока проблема продолжается. Только передергивать кабель приходится уже чаще, 10-20 раз в день. Одни мастера месяц назад упирались в то, что у них нет доступа к крыше. Хотя у тех кто подключал был доступ, у realweb, у кст тоже есть доступ. Другие мастера после того как я узнал со скольки до скольки будет человек с ключами от крыши - срезались. "Возможно когда нибудь к вам приедут", отвечает тех. поддержка.
Напишите в ЛС адрес где наблюдаются подобные проблемы и контактный мобильный.
Фарлайн продолжает "удивлять" в плохом смысле этого слова. Тему с компенсацией за 4 дня нервотрепки спустили на тормозах. Ладно. Переживу. Сейчас по другому адресу ситуация. На лето была приостановка услуги. В субботу подключились, кабель "мертвый". Звоню в поддержку, объясняю, что сигнала нет, 100% обрыв где-то. Техподдержка рассказывает любимую песню, что вам надо поискать код ошибки, переобжать коннектор и т.д. Типа у соседей есть и у вас должно быть. Ребята, ну не надо разговаривать со всеми как с идиотами. Ладно. Заявку приняли. В воскресенье никого. В понедельник приходит настройщик, убеждается, что реально обрыв, разводит руками. Обещает, что на днях проблема решится, дескать людей нет, но возможно кто-то да починит. Улыбается по поводу истории что "у соседей есть". Ну и? Сколько нужно время для решения подобной проблемы? Неделя? Две?
Отредактировал Snakers - 17 Октября, 2016, 11:59
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
У меня, пока в течении 2-х месяцев не справились еще. А вы говорите - неделя, две.
Я наивный оптимист? )) Вообще уже много лет сижу на фарлайне, причем не по одному адресу. Раньше подобных проблем не испытывал, а тут как-то все печальней и печальней.
Отредактировал Snakers - 17 Октября, 2016, 13:32
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
У нас оборудование фарлайновское, подключено через наш счетчик. Когда была эпопея со светом, предлагал поставить наш упс, оборудованию ведь приятнее. Отказались) ну и ладушки)
У меня пока проблема продолжается, с момента подачи первой заявки уже прошло 2 месяца. Видимо по сроку давности ее закрыли. Сегодня подал новую.
Был такой момент что меня попросили узнать у человека с крыши когда он будет дома, что бы у них был доступ. Это не обычно. Так как до этого ни Realweb, ни Freenet и ныне Кст никогда о такой услуге меня не просили. Более того, по телефону тех. поддержки мне сообщили что это моя обязянность. За это время я успел дополнительно подключиться к Tritel, ведь интернет нужен же, поймите меня правильно. Я узнал у человека когда он будет дома, передал информацию в службу тех поддержки, они сказали что приедет бригада, но никто не приехал. Проморозили и меня и этого человека. Позвонили через 2-3 дня, и говорят - мы едем. Я ответил что вы просили ранее узнать есть ли тот человек с крыши на месте, и на данный момент я не в курсе есть он или нет, поэтому если вы не можете получить доступ к крыше сами ( как это делают остальные провайдеры) то смысла ехать нет.
Ещё такая проблема. Под фарлайном не работает нормально yahoo email и amazon. Приходится долбаться с VPN. Сейчас зашёл под интертелекомом - всё великолепно. Или интертелеком у нас не под санкциями.... Что за IP такие у фарлайна, что блокируют все кому не лень.
техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи
техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи lol.gif
какой номер Вы набираете? +7(978)8382000 ? тех.поддержка не справлялась с нагрузкой только во время аварий, которые длились около часа каждая, сейчас все работает в штатном режиме и обрабатывается 100 процентов вызовов.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00