Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (52) « Первая ... 21 22 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Сеть Farline, обсуждение.
antoncrimea | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 17:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 605
Регистрация: 21.05.12
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Лапшу они вешают, мне уже чинят хрен знает сколько. Отваливается ПОСТОЯННО. Провайдер стал просто говно.
PMEmail Poster
max1975 | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 17:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 117
Регистрация: 12.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ещё такая проблема. Под фарлайном не работает нормально yahoo email и amazon. Приходится долбаться с VPN.
Сейчас зашёл под интертелекомом - всё великолепно. Или интертелеком у нас не под санкциями....
Что за IP такие у фарлайна, что блокируют все кому не лень.
PMEmail Poster
Donnt | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 17:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6091
Регистрация: 22.11.16
Авторитет: 227
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи lol.gif


____________________
Продам комплектующие
P.S Манибэк в случае неисправности 24 часа.
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 23:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи lol.gif

какой номер Вы набираете? +7(978)8382000 ? тех.поддержка не справлялась с нагрузкой только во время аварий, которые длились около часа каждая, сейчас все работает в штатном режиме и обрабатывается 100 процентов вызовов.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 23:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Лапшу они вешают, мне уже чинят хрен знает сколько. Отваливается ПОСТОЯННО. Провайдер стал просто говно.

какой у Вас адрес? заявка в технической поддержке есть?


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 25 Апреля, 2017, 23:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Опять проблемы начались.
В воскресенье инета не было часа 2-3.
Сейчас опять рубанули. Телефон не отвечает, веб сайт недоступен...
Куда все девались???

на сайте есть все разъяснения, а также довольна много ответов и разъяснений в группе ВКонтакте.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 26 Апреля, 2017, 0:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые Абоненты!

Хотим еще раз принести свои извинения за две форс-мажорные ситуации, происшедшие за последние пару дней, в результате которых полностью отсутствовали предоставляемые сервисы.

Несмотря на то, что проблема решалась довольно быстро, мы получили большое количество жалоб в службу технической поддержки. Доводим до Вашего сведения, мы не выключали телефоны и не игнорировали звонки, как утверждают многие. В такие моменты поступают сотни звонков одновременно, и за довольно короткий промежуток времени образуются тысячи пропущенных вызовов, которые обработать просто не реально в желаемые сроки. К тому же, при такой нагрузке не справляется и МТС переадресация с услугой многоканальности, в результате чего дозваниваются далеко не все. В штатном режиме, техническая поддержка отрабатывает 100% вызовов, и на все не отвеченные вызовы обязательно перезванивает.

Немного о проблеме. Обе последние аварии произошли на центральном узле. Оборудование до сих пор работает в не штатном режиме, но при этом справляется с нагрузкой. Нами был заказан комплект с большей производительностью еще до первой аварии. Однако поставки такого рода оборудования сильно затруднены из-за санкций сроки поставки установлен на 20 мая.

Надеемся, что подобная ситуация не повторится и уже предприняли дополнительные меры, однако небольшой шанс, что сбой повториться, все же имеется. Наши специалисты постоянно контролируют ситуацию и минимизируют время простоя.

Надеемся на Ваше понимание, поддержку и долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Администрация Сети FarLine


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 26 Апреля, 2017, 1:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ещё такая проблема. Под фарлайном не работает нормально yahoo email и amazon. Приходится долбаться с VPN.
Сейчас зашёл под интертелекомом - всё великолепно. Или интертелеком у нас не под санкциями....
Что за IP такие у фарлайна, что блокируют все кому не лень.

зашел без проблем на оба ресурса. Не знаю почему у Вас не работают. Касаемо санкций - это вообще лотерея какая-то, не понятно по каким критериям они их накладывают.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
max1975 | Профиль
Дата 26 Апреля, 2017, 12:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 117
Регистрация: 12.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
зашел без проблем на оба ресурса. Не знаю почему у Вас не работают. Касаемо санкций - это вообще лотерея какая-то, не понятно по каким критериям они их накладывают.

Вот этот линк не работает
https://console.aws.amazon.com/console/home

Что касается yahoo, часто задержки идут
отсюда (особенно вечером), когда c Outlook почту тяну.
smtp.mail.yahoo.com
pop.mail.yahoo.com
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 26 Апреля, 2017, 20:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот этот линк не работает
https://console.aws.amazon.com/console/home

Что касается yahoo, часто задержки идут
отсюда (особенно вечером), когда c Outlook почту тяну.
smtp.mail.yahoo.com
pop.mail.yahoo.com

на амазон зашел без проблем, "Войти или создать аккаунт AWS"


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
maslini | Профиль
Дата 27 Апреля, 2017, 2:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 330
Регистрация: 14.10.10
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Честно говоря есть желание перейти на другого провайдера, благо в доме и рядом есть из кого выбрать. С градацией тарифов это жестковато, живу в трёх этажном многоквартирном доме, плати 700руб., в пяти этажке на против мой тариф стоит 500руб. Вроде и сумма не большая но.. В 2008 подключался за 800грн.(порядка 100 вечно зелёных), аргумент цены был: "Special for you" Мы протянем кабель наружный xxx метров, даже квитанция сохранилась с указанием метража и суммой. То есть, этого провайдера тут не было и частично благодаря мне и моей настойчивости (кто сталкивался тот поймёт о чём Я)farline появился-увеличил зону покрытия до ул.Тургенева 52.
Собственно вопросы: 1)где лояльность со стороны провайдера к своим "старым" клиентам !?
2)есть ли возможность увеличения скорости при текущем подключении !? >100 Мбит/с
3)есть ли возможность подключения оптикой с большей скоростью !? >100 Мбит/с
4)планируется ли введение тарифов со скоростью более >100 Мбит/с , если да то когда !?
P.S.
Может кому то тоже будут интересны ответы на эти вопросы.
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 28 Апреля, 2017, 11:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Честно говоря есть желание перейти на другого провайдера, благо в доме и рядом есть из кого выбрать. С градацией тарифов это жестковато, живу в трёх этажном многоквартирном доме, плати 700руб., в пяти этажке на против мой тариф стоит 500руб. Вроде и сумма не большая но.. В 2008 подключался за 800грн.(порядка 100 вечно зелёных), аргумент цены был: "Special for you" Мы протянем кабель наружный xxx метров, даже квитанция сохранилась с указанием метража и суммой. То есть, этого провайдера тут не было и частично благодаря мне и моей настойчивости (кто сталкивался тот поймёт о чём Я)farline появился-увеличил зону покрытия до ул.Тургенева 52.
Собственно вопросы: 1)где лояльность со стороны провайдера к своим "старым" клиентам !?
2)есть ли возможность увеличения скорости при текущем подключении !? >100 Мбит/с
3)есть ли возможность подключения оптикой с большей скоростью !? >100 Мбит/с
4)планируется ли введение тарифов со скоростью более >100 Мбит/с , если да то когда !?
P.S.
Может кому то тоже будут интересны ответы на эти вопросы.

в 2008 такие были цены на подключение. Кабель наружный "Special for you" - значит от нашего узла к Вам. За счет этого кабеля покрытие не расширяется, он заводится к Вам в квартиру и используется исключительно для одного подключения.

Нет, скорость выше 100Мбит/с мы сейчас по Вашему адресу предложить не можем. А Вам это необходимо? есть жалобы на низкую скорость работы услуги? 100Мбит/с должно хватать для решения всех задач. С 2008 года узел с которого Вы подключены был заменен на управляемый гигабитный коммутатор, поэтому честные 100Мбит/с Вы должны получать не зависимо от нагрузки сети.

Касаемо введения тарифов выше 100Мбит/с- они уже есть, но в тех районах где мы строим новые и реконструируем старые сети с заведением оптики непосредственно к абоненту. Таких районов все больше и больше и мы стараемся наращивать темпы перестройки. Конкретно по Вашему адресу, не могу обещать, но если все пойдет по плану сроки перехода на GPON - около года. Это процесс не быстрый и очень дорогостоящий, мы строим новые сети с больших узлов агрегации, с использованием дорого оборудования. А не просто меняем медь на оптику от существующего узла - это ничего не дает, кроме "морального" удовлетворения абонента, который также будет сидеть без интернета если пропадет электричество на узле или он сгорит во время грозы.

Старых абонентов пока есть возможность мы переводим на оптику - бесплатно, в этом и заключается лояльность. Я понимаю что может это не справедливо ко всем, так как многие уже около года назад были переделаны на оптику, а некоторые и через 2 года ее не получат. В любом случае, будь то оптика или медь, наши абоненты по любому адресу должны получать скорость согласно тарифу, если нет - оставляйте заявки, все исправим, где необходимо проведем реконструкцию в кратчайшие сроки.

Отредактировал dsFarline - 28 Апреля, 2017, 11:45


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
2012 | Профиль
Дата 28 Май, 2017, 21:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 121
Регистрация: 17.03.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уменьшить тариф и платить меньше с личного кабинета есть возможность. А увеличить, и платить больше нет. Казалось бы 5 копеек, чем раньше переключится человек тем больше денег принесет. Но нет, надо ехать в офис. Особенно в рабочее время, ехать в центр сейчас не удобно. Маразм.
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 29 Май, 2017, 17:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(2012 @ 28 Май, 2017, 19:23)
Уменьшить тариф и платить меньше с личного кабинета есть возможность. А увеличить, и платить больше нет. Казалось бы 5 копеек, чем раньше переключится человек тем больше денег принесет. Но нет, надо ехать в офис. Особенно в рабочее время, ехать в центр сейчас не удобно. Маразм.

странно, вроде такая возможность есть. А с какого тарифа на какой Вы пытались перейти?


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
UkrGas | Профиль
Дата 30 Май, 2017, 18:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 568
Регистрация: 25.10.10
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(2012 @ 28 Май, 2017, 20:23)
Уменьшить тариф и платить меньше с личного кабинета есть возможность. А увеличить, и платить больше нет. Казалось бы 5 копеек, чем раньше переключится человек тем больше денег принесет. Но нет, надо ехать в офис. Особенно в рабочее время, ехать в центр сейчас не удобно. Маразм.

Перейти то можно из кабинета и легко, но заработает тарифный план не со следующего дня, что логично, а с 1-го дня следующего месяца. Вот это реально тупость, учитывая что деньги снимаются каждые сутки, согласно выбранному пакету и в чем сложность сделать удобнее - не понятно...

Отредактировал UkrGas - 30 Май, 2017, 18:34
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 31 Май, 2017, 0:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Перейти то можно из кабинета и легко, но заработает тарифный план не со следующего дня, что логично, а с 1-го дня следующего месяца. Вот это реально тупость, учитывая что деньги снимаются каждые сутки, согласно выбранному пакету и в чем сложность сделать удобнее - не понятно...

если бы мы сами разрабатывали систему учета себе(билинг), сделали бы smile.gif


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
2012 | Профиль
Дата 1 Июня, 2017, 0:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 121
Регистрация: 17.03.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
странно, вроде такая возможность есть. А с какого тарифа на какой Вы пытались перейти?


с Megapolis - 10M на Megapolis - 50Mб

пишет:
Изменить Тарифный план: 140
Неразрешённая операция


Отредактировал 2012 - 1 Июня, 2017, 0:55
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 5 Июня, 2017, 18:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(2012 @ 31 Май, 2017, 22:54)
с Megapolis - 10M на Megapolis - 50Mб

пишет:
Изменить Тарифный план: 140
Неразрешённая операция

да, действительно есть такой момент. Но это только с тарифом Megapolis - 10M, этот тариф не активный, переход с него и на него запрещен автоматически.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
max1975 | Профиль
Дата 19 Июля, 2017, 0:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 117
Регистрация: 12.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dsFarline:
Подскажите, а почему у вас нет тарифов больше 100Mbit.
Насколько я знаю, витая пара поддерживает 200-300Mbit без проблем.
Роутер с гигабитными портами простаивает - обидно...
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 21 Июля, 2017, 14:00
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


дам плюс в оперативность подключения.
Вчера оставил заявку. Сегодня за 30 минут подключили.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM

Topic OptionsСтраницы: (52) « Первая ... 21 22 23 24 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0331 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top