Ещё такая проблема. Под фарлайном не работает нормально yahoo email и amazon. Приходится долбаться с VPN. Сейчас зашёл под интертелекомом - всё великолепно. Или интертелеком у нас не под санкциями.... Что за IP такие у фарлайна, что блокируют все кому не лень.
техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи
техподдержка вообще не отвечает, звоню им трое суток, на сайте пишет, что ожидается в очереди 0-1 клиент, но мой номер там вообще не бывает, звоню одновременно с двух телефонов, также ничего. Номер сменили? Вечно занято, даже в 3 часа ночи lol.gif
какой номер Вы набираете? +7(978)8382000 ? тех.поддержка не справлялась с нагрузкой только во время аварий, которые длились около часа каждая, сейчас все работает в штатном режиме и обрабатывается 100 процентов вызовов.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Хотим еще раз принести свои извинения за две форс-мажорные ситуации, происшедшие за последние пару дней, в результате которых полностью отсутствовали предоставляемые сервисы.
Несмотря на то, что проблема решалась довольно быстро, мы получили большое количество жалоб в службу технической поддержки. Доводим до Вашего сведения, мы не выключали телефоны и не игнорировали звонки, как утверждают многие. В такие моменты поступают сотни звонков одновременно, и за довольно короткий промежуток времени образуются тысячи пропущенных вызовов, которые обработать просто не реально в желаемые сроки. К тому же, при такой нагрузке не справляется и МТС переадресация с услугой многоканальности, в результате чего дозваниваются далеко не все. В штатном режиме, техническая поддержка отрабатывает 100% вызовов, и на все не отвеченные вызовы обязательно перезванивает.
Немного о проблеме. Обе последние аварии произошли на центральном узле. Оборудование до сих пор работает в не штатном режиме, но при этом справляется с нагрузкой. Нами был заказан комплект с большей производительностью еще до первой аварии. Однако поставки такого рода оборудования сильно затруднены из-за санкций сроки поставки установлен на 20 мая.
Надеемся, что подобная ситуация не повторится и уже предприняли дополнительные меры, однако небольшой шанс, что сбой повториться, все же имеется. Наши специалисты постоянно контролируют ситуацию и минимизируют время простоя.
Надеемся на Ваше понимание, поддержку и долгосрочное сотрудничество.
С Уважением, Администрация Сети FarLine
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Ещё такая проблема. Под фарлайном не работает нормально yahoo email и amazon. Приходится долбаться с VPN. Сейчас зашёл под интертелекомом - всё великолепно. Или интертелеком у нас не под санкциями.... Что за IP такие у фарлайна, что блокируют все кому не лень.
зашел без проблем на оба ресурса. Не знаю почему у Вас не работают. Касаемо санкций - это вообще лотерея какая-то, не понятно по каким критериям они их накладывают.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
зашел без проблем на оба ресурса. Не знаю почему у Вас не работают. Касаемо санкций - это вообще лотерея какая-то, не понятно по каким критериям они их накладывают.
Честно говоря есть желание перейти на другого провайдера, благо в доме и рядом есть из кого выбрать. С градацией тарифов это жестковато, живу в трёх этажном многоквартирном доме, плати 700руб., в пяти этажке на против мой тариф стоит 500руб. Вроде и сумма не большая но.. В 2008 подключался за 800грн.(порядка 100 вечно зелёных), аргумент цены был: "Special for you" Мы протянем кабель наружный xxx метров, даже квитанция сохранилась с указанием метража и суммой. То есть, этого провайдера тут не было и частично благодаря мне и моей настойчивости (кто сталкивался тот поймёт о чём Я)farline появился-увеличил зону покрытия до ул.Тургенева 52. Собственно вопросы: 1)где лояльность со стороны провайдера к своим "старым" клиентам !? 2)есть ли возможность увеличения скорости при текущем подключении !? >100 Мбит/с 3)есть ли возможность подключения оптикой с большей скоростью !? >100 Мбит/с 4)планируется ли введение тарифов со скоростью более >100 Мбит/с , если да то когда !? P.S. Может кому то тоже будут интересны ответы на эти вопросы.
Честно говоря есть желание перейти на другого провайдера, благо в доме и рядом есть из кого выбрать. С градацией тарифов это жестковато, живу в трёх этажном многоквартирном доме, плати 700руб., в пяти этажке на против мой тариф стоит 500руб. Вроде и сумма не большая но.. В 2008 подключался за 800грн.(порядка 100 вечно зелёных), аргумент цены был: "Special for you" Мы протянем кабель наружный xxx метров, даже квитанция сохранилась с указанием метража и суммой. То есть, этого провайдера тут не было и частично благодаря мне и моей настойчивости (кто сталкивался тот поймёт о чём Я)farline появился-увеличил зону покрытия до ул.Тургенева 52. Собственно вопросы: 1)где лояльность со стороны провайдера к своим "старым" клиентам !? 2)есть ли возможность увеличения скорости при текущем подключении !? >100 Мбит/с 3)есть ли возможность подключения оптикой с большей скоростью !? >100 Мбит/с 4)планируется ли введение тарифов со скоростью более >100 Мбит/с , если да то когда !? P.S. Может кому то тоже будут интересны ответы на эти вопросы.
в 2008 такие были цены на подключение. Кабель наружный "Special for you" - значит от нашего узла к Вам. За счет этого кабеля покрытие не расширяется, он заводится к Вам в квартиру и используется исключительно для одного подключения.
Нет, скорость выше 100Мбит/с мы сейчас по Вашему адресу предложить не можем. А Вам это необходимо? есть жалобы на низкую скорость работы услуги? 100Мбит/с должно хватать для решения всех задач. С 2008 года узел с которого Вы подключены был заменен на управляемый гигабитный коммутатор, поэтому честные 100Мбит/с Вы должны получать не зависимо от нагрузки сети.
Касаемо введения тарифов выше 100Мбит/с- они уже есть, но в тех районах где мы строим новые и реконструируем старые сети с заведением оптики непосредственно к абоненту. Таких районов все больше и больше и мы стараемся наращивать темпы перестройки. Конкретно по Вашему адресу, не могу обещать, но если все пойдет по плану сроки перехода на GPON - около года. Это процесс не быстрый и очень дорогостоящий, мы строим новые сети с больших узлов агрегации, с использованием дорого оборудования. А не просто меняем медь на оптику от существующего узла - это ничего не дает, кроме "морального" удовлетворения абонента, который также будет сидеть без интернета если пропадет электричество на узле или он сгорит во время грозы.
Старых абонентов пока есть возможность мы переводим на оптику - бесплатно, в этом и заключается лояльность. Я понимаю что может это не справедливо ко всем, так как многие уже около года назад были переделаны на оптику, а некоторые и через 2 года ее не получат. В любом случае, будь то оптика или медь, наши абоненты по любому адресу должны получать скорость согласно тарифу, если нет - оставляйте заявки, все исправим, где необходимо проведем реконструкцию в кратчайшие сроки.
Отредактировал dsFarline - 28 Апреля, 2017, 11:45
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Уменьшить тариф и платить меньше с личного кабинета есть возможность. А увеличить, и платить больше нет. Казалось бы 5 копеек, чем раньше переключится человек тем больше денег принесет. Но нет, надо ехать в офис. Особенно в рабочее время, ехать в центр сейчас не удобно. Маразм.
Уменьшить тариф и платить меньше с личного кабинета есть возможность. А увеличить, и платить больше нет. Казалось бы 5 копеек, чем раньше переключится человек тем больше денег принесет. Но нет, надо ехать в офис. Особенно в рабочее время, ехать в центр сейчас не удобно. Маразм.
странно, вроде такая возможность есть. А с какого тарифа на какой Вы пытались перейти?
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Silver Member
Сообщений: 568
Регистрация: 25.10.10 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(2012 @ 28 Май, 2017, 20:23)
Уменьшить тариф и платить меньше с личного кабинета есть возможность. А увеличить, и платить больше нет. Казалось бы 5 копеек, чем раньше переключится человек тем больше денег принесет. Но нет, надо ехать в офис. Особенно в рабочее время, ехать в центр сейчас не удобно. Маразм.
Перейти то можно из кабинета и легко, но заработает тарифный план не со следующего дня, что логично, а с 1-го дня следующего месяца. Вот это реально тупость, учитывая что деньги снимаются каждые сутки, согласно выбранному пакету и в чем сложность сделать удобнее - не понятно...
Перейти то можно из кабинета и легко, но заработает тарифный план не со следующего дня, что логично, а с 1-го дня следующего месяца. Вот это реально тупость, учитывая что деньги снимаются каждые сутки, согласно выбранному пакету и в чем сложность сделать удобнее - не понятно...
если бы мы сами разрабатывали систему учета себе(билинг), сделали бы
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
dsFarline: Подскажите, а почему у вас нет тарифов больше 100Mbit. Насколько я знаю, витая пара поддерживает 200-300Mbit без проблем. Роутер с гигабитными портами простаивает - обидно...