Это предусмотрено договором? Уверен, что нет. И еще больше уверен, что там прописаны сроки ремонта. Такой вот он гавносервис. Как сейчас помню фразу Аванета: "Ваша заявка принята, ожидайте 3 дня".
Цитата(Donnt @ 4 Ноября, 2017, 15:16) Требуйте компенсацию за каждый день без интернета Это предусмотрено договором? Уверен, что нет.
Стоит лишь пару раз написать в техподдержку и позвонить и если ничего не делают и инета нет больше суток, то компенсацию делают за каждый день простоя)
Добрый день. Вопрос к представителю сети. Хочу подключится в частном секторе, район Новоромановки. Поскольку подключение по GPON, возможно ли подключится сразу на гигабит? Мне гигабит Интернета как таковой сейчас не нужен - мой микротик по PPPoE больше 180Мбит все равно не потянет, хочется задел на будущее(надеюсь на длительное сотрудничество). Второй вопрос: возможно вместо абонентского терминала установить SFP-GPON модуль в Miktorik? Роутер подключен на чердаке по PoE и вести на чердак для медика 220В не хочется.
Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 25.04.13 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(eFa @ 4 Ноября, 2017, 10:25)
Название темы как бы обязывает отписаться )
31.101.2017 - вечером обнаруживаю обрыв провода, оставляю заявку. 1.10.2017 - никто не приехал, оставляю повторную заявку 3.10.2017 - НА ТРЕТЬИ СУТКИ приехала бригада установщиков, развернулись уехали. Вечером звоню в техподдержку, сказали что начнут заниматься, не починят, а начнут заниматься ! самое раннее после праздников 7 ноября.
Бригада которая приезжала по заявке 3 ноября, если они же и вешали провод - гоните их с работы. Провод висел над дорогой низко, вечером был снег и сильный ветер, если он прослабил провод, то его оборвала проезжающая фура, т.к. рядом находится офис транспортной компании и они об этом прекрасно знают. Вместо этого сказали, что провод специально разрезали (на середине дороги, на высоте более 4 метров). С таким обслуживание раньше у вас не сталкивался, все чинили быстро. Оставлять на неделю абонентов без интернета уже в порядке вещей?
Добрый день! Сделали Вам компенсацию за те дни, когда отсутствовала услуга.
Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 25.04.13 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(paparazzo @ 6 Ноября, 2017, 17:26)
Добрый день. Вопрос к представителю сети. Хочу подключится в частном секторе, район Новоромановки. Поскольку подключение по GPON, возможно ли подключится сразу на гигабит? Мне гигабит Интернета как таковой сейчас не нужен - мой микротик по PPPoE больше 180Мбит все равно не потянет, хочется задел на будущее(надеюсь на длительное сотрудничество). Второй вопрос: возможно вместо абонентского терминала установить SFP-GPON модуль в Miktorik? Роутер подключен на чердаке по PoE и вести на чердак для медика 220В не хочется.
Добрый день! Дайте контакты в личку, созвонимся с Вами.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Подскажите пожалуйста, по какому адресу Вы отправляли письмо? Если есть возможность, продублируйте его на support@farline.net
Адрес письма продублировал вам в ЛС.
Цитата(McKay @ 10 Ноября, 2017, 15:37)
Изначально была неверно передана информация из отдела технической поддержки. Будет проведена разъяснительная работа.
Спасибо, не хотелось бы повторения ситуации. Дома недельку без интернета посидеть можно и было в какой то степени полезно))), а на работе это катастрофа.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Группа: Gold Member
Сообщений: 1058
Регистрация: 28.11.14 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Ситуация такова - прошу совета ( инструкций)
недавно подключились с интернету ФАРЛАЙН. частный сектор. работники все провода провели быстро и туда куда показали (++) Потом проверили конект - сразу был результат скорость 1 Гб . Затем сделал попытку раздать сеть телику с помощью свича TL-SF1005D. И сейчас свич отключен. Но конект не поднимается выше 100 Мб. Ни в винде (переустановил дрова) ни в Убунту лайт с флешки. Reset белой коробочки делали - гигабитная скорость не вернулась. Вопрос - как востановить гигабитный конект?
Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 25.04.13 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Доброго времени суток.
Цитата(igor007 @ 18 Ноября, 2017, 9:51)
Потом проверили конект - сразу был результат скорость 1 Гб .
1 Гбит/с - это скорость медного линка между абонентским терминалом Eltex и абонентским устройством (компьютер, роутер и т.д.). На текущий момент максимальный тарифный пакет - 100 Мбит/с.
Цитата(igor007 @ 18 Ноября, 2017, 9:51)
Затем сделал попытку раздать сеть телику с помощью свича TL-SF1005D.
С помощью коммутатора TL-SF1005D интернет раздать не получиться, на приходе должен стоять роутер или компьютер (если интернет нужен только на нём).
Цитата(igor007 @ 18 Ноября, 2017, 9:51)
Но конект не поднимается выше 100 Мб. Ни в винде (переустановил дрова) ни в Убунту лайт с флешки. Reset белой коробочки делали - гигабитная скорость не вернулась. Вопрос - как востановить гигабитный конект?
Возможно проблема в патчкорде, проверьте обжимку. Но скорости 1 Гбит/с, которая выше максимального тарифа, Вы не получите.
Подключил farline на даче к интернету, за ради оптики, так как в городе такое удовольствие фарлайн не предоставляет и пришлось воспользоваться услугами другого провайдера который без лишних вопросов оптику провёл. Так как на счету в личном кабинете было не мало денег на farline, я решил на даче провести интернет, так сказать сделать переподключение со скидкой. И как всегда начались похожие проблемы, только техподдержка отвечает, что поломка и т.д.
30.11.2017 - всё ок 01.12.2017 - всё ок 02.12.2017 - всё ок 03.12.2017 - всё ок 04.12.2017 - интернета не было 18 часов 05.12.2017 - всё ок 06.12.2017 - интернета нет с 6 часов утра.
Вообще компенсация положена, за такие нюансы? Я понимаю что меньше 24 часов без интернета, но ваши поломки удручают, 1 раз на совесть сделать нельзя? Всё у Вас ломается каждые 3 дня, не в зависимости от местоположения. Почему нет таких проблем у других провайдеров? С момента переподключения в городе с farline на другого провайдера, интернет у меня за пол года пропадал 2 раза и то только тогда когда свет на районе отключали.
Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 25.04.13 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Donnt @ 6 Декабря, 2017, 10:26)
Подключил farline на даче к интернету, за ради оптики, так как в городе такое удовольствие фарлайн не предоставляет и пришлось воспользоваться услугами другого провайдера который без лишних вопросов оптику провёл. Так как на счету в личном кабинете было не мало денег на farline, я решил на даче провести интернет, так сказать сделать переподключение со скидкой. И как всегда начались похожие проблемы, только техподдержка отвечает, что поломка и т.д.
30.11.2017 - всё ок 01.12.2017 - всё ок 02.12.2017 - всё ок 03.12.2017 - всё ок 04.12.2017 - интернета не было 18 часов 05.12.2017 - всё ок 06.12.2017 - интернета нет с 6 часов утра.
Вообще компенсация положена, за такие нюансы? Я понимаю что меньше 24 часов без интернета, но ваши поломки удручают, 1 раз на совесть сделать нельзя? Всё у Вас ломается каждые 3 дня, не в зависимости от местоположения. Почему нет таких проблем у других провайдеров? С момента переподключения в городе с farline на другого провайдера, интернет у меня за пол года пропадал 2 раза и то только тогда когда свет на районе отключали.
Добрый день. Подскажите пожалуйста Ваш адрес или номер договора.
Цитата Что случилось с онлайн пополнением счёта? Неактивно меню выбора платёжной системы, более недели. Когда чинить думаете? вы имеете ввиду WebMoney? WebMoney больше не будет доступен никогда.
Вообще онлайн платежи не доступны будут более? У меня нет возможности бегать к Вам в офис и оплачивать интернет без комиссии, когда я вообще нахожусь не в городе. Раньше можно было через webmoney заправить на год вперёд и забыть об этом, а теперь нужно искать терминалы. В терминале с 1000 рублей, комиссия 95 рублей, вообще шикарная переплата. А обещали, что скоро все терминалы во всём городе снесут и как тогда пополнять? Бегать в офис?
Онлайн платежей вообще я так понимаю не будет не за qiwi не за webmoney и прочее?
Вообще онлайн платежи не доступны будут более? У меня нет возможности бегать к Вам в офис и оплачивать интернет без комиссии, когда я вообще нахожусь не в городе. Раньше можно было через webmoney заправить на год вперёд и забыть об этом, а теперь нужно искать терминалы. В терминале с 1000 рублей, комиссия 95 рублей, вообще шикарная переплата. А обещали, что скоро все терминалы во всём городе снесут и как тогда пополнять? Бегать в офис?
Онлайн платежей вообще я так понимаю не будет не за qiwi не за webmoney и прочее?
с qiwi мы сотрудничаем давно. Зайдите на их сайт, там в разделе оплата услуг Интернет и ТВ есть FarLine. Если есть карта РНКБ банка, можно оплатить через онлайн банкинг, или настроить авто платеж.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему