Всем всегда рекомендовал Фарлайн. У самого пять подключений. Но народ, это уже на голову не налазит. Уезжали на несколько месяцев, отключили. Приезжаем в субботу, звоним, - Включите. - Не можем включить, надо вам вести оптику, а старое оборудование сняли. - Ну ОК. Когда сможете? - В понедельник с 9 до 15 будет бригада, вам все сделают.
В понедельник сидим, ждем. Никого. Звоню в два часа - бригада к вам выехала, ждите. В три часа - ждите. В четыре часа - бригада к вам не успела, ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ на завтра.
Вторник, сидим ждем. Звоню - бригады сегодня не будет. Давайте завтра. Хорошо. Будем ждать бригаду в среду. Спустя пару часов звонок. - здравствуйте, а вам удобно будет, чтоб бригада приехала в среду???
Комментировать надо?
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
Всем всегда рекомендовал Фарлайн. У самого пять подключений. Но народ, это уже на голову не налазит. Уезжали на несколько месяцев, отключили. Приезжаем в субботу, звоним, - Включите. - Не можем включить, надо вам вести оптику, а старое оборудование сняли. - Ну ОК. Когда сможете? - В понедельник с 9 до 15 будет бригада, вам все сделают.
В понедельник сидим, ждем. Никого. Звоню в два часа - бригада к вам выехала, ждите. В три часа - ждите. В четыре часа - бригада к вам не успела, ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ на завтра.
Вторник, сидим ждем. Звоню - бригады сегодня не будет. Давайте завтра. Хорошо. Будем ждать бригаду в среду. Спустя пару часов звонок. - здравствуйте, а вам удобно будет, чтоб бригада приехала в среду???
Комментировать надо?
скажите пожалуйста Ваш адрес. Разберемся, виновных накажем. Реконструкция действительно очень активно идет и завершена на 95%, все старые линии демонтируются чтобы не захламлять электро опоры ну и избавиться от лишнего оборудования в сети. Если факты подтвердятся, начислим Вам месяц пользования услугой в качестве компенсации. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Отредактировал dsFarline - 2 Октября, 2019, 10:13
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
скажите пожалуйста Ваш адрес. Разберемся, виновных накажем. Реконструкция действительно очень активно идет и завершена на 95%, все старые линии демонтируются чтобы не захламлять электро опоры ну и избавиться от лишнего оборудования в сети. Если факты подтвердятся, начислим Вам месяц пользования услугой в качестве компенсации. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за решение вопроса и компенсацию неудобств!
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
Интересуют отзывы кто подключен на улицах: Декабристов, Б.Хмельницкого (район пл.Куйбышева)
Подключен на бул. Франко оптикой. Все отлично. Раньше были пропадания на полчаса - час. Объясняли пропаданием электричества где-то в районе рынка. За последние полгода - год не повторялось.
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
почему абонентам фарлайн которые подключены по технологии GPON запрещено менять самостоятельно в личном кабинете тарифный план, только через обращение в тех поддержку...
почему абонентам фарлайн которые подключены по технологии GPON запрещено менять самостоятельно в личном кабинете тарифный план, только через обращение в тех поддержку...
такая возможность есть. Но могут быть и исключения. Если Вы используете акционный тарифный план или тарифный план который не доступен для перехода.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
)) и да, я подключался по акции оптика за рубль при условии авансовой оплаты тарифа 100м на два месяца. но во первых два месяца уже прошло и во вторых я при подключении выбрал и оплатил не 100м тариф а 300м. и почему я не могу включить например акционный тариф 100м.... или 1000 даже в акционное время
)) и да, я подключался по акции оптика за рубль при условии авансовой оплаты тарифа 100м на два месяца. но во первых два месяца уже прошло и во вторых я при подключении выбрал и оплатил не 100м тариф а 300м. и почему я не могу включить например акционный тариф 100м.... или 1000 даже в акционное время
да, абоненты действительно не с тарифа 300Мбит/с не с тарифа 1000Мбит/с не могут самостоятельно осуществить переход. Если мы введем эту функцию, то и на эти тарифные планы абоненты смогут самостоятельно переходить с 50Мбит/с и 100Мбит/с, чего мы бы не хотели, так как человеку нужно объяснить что он должен быть подключен по оптике и иметь соответствующее оборудование, иначе это выброшенные деньги и негатив со стороны абонента. Поэтому миграции на тарифы 300 и 1000 происходят через техническую поддержку или абонентский отдел.
В любом случае мы по думаем как решить эту задачу, учитывая все нюансы.
Извините за неудобства, если необходимо мы в ручную поменяем вам тариф на который вы желаете.
Отредактировал dsFarline - 8 Октября, 2019, 11:24
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
На днях пожаловался тут на форуме что до сих пор сижу без оптики. Сотрудники Фарлайн со мной связались и сегодня все подключили. Спасибо, очень оперативно
На днях пожаловался тут на форуме что до сих пор сижу без оптики. Сотрудники Фарлайн со мной связались и сегодня все подключили. Спасибо, очень оперативно
как говорили ранее, почти всех абонентов уже перевели. Теперь при наличии технической возможности переводы осуществляются очень даже оперативно. А раньше очереди из желающих по 400 человек были
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
С каких пор тарифный план влияет на качество услуг вашего провайдера?
У меня глобальная проблема, неделю наблюдаю проблему с вылетом авторизации на сайте webmoney.ru, в прошлом месяца проблем у меня не было. В ходе разбирательств грешил на сам webmoney, связался с техподдержкой и со стороны Webmoney, мне объяснили, что проблема в моём замечательном провайдере Farline. Браузер менял, комп менял, проблема оставалась, решил взять комп и отвезти в город на второй адрес, где у меня другой провайдер Трител. Так вот, за пару часов авторизация ни разу не слетела. Объяснив ситуацию в техподдержке Farline мне ответили, платите бабки, переходите на другой тарифный план и будет Вам авторизация. Это извините меня за выражения, что за х**ня, с какого перепугу я должен платить Вам больше денег и переходить на ваши сверхдорогие тарифные планы, это типа плата за предоставления качественных услуг?
С каких пор тарифный план влияет на качество услуг вашего провайдера?
У меня глобальная проблема, неделю наблюдаю проблему с вылетом авторизации на сайте webmoney.ru, в прошлом месяца проблем у меня не было. В ходе разбирательств грешил на сам webmoney, связался с техподдержкой и со стороны Webmoney, мне объяснили, что проблема в моём замечательном провайдере Farline. Браузер менял, комп менял, проблема оставалась, решил взять комп и отвезти в город на второй адрес, где у меня другой провайдер Трител. Так вот, за пару часов авторизация ни разу не слетела. Объяснив ситуацию в техподдержке Farline мне ответили, платите бабки, переходите на другой тарифный план и будет Вам авторизация. Это извините меня за выражения, что за х**ня, с какого перепугу я должен платить Вам больше денег и переходить на ваши сверхдорогие тарифные планы, это типа плата за предоставления качественных услуг?
мы внесли некоторые изменения в работу NAT модуля, проверяйте.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Цитата С каких пор тарифный план влияет на качество услуг вашего провайдера?
У меня глобальная проблема, неделю наблюдаю проблему с вылетом авторизации на сайте webmoney.ru, в прошлом месяца проблем у меня не было. В ходе разбирательств грешил на сам webmoney, связался с техподдержкой и со стороны Webmoney, мне объяснили, что проблема в моём замечательном провайдере Farline. Браузер менял, комп менял, проблема оставалась, решил взять комп и отвезти в город на второй адрес, где у меня другой провайдер Трител. Так вот, за пару часов авторизация ни разу не слетела. Объяснив ситуацию в техподдержке Farline мне ответили, платите бабки, переходите на другой тарифный план и будет Вам авторизация. Это извините меня за выражения, что за х**ня, с какого перепугу я должен платить Вам больше денег и переходить на ваши сверхдорогие тарифные планы, это типа плата за предоставления качественных услуг? мы внесли некоторые изменения в работу NAT модуля, проверяйте.