Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (52) « Первая ... 3 4 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Сеть Farline, обсуждение.
supraghost | Профиль
Дата 10 Ноября, 2014, 9:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fynjy @ 9 Ноября, 2014, 22:17)
проблемы с аплинком у всех без исключения.
потому что трафик до сих пор ходит через Украину, в кабель который покинули через пролив пустили только ГОЛОСОВУЮ связь, а украина режет трафик т.к. считает что у них Крым спиздили - вот и приплыли.


откуда такая осведомленность? ))))) причем тут украина, вы считаете что у интернета есть национальность? тогда мы вот например закупаем и завозим монакский интернет.... )))) жесть, аплинк режет украина )))
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 10 Ноября, 2014, 9:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
аплинк у них не алле...из-за него и проблемы

если бы Вы хоть капельку разбирались в данном вопросе я думаю Вы бы такого не написали smile.gif Проблемы которые описывал автор темы, вообще никак не могут быть связаны с аплинками. К слову, работа аплинков нормализовалась, скорость хорошая должна быть. Были проблемы почти у всех в сентябре, все исправили, посмотрим что нас дальше ждет wink.gif

К слову, у нас часть трафика через Россию ходит, через пролив smile.gif только не много, так как связанность и пинги не очень через то направление.

Отредактировал dsFarline - 10 Ноября, 2014, 9:48


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
byashabaranov | Профиль
Дата 23 Ноября, 2014, 0:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


[/b]dsFarline[b]
Такой вопрос к вам. Пользуюсь вашим интернетом, в последнее время форум не грузит, пишет сервер не вернул данные, странички долго грузятся, скорость шалит. За городом у другого провайдера все работает без проблем. В чем может быть причина?


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
SNEiK | Профиль
Дата 23 Ноября, 2014, 1:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 957
Регистрация: 14.06.10
Авторитет: 30
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я тоже заметил, что нэт последнее время стал "тугой", не спец в этих вопросах, но c 2006 года, как я подключил эту сетку - сейчас реально тупит. Еще несколько месяцев назад у меня вообще не было нареканий, а сейчас порой достаёт тягомотность сети. Это не на одном компе, спецом пробовал несколько.

Отредактировал SNEiK - 23 Ноября, 2014, 1:40
PMEmail Poster
Peshehod |
Дата 23 Ноября, 2014, 6:58
Quote Post



Unregistered









Давно уже практически во всех регионах России работает цифровое ТВ от РТРС. Фильмы кажет просто обалденно. Отличное качество звука и картинки, а главное бесплатно. Никаких плясок с бубном с вызовом мастеров, с настройкой оборудования и ненужных проводов. Разобраться может абсолютно любой человек, собственно ртрс.рф/faq/.
byashabaranov | Профиль
Дата 23 Ноября, 2014, 13:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SNEiK @ 22 Ноября, 2014, 23:37)
Я тоже заметил, что нэт последнее время стал "тугой"

Вот вот, я сейчас за городом, работает все без проблем, страницы грузятся просто мгновенно по сравнению с тем что дома в симфе


Отредактировал byashabaranov - 23 Ноября, 2014, 13:20


Присоединённое изображение


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 24 Ноября, 2014, 1:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот вот, я сейчас за городом, работает все без проблем, страницы грузятся просто мгновенно по сравнению с тем что дома в симфе

ну в целом все работает хорошо, необходимо каждый случай рассматривать отдельно. Оставляйте заявку в тех службу, или напишите мне где проживаете/логин в личку.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
Tor |
Дата 24 Ноября, 2014, 18:31
Quote Post



Unregistered









Цитата(dsFarline @ 23 Ноября, 2014, 23:21)
Вот вот, я сейчас за городом, работает все без проблем, страницы грузятся просто мгновенно по сравнению с тем что дома в симфе

Как говорит ds Farline - кажды случай отдельно. У меня за городом в Кирпичном например сейчас каждый вечер тупит интернет + роутер начал от этого тупить. К тому же понятие тупить уверен в каждом случае имеет субьективное понимание...
ZondeR |
Дата 25 Ноября, 2014, 3:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(Tor @ 24 Ноября, 2014, 18:31)
Вот вот, я сейчас за городом, работает все без проблем, страницы грузятся просто мгновенно по сравнению с тем что дома в симфе
Как говорит ds Farline - кажды случай отдельно. У меня за городом в Кирпичном например сейчас каждый вечер тупит интернет + роутер начал от этого тупить. К тому же понятие тупить уверен в каждом случае имеет субьективное понимание...

а у меня наоборот, в фарлайне месяц тупил роутер, меняли на другой все вроде было ок, но не мог HD плеер поймать, уже смирился с тем, что 1-2 раза в день роутер идет на перезагрузку, решил уже быть с такой проблемой лишь бы работал HD плеер, в итоге 4 дня сижу все отлично как оказалось роутер здесь не причем, месяц лагало так, а потом либо роутер вылечился)) либо фарлайн получше стал работать
1/   
Tor |
Дата 25 Ноября, 2014, 10:20
Quote Post



Unregistered









ZondeR
Я следил за вашей проблемой. Вывод остался такой же как и был в 2007 году - фарлайн не способен содержать узкопрофильных специалистов в техподдержке в виду высоких требований к оплате труда, что ставит крест на корпоративном секторе. Но могу сказать, что ихняя техподдержка работает в некотором плане получше некоторых других провайдеров.

Отредактировал Tor - 25 Ноября, 2014, 10:21
1/   
dsFarline | Профиль
Дата 25 Ноября, 2014, 19:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ZondeR
Я следил за вашей проблемой. Вывод остался такой же как и был в 2007 году - фарлайн не способен содержать узкопрофильных специалистов в техподдержке в виду высоких требований к оплате труда, что ставит крест на корпоративном секторе. Но могу сказать, что ихняя техподдержка работает в некотором плане получше некоторых других провайдеров.

не согласен с Вами, в тех.поддержке есть люди с разной квалификацией и соответственно оплатой, также есть администраторы которые помогают решить те вопросы которые не решаются тех.поддержкой по ряду причин. Корпоративный сегмент мы также активно и успешно развиваем. Большинство российских гос. учреждений подключены к нам или мы обеспечиваем последнюю милю для их ген. подрядчика по России.

Если Вы следили за перепиской с Zonder, в чем на Ваш взгляд заключалась проблема в его случае? Не достаток квалификации сотрудников тех.службы?

Отредактировал dsFarline - 25 Ноября, 2014, 19:19


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
1/155   
dsFarline | Профиль
Дата 25 Ноября, 2014, 19:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZondeR @ 25 Ноября, 2014, 1:16)
а у меня наоборот, в фарлайне месяц тупил роутер, меняли на другой все вроде было ок, но не мог HD плеер поймать, уже смирился с тем, что 1-2 раза в день роутер идет на перезагрузку, решил уже быть с такой проблемой лишь бы работал HD плеер, в итоге 4 дня сижу все отлично как оказалось роутер здесь не причем, месяц лагало так, а потом либо роутер вылечился)) либо фарлайн получше стал работать

Не думаю что что-то поменялось в работе нашей сети... Оборудование на Вашем узле осталось прежнее. Мистика какая-то вообщем.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster
1/155   
ZondeR |
Дата 25 Ноября, 2014, 19:51
Quote Post



Unregistered









Цитата(dsFarline @ 25 Ноября, 2014, 19:13)
Цитата(ZondeR @ 25 Ноября, 2014, 1:16)
а у меня наоборот, в фарлайне месяц тупил роутер, меняли на другой все вроде было ок, но не мог HD плеер поймать, уже смирился с тем, что 1-2 раза в день роутер идет на перезагрузку, решил уже быть с такой проблемой лишь бы работал HD плеер, в итоге 4 дня сижу все отлично как оказалось роутер здесь не причем, месяц лагало так, а потом либо роутер вылечился)) либо фарлайн получше стал работать
Не думаю что что-то поменялось в работе нашей сети... Оборудование на Вашем узле осталось прежнее. Мистика какая-то вообщем.

сам удивлён, роутер остался тот же, ничего не менял, уже 5-ый день все стабильно, надеюсь все будет также!
1/   
ZondeR |
Дата 25 Ноября, 2014, 19:57
Quote Post



Unregistered









Цитата(dsFarline @ 25 Ноября, 2014, 19:09)
ZondeR
Я следил за вашей проблемой. Вывод остался такой же как и был в 2007 году - фарлайн не способен содержать узкопрофильных специалистов в техподдержке в виду высоких требований к оплате труда, что ставит крест на корпоративном секторе. Но могу сказать, что ихняя техподдержка работает в некотором плане получше некоторых других провайдеров.

Отредактировал Tor - 25 Ноября, 2014, 10:21

Не соглашусь помню как в 2007 году соседи жаловались на фарлайн какая тех поддержка, звонишь муму водят и через 3 дня решают вопрос, сейчас на своей шкуре испытывал все, звонишь тут же говорят что случилось, (вместо 1 оператора целых 4), почему нету интернета, но вот с моей проблемой разобрались быстро, не куда не звонил на форуме только написал что инет не пашет, на следующий день мастера прислали, тот сразу сказал дело видимо в роутере, переобжали по новой кабель, ниче не изменилось через день уже роутер мне другой принесли на недельку (бесплатно на временное пользование) с ним протестировал проблем в пропадании интернета не было, так же на крайняк переобжали кабель уже в свечи, думал уже менять роутер, но само по себе все стабилизировалась роутер не уходит в перезагрузку как раньше.
1/   
byashabaranov | Профиль
Дата 27 Ноября, 2014, 1:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dsFarline @ 23 Ноября, 2014, 23:21)
Цитата
Вот вот, я сейчас за городом, работает все без проблем, страницы грузятся просто мгновенно по сравнению с тем что дома в симфе

ну в целом все работает хорошо, необходимо каждый случай рассматривать отдельно. Оставляйте заявку в тех службу, или напишите мне где проживаете/логин в личку.

То есть каждый раз когда будут медленно грузится страницы нужно звонить в ТП? Частенько мне придется это делать тогда. Ни разу еще не звонил даже когда пропадал инет на день два потому что как мне кажется бестолку наяривать, от моего звонка быстрее не сделается. По поводу скорости: плачу 300 р, когда подключал решил попробовать и не пожалел, что подключил мин тариф, ибо было бы бессмысленно переплачивать за такое качество услуги.


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
byashabaranov | Профиль
Дата 27 Ноября, 2014, 1:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2061
Регистрация: 20.05.13
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А когда подключался мне оператор озвучил стоимост за подключение 1200 р. Приехали мастера кинули кабель, и сказали оплатить в офисе и все включат. Приехал в офис подошел к кассиру, говорю мне бы оплатить подключение. А мне ниче не знаю вон телефон звоните в ТП!!!! mad.gif Снимаю трубку, жду ( телефон там спец стоит), смотрю кабинет по работе с абонами. Ложу трубу иду туда. Там говорят позвоните по телефону этому пусть заведут нового абонента. Дозвонился а мне там отвечают мы такое не делаем!!!! Норм да? Ложу трубку, и тут кассир подбегает перезванивает говорит им заведите абонента и т.д., я пообщался завели логин пароль. Иду в кассу платить и у меня кассир спрашивает а сколько!!! Вам сказали оплатить! Не ну как будто вы все там с разных планет, ну капец чес слово. Вот вам и впечатление от провайдера первое. Как по мне не очень, и ТП тоже ацтой. Сугубо мое ИМХО.


____________________
+7918 182 70 Ч5
user posted image
PMEmail Poster
ZondeR |
Дата 27 Ноября, 2014, 1:52
Quote Post



Unregistered









Цитата(byashabaranov @ 27 Ноября, 2014, 1:36)
А когда подключался мне оператор озвучил стоимост за подключение 1200 р. Приехали мастера кинули кабель, и сказали оплатить в офисе и все включат. Приехал в офис подошел к кассиру, говорю мне бы оплатить подключение. А мне ниче не знаю вон телефон звоните в ТП!!!!  Снимаю трубку, жду ( телефон там спец стоит), смотрю кабинет по работе с абонами. Ложу трубу иду туда. Там говорят позвоните по телефону этому пусть заведут нового абонента. Дозвонился а мне там отвечают мы такое не делаем!!!! Норм да? Ложу трубку, и тут кассир подбегает перезванивает говорит им заведите абонента и т.д., я пообщался завели логин пароль. Иду в кассу платить и у меня кассир спрашивает а сколько!!! Вам сказали оплатить! Не ну как будто вы все там с разных планет, ну капец чес слово. Вот вам и впечатление от провайдера первое. Как по мне не очень, и ТП тоже ацтой. Сугубо мое ИМХО.

Вы еще раньше не видели как работали, вот раньше было пипец, друзья не раз рассказывали, ситуация такая пропал интернет, звонишь говорят да щас вышлем группу всё сделаем, спустя 3 дня приехала группа и сделала инет blink.gif а сейчас побыстрее всё. персонала больше стало, хоть кто-то приезжает и делает что-то. А скорость интернета да проблему такую замечаю и тоже бесит это но звонишь говорят, что проблема глобальная и это радует, не у одного меня инет тупит )
batistuta |
Дата 27 Ноября, 2014, 4:18
Quote Post



Unregistered









Со слов родственников. в общем довольны фарлайном. Но скорости маловато. за 300руб скорость 10 мб имхо это мало. И тв каналов по сравнению с реалвебом поменьше, хотя не критично

Отредактировал batistuta - 27 Ноября, 2014, 19:02
LuxeON | Профиль
Дата 27 Ноября, 2014, 7:09
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3731
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 98
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я тоже доволен, с годгода так 2005-2006. ВотВот если ббы кабельное в частный сектор тянули, цены не было.


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.

<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====

Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!

Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail Poster
dsFarline | Профиль
Дата 27 Ноября, 2014, 13:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 479
Регистрация: 22.03.12
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я тоже доволен, с годгода так 2005-2006. ВотВот если ббы кабельное в частный сектор тянули, цены не было.

увы, но это слишком накладно и нерентабельно. sad.gif IPTV возможно подключить в частном секторе, там и каналов больше, и видеоклуб. Видеоклуб вообще бомба как на мой взгляд, а если чего там нет, то можно сразу с телика на EX.uA выйти.


____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер
Интернет + Цифровое ТВ
Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с
www.farline.net +7(978) 838 20 00
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (52) « Первая ... 3 4 5 6 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0270 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top