У меня ручное обновление стоит то есть ничего не обновлял, но очень интересный момент, что там и там работает и всё произошло после того как дали плейлист) может дело в мак адресе приставки? Порты может блокируются и не даёт стабильно работать. У меня на некоторых сайтах проблема есть когда с фарлайна сижу, а если впн включить то и вовсе всё работает.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Members
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Интернет не работает (dhcp не дает адрес, статически тоже безуспешно). Поддержка, если уж получается дозвониться, мычит, что на линии всё хорошо, перегрузите роутер, воткните кабель в компьютер и т.п.
Update: через полчаса и порядка 20 попыток дозвониться похоже наконец-то дошло, что проблема на стороне оператора и всё заработало.
Интернет не работает (dhcp не дает адрес, статически тоже безуспешно). Поддержка, если уж получается дозвониться, мычит, что на линии всё хорошо, перегрузите роутер, воткните кабель в компьютер и т.п.
Update: через полчаса и порядка 20 попыток дозвониться похоже наконец-то дошло, что проблема на стороне оператора и всё заработало.
скажите(можно в личку)с какого номера вы звонили на тех.поддержку? поднимем все вызовы, прослушаем, выясним почему так не корректно обрабатывалось обращение, возможно последствия удаленной работы... Спасибо!
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Members
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(dsFarline @ 7 Апреля, 2020, 14:33)
скажите(можно в личку)с какого номера вы звонили на тех.поддержку? поднимем все вызовы, прослушаем, выясним почему так не корректно обрабатывалось обращение, возможно последствия удаленной работы... Спасибо!
между 2мя зафиксированными от Вас звонками было 10 мин. Возможно сказалась удаленность сотрудников, и при первом звонке не смогли сразу дать актуальную информацию.
По факту в ваш район дополнительно подали 10G соединение и при осуществлении этой операции возникли непредвиденные трудности, которые были не такими явными и мы не сразу поняли что вообще есть проблема. Это была вынужденная мера, в связи с резким ростом трафика. Приносим извинения, в следующий раз постараемся это делать по четче так сказать Надеюсь сейчас все работает хорошо.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Вот тут первый звонок в 13:12 не влез. Остальные есть.
вы не дозванивались возможно? или был диалог все эти разы? у нас фиксируются только диалоги. В течении часа думаю было сложно дозвониться, так как район большой и абонентов звонило тысячи. В любом случае после таких форс-мажоров, тех кто до нас не дозвонился, наши операторы сами обзванивают с целью убедиться что вопрос решен.
Отредактировал dsFarline - 7 Апреля, 2020, 17:40
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Members
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(dsFarline @ 7 Апреля, 2020, 17:39)
вы не дозванивались возможно? или был диалог все эти разы?
Разговоров с оператором было минимум 3, может даже 4. До робота дозванивался в любом случае.
Цитата(dsFarline @ 7 Апреля, 2020, 17:39)
у нас фиксируются только диалоги.
так а какого ж лешего ваш автоответчик говорит что-то вроде "если вы не можете ожидать на линии, то мы зафиксировали ваше обращение и перезвоним"? И, кстати, так никто и не перезвонил.
так а какого ж лешего ваш автоответчик говорит что-то вроде "если вы не можете ожидать на линии, то мы зафиксировали ваше обращение и перезвоним"? И, кстати, так никто и не перезвонил.
возможно вы меня не правильно поняли. Ведется запись разговора, фактического контакта с оператором. Если вы попали на робота и вам сказали "если вы не можете ожидать на линии, то мы зафиксировали ваше обращение и перезвоним" - это также фиксируется, как пропущенный вызов и мы после всем перезваниваем.
Отредактировал dsFarline - 7 Апреля, 2020, 19:28
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
приносим извинения, почему то система записи сразу не опознала все вызовы, и выдала 2 последних. Вызовов было 11 с 2020-04-06 13:13:23 по 2020-04-06 13:59:23, 6 из них отвеченных, остальные не отвеченные.
Почему Вам не перезвонили когда все наладилось? потому что вы сами дозвонились после всех недозвонов, система вас удалили со списка кому необходимо перезвонить. Перезваниваем мы в любом случае после устранения проблемы, чтобы удостоверится что все решилось. Во время шквала звонков - времени на перезвоны не остается. Последний разговор был с вами 2020-04-06 13:59:23, после этого пропущенных вызовов от вас не зафиксировано.
Почему случился такой коллапс? пояснил ранее. Изначально операторы видели корректную работу оборудования с нашей стороны, поэтому отвечали соответствующе. Когда звонить начали массово, начали разбирать возможные проблемы.
Отредактировал dsFarline - 7 Апреля, 2020, 19:31
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Members
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.09 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да, уже нормально всё. Единственное пожелание, чтобы операторы более четко разбирались в проблеме, а не отфутболивали перетыкать кабеля и перегружать роутер. А то в следующий раз придется провести оператору ликбез по принципам работы и настройки сетей)
Да, уже нормально всё. Единственное пожелание, чтобы операторы более четко разбирались в проблеме, а не отфутболивали перетыкать кабеля и перегружать роутер. А то в следующий раз придется провести оператору ликбез по принципам работы и настройки сетей
хорошо, спасибо за отзыв, будем стараться.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
День добрый. Каждый год оплачиваю за 11 месяцев интернета и 12-й получаю в подарок. Отличная акция. Спасибо за это. Но... для получения плюшки приходится звонить в поддержку, КАЖДЫЙ год выслушивать о том, что данная акция работает только при личной явке и оплате у вас в кассе и никак иначе (хотя подобных условий нигде нет в открытом доступе), вдоволь повыделывавшись саппорт соизволяет соединить с бухгалтерией, которые моментально накидывают бонусный месяц без лишних разговоров. В этот раз чуда не произошло. Единственное, что саппорт соизволил дать телефон бухглатерии +7 *** 5830 который никто не берет. Как бы получить свой месяц и донести до сапорта, что требовать личной явки не очень правильно, а уж тем более во время периода повышенной готовности и самоизоляции? За интернет оплатил с РНКБ, впрочем как и всегда.
UPD. дозвонился по телефону бухгалтерии, без малейших вопросов докинули 1 месяц. Как обычно...
Отредактировал Snakers - 28 Апреля, 2020, 14:33
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.