День добрый. Каждый год оплачиваю за 11 месяцев интернета и 12-й получаю в подарок. Отличная акция. Спасибо за это. Но... для получения плюшки приходится звонить в поддержку, КАЖДЫЙ год выслушивать о том, что данная акция работает только при личной явке и оплате у вас в кассе и никак иначе (хотя подобных условий нигде нет в открытом доступе), вдоволь повыделывавшись саппорт соизволяет соединить с бухгалтерией, которые моментально накидывают бонусный месяц без лишних разговоров. В этот раз чуда не произошло. Единственное, что саппорт соизволил дать телефон бухглатерии +7 *** 5830 который никто не берет. Как бы получить свой месяц и донести до сапорта, что требовать личной явки не очень правильно, а уж тем более во время периода повышенной готовности и самоизоляции? За интернет оплатил с РНКБ, впрочем как и всегда.
UPD. дозвонился по телефону бухгалтерии, без малейших вопросов докинули 1 месяц. Как обычно...
Отредактировал Snakers - 28 Апреля, 2020, 14:33
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
Тупит IPTV провайдера, зависает, развисает и так по кругу. IPTV плейлисты с интернета работают отлично и не подвисают. В техподдержке мне муму возят, перезагрузить устройство, попробовать позже, никакого решения. Проблема случалась полтора часа назад.
Цитата
Почему тупят IPTV каналы? Час назад всё работало, теперь всё тормозит. Подскажите адрес или номер лицевого счета? 80317 У вас установлен тариф 20 мБит/с. на каком устройстве тормозит? и какой тип подключения кабелем или вай фай? Подключение кабелем интернет-каналы работают отлично, а вот от нашего провайдера тупят. плейлист мне по ID устройству предоставили, так как через приложение на mi box тупило. Как дали плейлист с тех пор работало всё отлично, вот только в течении часа тупить начало, не один канал не работает, зависает. Попробуйте отключить приставку от питания на 10 минут. После этого проверьте работу снова. Перезагрузил, всё также тупит, с этого же устройства смотрю каналы в интернете с другого плейлиста не с провайдера, всё работает! Дело в том что плейлист это вынужденная мера на нестандартных устройствах, необходимо установить приложение ФарлайнТВ. Плейлист может работать некорректно. Могу оформить заявку что б пришел мастер настроил приставку, но заявка будет платной. 200 вызов 300 настройка. Зачем мне мастер, если проблема на вашей стороне через приложения у меня выбивает, зависает ещё по хлеще. Значит проблема не с нашей стороны а на устройстве. интернет работает? Я же Вам на русском языке написал, IPTV интернет плейлистов работают без проблем! Наш IPTV от провайдера тупит, начал тупить с полтора часа назад, до этого всё работало.
мы не можем работать со сторонними приложениями. Телевидение должно быть закрытым ресурсом и требовать авторизацию, в чем собственно и заключается основная причина перехода на свое приложение
Добрый день. Я полностью согласен насчет необходимости закрытости ресурса - при подключении от стороннего провайдера. Но подключаясь к ресурсу из дома, когда у меня единственный провайдер - Фарлайн, я ведь и так уже авторизован, не так ли? Не хочется сильно ругать предлагаемый фирменный софт: у меня он работает довольно стабильно. Только вот мягко говоря не очень удобный. На домашних же устройствах есть встроенные IPTV плееры, тесно интегрированные с системой. Это позволяет организовать и общий список каналов (SAT, T2, IPTV), и единый список фаворитов. Но работают они только с плейлистами m3u. Рассмотрите пожалуйста возможность вернуть плейлист сугубо внутри сети Фарлайн
Добрый день. Я полностью согласен насчет необходимости закрытости ресурса - при подключении от стороннего провайдера. Но подключаясь к ресурсу из дома, когда у меня единственный провайдер - Фарлайн, я ведь и так уже авторизован, не так ли? Не хочется сильно ругать предлагаемый фирменный софт: у меня он работает довольно стабильно. Только вот мягко говоря не очень удобный. На домашних же устройствах есть встроенные IPTV плееры, тесно интегрированные с системой. Это позволяет организовать и общий список каналов (SAT, T2, IPTV), и единый список фаворитов. Но работают они только с плейлистами m3u. Рассмотрите пожалуйста возможность вернуть плейлист сугубо внутри сети Фарлайн
плейлист мы ставим в крайних случаях, когда на устройство наше приложение не устанавливается. Плейлист с авторизацией работает не так стабильно как наше приложение и мы к нему возвращаться не хотим. За годы вещания IPTV столько проблем с плейлистами поимели, что вспоминаем его как страшный сон, лучше будем свое доводить до совершенства. В частности когда отваливались определенный программы, через которые воспроизводился плейлист - к нам обращались сотни абонентов с претензией и нам приходилось каждому с начало объяснять что мы тут не виноваты, а потом еще бегать переустанавливать другие приложения. Это как один из примеров...
К тому же наш софт открывает многие другие интересные функции и возможности. Поэтому возврат на плейлист - однозначно нет!;) простите
Отредактировал dsFarline - 26 Июня, 2020, 0:16
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
то давным давно подключён к провайдеру и не захотел уходит на 50 мбит. (20 мбит / 550RUB)
у меня 50 за 500. В чем прикол 20 за 550??
А по поводу IPTV хочу сказать следующее. В целом приложение работает корректно, но бывают случаи ( причем довольно часто) когда приложение начинает тупить, картинка "залипает", перезагрузка результата не дает. Просмотр ТВ просто не возможен ни на приставке ни на компьютере. Когда был плей-лист таких проблем не замечал.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Цитата(mikek @ 25 Июня, 2020, 22:32) то давным давно подключён к провайдеру и не захотел уходит на 50 мбит. (20 мбит / 550RUB)
у меня 50 за 500. В чем прикол 20 за 550??
А по поводу IPTV хочу сказать следующее. В целом приложение работает корректно, но бывают случаи ( причем довольно часто) когда приложение начинает тупить, картинка "залипает", перезагрузка результата не дает. Просмотр ТВ просто не возможен ни на приставке ни на компьютере. Когда был плей-лист таких проблем не замечал.
Вы в квартире живёте вот и тариф у Вас хороший, а частники платить должны за такой же тариф как у Вас 700р