Во всех инструкциях по поводу правильного получения посылки в отделении почты России указываеться,что сначало заполняеться шапка квитанции с паспортными данными получателя,но роспись в получении-не ставитьсяЗатем посылка вскрываеться в отделении почты России в присутствии работников почты под видеозапись,и если с содержимым посылки-все нормально,тогда можно расписаться в получении.Но мне в отделении отказывают выдать посылку,пока я не поставлю роспись о получении.Куда жаловаться?Написал заявление на Главпотампе,сказали в течении месяца рассмотрят,за это время посылка уйдет обратно.
Куда жаловаться?Написал заявление на Главпотампе,сказали в течении месяца рассмотрят
Думаю жаловаться особого смысла нет, такое происходит почти на каждом отделении связи. Вот что пишут по этому поводу на сайте Почты России. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho...delivpost/part4. Это правила приема- выдачи посылок, но к сожалению их никто не соблюдает.Сделайте видеозапись и попробуйте позвонить на горячую линию в Москву: 8-800-700-8-800,звонок типа бесплатный.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1400
Регистрация: 02.11.09 Авторитет: 80
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот что получил я, вместо PIPO M 6 PRO!!! Точно так же отказались выдавать посылку без подписи в уведомлении и журнале. (Убитый 7 дюймовый планшет,шампунь,в баночках мусор,севшие батарейки,зарядка от мобилки,уши и провод.)
Была похожая ситуация у знакомого,ему даже отказывались дать посылку в руки для осмотра,и не хотели взвешивать, типа подпишитесь- а после отдадим и все такое! После нескольких скандалов с работниками отделения ситуация разрешилась.Обидно ,что такое повсюду.Удачи вам в получении.Пишите жалобы ,звоните,иначе они по-другому не поймут.
Могу посоветовать только наладить отношения с работниками своего почтового отделения. У меня, например, отношения нормальные, поэтому таких проблем не возникает.
Могу посоветовать только наладить отношения с работниками своего почтового отделения.
Вы несомненно правы, НО есть сотрудники , которые не хотят выполнять свои обязанности и идти на встречу клиенту.Поэтому я и написал что нужно действовать другими методами. А пока что постарайтесь наладить отношения, тем более что возрастной контенгент работников далеко за 50 , а они еще той закалки Удачи!
НО есть сотрудники , которые не хотят выполнять свои обязанности и идти на встречу клиенту
неделю я занимался получением посылки,"капал"во все инстанции,написал в жалобную книгу в отделении,оказваеться она есть,кончилось тем что позвонили работники почты и сказали пийдите заберите свою посылку-осмотрите,вскройте и потом распишитесь.Это ж сколько нервов и времени стоило
неделю я занимался получением посылки,"капал"во все инстанции,написал в жалобную книгу в отделении,оказваеться она есть,кончилось тем что позвонили работники почты и сказали пийдите заберите свою посылку-осмотрите,вскройте и потом распишитесь.Это ж сколько нервов и времени стоило ranting.gif
Респект Вам за это. Кстати Вы можете прямо на почте раскрыть посылку, а потом если что-то не так, то сразу заявление написать. А ту бумаженцию, что подписываете можно просто порвать.
А ту бумаженцию, что подписываете можно просто порвать.
если Вы росписались,что посылку получили,она уже считаеться выданной и она Ваша,назад ее уже почта России не примет,вы не сможете отказаться от получения.При обнаружении воровства должен составляться Акт нач.отделения почты,но это все новое и на почте все шарахаються от этого,поэтому лучше иметь телефоны начальства ПР и их горячей лини и с почты звонить и требовать составления Акта.А также самому составить претензию(там на сайте ПР есть образец,лучше его распечатать и иметь при себе).Но эти все телодвижения имеют смысл,если посылка застрахована и Вы уверены,что получатель пойдет Вам навстречу и потребует от своей почты возврата страховой суммы и потом после получения страховки,вернет Вам эти деньги.
Но эти все телодвижения имеют смысл,если посылка застрахована и Вы уверены,что получатель пойдет Вам навстречу и потребует от своей почты возврата страховой суммы и потом после получения страховки,вернет Вам эти деньги.
А это уже проблемы отправителя, если честно.
Цитата(кешавью @ 31 Октября, 2014, 8:53)
если Вы росписались,что посылку получили,она уже считаеться выданной и она Ваша,назад ее уже почта России не примет,вы не сможете отказаться от получения.
Формально да, реально можно просто порвать уведомление с подписью.
Цитата(кешавью @ 31 Октября, 2014, 8:53)
При обнаружении воровства должен составляться Акт нач.отделения почты,но это все новое и на почте все шарахаються от этого,поэтому лучше иметь телефоны начальства ПР и их горячей лини и с почты звонить и требовать составления Акта
по идее ,если отправитель все честно положил в посылку,как Вы купили и оплатили,а посылка пришла разворованная,это не совсем проблема отправителя.Не может отправитель с Англии или Штатов отвечать за действия работников ПР или таможенной службы РФ.Если посылка была застрахована,т.е. Вы оплатили за доставку со страховкой,теперь нужен тесный контакт с отправителем,чтобы он подал на своей почте на выплату страховки,а потом ,при получении страховки,эту сумму Вам добровольно переслал.Если отправитель-незнакомое лицо или посредник,порой бывает сложно ему объяснить,что у нас могут украсть из посылки.Акопянов у нас хватает
по идее ,если отправитель все честно положил в посылку,как Вы купили и оплатили,а посылка пришла разворованная,это не совсем проблема отправителя.Не может отправитель с Англии или Штатов отвечать за действия работников ПР или таможенной службы РФ.Если посылка была застрахована,т.е. Вы оплатили за доставку со страховкой,теперь нужен тесный контакт с отправителем,чтобы он подал на своей почте на выплату страховки,а потом ,при получении страховки,эту сумму Вам добровольно переслал.Если отправитель-незнакомое лицо или посредник,порой бывает сложно ему объяснить,что у нас могут украсть из посылки.Акопянов у нас хватает lol.gif
В любом случае, отправитель долбает свою почту, а не получатель. Есть оцененная стоимость посылки, вот на неё и ориентируются при страховых выплатах.
Цитата(кешавью @ 31 Октября, 2014, 13:57)
порвать,это не вопрос,но по треку посылка будет числиться как выданная,т.е.отправитель свою часть сделки выполнил-он доставил Вам посылку.
В Крыму сейчас нефига не трекается.Так что фиг что докажешь. ДА и без листка получения они не могут изменить статус посылки. Я последнее время вскрываю посылки на почте, особенно если электроника или что-то довольно дорогое.
Tankist Тоже были проблемы...на сайте Почты России ответили, что формально почта вроде как их, но юридически это Почта Республики Крым и Почта России на них повлиять не может.
Это все мы объединяем одним понятием посылка, а между тем, вскрытию до подписи в получении подлежит только посылка с описью вложения п.4.4. Т.е. отправитель должен был составить два экземпляра описи, при отправке оператор заверяет печатью что опись соответствует отсылаемому, один экземпляр в посылку, а второй отправителю. Если отправитель так сделал и не дают сверить - то почтовые сотрудники виноваты. Если это другой вид отправления, то смысл вскрывать если подтвердить содержимое посылки нечем. Можно отказаться от получения посылкиесли она имеет следы вскрытия или не соответствует весу который на ней указали при отправке. И пусть идет продавцу, открывать спор и получать деньги.
Смысл бодаться с почтой если на большинстве почтовых отправлений не указана стоимость или указана заниженная. Нет заверенной описи вложения. Почта просто на это сошлется и не будет ничего выплачивать.
ценная посылка,со страховкой 500 евро,доставка DHL Premium Avia?cтоимость доставки 65 евро.Посылка оценена в 250 евро,в таможенной декларации указано личные вещи,там было 19 предметов,а приехало только 16,а вместо них подложили для веса ненужные вещи.Опись отправитель ложил в посылку,но ее не оказалось,по видимому вытащили,когда воровали.Посылку вскрывал дома,теперь отправитель занимаеться по поводу страховки,я составил претензию,там можно в течении 6 месяцев со времени отправки подать и заявление об хищении в милицию,ПР,таможенную службу.Теперь жду ответов.