по идее ,если отправитель все честно положил в посылку,как Вы купили и оплатили,а посылка пришла разворованная,это не совсем проблема отправителя.Не может отправитель с Англии или Штатов отвечать за действия работников ПР или таможенной службы РФ.Если посылка была застрахована,т.е. Вы оплатили за доставку со страховкой,теперь нужен тесный контакт с отправителем,чтобы он подал на своей почте на выплату страховки,а потом ,при получении страховки,эту сумму Вам добровольно переслал.Если отправитель-незнакомое лицо или посредник,порой бывает сложно ему объяснить,что у нас могут украсть из посылки.Акопянов у нас хватает lol.gif
В любом случае, отправитель долбает свою почту, а не получатель. Есть оцененная стоимость посылки, вот на неё и ориентируются при страховых выплатах.
Цитата(кешавью @ 31 Октября, 2014, 13:57)
порвать,это не вопрос,но по треку посылка будет числиться как выданная,т.е.отправитель свою часть сделки выполнил-он доставил Вам посылку.
В Крыму сейчас нефига не трекается.Так что фиг что докажешь. ДА и без листка получения они не могут изменить статус посылки. Я последнее время вскрываю посылки на почте, особенно если электроника или что-то довольно дорогое.
Tankist Тоже были проблемы...на сайте Почты России ответили, что формально почта вроде как их, но юридически это Почта Республики Крым и Почта России на них повлиять не может.
Это все мы объединяем одним понятием посылка, а между тем, вскрытию до подписи в получении подлежит только посылка с описью вложения п.4.4. Т.е. отправитель должен был составить два экземпляра описи, при отправке оператор заверяет печатью что опись соответствует отсылаемому, один экземпляр в посылку, а второй отправителю. Если отправитель так сделал и не дают сверить - то почтовые сотрудники виноваты. Если это другой вид отправления, то смысл вскрывать если подтвердить содержимое посылки нечем. Можно отказаться от получения посылкиесли она имеет следы вскрытия или не соответствует весу который на ней указали при отправке. И пусть идет продавцу, открывать спор и получать деньги.
Смысл бодаться с почтой если на большинстве почтовых отправлений не указана стоимость или указана заниженная. Нет заверенной описи вложения. Почта просто на это сошлется и не будет ничего выплачивать.
ценная посылка,со страховкой 500 евро,доставка DHL Premium Avia?cтоимость доставки 65 евро.Посылка оценена в 250 евро,в таможенной декларации указано личные вещи,там было 19 предметов,а приехало только 16,а вместо них подложили для веса ненужные вещи.Опись отправитель ложил в посылку,но ее не оказалось,по видимому вытащили,когда воровали.Посылку вскрывал дома,теперь отправитель занимаеться по поводу страховки,я составил претензию,там можно в течении 6 месяцев со времени отправки подать и заявление об хищении в милицию,ПР,таможенную службу.Теперь жду ответов.
ДА и без листка получения они не могут изменить статус посылки
так о чем и речь,пока Вы не поставите роспись на квиточке уведомления со своими паспорт.данными,на почте вам не вынесут посылку,сначало роспись,потом посылка,как у классика
В свое время, когда почта России работала на порядок хуже, чем сейчас, при новом руководстве.. был популярный способ давления на них - обращение на сайте минкомсвязи.. туда вписывались проблема, контактные данные.. и вопросы решались гораздо резвее ибо почте надо было отчитаться в министерство о результате иногда бюрократия помогает
туда вписывались проблема, контактные данные.. и вопросы решались гораздо резвее
я писал,там в электронном виде можно подать жалобу,получил ответ,что почта Крыма являеться самостоятельной структурой и не подчиняеться ПР,и лучше мне обратиться в почту Крыма.А в почте Крыма наоборот заявляют,что теперь начальство у них в Москве.
составил на следующий день претензию и заявление поотправлял куда только можно было
Вот честное слово, вхожу в Ваше положение, но какой результат вы ждете ? Посылку вскрыли дома, акта нет, описи вещей нет, отдельной стоимости для каждой тоже нет. В понятие "личные вещи" можно вместить очень многое. Даже при желании ПР возместить вам ущерб как она высчитает сумму ? Им же нужен документ, а не ваши слова или скриншоты с ценами в инвалюте.
Писать конечно хорошо, но нужно представлять и что будет делать исполнитель с вашим заявлением.
Отпишут участковому Сулейманову, Центрального райотдела Симферополя ваше заявление о краже и что он сделает ? Выпишет загран коммандировку и будет опрашивать отправителя, почтового работника, водителя почтовой машины, грузчика, таможенника ? НЕ БУДЕТ, вас опросит и отписку пришлет.
Работник почты на вашу претензию тоже сошлется что акта нет, перечня вещей нет, стоимости нет, где произошло вскрытие на ПР, загран почте или таможне то же не ясно, все это распишет и по почте вам пришлет (если конечно пришлет, мне лично даже на электронку не ответили).
я писал,там в электронном виде можно подать жалобу,получил ответ,что почта Крыма являеться самостоятельной структурой и не подчиняеться ПР,и лучше мне обратиться в почту Крыма.А в почте Крыма наоборот заявляют,что теперь начальство у них в Москве.
исать конечно хорошо, но нужно представлять и что будет делать исполнитель с вашим заявлением.
все дело в том,что компенсацию по страховке будет требовать и получать,мой отправитель в Германии,там страховые случаи совсем по другому выплачуються и расследуються,больше на доверии,потому что для них-это дико,что посылку могут "подрезать",вытащить вещи что понравилось,и подложить кирпич для веса.Отправителю от меня нужно,что б было зафиксировано мое обращение,что такой случай имеет место,я отправил также фотографии посылки,корешок моей претензии и копии заявлений в ПР,полицию. Конечно я расслабился при получении,это моя вина и мой косяк,хотя и сказал при получении работнику почты,что мне не нравиться,что с одной стороны скотч другого цвета,чем оригинал DHL,но работник почты "успокоила" мол это таможня вскрывала,и вес посылки совпал с заявленным.Теперь в следующий раз буду вскрывать на почте,под видеозапись,хотя картина представляю,20 кг посылка и я по всему отделению раскладываю вещи из посылки